О СТАТЬЕ «АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР…»

Аватара пользователя
al-Mubid
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 05:34

О СТАТЬЕ «АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР…»

Сообщение al-Mubid »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!

Я хотел бы немного затронуть недавнюю статью, появившуюся в просторах инета под удивительным названием: «Аналитический разбор “А те, кто не судит тем, что низвел Аллах, являются неверными” у ахлю-Сунна».
Под этой работой подписался Ибрахим Абу Мухаммад. Как мне уже стало известно, это один из авторов и распространителей статьи «Саляфия или мурджия», в которой он и некий Абдуллах Абу Абдуррахман положили начало обвинению брата Рината Абу Мухаммада и многих других мусульман в ирджа.
Этот «автор» Ибрахим зарегистрирован на нашем форуме, и при любой удобной возможности, он безуспешно пытался разместить свое детище на нашем форуме, делая ссылки на него. А недавно в ветке «Письмо Джалиля Абу Рамазана в защиту смертельно раненных» написал о том, что я невежда, но вескую причину этого обвинения так и не объяснил.
Он тут писал некоторым братьям, мол, где же ваше опровержение и т.п., считая свое произведение невероятно научным трудом. У меня еще нет ответа на его статью, поскольку не успел еще ознакомиться с ней подробно. Но я думаю если открыть эту ветку, то иншаАллах каждый из братьев сможет высказаться, чтобы, ведя дискуссию с автором этой статьи разобрать тему суда не на основании ниспосланного Аллахом.
То, на что я обратил внимание, так это на название его работы «Аналитический разбор “А те, кто не судит тем, что низвел Аллах, являются неверными” у ахлю-Сунна».
Прочитав это название, я сразу же задался вопросом: Неужели автор считает не из ахль ас-Сунна всех ученых, которые сказали о том, что суд не на основании ниспосланного Аллахом является малым куфром?! Неужели Ибрахим считает, что имам Ахмад, имам Ибн Батта, шейх Ибн Баз, шейх Ибн ‘Усаймин, шейх аль-Албани, шейх Ахмад ан-Наджми, шейх ‘Абдуль-Мухсин аль-‘Аббад, шейх ‘Убайд аль-Джабри, шейх Салих аль-Люхайдан, шейх Салих ас-Сухайми и многие ученые говорящие о том, что суд не на основании ниспосланного Аллахом является малым куфром, не из ахль ас-Сунна?!
Если ответ будет отрицательным, то автору этого глупого названия следует начать с переименования своей статьи, поскольку из ее названия понимается именно это!

