Ас-саляму 'алейкум уа рахмату Ллахи уа баракятуху. Я русский, и по воле и милости Всевышнего Аллаха в 19 лет я принял ислам.
Никто из моих родных и близких людей не исповедует и никогда не исповедовал мою веру. Более того я не знаю ни одного мусульманина в моей местности и у меня нет никакой опоры в виде единоверцев рядом. Моя семья, как и большинство семей в РФ, православные. Для меня очень важно донести до них истину ислама, я хочу не только, чтобы они не попали в ад, но и чтобы Всевышний не наказал меня за то, что я не увещевал своих близких. Прошло больше 3-х лет с моей шахады и они до сих пор не знают о том, что я мусульманин, хотя, возможно, догадываются.
Я не могу найти в себе сил сказать им все, как есть, для меня это неподъемная задача. Я увещеваю их по мере своих возможностей, порицаю их действия, не следую за ними в их грехах и держусь поодаль от харамных собраний, в которые они меня зовут. Я уверен, а Аллах знает лучше, что если я им признаюсь, то они никогда за мной не последуют. Это из-за моей репутации в их глазах. Они меня, безусловно, любят и всячески помогают мне, однако даже в их словах я вижу, что все мои действия они не одобряют, все мои убеждения, как отказ от алкоголя и свинины ставят на смех. А родная сестра при любых попытках завязать разговор, огрызается, отвечает всегда грубо и с неприязнью. Я в целом очень слабый человек и в прошлом сделал много глупых выборов из-за чего в их глазах и выгляжу как дурачок. Мне сложно отстаивать свои убеждения и всегда в споре они одолевают меня своим давлением, даже если несут чушь.
Я не знаю, что мне делать. Достаточно ли будет если я буду в сердце, на словах, или руками отвергать запретное при них, но буду скрывать свою религию, так как я опасаюсь за себя и боюсь, что я сделаю только хуже, установив между нами пропасть?
Призыв своей семьи к Исламу новообращённым
Re: Призыв своей семьи к Исламу новообращённым
Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах уа баракятух.
АльхамдулиЛлях, Всевышний Господь всех миров привёл вас к Исламу! Это наилучшее, что может произойти с человеком!
У меня схожая ситуация, я тоже русский и тоже принял Ислам, правда это было давным-давно...
У меня среди родни также нет мусульман и тоже не многие из родственников знают, что я принял Ислам, хотя большинство догадывается.
И универсального ответа на ваш вопрос нет, к сожалению... Мы не можем знать, как наши слова или молчание могут повлиять на людей. Важно учитывать вопрос пользы и вреда во всём, что касается разговоров с родными, брат A'mash написал очень хорошую статью по этой теме:
viewtopic.php?t=23793
В начале моего религиозного пути меня тоже очень много прессовали родные и они говорили ужасные вещи, в тот момент я просто молчал, потому что, как я это видел, если бы я им отвечал, было бы ещё хуже... Но в дальнейшем, я стал больше изучать религию, знания крепли и это стало основой для того, чтобы делать то или иное действие, или наоборот, не делать, даже если кто-то из родных будет недоволен.
Мужчина ценится за то, что у него есть стержень и чёткое мировоззрение. Когда вам предложат сделать харамные вещи, вы чётко ответите нет. Да, вам будут грубить, будет неприязнь, но по этой причине, ин шаа Ллах, вами не будут манипулировать, потому что по воле Аллаха, вас не сбить с пути.
Большинству неверующим безразлично то, на что вы опираетесь. Например, вы можете привести целые книги на тему того, что запрещено употреблять алкоголь с ясными доводами, но им будет плевать.
Из своего опыта я скажу так: если вы довольно часто контактируете с родными, то по вашим поступкам они будут видеть, сформировались ли вы как настоящий мужчина или нет. Чтобы они не говорили, как бы не сбивали, будьте твёрдыми в своём знании. Не все люди принимают Ислам, как бы нам это не хотелось... Но наша задача в том, чтобы Аллах был нами доволен, а за других мы не в ответе. Вам нужно это принять и в этом случае вы уже будете более уверенно себя чувствовать, ин шаа Ллах. Это исходя из моего опыта.
