две скрещенные сабли на флаге

Ответить
Аватара пользователя
ADamir
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 22:13

две скрещенные сабли на флаге

Сообщение ADamir »

Хорошо, думаю я имею право вопрос по-другому поставить, ин шаа Аллах: "А почему они (сабли) там должны быть?". Вообще есть ли какое-нибудь указание на то, чтобы вместе со словами шахады, если они изображены где-либо, должны идти вместе сабли или вообще какое-либо оружие, будь то калашников или что-либо другое? Почему на гербе Саудии - две сабли и пальма? Почему на флаге - сабля под шахадой? Просто это не по теме, может в другой ветке кто-нибудь ответит грамотно. Почему самую важную основу мироздания нужно подавать графически вместе с оружием? Разве это правильно? Особенно после того, как наше общество обработали продажные СМИ и создали такой стереотип Ислама: оружие, Коран, шахада, "Аллаху акбар" и грязные, орущие что-то люди в комуфляже? АльхамдулиЛлях, я знаком немного с психологией, знаю, что такое "стереотип" и знаю как тяжело его менять в сознании людей. Уа Ллаху аглям, но почему бы не создавать и не распространять нам самим образ Ислама и мусульман, таких, какие они должны быть? Например, показывать мусульман, требующих знания, сидящих в огромных библиотеках с арабскими книгами, мусульман, занятых на грандиозных стройках, создающих что-то полезное, как например, расширение "Аль-Харама", "Город Знаний" в Медине, город "аль-Джазан" на берегу красного моря? Мусульманина, несущего на руках маленького, счастливого ребенка, а возле него еще кучу ребятишек? Говорю же, это тема другая, обширная и ее надо обсуждать в другой теме. Дай Аллах найти Истину и мудрость!
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Сообщение Muhammad Shishani »

Наверное потому что в джихаде использовали сабли?

Но ты прав.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Салам алейкум
Братья, нельзя впадать ни в ту ни в другую крайности! Не следует быть как те, что сделали из джихада цель жизни, и весь Ислам свели только к джихаду и ограничили его только джихадом, тогда как он всего лишь средство,а не цель. Но и нельзя быть как те, кто вообще ограничивает джихад в Исламе только оборонительным или еще хуже считают джихад чем-то лишним в Исламе! Пророк (мир ему и благословение Аллаха) был послан не только с увещеванием с помощью одного Корана, но и с мечем! Коран доносил, а меч защищал и расчищал путь для донесения Корана. От Ибн Умара сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я был послан с мечем перед Судным днем, что бы все поклонялись Одному Аллаху. И сделано было мое пропитание под сенью копья. И сделал Аллах позор и унижение для того, кто ослушался моего веления. И тот, кто уподобляется какому-либо народу, тот из них!» Ахмад 5114, ат-Тахауи 231, аль-Хатыб 2/73. Достоверность хадиса подтвердили имам аз-Захаби, шейхуль-ислам Ибн Таймия, хафиз аль-‘Иракъи, шейх Ахмад Шакир и шейх аль-Альбани.
Хафиз Ибн Раджаб в отношении слов: «Я был послан с мечем» сказал: "Всевышний Аллах послал пророка (мир ему и благословение Аллаха), призывающим к таухиду (единобожию) с помощью меча, после призыва с помощью довода. И тот, кто не отвечал на призыв единобожия с помощью Корана и ясного довода, был призван с помощью меча!" См. "аль-Хикам аль-джадира" 5.
Ученые Постоянного комитета (аль-Ляджна ад-даима) говорили относительно этого хадиса: "Ислам был распространен с помощью довода и разъяснения в отношении тех, кто слушал и отвечал на призыв. И был распространен с помощью силы и меча в отношении тех, кто возгордился и проявил высокомерие". См. "Фатауа аль-Ляджна" 12/14.
Кстати братья, обратите внимание на слова пророка (мир ему и благословение Аллаха): «И сделал Аллах позор и унижение для того, кто ослушался моего веления!»
Ведь это относится к каждому человеку, и даже к тем, кто сам с мечем в руках выполняет одно веление, но с другой стороны ослушается пророка (мир ему и благословение Аллаха) в других велениях! Хафиз Ибн Раджаб относительно этих слов сказал: "Тот, кто убежден в необходимости повиновения пророку (мир ему и благословение Аллаха), но затем ослушался его веления с помощью грехов, даже если он и убежден, что совершаемое является грехом, он имеет какое-то отношение к позору и унижению!"
Он также сказал: "Категория таких людей ослушаются пророка (мир ему и благословение Аллаха) по причине своих страстей!" См. "аль-Хикам аль-джадира" 29.
Ответить