Деньги заработаные на Диско

Для тем, которые не соответствуют предыдущим разделам по фикху
Ответить
Ислам95
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 03:41

Деньги заработаные на Диско

Сообщение Ислам95 »

Иногда бывает что я подрабатываю на Дискотеках а точнее сооружаю ее а после разбераю. Как мы знаем в подобных местах кружится спиртное и полуголые девушки и т.п. Для точности хотел отметить что я всего лишь подрабатываю ,не более..
И вот первый вопрос: Есть ли грехь на мне и являются ли заработаные там деньги харам?

Большую часть заработаных денег я истратил а малая часть осталась, второй вопрос: Если деньги заработаные харам, как мне поступить с оставшейся суммой? Могу ли я их отдать нуждающимся.. например есть семьи которые сильно нуждаются в деньгах для лечения кого то из семьи?

И третий вопрос: как быть с деньгами которые я уже истратил, как мне поступить в таком случае???
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Деньги заработаные на Диско

Сообщение salyafit_07 »

ас-Саляму 'аляйкум уа рахмату-Ллахи уа баракятух.
[color=#0000FF]Ислам95[/color] писал(а):в подобных местах кружится спиртное и полуголые девушки и т.п.
Нет сомнения, что музыка, опьянающие напитки, смешение полов и при всем этом танцы - все это является грехом.
____________________________
Как сказал Аллах о музыке:
"Среди людей есть такой, который покупает праздные речи, чтобы сбивать других с пути Аллаха безо всякого знания,
и издевается над этим. Таким уготованы унизительные мучения
"
Сура "Лукман" 31:6
Когда Ибн Мас’уда, сподвижника Пророка, мир ему и благословение Аллаха, спросили о словах Всевышнего "праздные речи", он сказал: "Клянусь Аллахом, кроме Которого нет божества достойного поклонения – это песни!", - повторив свои слова трижды! Ибн Абу Шайба, 6/310; аль-Хаким, 2/411. Имам аз-Захаби, Ибн аль-Къайим и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность.
Также один из лучших знатоков Корана и сподвижников Пророка, мир ему и благословение Аллаха, Ибн ‘Аббас сказал: "Этот аят ниспослан о песнях и о том, что связано с этим". аль-Бухари в "аль-Адабуль-Муфрад", 786; Ибн Абу Шайба, 6/310. Шейх Ибн аль-Къайим и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность.
____________________________
Таже сказал Всевышний о запрете опьяняющих напитков:
"О те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, каменные жертвенники и гадальные стрелы
являются скверной из деяний шайтана. Сторонитесь же ее, - быть может, вы преуспеете. Воистину, дьявол при помощи опьяняющих напитков и азартных игр хочет посеять между вами вражду и ненависть и отвратить вас от поминания Аллаха и намаза.
Неужели вы не прекратите?
"
Сура "аль-Маида", 5:90-91
____________________________
Что касается смешения полов, то Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Пусть никто из вас ни в коем случае не остается наедине с посторонней женщиной, если только не будет с ней близкого родственника (махрам)!". аль-Бухари, 5233; Муслим, 9/109.
Также Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Кто верит в Аллаха и в последний день, пусть не уединяется с женщиной, рядом с которой нет махрама, потому что третьим становится шайтан". Ахмад, 3/339. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. "Гъоятуль-Марам", 180.
Имам аш-Шаукани сказал: "Уединение с чужой женщиной является запрещенным по всеобщему мнению ученых, как об этом сообщил Ибн Хаджар в "аль-Фатх". Причина запрещения, упомянутая в хадисе, – это то, что третьим является шайтан, и его присутствие толкает их на совершение греха. При наличии же махрама уединение с чужой женщиной разрешено из-за невозможности совершения греха в его присутствии". "Найль аль-Аутар", 6/120.