Поэтому, резюмируя, я скажу так: укрепляйтесь в знании, воплощайте это знание в делах и словах с мягкостью. И тогда, по воле Аллаха, вас не будут судить по прошлым глупым выборам.
Для пользы:
viewtopic.php?t=15387
viewtopic.php?t=20281
АльхамдулиЛлях, Всевышний Господь всех миров привёл вас к Исламу! Это наилучшее, что может произойти с человеком!
У меня схожая ситуация, я тоже русский и тоже принял Ислам, правда это было давным-давно...
У меня среди родни также нет мусульман и тоже не многие из родственников знают, что я принял Ислам, хотя большинство догадывается.
И универсального ответа на ваш вопрос нет, к сожалению... Мы не можем знать, как наши слова или молчание могут повлиять на людей. Важно учитывать вопрос пользы и вреда во всём, что касается разговоров с родными, брат A'mash написал очень хорошую статью по этой теме:
viewtopic.php?t=23793
В начале моего религиозного пути меня тоже очень много прессовали родные и они говорили ужасные вещи, в тот момент я просто молчал, потому что, как я это видел, если бы я им отвечал, было бы ещё хуже... Но в дальнейшем, я стал больше изучать религию, знания крепли и это стало основой для того, чтобы делать то или иное действие, или наоборот, не делать, даже если кто-то из родных будет недоволен.
Мужчина ценится за то, что у него есть стержень и чёткое мировоззрение. Когда вам предложат сделать харамные вещи, вы чётко ответите нет. Да, вам будут грубить, будет неприязнь, но по этой причине, ин шаа Ллах, вами не будут манипулировать, потому что по воле Аллаха, вас не сбить с пути.
Большинству неверующим безразлично то, на что вы опираетесь. Например, вы можете привести целые книги на тему того, что запрещено употреблять алкоголь с ясными доводами, но им будет плевать.
Из своего опыта я скажу так: если вы довольно часто контактируете с родными, то по вашим поступкам они будут видеть, сформировались ли вы как настоящий мужчина или нет. Чтобы они не говорили, как бы не сбивали, будьте твёрдыми в своём знании. Не все люди принимают Ислам, как бы нам это не хотелось... Но наша задача в том, чтобы Аллах был нами доволен, а за других мы не в ответе. Вам нужно это принять и в этом случае вы уже будете более уверенно себя чувствовать, ин шаа Ллах. Это исходя из моего опыта.
Поэтому, резюмируя, я скажу так: укрепляйтесь в знании, воплощайте это знание в делах и словах с мягкостью. И тогда, по воле Аллаха, вас не будут судить по прошлым глупым выборам.
Для пользы:
viewtopic.php?t=15387
viewtopic.php?t=20281
Re: Призыв своей семьи к Исламу новообращённым
Джазака Ллаху хайрон за подробный ответ, брат. Хорошие советы. Что-то я уже из сказанного тобой сам вывел для себя, что-то инша Аллах возьму в будущем на вооружение. Но я больше всего хотел бы понять точно, на основании Кор'ана сунны и асаров, дозволен ли будет "скрытый" да'ват, как в моем случае?Кирилл писал(а): 27 окт 2025, 14:07 И универсального ответа на ваш вопрос нет, к сожалению... Мы не можем знать, как наши слова или молчание могут повлиять на людей.
Re: Призыв своей семьи к Исламу новообращённым
Уа джазак ахи. Не отчаивайся брат, верь в лучшее!
А по поводу вопроса, наверное лучше ты поподробнее распиши, как мне кажется. У тебя ведь конкретная личная ситуация, а на форуме много раз говорили, что на такие вопросы без полного знания ситуации ответ не дадут.
Возможно, знающие братья знают ответ на твой вопрос.
А по поводу вопроса, наверное лучше ты поподробнее распиши, как мне кажется. У тебя ведь конкретная личная ситуация, а на форуме много раз говорили, что на такие вопросы без полного знания ситуации ответ не дадут.
Возможно, знающие братья знают ответ на твой вопрос.
Призыв своей семьи к Исламу новообращённым
Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух
Прошу Всевышнего Аллаха - Господа миров, чтобы Он укрепил тебя на истине и открыл сердца твоих родных к Исламу!
