Сказал шейх Салих аль-Фаузан, в предисловий книги шейха Раби'а ль-Мадхали хафизахуму-Ллах :
Они желают создать Исламское государство еще до того, как невежественные мусульмане очистятся от идолопоклонства, воплощенного в поклонении мертвым и их могилам и ничем не отличающегося от поклонения ал-Лату, аль-’Уззе и Манату. Воистину, они стремятся к невозможному, и как прекрасно об этом сказал поэт :
Кто без труда высот достичь предполагает,
Тот жизнь тратит, но высот не достигает.
Утверждение на земле шариата Аллаха, наказание преступников в соответствии с законами Всевышнего, создание исламского государства, да и вообще совершение праведных дел и избегание грехов, — все это ЛИШЬ ДОПОЛНЯЕТ и усовершенствует поклонение единому Аллаху. Так как же можно уделять внимание чему-то второстепенному, пренебрегая первоочередным (Таухид) ?!
Источник : Минхадж аль-анбия фи ад-да'уаати иля Аллах 5 такъдим.
Они желают создать Исламское государство | шейх Фаузан
Re: Они желают создать Исламское государство | шейх Фаузан
Почему пророк Ибрахим 'алайхи саляту уа салям не поднял народ на восстание, дабы лишить неверных власти и свергнуть деспотичного правителя ?
Сказал шейх Раби' аль-Мадхали хафизаху-Ллах :
Разве он поднял восстание против правителя (Фир'ауна) из-за того, что тот был источником зла и порока и покровительствовал язычеству и заблуждению? Более того, он называл себя Господом и настаивал на этом. Отчего же тогда Ибрахим не поднял народ на восстание, дабы лишить неверных власти и свергнуть деспотичного правителя, возомнившего из себя Бога, и тем самым покончить с язычеством и безнравственностью? Отчего он не повел людей на борьбу во имя создания нового государства правоверных во главе с пророком Ибрахимом?
Ответ прост. Пророкам не подобает следовать таким путем и даже помышлять об этом, ибо это путь нечестивцев, невежд, глупцов и охотников за властью и мирскими усладами.
Пророки - это проповедники единобожия и наставники, обучающие людей истине и оберегающие их от лжи и язычества. Даже тогда, когда они вынуждены рукой остановить злодеяние, они поступают, как самые разумные люди, и начинают с подлинного источника заблуждения и многобожия. Именно так поступил мудрый, выдержанный, благоразумный, смелый и отважный раб Аллаха пророк Ибрахим.
Источник : Минхадж аль-анбия фи ад-да'уаати иля Аллах 25.
Сказал шейх Раби' аль-Мадхали хафизаху-Ллах :
Разве он поднял восстание против правителя (Фир'ауна) из-за того, что тот был источником зла и порока и покровительствовал язычеству и заблуждению? Более того, он называл себя Господом и настаивал на этом. Отчего же тогда Ибрахим не поднял народ на восстание, дабы лишить неверных власти и свергнуть деспотичного правителя, возомнившего из себя Бога, и тем самым покончить с язычеством и безнравственностью? Отчего он не повел людей на борьбу во имя создания нового государства правоверных во главе с пророком Ибрахимом?
Ответ прост. Пророкам не подобает следовать таким путем и даже помышлять об этом, ибо это путь нечестивцев, невежд, глупцов и охотников за властью и мирскими усладами.
Пророки - это проповедники единобожия и наставники, обучающие людей истине и оберегающие их от лжи и язычества. Даже тогда, когда они вынуждены рукой остановить злодеяние, они поступают, как самые разумные люди, и начинают с подлинного источника заблуждения и многобожия. Именно так поступил мудрый, выдержанный, благоразумный, смелый и отважный раб Аллаха пророк Ибрахим.
Источник : Минхадж аль-анбия фи ад-да'уаати иля Аллах 25.