Второе, что меня поразило, так это его слова об имаме Ибн Хазме, что также затронули братья наши в статье «Ответ на обвинение в ирджа». Процитировав слова имама Ибн Хазма, он в сноске о нем пишет:
«Хотелось бы немного пояснить, кто такой был ибн Хазм, а то некоторые студенты из России в работе по «защите смертельно раненых» пишут: Что он учился вообще без шейхов и как будто так сказал имам Шатыби хотя он такого и не говорил, а просто некоторые просто неправильно перевели. И т.д. и т.п. из слов, что там сказано»
Здесь он имеет ввиду мой ответ ему и некому Абдуллаху в защиту братьев с Ту Ислам, когда они бессовестным образом религиозный вопрос как «совершение молитвы вторым джамаатом» сделали причиной личной неприязни и смуты среди русскоязычных мусульман. Так вот, в своей статье я сделал им замечание, сказав, что если в вопросах опровержения по приемлемым разногласиям они выбрали манхадж Ибн Хазма, то это неправильно, поскольку за свой стиль опровержения в вопросах фикха Ибн Хазм не был похвален имамами. И я привел слова некоторых ученых относительно этого:
Хафиз Ибн Касир говорил: “Ибн Хазм часто порочил ученых языком и пером по причине чего отдалил от себя сердца людей своего времени. Удивительно от него то, что он был захиритом (понимающим буквально тексты Корана и Сунны) во второстепенных (фуру’) вопросах, не прибегая даже к аналогии, однако в то же время был из тех, кто больше всех придавал неправильное значение аятам и хадисам, касающихся основ и качеств Всевышнего!” См. “аль-Бидая уа-ннихая” 12/13.
Хафиз Ибн Хаджар говорил: “Ибн Хазма ругали за то, что он порочил великих имамов и делал им опровержения в скверной форме!” См. “Лисануль-мизан” 4/201.
После чего я упомянул о том, что ученые объясняли, что причиной такого поведения Ибн Хазма с другими имамами состояла в том, что он не обучался у ученых, а приобретал знание с книг.
Так вот, Ибрахим обвиняет меня во лжи, неправильном переводе и т.д., что, как я заметил, им делать не в первой .
В опровержение моих слов Ибрахим процитировал слова имама аз-Захаби:
«Говорит Имам Захаби в Сир Аляму Нубаля: «ибн Хазм Абу Мухаммад Али ибн Ахмад ибн Саид аль-Куртуби: Имам Аухад, Море, обладатель знания в разновидных отраслях, Факих, Хафиз. Передавал от Яхья ибн Масъуда, Ахмада аль-Джасура, Юнуса ибн Абдуллаха аль-Мугиса ал-Коды, Хумама ибн Ахмада Коды, Мухаммада Наббата, Абдуллаха ибн Рабиъа ат-Тамими, Абдуррахмана ибн Абдуллаха, Абдулла ибн Мухаммада ибн Усмана, Ахмада ат-Тальманки, Абдуллаха ибн Юсуфа ибн Намиъ, Ахмада ибн Касыма. Так же передовал от Абдуль Барра, и Ахмада аль-Узри. И из самых почетных, что у него было это сунан ан-Насаи который он передовал от ибн Рабиа от ибн Ахмара от Насаи (т.е. всего 2 человека до Имама Насаи). А самое малое что было у него это Сахих Муслим т.к от Имама Муслима до Имама ибн Хазма 5 человек. Передавали от него хадисы Абу Рафиъ аль-Фадль, Абу Абдулла аль-Хумейди, отец Коды Абу Бакра ибн аль-Араби и другие. И последний кто передовал от него с иджазой это Абуль-Хасан Шурейх ибн Мухаммад. Ибн Хазм глава в исламских знаниях, море в передаче, Факих-Хафиз, Захири мазхаб. И многие его хвалили такие как Абуль-Касым и др. Говорит Абу Абдулла аль-Хумейди: «Был ибн Хазм Хафизуль-Хадис и понимал их. Был специалистом по извлечению из Корана и Сунны ахкамы и т.д. Говорит Иззу диин ибн Абдус-Салям: «не видел я книгу в шариатских науках похожую на «Мухалля» ибн Хазма и «Мугни» Мувафака-диин аль-Макдиси». Имам Захаби Сир Аляма Нубаля читайте биографию ибн Хазма»