Для начала хотелось бы напомнить новым мусульманам из числа братьев и сестёр, что очень важно проявлять мудрость и постепенность в изучении Ислама и воплощении его положений.
Ведь как часто люди принимают Ислам, но из-за необдуманных и поспешных действий, оставляют даже религию.
Один из братьев наших рассказывал ещё давно один случай, связанный с супругами, принявшими Ислам. Муж, ма ша-Аллах, всё как положено - сразу отрастил бороду, а жена надела не то чтобы хиджаб, а сразу никъаб, ну а потом они решили переселиться в исламскую страну. Однако выбрали они Йемен, но так получилось, что по причине неспокойной обстановки в стране, они попали в плен к шиитам-хусиитам. А после того, как их освободили, по возвращению на родину, они оставили религию полностью. Да упасёт от этого Аллах!
И как же тут не вспомнить про известный хадис:
Со слов Анаса (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, эта религия крепка, так углубляйтесь же в неё с мягкостью». Ахмад (3/199). Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-Джами’» (2246).
Что касается твоего вопроса:
Да, призыв к одобряемому и запрещение порицаемого - это важная основа религии, однако не ценой своей веры и своего искушения!
Со слов Хузайфы и Ибн ‘Умара (да будет доволен ими Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не подобает мусульманину унижать самого себя».
Его спросили: “А как же он может унизить себя?”
Он ответил: «Подвергая себя такому испытанию, которое он не сможет вынести». Ахмад (5/405), ат-Тирмизи (2254), Ибн Маджах (4016), ат-Табарани в “аль-Кабир” (12/408). Достоверность этого хадиса подтвердили хафизы аль-Хайсами, аль-‘Иракъи, аль-Бусыри, Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани. См. “Маджма’у-ззауаид” (7/273), “Тахридж аль-Ихъя” (1/152), “Мисбах аз-зуджаджа” (2/125), “аль-Амали аль-мутлякъа” (стр. 166), “ас-Сильсиля ас-сахиха” (613).
А теперь обрати внимание на то, как это пророческое учение воплотил великий сподвижник:
Ибн ‘Умар (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Как-то я услышал, как аль-Хадджадж во время своей проповеди произнёс порицаемые слова, и пожелал исправить это. Но затем я вспомнил слова Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), сказавшего: «Не подобает верующему унижать себя». Я спросил его: «О Посланник Аллаха, а как он может унизить себя?» На что он ответил: «Подвергая себя такому испытанию, которое он не сможет вынести»”. аль-Баззар в “Кашф аль-астар” (3323), ат-Табарани в “аль-Аусат” (5358). Хадис хороший. См. “аль-Джами’ аль-камиль” (12/330).
Задумайся над тем, как Ибн ‘Умар отказался от порицания аль-Хадджаджа, вспомнив этот великий пророческий хадис! Разумеется, он оставил это не из страха за мирские блага и не из-за лести перед правителем, а потому что понимал, что это порицание повлечёт больший вред для него и для мусульман, и при этом не принесёт нужной пользы.
Хафиз Ибн ‘Атыйя сказал: “Единогласное мнение (иджма’) указывает на то, что запрещение порицаемого является обязанностью (фард) для того, кто способен на это, кто запрещает должным образом, и кто уверен в отсутствии вреда для себя и для мусульман. А если кто-то неспособен запрещать порицаемое по какой-либо из этих причин, то для него является обязательным порицать это сердцем и не пребывать с теми, кто совершает порицаемое”. См. “Тафсир аль-Мухаррар аль-уаджиз” (2/224).
Сколько было случаев, когда русский мусульманин или мусульманка сталкивались с враждой среди родных и общества, когда они открыто говорили о том, что приняли Ислам. Было так, что родственники устраивали на кого-то травлю, называли неофитом и сообщали об этом в полицию, а те уже вели с ними "поучительные" беседы, ставили на учёт, заносили в некие списки и т.п.
Все люди разные, есть авторитетные и богатые люди в своём роду и обществе, такие напротив, принимают Ислам открыто, говорят, что теперь его зовут Мухаммад или Ахмад, и из-за их влияния и положения некоторые родственники и люди из окружения также принимают Ислам.