- salyafit_07
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
- Откуда: www.instagram.com/asar.dom
"Как по шариату устанавливать халифат?" | аль-Альбани
"Как нам по шариату устанавливать халифат?" | Шейх аль-Альбани
"И это понимается из старой пословицы: "Потерявший вещь не способен дать ее другому". И тот, кто желает установить законы Аллаха во всех землях и при этом не установил их на своей собственной земле - не сможет он установить законы Великого и Могущественного Аллаха на землях, которые постигло испытание в виде правителей, правящих не тем, что ниспослал Аллах.
В то время как он сам является правителем (судьей) в своем доме, как сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: "Каждый из вас является пастухом, и каждый из вас ответственнен за свою паству, мужчина является пастухом и он ответственнен за свою паству".
И ты видишь теперь человека, который не правит (не судит) по Книге Аллаха и по хадисам посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в своем мини-государстве, и в то же время он желает установить законы Аллаха в большом государстве.
Как говорят: "Пригнал их до водопоя Са'д и завернулся в одежды спать - не так, о Са'д, верблюдов поят".
И вкратце: наш призыв заключается в том, что установление законов Аллаха на земле и устранение кафирских законов, которыми управляются исламские страны сегодня, не будет в один скачок, и не будет через захват, а будет осуществляться через то, о чем мы говорим: очищение (религии от многобожия и нововведений) и воспитание (людей согласно чистому Исламу)". ИСТОЧНИК
Re: Они желают создать Исламское государство | шейх Фаузан
Ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух. Шейх Раби' написал о пророке Ибрахима, правильно? Но почему-то по описанию ситуации мне представляется пророк Муса (мир им всем). Объясните мне это.
- Abu-Maryam
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 07:02
- Откуда: Нальчик, КБР
Re: Они желают создать Исламское государство | шейх Фаузан
وعليكم السلام ورحمة الله وبركاته
Краткое писание ситуации из книги "Къисас аль-анбийа" (Рассказы о пророках).
Возможно речь идет о споре Ибрахима мир ему, с могущественным и непокорным царем-тираном – Нимрудом, который долгие годы правил своей страной, притесняя людей. После того, как Ибрахим, аляйхи салям, призвал Нимруда к поклонению Одному лишь Аллаху, у Которого нет сотоварища, его невежество и заблуждение, побудили к отрицанию существования Творца, а заносчивость и высокомерие этого человека, достигли своего апогея, и он, вздумав соперничать с Великим Господам, стал претендовать на Его величие и господство.
Всевышний Аллах сказал: «Видел ли ты [подобного] тому, кто спорил с Ибрахимом относительно его Господа, [впав в гордыню из-за того, что] Аллах даровал ему царство?» (аль-Бакъара, 2:258).
В споре с ним, Ибрахим мир ему, разъяснил ему истину и указав на несостоятельность его притязаний, победил его своими аргументами.
Всевышний Аллах сказал: «Ибрахим сказал [ему]: “Господь мой – Тот, Кто дарует жизнь и умерщвляет”. [Царь] сказал: “Я [тоже] дарую жизнь и умерщвляю!” Ибрахим сказал: “Поистине, Аллах заставляет солнце подниматься с востока, заставь же его взойти с запада!”» (аль-Бакъара, 2:258).
Ибрахим, мир ему, использовал очевидные факты рождения и смерти живых существ, а также движения небесных светил, в качестве неопровержимого доказательства необходимости наличия Творца, Который создаёт и умершвляет живые существа, подчиняет Себе любые явления, происходящие в бытие. Таким образом пророк Аллаха, объявил недействительными доводы царя и показал, что тот заблуждается, и является крайне невежественным и неразумным человеком. Ведь Тому, Кто дарует жизнь и умерщвляет, подвластно и изменение установлений законов бытия, связанных с движением небесных тел, в то время как человек, не сможет ни создать даже комара, ни уберечься от него. Вследствие чего царю не оставалось ничего иного, как умолкнуть.
Всевышний Аллах сказал: «…и тогда тот, кто не уверовал, смутился, [ведь] Аллах не ведёт прямым путём несправедливых» (аль-Бакъара, 2:258).
والله اعلم