ПОМОГИТЕ ИМЕНЕМ АЛЛАХА СРОЧНО!!!!!!

Для тем, которые не соответствуют предыдущим разделам по фикху
Ответить
ummsaliama
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 04:17

ПОМОГИТЕ ИМЕНЕМ АЛЛАХА СРОЧНО!!!!!!

Сообщение ummsaliama »

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракаттуху! Братья я очень прошу именем Всевышнего Аллаха ответьте на вопрос: Можно-ли немусульманина похоонить по обрядам ислам даже если он не произнес шахаду,но всегда мечтал и говорил что хочет что его похороны прошли по обрядам ислама???? Срочно братья время не терпит,человека нужно хоронить!
Аватара пользователя
Айдар абу Суфьян
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:39
Откуда: aidar4ik1994@bk.ru

Re: ПОМОГИТЕ ИМЕНЕМ АЛЛАХА СРОЧНО!!!!!!

Сообщение Айдар абу Суфьян »

уаалейкум ассалям. Вот прочитайте тут
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=29&t=7748
АлЛах в помощь
Гайдарыч Алимчик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:37
Откуда: Казахстан

Сообщение Гайдарыч Алимчик »

Уа `алейкум ас-салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух!
Следует похоронить такого человека.
Сообщается, что когда умер Абу Талиб, ‘Али пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: “Поистине, твой заблудший дядя Абу Талиб умер, кто его закопает?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Иди и закопай его». ан-Насаи 1/110, Абу Дауд 9/32. Хадис достоверный.
Что касается таких положений, связанных с похоронами, как купание умершего неверного, его заворачивание в саван и т.п., то среди ученых есть разногласия на этот счет. Некоторые имамы считали, что нет в этом проблем, поскольку нет никаких указаний на запрет, кроме как обращаться с мольбой о прощении для неверного и совершении над ним погребальной молитвы. Другие же имамы считали, что подобные обряды, как купание и заворачивание в саван, являются обрядами имеющими отношение к мусульманам и актом почитания, тогда как неверный не имеет почета, по причине этого они запрещали купать и заворачивать в саван неверного.
Имам аш-Шафи'и говорил: "Нет проблем в том, чтобы мусульманин искупал своего родственника из числа многобожников, сопровождал его носилки и закопал его, однако он не совершает над ним молитву. И пророк (мир ему и благословение Аллаха) повелел Алию обмыть Абу Талиба". См. "аль-Умм" 1/235.
Имам Ибн аль-Мунзир сказал: “Было разногласие относительно купании и похорон неверного. Малик говорил: «Мусульманин не купает своего отца, если он умер неверным, не следует за носилками и не опускается в его могилу, если только не опасается, что тело пропадет, тогда он может его закопать». А аш-Шафи’и говорил: «Нет проблем в том, чтобы мусульманин искупал своего родственника из числа многобожников, сопровождал его носилки и закопал его». И об этом сказали Абу ас-Саур и ханафиты”. После этого Ибн аль-Мунзир сразу сказал: “Нет в отношении купания установленной Сунны, которой было бы обязательно придерживаться. А хадис, на который опирался аш-Шафи’и является прерванным, на котором не строится довод”. См. “аль-Аусат” 5/341.
Таким образом брат, как сказал имам Ибн аль-Мунзир нет конкретно установленного положения на счет купания, заворачивания и т.п. неверного родственника.
Но минимум что следует сделать, это захоронит его, как сказано об этом в хадисе выше, где пророк (мир ему и благословение Аллаха) повелел Алию закопать его отца Абу Талиба, умершего неверным.
А максимум, что нельзя делать за неверного это молитва-джаназа и просить прощение для него.

Аллаху а’лям!
Ответить