А бывают случаи, когда принимает Ислам молодой и не самостоятельный мусульманин или мусульманка, и родители опасаются, что он впал в некую секту, начинают угрожать, более того, выгонять из дома и т.п. чего они однозначно не смогут вынести и не готовы к этому.
Я к тому, что случаи бывают разные и люди разные.
Также были случаи, когда к примеру, молодая мусульманка говорит отцу, который повелел ей приготовить ему еду в дневное время Рамадана: "Кормить того, кто обязан поститься в светлое время Рамадана - харам, я не буду ничего тебе готовить". За что отец в гневе мог побить дочь или даже запретить ей носить хиджаб, а может даже вообще совершать намаз, что куда хуже.
Конечно, она права в том, что в своей основе нельзя кормить людей в светлое время Рамадана, однако она допустила большую ошибку в том, что не учла такое правило, как "выбор из двух зол наименьшего".
Брат Кирилл выше скинул тебе хорошую ветку "О том, что Шариат обязывает учитывать вопросы пользы и вреда во всём", прочитав которую внимательно, тебе станет многое ясно, с дозволения Аллаха.
Пусть Аллах укрепит тебя и нас, и ведёт прямым путем!
Прошу Всевышнего Аллаха - Господа миров, чтобы Он укрепил тебя на истине и открыл сердца твоих родных к Исламу!
Для начала хотелось бы напомнить новым мусульманам из числа братьев и сестёр, что очень важно проявлять мудрость и постепенность в изучении Ислама и воплощении его положений.
Ведь как часто люди принимают Ислам, но из-за необдуманных и поспешных действий, оставляют даже религию.
Один из братьев наших рассказывал ещё давно один случай, связанный с супругами, принявшими Ислам. Муж, ма ша-Аллах, всё как положено - сразу отрастил бороду, а жена надела не то чтобы хиджаб, а сразу никъаб, ну а потом они решили переселиться в исламскую страну. Однако выбрали они Йемен, но так получилось, что по причине неспокойной обстановки в стране, они попали в плен к шиитам-хусиитам. А после того, как их освободили, по возвращению на родину, они оставили религию полностью. Да упасёт от этого Аллах!
И как же тут не вспомнить про известный хадис:
Со слов Анаса (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, эта религия крепка, так углубляйтесь же в неё с мягкостью». Ахмад (3/199). Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-Джами’» (2246).
Что касается твоего вопроса:
Конечно достаточно!Latif писал(а): 24 окт 2025, 11:26 Достаточно ли будет если я буду в сердце, на словах, или руками отвергать запретное при них, но буду скрывать свою религию, так как я опасаюсь за себя и боюсь, что я сделаю только хуже, установив между нами пропасть?
Да, призыв к одобряемому и запрещение порицаемого - это важная основа религии, однако не ценой своей веры и своего искушения!
Со слов Хузайфы и Ибн ‘Умара (да будет доволен ими Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не подобает мусульманину унижать самого себя».
Его спросили: “А как же он может унизить себя?”
Он ответил: «Подвергая себя такому испытанию, которое он не сможет вынести». Ахмад (5/405), ат-Тирмизи (2254), Ибн Маджах (4016), ат-Табарани в “аль-Кабир” (12/408). Достоверность этого хадиса подтвердили хафизы аль-Хайсами, аль-‘Иракъи, аль-Бусыри, Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани. См. “Маджма’у-ззауаид” (7/273), “Тахридж аль-Ихъя” (1/152), “Мисбах аз-зуджаджа” (2/125), “аль-Амали аль-мутлякъа” (стр. 166), “ас-Сильсиля ас-сахиха” (613).
А теперь обрати внимание на то, как это пророческое учение воплотил великий сподвижник:
Ибн ‘Умар (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Как-то я услышал, как аль-Хадджадж во время своей проповеди произнёс порицаемые слова, и пожелал исправить это. Но затем я вспомнил слова Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), сказавшего: «Не подобает верующему унижать себя». Я спросил его: «О Посланник Аллаха, а как он может унизить себя?» На что он ответил: «Подвергая себя такому испытанию, которое он не сможет вынести»”. аль-Баззар в “Кашф аль-астар” (3323), ат-Табарани в “аль-Аусат” (5358). Хадис хороший. См. “аль-Джами’ аль-камиль” (12/330).