Всевышний Аллах сказал:
«Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путём»
Сура - 17 "аль-Исра", 32
Тафсир ас-Са'ди (рахимаху-Ллах): "Запрет приближаться к прелюбодеяния – нечто большее, чем просто запрет совершать этот грех. А это значит, что Аллах запретил любые поступки, которые подталкивают человека к совершению прелюбодеяния или могут закончиться совершением этого греха. Воистину, если человек ходит вокруг заповедной земли, на которую ему не позволено ступать, то недалек тот час, когда он ступит на эту землю. Все это в полной мере можно отнести к прелюбодеянию, поскольку сердца многих людей испытывают тягу к этому отвратительному поступку".
____________________________
А что касается танцев, то шейх Ибн ‘Усаймин говорил: "Танцы являются порицаемыми в своей основе, однако если это совершается в западном стиле, или же подражая женщинам неверных, то они становятся запретными исходя из слов Пророка, мир ему и благословение Аллаха: "Кто уподобляется какому-либо народу, тот из них!". Также эти танцы иногда сопровождает искушение. Ведь может быть так, что танцующая является элегантной, красивой и молодой, что приведет к искушению других женщин. Даже если эти танцы происходят среди женщин, эти женщины иногда совершают такие поступки, из которых становится ясно, что это их приводит к искушению, а то, что приводит к искушению, должно быть запрещено!". См. "Ликъаат Баб аль-мафтух", вопрос 3 1085.
Также шейх Ибн ‘Усаймин говорил: "Что касается танцев женщин, то это скверное деяние, и мы не даем фатауа о том, что они дозволены по причине того, что до нас дошло из историй, которые произошли среди женщин из-за танцев. А если эти танцы будут среди мужчин, то это отвратительнее, поскольку является уподоблением мужчин женщинам. Если же эти танцы будут между посторонними мужчинами и женщинами, как это делают некоторые глупцы, то это еще хуже и отвратительнее! Ведь в этом присутствует совместное пребывание посторонних мужчин и женщин и большое искушение, и неважно происходит это при заключении никаха, или свадьбе". См. "Фатауа ислямия", 3/187.
[color=#0000FF]Ислам95[/color] писал(а):я подрабатываю на Дискотеках а точнее сооружаю ее а после разбераю. И вот первый вопрос: Есть ли грехь на мне
Сказал Всевышний:
"Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и несправедливости.
Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании
"
Сура "аль-Маида", 5:2
Тафсир ас-Са'ди (рахимаху-Ллах): "Аллах запретил помогать друг другу в грехе и вражде. Под грехом здесь подразумевается ослушание, которое причиняет вред самому человеку, а под враждой – посягательство на жизнь, имущество или честь других людей.
Это означает, что раб Божий обязан сам избегать всех грехов и несправедливых поступков и помогать другим поступать так.
Пусть же люди боятся Аллаха, поскольку Он сурово наказывает ослушников, нарушающих Его запреты. Пусть они остерегаются запрещенных поступков, дабы их не постигло возмездие как при жизни на земле, так и после смерти
".

