Хадис из книги «Мишкат аль-масабих»
- Абу Муслим 06
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:35
Хадис из книги «Мишкат аль-масабих»
Ассалм алейкум.
Хотел бы узнать о достоверности этого хадиса:
Хафиз Табризи В книге «Мишкату аль-масабих»
Аль Асиб бин Кулейб рассказывал что его отец сказал: что один мужчина из ансаров сказал: Я видел Пророка алейхи-соляту вас-салям стоящего возле могилы и он завещал человеку который рыл яму чтобы он сделал нишу….. и после похорон когда они возвращались обратно к ним подошел человек которого отправила жена умершего, и сказал, что она приглашает их к себе, потом мы с Пророком пошли к этой женщине в дом. Она принесла им еду, Пророк взял еду и покушал, и за ним последовали остальные . также этот хадис приводят имам Ахмад в муснаде, Абу Дауд в сунане.
Заранее джазакумуЛлоху хойр))
Хотел бы узнать о достоверности этого хадиса:
Хафиз Табризи В книге «Мишкату аль-масабих»
Аль Асиб бин Кулейб рассказывал что его отец сказал: что один мужчина из ансаров сказал: Я видел Пророка алейхи-соляту вас-салям стоящего возле могилы и он завещал человеку который рыл яму чтобы он сделал нишу….. и после похорон когда они возвращались обратно к ним подошел человек которого отправила жена умершего, и сказал, что она приглашает их к себе, потом мы с Пророком пошли к этой женщине в дом. Она принесла им еду, Пророк взял еду и покушал, и за ним последовали остальные . также этот хадис приводят имам Ахмад в муснаде, Абу Дауд в сунане.
Заранее джазакумуЛлоху хойр))
-
- Сообщения: 2270
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 22:44
- Откуда: http://hadis.uk/
Ва алейкум салям ва рахматуллахи ва баракатух!
Имам Ибн Муляккъин, хафиз Ибн Хаджар, имам ан-Навави, шейх Мубаракфури и Мукъбиль подтвердили достоверность хадиса. См. «Бадр аль-мунир» 5/296, «Талхис аль-хабир» 2/686, «аль-Хуляса» 2/1014, «Тухфатуль-ахвази» 3/435, «Сахих аль-муснад» 1490.
Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих Аби Дауд» 3332, «Ирвауль-гъалиль» 3/196, «Мишкат аль-масабих» 5942, «Ахкамуль-джанаиз» 182, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 2/382.
ВаЛлаху а'лям!
http://xadis.wordpress.com/
Имам Ибн Муляккъин, хафиз Ибн Хаджар, имам ан-Навави, шейх Мубаракфури и Мукъбиль подтвердили достоверность хадиса. См. «Бадр аль-мунир» 5/296, «Талхис аль-хабир» 2/686, «аль-Хуляса» 2/1014, «Тухфатуль-ахвази» 3/435, «Сахих аль-муснад» 1490.
Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих Аби Дауд» 3332, «Ирвауль-гъалиль» 3/196, «Мишкат аль-масабих» 5942, «Ахкамуль-джанаиз» 182, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 2/382.
ВаЛлаху а'лям!
http://xadis.wordpress.com/
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 02:11
Re: Хадис из книге «мишкату аль масобих»
АсСаляму алейкум уа рахмату Ллахи уа баракатух, будьте добры обяснить, когда можно употреблять еду, а когда нельзя на джаназа?, а то я знаю что нельзя. джазаку Ллаху хейран!
- антивирус северный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 02:37
Re: Хадис из книге «мишкату аль масобих»
ассаляму алейкум уа рахматуЛлах
читает доктор талаат аз-захран,хафизахуЛЛах:
تلخيص أحكام الجنائز - فيديو الدرس التاسع
http://www.rahek.com/islamic/anasheed.p ... ow&id=1043
с 25мин.18мин.
баракАллаху фикум.