Задумайся над тем, как Ибн ‘Умар отказался от порицания аль-Хадджаджа, вспомнив этот великий пророческий хадис! Разумеется, он оставил это не из страха за мирские блага и не из-за лести перед правителем, а потому что понимал, что это порицание повлечёт больший вред для него и для мусульман, и при этом не принесёт нужной пользы.
Хафиз Ибн ‘Атыйя сказал: “Единогласное мнение (иджма’) указывает на то, что запрещение порицаемого является обязанностью (фард) для того, кто способен на это, кто запрещает должным образом, и кто уверен в отсутствии вреда для себя и для мусульман. А если кто-то неспособен запрещать порицаемое по какой-либо из этих причин, то для него является обязательным порицать это сердцем и не пребывать с теми, кто совершает порицаемое”. См. “Тафсир аль-Мухаррар аль-уаджиз” (2/224).
Сколько было случаев, когда русский мусульманин или мусульманка сталкивались с враждой среди родных и общества, когда они открыто говорили о том, что приняли Ислам. Было так, что родственники устраивали на кого-то травлю, называли неофитом и сообщали об этом в полицию, а те уже вели с ними "поучительные" беседы, ставили на учёт, заносили в некие списки и т.п.
Все люди разные, есть авторитетные и богатые люди в своём роду и обществе, такие напротив, принимают Ислам открыто, говорят, что теперь его зовут Мухаммад или Ахмад, и из-за их влияния и положения некоторые родственники и люди из окружения также принимают Ислам.
А бывают случаи, когда принимает Ислам молодой и не самостоятельный мусульманин или мусульманка, и родители опасаются, что он впал в некую секту, начинают угрожать, более того, выгонять из дома и т.п. чего они однозначно не смогут вынести и не готовы к этому.
Я к тому, что случаи бывают разные и люди разные.
Также были случаи, когда к примеру, молодая мусульманка говорит отцу, который повелел ей приготовить ему еду в дневное время Рамадана: "Кормить того, кто обязан поститься в светлое время Рамадана - харам, я не буду ничего тебе готовить". За что отец в гневе мог побить дочь или даже запретить ей носить хиджаб, а может даже вообще совершать намаз, что куда хуже.
Конечно, она права в том, что в своей основе нельзя кормить людей в светлое время Рамадана, однако она допустила большую ошибку в том, что не учла такое правило, как "выбор из двух зол наименьшего".
Брат Кирилл выше скинул тебе хорошую ветку "О том, что Шариат обязывает учитывать вопросы пользы и вреда во всём", прочитав которую внимательно, тебе станет многое ясно, с дозволения Аллаха.
Пусть Аллах укрепит тебя и нас, и ведёт прямым путем!
-
Абу Яхъя Забайкальский
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 фев 2024, 16:42
- Откуда: Бурятия
Re: Призыв своей семьи к Исламу новообращённым
Моя история до принятия Ислама
Я родился в Забайкальском крае. Моё детство прошло в деревне Хадабулак и в одном из посёлков среди бурятского народа. Я — бурят по национальности, вырос в степи, среди традиций и культуры бурятского народа.
Моя мама придерживалась христианства в православном направлении. Меня крестили по православному обычаю, и в детстве я немного читал Библию, ходил в церковь и пытался следовать этой религии, насколько мог в то время.
Когда я подрос и пошёл в школу, однажды меня позвали на вечеринку. Там я познакомился с религиозным деятелем, пастырем из баптистской общины. Он пригласил меня на их собрание, и я пришёл в воскресенье, как он сказал. Мы разговаривали на разные темы, даже обсуждали теорию Дарвина и взгляды людей на происхождение человека.
Постепенно меня стали призывать стать частью их религии. В итоге я принял христианство в направлении баптизма, и стал посещать их церковь, которую называли «Антиохия». Я изучал их Писания, соблюдал их наставления, старался хранить это в сердце и жить по их учению. Так проходили недели, месяцы и годы.