С этим никто не спорит, и достоинство Ибн Хазма я не отрицал, однако каким образом эти слова аз-Захаби указывают на то, что я исказил или неправильно понял слова имама аш-Шатыби об Ибн Хазме, или что аш-Шатыби не говорил ничего об Ибн Хазме?!
Но даже в цитате слов аз-Захаби об Ибн Хазме Ибрахим проявил тадлис, в котором он так сильно любит обвинять других, поскольку не докончил слова аз-Захаби, который далее об Ибн Хазме сказал: “Но Ибн Хазм не проявлял адаб в обращении с имамами, более того, подбирал плохие выражение и ругань. И по этой причине его воздаянием было подобно его поступкам, поскольку многие имамы отказались от его трудов и отвергли их, и даже сжигали их в одно время”. См. “Сияр а’лям ан-нубаля” 18/186-187.
Как после этого можно доверять этому человеку и тому, что он пишет по таким важным вопросам?!
Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр об Ибн Хазме говорил: “Я не считаю никем этого захирита (Ибн Хазма), кроме как тем, кто вышел из джама’а ученых из числа саляфов и поздних поколений, и тем, кто противоречил всем существующим группам факихов и был суров по отношению к ним!” См. “аль-Истизкар” 1/309.
А это то, что Ибрахим назвал искажением и неправильным переводом и тем, чего не говорил имам аш-Шатыби об Ибн Хазме:
Упомянув о том, что истинный ученый – это тот, кто приобретал знание у шейхов, аш-Шатыби сказал: “По причине этого проявилась мерзость со стороны Ибн Хазма Захири. Поистине, он не брал знание от шейхов и не обучался их адабу. И противоположностью этому были истинные ученые, как четыре имама и подобные им!” См. “аль-Мууафакъат” 1/144.
Как эти слова имама аш-Шатыби состыкуются с твоими:
«как будто так сказал имам Шатыби хотя он такого и не говорил»
Ты возвел ложь на имама аш-Шатыби, и по причине своего невежества и неосведомленности о высказываниях ученых обвинил во лжи и меня.
Я не собираюсь принижать значимость имама Ибн Хазма, несмотря на сказанное, его достоинство известно. Но тем самым я желал показать очередной пример безосновательного обвинения во лжи и подлости со стороны некого Ибрахима Абу Мухаммада, который использует весьма подлые методы для ведения своей пропаганды и применяет при этом даже ложь!
Aradesh
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:12

Re: О СТАТЬЕ «АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР...»

Сообщение Aradesh »