Также будут уместны весьма устрашающие слова Пророка, мир ему и благословение Аллаха, который сказал: "Тот, кто положит начало какому-нибудь хорошему обычаю в Исламе, получит за это награду, а также награду тех, кто станет совершать это после него, что нисколько не уменьшит их собственных наград. Тот же, кто положит начало какому-нибудь дурному обычаю в Исламе, понесет на себе как бремя самого этого греха, так и бремя грехов тех, кто станет совершать это после него, что нисколько не уменьшит бремени их собственных грехов!". Муслим, 1017.
[color=#0000FF]Ислам95[/color] писал(а):являются ли заработаные там деньги харам?
Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Поистине, Аллах Всевышний – Благой, и Он не принимает ничего, кроме благого. И поистине, Аллах повелел верующим то же, что повелел Он и посланникам. Всевышний Аллах сказал:
"O посланники! Вкушайте благое и совершайте праведные дела"
Сура "аль-Му'минун", 23:51
Всевышний также сказал:
"O те, кто уверовал! Вкушайте из того благого, чем Мы наделили вас"
Сура "аль-Бакъара", 2:172
Абу Хурайра сказал: "А потом Пророк, мир ему и благословение Аллаха, упомянул о покрытом пылью человеке с растрепанными волосами, который уже долго находится в пути и воздевает свои руки к небу, говоря: "О Господь, о Господь!", - однако пища его запретна, и питье его запретно, и одежда его запретна, и употреблял он запретное. Так как же может быть дан ему ответ?!". Муслим, 1015.
В вышеприведенном хадисе под "благим" речь идет о "дозволенном" (халяль), как это сказал хафиз Ибн аль-Муляккъин, Ибн Раджаб и др. См. "аль-Му'ин 'аля тафаххум аль-арба'ин", 143; "Джами'уль-'улюми уаль-хикам", 240.
Хафиз Ибн Раджаб сказал: "В этом хадисе указание на то, что деяния не принимаются и не очищаются, кроме как при употреблении в пищу дозволенного, и что употребление запретного портит деяние и препятствует его принятию!". См. "Джами’уль-‘улюми уаль-хикам", 187.
Хафиз Ибн Касир говорил: "Употребление в пищу дозволенного является причиной принятия мольбы и поклонения, так же, как употребление запретного является препятствием принятия мольбы и поклонения". См. "Джами'уль-'улюми уаль-хикам", 187.
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: "Любое тело, которое вскормлено запретным больше всего заслуживает Огня!". Абу Ну’айм, 1/31; аль-Байхакъи, 5760. Хадис достоверный. См. "Сахих аль-джами’", 4519.
[color=#0000FF]Ислам95[/color] писал(а):Если деньги заработаные харам, как мне поступить с оставшейся суммой? Могу ли я их отдать нуждающимся.. например есть семьи которые сильно нуждаются в деньгах для лечения кого то из семьи?
От Абу Хурайры сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Тот, кто накопил запретное имущество и раздал его в качестве милостыни (садакъа), не получит за это никакой награды и еще понесет за это бремя греха". Ибн Хузайма, 4/110; Ибн Хиббан, 3367. Шейх аль-Альбани и шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут назвали хадис хорошим. См. "Сахих ат-таргъиб", №752; "Тахкыкъ Джами’ аль-‘улюм", 1/264.
Поэтому, можно отдать это нуждающимся не в качестве милостыни и без намерения получить за это награду, как за садаку.
[color=#0000FF]Ислам95[/color] писал(а):как быть с деньгами которые я уже истратил, как мне поступить в таком случае?
По ссылке можно почитать о покаянии и его условиях - тут.
Источник: "Салаф-Форум"
барака-Ллаху фик.
муслим н
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:14

Re: Деньги заработаные на Диско

Сообщение муслим н »

و عليكم السلام و رحمة الله و بركاته
Что касается смешения полов, то Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Пусть никто из вас ни в коем случае не остается наедине с посторонней женщиной, если только не будет с ней близкого родственника (махрам)!". аль-Бухари, 5233; Муслим, 9/109.
Также Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Кто верит в Аллаха и в последний день, пусть не уединяется с женщиной, рядом с которой нет махрама, потому что третьим становится шайтан". Ахмад, 3/339. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. "Гъоятуль-Марам", 180.
Имам аш-Шаукани сказал: "Уединение с чужой женщиной является запрещенным по всеобщему мнению ученых, как об этом сообщил Ибн Хаджар в "аль-Фатх". Причина запрещения, упомянутая в хадисе, – это то, что третьим является шайтан, и его присутствие толкает их на совершение греха. При наличии же махрама уединение с чужой женщиной разрешено из-за невозможности совершения греха в его присутствии". "Найль аль-Аутар", 6/120.
В этих хадисах речь идет не о смешение полов (ихтилят), а о запретном уединение (хульва). Это разные вещи.
Ислам95
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 03:41

Re: Деньги заработаные на Диско

Сообщение Ислам95 »

БаракАЛЛАХу фикум за ответы. Все четко ясно! ас-Саляму 'аляйкум уа рахмату-Ллахи уа баракятух.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Деньги заработаные на Диско

Сообщение salyafit_07 »

[color=#0000FF]муслим н[/color] писал(а):В этих хадисах речь идет не о смешение полов (ихтилят), а о запретном уединение (хульва). Это разные вещи.
барака-Ллаху фик за поправку, брат. ) Это моя ошибка.