Но со временем я начал замечать противоречия. Я видел, как постоянно собирали деньги с прихожан на пожертвования, но куда они уходили — никто толком не объяснял. Вникнув глубже в контексты некоторых библейских стихов, я начал понимать, что кое-где они отклонялись от истины и толковали Писание не так, как положено.
Особенно меня смутил случай с алкоголем. Я спросил у пастыря: «Можно ли немного выпить по праздникам?» Он строго ответил: «Нет, нельзя». Но уже на следующем воскресенье, после того как один из членов общины попал в аварию пьяным за рулём, пастырь сказал: «Ну, немного можно». Это противоречие сильно засело у меня в душе.
Со временем я стал замечать, что на меня начали косо смотреть, и я невольно видел разные махинации, которые не соответствовали искренности веры. Тогда я понял, что нахожусь в секте, и отошёл от их общины. Но христианство в целом я ещё не оставил.
Поиски истины
Время шло. Я был студентом, жил как приходилось, но в сердце меня не оставляли вопросы о смысле жизни и о Боге. Я начал интересоваться разными религиями. Снова обращался к христианству, но уже с сомнением. Также читал про буддизм, иудаизм, но чувствовал, что это не то.
Меня тянуло искать дальше. Я понимал, что есть истина, но она где-то скрыта от меня.
Встреча с Исламом
Когда я работал и жил в Улан-Удэ, АЛЛАХ направил меня к Исламу. Я устроился в большой магазин «Абсолют Cash&Carry». В день, когда я увольнялся и шёл за зарплатой, меня отправили в другой филиал, где находился офис.
И вот, недалеко от магазина, я услышал азан — призыв на молитву. В тот момент я почувствовал, будто кто-то невидимый тянет меня в сторону мечети. Сам не понял, зачем я туда зашёл. Внутри имам пригласил меня совершить намаз, но я ответил: «Я не мусульманин». Увидев брошюру о молитве, я попросил разрешения взять её, и имам позволил.
Я ушёл в офис, получил зарплату и вернулся в общежитие, которое предоставил магазин. Вечером я начал читать эту брошюру. Там объяснялось, что такое намаз и как молятся мусульмане. Но за словами о молитве я почувствовал что-то большее — ясность, искренность и цель.
После этого я стал время от времени заходить в мечеть. Сначала задавал простые вопросы: «Почему мусульман обвиняют в терроризме?» Мне объяснили, что это люди, которые искажают религию и не имеют отношения к истине.
Первые шаги к вере
Однажды в мечети я познакомился с братом-бурятом. Его слова стали для меня переломными. Он начал объяснять мне не с молитвы, а с основ веры — с Единобожия. Он рассказал, что Иса (Иисус), мир ему, был пророком, а не сыном Бога. Привёл доказательства из Корана и такие доводы разума, от которых некуда было отвернуться. Всё это было логично и чисто.
У меня всё ещё были сомнения: «А что подумают родители? А как примут родственники?» Но сердце уже чувствовало, что истина передо мной.
Принятие Ислама
Я родился в Забайкальском крае. Моё детство прошло в деревне Хадабулак и в одном из посёлков среди бурятского народа. Я — бурят по национальности, вырос в степи, среди традиций и культуры бурятского народа.
Моя мама придерживалась христианства в православном направлении. Меня крестили по православному обычаю, и в детстве я немного читал Библию, ходил в церковь и пытался следовать этой религии, насколько мог в то время.
Когда я подрос и пошёл в школу, однажды меня позвали на вечеринку. Там я познакомился с религиозным деятелем, пастырем из баптистской общины. Он пригласил меня на их собрание, и я пришёл в воскресенье, как он сказал. Мы разговаривали на разные темы, даже обсуждали теорию Дарвина и взгляды людей на происхождение человека.
Постепенно меня стали призывать стать частью их религии. В итоге я принял христианство в направлении баптизма, и стал посещать их церковь, которую называли «Антиохия». Я изучал их Писания, соблюдал их наставления, старался хранить это в сердце и жить по их учению. Так проходили недели, месяцы и годы.
Но со временем я начал замечать противоречия. Я видел, как постоянно собирали деньги с прихожан на пожертвования, но куда они уходили — никто толком не объяснял. Вникнув глубже в контексты некоторых библейских стихов, я начал понимать, что кое-где они отклонялись от истины и толковали Писание не так, как положено.