Ас Саламу алайкум варахматуЛлахи ва баракатуху!
писал:
Неужели автор считает не из ахль ас-Сунна всех ученых, которые сказали о том, что суд не на основании ниспосланного Аллахом является малым куфром?! Неужели Ибрахим считает, что имам Ахмад, имам Ибн Батта, шейх Ибн Баз, шейх Ибн 'Усаймин, шейх аль-Албани, шейх Ахмад ан-Наджми, шейх 'Абдуль-Мухсин аль-'Аббад, шейх 'Убайд аль-Джабри, шейх Салих аль-Люхайдан, шейх Салих ас-Сухайми и многие ученые говорящие о том, что суд не на основании ниспосланного Аллахом является малым куфром, не из ахль ас-Сунна?!
смотри брат,тут видео где шейх Усеймин говорит:
Эти люди которые судят по законам придуманными людьми которые противоречат Корану и Сунне делают это из-за своих страстей или по несправедливости.
Они поменяли религию с законами придуманными людьми, они установили эти законы вместо исламские законы и это КУФР (неверие) даже если они молятся, постятся, дают закят и делают Хадж, так как они меняют Законы Аллаха. Зная законы Аллаха они предпо
«Но нет - клянусь твоим Господом! они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что вызывает у них споры и тогда не восстанут они в душе против твоего решения и подчинятся ему полностью». Не удивляйся если мы говорим, что человек который поменял законы Аллаха на другие законы придуманными людьми он становится КЯФИРОМ даже если он постится, молится. Так, как неверие в одну часть Корана - неверие в весь Коран. Ислам не делится на части. Ты веруешь в весь Коран или ты становишься полным Кяфиром и т.д.
вот ссылка
объясните пожалуйста
ДжазакаЛлаху хайран! :)
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейка салам уарахмату-Ллахи уа баракатух.
С таким же успехом можно выставить сотню фетв ученых, которые говорили, что суд по канонам не является сам по себе большим куфром, если только правитель не считает, что это лучше, дозволено, или что шариат уже устарел, или что можно судить и по канонам и по шариату и т.д.
Шейх аль-Альбани говорил: “Тот, кто уверовал в шариат Всевышнего Аллаха и считает, что он подходит к любому времени и месту, однако не судит по нему полностью или частично, тот имеет отношение к этому аяту: «А те, которые не судят согласно тому, что ниспослал Аллах, являются неверными». Однако то, что он входит в число тех, о ком идет речь в этом аяте, не выводит его из Ислама”. Сл. “Сильсиля аль-худа уа-ннур” № 218.
Спросили шейха ‘Абдуль-Мухсина аль-‘Аббада: “Является ли замена исламского шариата канонами большим неверием само по себе, или же необходимо, чтобы человек счел это дозволенным в сердце? И есть ли разница между человеком, который судил один раз не по закону Аллаха или внедрил для всех каноны, не считая это дозволенным?” Шейх ответил: “Начнем с того, что нет разницы в одном вопросе, десяти, сотне или тысяче было принято решение не на основании ниспосланного от Аллаха. Если человек знает, что это скверное деяние и признает свою вину, зная, что это запрещено, то это является неверием, которое меньше неверия. Однако, если он считает, что это дозволено и лучше, то даже если он совершит подобное всего лишь раз, считая дозволенным судить не на основании ниспосланного Аллахом, тогда он становится неверным!” Сл. “Шарх Сунан Аби Дауд”.
Спросили шейха Салиха ас-Сухайми: «Некоторые люди говорят, что суд не на основании ниспосланного Аллахом имеет условия (для обвинения в неверии), однако тот, кто заменил шариат Аллаха, не мог сделать этого, если бы не считал подобное лучшим». Шейх ответил: “Мы не сможем обвинить его в неверии, кроме как если он не разъяснит причину такого поступка!”
Его спросили: «Даже в том случае, если правитель заменил шариат?!»
Он ответил: “Клянусь Аллахом, мы не сможем обвинить его в неверии, если только он не скажет, что шариат не подходит в наше время или что эти каноны подобны шариату!” Сл. кассету “Аджуиба ‘аля асиля мухимма”.
Спросили шейха ‘Убайда аль-Джабри: «Некоторые люди делают различие между тем, кто судил не по шариату в одном вопросе и тем, кто заменил шариат Аллаха. Они говорят, что тот, кто сделал это один раз, для него это неверие, которое меньше неверия (куфр дуна куфр). А тот, кто заменил шариат, сделал это, считая дозволенным, поскольку замена указывает на дозволение этого». Шейх ответил: “Откуда это?! Это из странных вещей, от которых предостерегал пророк (мир ему и благословение Аллаха), сказавший: «Появятся люди, которые будут говорить то, чего не слышали ни вы, ни ваши отцы. Остерегайтесь их!» Муслим. Саляфы не устанавливали такого правила! У нас доказательством являются Коран, Сунна и единогласное мнение (аль-иджма’), и все, что противоречит им, мы отвергаем!”
Что будем делать в таком случае?! Выбирать по этим вопросам мнения тех ученых, которое больше нам нравится?! Это первое.
Во-вторых, тот же шейх Ибн 'Усаймин, которого ты процитировал, пересмотрел свое мнение относительно суда по канонам, и это известно каждому, по причине чего его стали именовать мурджиитом многие хизбисты.
Так, в 1420 г. по хиджре в год своей смерти, его спросили относительно наболевшего вопроса: суд не на основании ниспосланного Аллахом.
Обрати особое внимание на вопрос, который задавался ему, чтобы понять все правильно. Этот вопрос задал шейху Абуль-Хасан Мариби как раз для того, чтобы узнать истинное мнение шейха Ибн Усаймина в этом вопросе:
“В этом вопросе среди студентов большие споры, и некоторые из них опираются на слова шейха Ибн ‘Усаймина
Множество студентов говорят о правителе, который судит по закону, противоречащему шариату Всевышнего, и нет сомнения в том, что он обязывает народ этим, и более того, наказывает тех, кто противоречит этому
Если правитель мусульман в наше время поступает подобным образом, то является ли он кафиром за то, что обязывает народ этим? Но при этом он знает, что это противоречит Корану и Сунне и знает что истина в них. Является ли совершающий подобное деяние кафиром или все же необходимо смотреть на его убеждение?...
Многие молодые мусульмане говорят, что вы считайте подобного кафиром!”