Эти хадисы нужно было привести в совокупности со следующими доводами, чтобы просматривалась ясная связь.

Так, Всевышний Аллах сказал:
"Пребывайте в домах своих и не наряжайтесь так, как наряжались во времена первого невежества!"
Сура "аль-Ахзаб" 33:33
А Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Ревность от веры, а дозволение совместного пребывания мужчин с женщинами от лицемерия". аль-Баззар, 1490; аль-Байхакъи, 10/225. Хафиз ас-Суюты назвал хадис хорошим.
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: "Наибольшего довольства своего Господа женщина заслуживает тогда, когда пребывает в своем доме!". Ибн Хузайма, 3/93; Ибн Хиббан, 12/412; аль-Баззар, 5/428; ат-Табарани, 9/295. Достоверность хадиса подтвердили имам ад-Даракъутни, хафиз аль-Мунзири и аль-Хайсами.
Пророк, мир ему и благословение Аллаха, также сказал: "Ни в коем случае не входите к посторонним женщинам!". Кто-то спросил: "О посланник Аллаха, а что ты скажешь о родственниках мужа?". На это ответил: "Такой родственник – это гибель!". аль-Бухари, 5232; Муслим, 5/153.
__________________
Он, мир ему и благословение Аллаха, также сказал: "Самыми лучшими рядами в молитве для мужчин являются первые ряды, а самыми худшими – последние. Среди женщин же самыми лучшими рядами являются последние, а худшими – первые". Муслим, 4/159.
Передала Умм Саляма: "Поистине, женщины после того, как дали салям в молитве вставали и уходили, а Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и мужчины, совершавшие с ним молитву, оставались сидеть столько, сколько пожелает Аллах. Когда же Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вставал, то вставали и мужчины". аль-Бухари, 866.
Аз-Зухри сказал: "Аллах лучше знает, но наше мнение, что это из-за того, чтобы дать дорогу женщинам, которые уходят". аль-Бухари. См.: "аш-Шарх аль-Кабир ‘аля-ль-Мукъни’", 1/422.
Имам аш-Шаукани сказал: "Хадис указывает на то, что считается похвальным для человека, руководящего молитвой, заботиться о тех, кто за ним и стараться не делать того, что могло бы привести к неодобряемым поступкам, обвинениям и к смешению мужчин и женщин на дорогах, не говоря уже о домах". "Найль аль-Аутар", 2/326.
Также сказал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует: "В случае необходимости мужчинам во время молитвы следует произносить слова "Субхана-Ллах!", а женщинам — хлопать в ладони". аль-Бухари, 1177; Муслим, 421.
Сказал шейх Фаузан: "И это хлопание в молитве является дозволением для них с целью обратить внимание, например имама на совершенную им ошибку. Поэтому им было велено хлопать, а не произносить какое-то слово, т.к. голос женщины – искушение для мужчин.
Из всего вышеперечисленного ясно, что смешение мужчин с женщинами запрещено
". См. "Постановления касающиеся верующих женщин", Фаузан.
Источник: "Салаф-Форум"
барака-Ллаху фикум.
[color=#0000FF]Ислам95[/color] писал(а):БаракАЛЛАХу фикум за ответы. ас-Саляму 'аляйкум уа рахмату-Ллахи уа баракятух.
уа фика барака-Ллах. уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух. )
Ответить