тот вопрос рассмаривался в "правилах похорон" шейх аль альбани,рахимаху Ллах:когда можно употреблять еду, а когда нельзя на джаназа?,
читает доктор талаат аз-захран,хафизахуЛЛах:
تلخيص أحكام الجنائز - فيديو الدرس التاسع
http://www.rahek.com/islamic/anasheed.p ... ow&id=1043
с 25мин.18мин.
баракАллаху фикум.
- Абу Муслим 06
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:35
Re: Хадис из книге «мишкату аль масобих»
Ассалам алейкум.
Хочется знать каков вообще шарх хадиса, что приводился выше ?
может быть переведет кто нибудь?антивирус северный писал(а):читает доктор талаат аз-захран,хафизахуЛЛах:
Хочется знать каков вообще шарх хадиса, что приводился выше ?
- антивирус северный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 02:37
Re: Хадис из книге «мишкату аль масобих»
ассалму алейкум уа рахматуЛЛах
Коротко по питанию в день похорон:
Шейх Аль Альбани ,рахимахуЛЛах :
"Сунной является приготовить еду для семьи покойного и его ближайших родственников соседям".Т.е. еду готовят соседи.
Шейх Ибн Баз,рахимахуЛЛах:
"Еду готовят для семьи умершего соседи ,т.к. у семьи покойного итак много дел ,связаннх с хоронами и у них горе"
Примерно так же по смыслу ответил на подобный вопрос шейх Ибн Баз,рахимахуЛЛах:
http://www.binbaz.org.sa/mat/9507
Все это подтверждают ученые хадисами,когда пророк,салляЛЛаху алейхи уа саллям,велел готовить еду соседям умершего.
Можте не в тему,но я пытался отвеить на вопрос брата:"когда можно кушать,точнее где...?"Если что не так,прошу поправить или дополнить..
баракАллаху фикум.
Коротко по питанию в день похорон:
Шейх Аль Альбани ,рахимахуЛЛах :
"Сунной является приготовить еду для семьи покойного и его ближайших родственников соседям".Т.е. еду готовят соседи.
Шейх Ибн Баз,рахимахуЛЛах:
"Еду готовят для семьи умершего соседи ,т.к. у семьи покойного итак много дел ,связаннх с хоронами и у них горе"
видимо ,брат, ты знаешь,что нельзя ,когда это превратили в ритуал сидения на улицах за столами и с музыкой(жалобно стонет свирель),едят,пьют за счет семьи покйного 3 дня.Причем огромные палатки арендуют,перекрывают улицы,арендуют стулья,столы,везут грузовиками еду.Все это запрещено,так не делали сподвижники.А наоборот угощали специально ради умершего во времена невежества.Абд Аль-Фаттах
когда можно употреблять еду, а когда нельзя на джаназа?, а то я знаю что нельзя.
Примерно так же по смыслу ответил на подобный вопрос шейх Ибн Баз,рахимахуЛЛах:
http://www.binbaz.org.sa/mat/9507
Все это подтверждают ученые хадисами,когда пророк,салляЛЛаху алейхи уа саллям,велел готовить еду соседям умершего.
Можте не в тему,но я пытался отвеить на вопрос брата:"когда можно кушать,точнее где...?"Если что не так,прошу поправить или дополнить..
баракАллаху фикум.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 02:11
Re: Хадис из книге «мишкату аль масобих»
Уа алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух, да брат (антивирус северный) я это имел виду, джазакумЛлаху хайран!
- Абу Муслим 06
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:35
Re: Хадис из книге «мишкату аль масобих»
Хотел бы узнать о достоверности этого хадиса:
Хафиз Табризи В книге «мишкату аль масобих»
Аль Асиб бин Кулейб рассказывал что его отец сказал: что один мужчина из ансаров сказал: Я видел Пророка алейхи-соляту вас-салям стоящего возле могилы и он завещал человеку который рыл яму чтобы он сделал нишу….. и после похорон когда они возвращались обратно к ним подошел человек которого отправила жена умершего, и сказал, что она приглашает их к себе, потом мы с Пророком пошли к этой женщине в дом. Она принесла им еду, Пророк взял еду и покушал, и за ним последовали остальные . также этот хадис приводят имам Ахмад в муснаде, Абу Дауд в сунане.