Прочитал внимательно?! Теперь читай его ответ:
Он отвечал на этот вопрос долго. Делал наставление молодым мусульманам улучшать свое поклонение и сторонится того, что запретил Аллах. Затем сказал: “Что касается вопроса суда не на основании ниспосланного Аллахом, то он бывает трех видов, как это делится в Книге Аллаха: неверием (куфр), нечестием (фискъ) и несправедливостью (зульм), в зависимости от совершающего подобное. Если человек судит не на основании ниспосланного от Аллаха следуя своей страсти, но при этом зная, что истина в том, что решил Аллах, то он не становится кафиром. Его положение между нечестием и несправедливостью. Даже если он ввел закон в народ, считая это полезным и хорошим, то он тоже не впадает в неверие, поскольку большинство правителей являются несведущими в вопросах шариата. Их окружают люди, которые не знают шариатских постановлений, но которых они считают большими учеными, которые говорят им, что это дозволенно. Однако, если он (правитель) знает законоположения шариата, но все же поступает подобным образом и вводит конституцию для народа, то мы убеждены в том, что он тиран, но мы не можем назвать его кафиром. Поистине, мы можем назвать кафиром только того, кто считает некий закон лучше для людей, чем закон Аллаха, или что он подобен закону Аллаха, поскольку тем самым он опровергает слова Аллаха, сказавшего: «Аллах наилучший судья», «Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?»”. Сл. кассету “ат-Тахрир фи масаля ат-такфир”.
Так что брат мой не правильно приводить в качестве довода упомянутые тобою слова шейха Ибн Усйамина, закрыв глаза на эти его последние слова, которые есть и в звуковом формате и приводятся в книгах многих известных шейхов.
А что касается самой темы, то рад, что брат Джалиль открыл ее, так как у меня есть некоторые вопросы по поводу статьи "Аналитический разбор". Инша-Аллах на днях постараюсь выставить.
Aradesh
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:12

Re: О СТАТЬЕ «АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР…»

Сообщение Aradesh »

Что будем делать в таком случае?! Выбирать по этим вопросам мнения тех ученых, которое больше нам нравится?!
Будем выбирать более правильное и более аргументированное.
Так что брат мой не правильно приводить в качестве довода упомянутые тобою слова шейха Ибн Усйамина, закрыв глаза на эти его последние слова, которые есть и в звуковом формате и приводятся в книгах многих известных шейхов.
я это не привел как Неисчерпаемый довод,который не подлежит обсуждению, а привел это для того чтобы понять,какого мнения был Ибн Усеймин относительно этого вопроса.
И те, которые считали,что суд не на основании ниспослного Аллаhом большим куфром часто цитировали эти слова Усеймина
пересмотрел свое мнение относительно суда по канонам, и это известно каждому, по причине чего его стали именовать мурджиитом многие хизбисты.
я не знал брат,что Усеймин пересмотрел свое мнение, впередь буду знать, джазакаЛлаху хайран! по больше бы таких братьев,которые объясняли несведущим мусульманам.
Обрати особое внимание на вопрос, который задавался ему, чтобы понять все правильно.
обратил
Прочитал внимательно?!
да, хвала Аллаhу!
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Салам алейкум брат мой.
Не подумай, что все сказанное было упреком в твой адрес! Конечно же нет. Только лишь попытка донести до тебя ту информацию, которую может быть ты не знал.
Барака-Ллаху фик!
muslimun1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:00

Re: О СТАТЬЕ «АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР…»

Сообщение muslimun1 »

Типично мадхалитская методика. Поставили имена двух ученых старых лет, Усаймина, а затем для многочисленности прибавили своих учёных зла будто они равнозначны с теми. СубханАллах, да хоть 100 имен этих приведите "аббадов" и других джабри.
Аватара пользователя
al-Mubid
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 05:34

Re: О СТАТЬЕ «АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР…»