Особенно меня смутил случай с алкоголем. Я спросил у пастыря: «Можно ли немного выпить по праздникам?» Он строго ответил: «Нет, нельзя». Но уже на следующем воскресенье, после того как один из членов общины попал в аварию пьяным за рулём, пастырь сказал: «Ну, немного можно». Это противоречие сильно засело у меня в душе.
Со временем я стал замечать, что на меня начали косо смотреть, и я невольно видел разные махинации, которые не соответствовали искренности веры. Тогда я понял, что нахожусь в секте, и отошёл от их общины. Но христианство в целом я ещё не оставил.
Поиски истины
Время шло. Я был студентом, жил как приходилось, но в сердце меня не оставляли вопросы о смысле жизни и о Боге. Я начал интересоваться разными религиями. Снова обращался к христианству, но уже с сомнением. Также читал про буддизм, иудаизм, но чувствовал, что это не то.
Меня тянуло искать дальше. Я понимал, что есть истина, но она где-то скрыта от меня.
Встреча с Исламом
Когда я работал и жил в Улан-Удэ, АЛЛАХ направил меня к Исламу. Я устроился в большой магазин «Абсолют Cash&Carry». В день, когда я увольнялся и шёл за зарплатой, меня отправили в другой филиал, где находился офис.
И вот, недалеко от магазина, я услышал азан — призыв на молитву. В тот момент я почувствовал, будто кто-то невидимый тянет меня в сторону мечети. Сам не понял, зачем я туда зашёл. Внутри имам пригласил меня совершить намаз, но я ответил: «Я не мусульманин». Увидев брошюру о молитве, я попросил разрешения взять её, и имам позволил.
Я ушёл в офис, получил зарплату и вернулся в общежитие, которое предоставил магазин. Вечером я начал читать эту брошюру. Там объяснялось, что такое намаз и как молятся мусульмане. Но за словами о молитве я почувствовал что-то большее — ясность, искренность и цель.
После этого я стал время от времени заходить в мечеть. Сначала задавал простые вопросы: «Почему мусульман обвиняют в терроризме?» Мне объяснили, что это люди, которые искажают религию и не имеют отношения к истине.
Первые шаги к вере
Однажды в мечети я познакомился с братом-бурятом. Его слова стали для меня переломными. Он начал объяснять мне не с молитвы, а с основ веры — с Единобожия. Он рассказал, что Иса (Иисус), мир ему, был пророком, а не сыном Бога. Привёл доказательства из Корана и такие доводы разума, от которых некуда было отвернуться. Всё это было логично и чисто.
У меня всё ещё были сомнения: «А что подумают родители? А как примут родственники?» Но сердце уже чувствовало, что истина передо мной.
Принятие Ислама
Re: Призыв своей семьи к Исламу новообращённым
Джазака Ллаху харон, ахи. Хадис, который ты привел, наверное, самый подходящий под мой случай. Долго искал подобное в книгах, чтобы получить однозначный ответ на мою проблему. Запишу теперь его и буду перечитывать ин ша' Аллах)A'mash писал(а): Вчера, 23:22 Конечно достаточно!
Да, призыв к одобряемому и запрещение порицаемого - это важная основа религии, однако не ценой своей веры и своего искушения!
Со слов Хузайфы и Ибн ‘Умара (да будет доволен ими Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не подобает мусульманину унижать самого себя».
Его спросили: “А как же он может унизить себя?”
Он ответил: «Подвергая себя такому испытанию, которое он не сможет вынести».
И по поводу историй вышедших из ислама, после того как Аллах открыл для них истину. Я тоже, конечно, больше всего боюсь подобного. Видел не раз тоже истории просто каких-то невероятных по своим стремлениям к знанию и талантам в изучении религии Всевышнего братьев и сестер, которые подобно стреле вылетают из ислама после какой-то парочки испытаний. Поэтому нам всем нужно почаще просить Аллаха сохранить нас на истине и почаще прибегать к его защите от сглаза и колдовства, потому что, я думаю, это самая частая причина выхода людей из ислама.