ФАРУК писал(а):Ва алейкум салям ва рахматуллахи ва баракатух!
Имам Ибн Муляккъин, хафиз Ибн Хаджар, имам ан-Навави, шейх Мубаракфури и Мукъбиль подтвердили достоверность хадиса. См. «Бадр аль-мунир» 5/296, «Талхис аль-хабир» 2/686, «аль-Хуляса» 2/1014, «Тухфатуль-ахвази» 3/435, «Сахих аль-муснад» 1490.
Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих Аби Дауд» 3332, «Ирвауль-гъалиль» 3/196, «Мишкат аль-масабих» 5942, «Ахкамуль-джанаиз» 182, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 2/382.
ВаЛлаху а'лям!
http://xadis.wordpress.com/
Ассалам алейкум. Брат Фарук, а не ошибся ли хафиз Тарбизи в переписывании хадиса? Я слышал, что в риваятах на которые он ссылается не сказано, что это была жена умершего, а просто некая женщина (Бейхаки 10825, абу Дауд), или же женщина из племени Курайш (Ахмад 22509). Если есть возможность брат пересмотри) Барака-Аллоху фик!
-
- Сообщения: 2270
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 22:44
- Откуда: http://hadis.uk/
Re: Хадис из книги «Мишкат аль-масабих»
Ва алейкум салям ва рахматуллахи ва баракатух!
В "Сунане" Абу Дауда и в "Даляиль ан-нубувва" не указывается, что это была жена умершего. Однако, автор "'Аун аль-Ма'буд" говорит, что так пришло в "аль-Мишкат", и затем он привёл слова аль-Къари: "То есть жена умершего". Версию из "аль-Мишкат" приводит так же аль-Мубаракфури, который говорит, что так этот хадис приводит с достоверным иснадом Абу Дауд. Однако он говорит, что хадис с таким текстом недостоверный. Потом он указал на то, что автор "'Аун аль-Ма'буд" приводит хадис с текстом без указания о том, что это за женщина, и что имам Ахмад приводит добавку, что это была женщина из числа курайшитов. Шейх Мукъбиль приводит этот хадис так же в версии Абу Дауда без указания что это за женщина.
Так же ничего об этом не сказано в "Бадр аль-Мунир" и "Джами аль-усуль".
Так же не указывается это и в книгах шейха аль-Албани "Ирвауль-гъалиль" и "ас-Сильсиля ас-сахиха".
Это то, что мне удалось узнать об этом. ВаЛлаху а'лям!
http://xadis.wordpress.com/
В "Сунане" Абу Дауда и в "Даляиль ан-нубувва" не указывается, что это была жена умершего. Однако, автор "'Аун аль-Ма'буд" говорит, что так пришло в "аль-Мишкат", и затем он привёл слова аль-Къари: "То есть жена умершего". Версию из "аль-Мишкат" приводит так же аль-Мубаракфури, который говорит, что так этот хадис приводит с достоверным иснадом Абу Дауд. Однако он говорит, что хадис с таким текстом недостоверный. Потом он указал на то, что автор "'Аун аль-Ма'буд" приводит хадис с текстом без указания о том, что это за женщина, и что имам Ахмад приводит добавку, что это была женщина из числа курайшитов. Шейх Мукъбиль приводит этот хадис так же в версии Абу Дауда без указания что это за женщина.
Так же ничего об этом не сказано в "Бадр аль-Мунир" и "Джами аль-усуль".
Так же не указывается это и в книгах шейха аль-Албани "Ирвауль-гъалиль" и "ас-Сильсиля ас-сахиха".
Это то, что мне удалось узнать об этом. ВаЛлаху а'лям!
http://xadis.wordpress.com/