Сообщение al-Mubid »

muslimun1 писал(а):Поставили имена двух ученых старых лет, Усаймина, а затем для многочисленности прибавили своих учёных зла будто они равнозначны с теми. СубханАллах, да хоть 100 имен этих приведите "аббадов" и других джабри.
Типичная методика невежд и людей фитны! На четкие аргументы приводить свои лживые домыслы и принижать достоинство ученых и людей знания! Поэтому ты тоже, брат, можешь привести сотню другую таких же "muslimun1", но ваша методика нам тоже известна! БаракаЛлаху фик!
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Брат мой Джалиль, просьба к тебе, не засорять этот форум пропуская совестный мусор таких персонажей, пусть высказывают свою мерзость на "своих" сайтах.
Abu 'Abdulla
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:18

Re: О СТАТЬЕ «АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР…»

Сообщение Abu 'Abdulla »

Да как ты можешь ему такое говорить?!!!
Джалиль Абу Рамазан писал(а):БаракаЛлаху фик!
после его слов
muslimun1 писал(а):учёных зла... "аббадов" и других джабри.
Пусть Аллах поступит с ним и подобными ему по справедливости, если они не одумаются. Хуже этого наказания я для таких придумать не смогу.
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

Субхана-Ллах, ему действительно нужно говорить не баракаЛлаху фик, а это:
Имам ас-Саффарини сказал: “Поистине, заслуги ученых известны и их достоинства велики, и кто умаляет их достоинства, тот самый низкий и подлый из людей, а кто ненавидит их, тот из партии Иблиса. См. “Ляухуль-ануар” 2/355.
Шейх Ахмад ан-Наджми говорил: “Кто ненавидит ученых саляфии, поступающих лишь в соответствии с тем, что сказали Аллах и Его посланник, обучающих людей лишь тому, что сказали Аллах и Его посланник, дающих фатауа в соответствии с тем, что сказали Аллах и Его посланник, днем и ночью занимающихся распространением шариата, тот приверженец нововведений и заблудший лицемер!” См. “аль-Фатауа аль-джалия” 39.
В своей работе, посвященной словам куфра, ханафитский имам Бадру-Ррашид писал: “Тот, кто ненавидит ученого без явной причины, для того есть опасения что он впал в куфр!” См. “Альфаз аль-куфр” 42.
То же самое говорил имам Ибн Хаджар аль-Хайтами в “аль-И’лям би къауаты’ аль-Ислям” 98.
-AbuUbayda-
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 07:11

Re: О СТАТЬЕ «АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР…»

Сообщение -AbuUbayda- »

Является ли замена исламского шариата канонами большим неверием само по себе, или же необходимо, чтобы человек счел это дозволенным в сердце?
Ассаламу алейкум, братья.
Напомните, пожалуйста, за что Саддаму Хусейну сделали такфир ученые, и как они конкретно узнали, что то или иное действие куфра, Саддам счел дозволенным в сердце?
ДжазакумуЛлаhу хайран.
Аватара пользователя
al-Mubid
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 05:34

Re: О СТАТЬЕ «АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР…»

Сообщение al-Mubid »

Abu 'Abdulla писал(а):Да как ты можешь ему такое говорить?!!!
Забираю свои слова обратно!)))
Аватара пользователя
al-Mubid
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 05:34

Re: О СТАТЬЕ «АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР…»

Сообщение al-Mubid »

-AbuUbayda- писал(а): Ассаламу алейкум, братья.
Напомните, пожалуйста, за что Саддаму Хусейну сделали такфир ученые, и как они конкретно узнали, что то или иное действие куфра, Саддам счел дозволенным в сердце?
Уа алейкум салям уа рахматуллахи уа баракатух, уважаемый брат!
Что касается такфира Саддаму Хусейну, то он был вынесен по следующим причинам:
О нем шейх Ибн Баз, да помилует его Аллах, сказал следующее: «Он является неверным (кафиром), даже если и говорит «Ля иляха илля Ллах», и даже если совершает намаз и соблюдает пост, до тех пор, пока не откажется от своих атеистических идей, пропагандируемых партией «Баас», и не объявит о своем отказе публично, каясь перед Всевышним Аллахом». См. «Маджму’а фатауа самахати шейх Ибн Баз» 9/536-537.
Также когда шейха Ибн База, да помилует его Аллах, спросили:
«Имеем ли мы право, вынести постановление о неверии (такфир) президенту Ирака и партии Баас, на основании этих их убеждений?»
На что шейх ответил:
«Все бааситы являются неверными, будь это президент Ирака или кто-нибудь другой, так как они отрицают шариат Аллаха и борются против него». См. журнал «аль-Фуркан» № 110 от Раби’ ас-Сани 1419 г.х.

О самой же партии Ба'ас, лидером которой был Саддам, шейх Ибн Баз говорил следующее: «…из тех доводов Корана, а также единогласного мнения всех ученых, о которых мы упомянули, для спрашивающего, а также и для всех других, становится ясно, что те, кто призывает к социализму, коммунизму или другим идеям, несовместимым с Исламом и разрушающим его, являются заблудшими неверными, чье неверие хуже неверия иудеев и христиан, поскольку эти атеисты вообще не верят в Аллаха и Судный день». См. «Маджму’ аль-фатауа уа макалят мутанаууи’а»/часть первая.

Бааситам принадлежат такие высказывания:
«Я уверовал в Баас как Господа, которому нет сотоварища, и в превосходство арабской нации как религию, и второй такой больше нет».
Также они говорят: «Спешите же совершить неверие, которое сплотит всех нас, и потом добро пожаловать всем в Ад».
Аватара пользователя
al-Mubid
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 05:34

Re: О СТАТЬЕ «АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР…»

Сообщение al-Mubid »

Как я понял, брат Абу 'Убейда, ты интересуешься этим вопросом, потому что считаешь, что такфир Саддаму был вынесен лишь на основании того, что он заменил Шариат на иной закон.
Однако следует знать, что социалистическая партия Ирака "Баас" обладала целым комплексом идей неверия, вкупе с которыми, выясняется, что 'ильманию (секуляризм - отделение религии от жизни, замена на светский закон) пропагандируеммый ими, они считают дозволенным, да они этого и не скрывали, если принять во внимание их лозунги, которые я привел выше.
Из их заблуждений, следующие:
1. Арабский национализм (каумийя) – этот призыв ставил своей задачей сделать арабскую нацию главным связующим звеном между арабами. Согласно ей араб, даже если он неверный, лучше не араба, но мусульманина. Этот призыв является призывом времен джахилийи, призывом безбожия.
2. Атеизм и социализм.
3. Отделение религии от государства ('ильмания).

Итак, в Ираке, отдление религии от госудраства произошло, потому что партия Баас не верила в эту религию.
Наверное каждому из нас известен лозунг коммунистов в Советском Союзе "Религия - опиум для народа". Трудно предположить, что человек не верящий в Аллаха и Судный день, считает что закон Аллаха, в которого он не верит, лучше чем его закон и что в сердце он не дозволяет свой закон!))
Достаточно обратить внимание на основателей этой партии, для того чтобы понять, что Ислам для нее не имел никакого значения, во главу угла ставился лишь арабский национализм, как связующее звено между индивидами, и социализм, как экономическая и социальная -политическая система, котрорую они избрали как курс развития своего государства. Партия «Баас» была основана в 1947 г. в Сирии Мишелем Афляком (христианином) и Саляхом аль-Байтаром, затем она распространилась и в Ираке и других странах.
abu ibtahim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 09:49

Re: О СТАТЬЕ «АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР…»

Сообщение abu ibtahim »

ассаламу алайкум!

у меня такой вопрос можно ли то же самое применять к демократическим партиям в мусульманских странах,ведь они похожее как партия баас провозглашают?

и где можно найти источник на это?
Бааситам принадлежат такие высказывания:
«Я уверовал в Баас как Господа, которому нет сотоварища, и в превосходство арабской нации как религию, и второй такой больше нет».
Также они говорят: «Спешите же совершить неверие, которое сплотит всех нас, и потом добро пожаловать всем в Ад».


п.с. когда регился одну букву неправильно написал вместо r-t как можно исправить?
Ответить