Благочестивые семьи, упомянутые в Коране
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 01:01
Благочестивые семьи, упомянутые в Коране
Ассалам Алейкум уа РахматуЛлахи уа баркату. Подскажите пожалуйста какие самые известные благочестивые семьи, упомянутые в Коране?
Re: Благочестивые семьи, упомянутые в Коране
Уа алейкум салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
Всевышний Аллах сказал:
Воистину, Аллах избрал и возвысил над мирами Адама, Нуха, род Ибрахима и род Имрана. Одни из них были потомками других.
Аллах – Слышащий, Знающий. Вот сказала жена Имрана: «Господи! Я дала обет посвятить Тебе одному того, кто находится в моей утробе. Прими же от меня, ведь Ты – Слышащий, Знающий». (Сура Али ‘Имран, аяты 33-35).
Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди в толковании к этим аятам писал:
У Всевышнего Аллаха есть избранные рабы, которых Он избрал и возвысил над остальными творениями, одарил возвышенными качествами и удивительными достоинствами, почтил полезными познаниями и праведными деяниями и вознаградил прекрасными особенностями. В этом аяте Аллах упомянул о великих семействах, в которых выросли совершенные мужи, обладавшие величественными и безупречными качествами. Благородство, великодушие и праведность из поколения в поколение передавались мужчинам и женщинам, которые происходили из этих семейств, и это было величайшей милостью и щедростью Аллаха по отношению к ним. Среди прекрасных имен Аллаха – Слышащий, Знающий. Ему известно, кто достоин Божьей милости и превосходства над остальными творениями, и Он одаряет Своих рабов в соответствии со Своей божественной мудростью.
После упоминания о славе и величии избранных семейств Аллах поведал историю Марьям и ее сына Исы, которые были выходцами из этих благородных семей. Аллах поведал их историю от начала до конца, а началась она с того, что однажды супруга Имрана смиренно помолилась Аллаху и дала обет сделать своего ребенка служителем храма Божьего, который был всегда переполнен молящимися. Она пыталась приблизиться к Аллаху посредством богоугодных слов, которые подчеркивали величие храма Господня и абсолютную покорность Ему. Она также просила Аллаха принять ее обет и надеялась, что ее поступок, будучи результатом чистой веры и искренности, принесет ей полезные плоды и вознаграждение. См. “Тайсируль-Карими-Ррахман”, стр. 242
Всевышний Аллах сказал:
Воистину, Аллах избрал и возвысил над мирами Адама, Нуха, род Ибрахима и род Имрана. Одни из них были потомками других.
Аллах – Слышащий, Знающий. Вот сказала жена Имрана: «Господи! Я дала обет посвятить Тебе одному того, кто находится в моей утробе. Прими же от меня, ведь Ты – Слышащий, Знающий». (Сура Али ‘Имран, аяты 33-35).
Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди в толковании к этим аятам писал:
У Всевышнего Аллаха есть избранные рабы, которых Он избрал и возвысил над остальными творениями, одарил возвышенными качествами и удивительными достоинствами, почтил полезными познаниями и праведными деяниями и вознаградил прекрасными особенностями. В этом аяте Аллах упомянул о великих семействах, в которых выросли совершенные мужи, обладавшие величественными и безупречными качествами. Благородство, великодушие и праведность из поколения в поколение передавались мужчинам и женщинам, которые происходили из этих семейств, и это было величайшей милостью и щедростью Аллаха по отношению к ним. Среди прекрасных имен Аллаха – Слышащий, Знающий. Ему известно, кто достоин Божьей милости и превосходства над остальными творениями, и Он одаряет Своих рабов в соответствии со Своей божественной мудростью.
После упоминания о славе и величии избранных семейств Аллах поведал историю Марьям и ее сына Исы, которые были выходцами из этих благородных семей. Аллах поведал их историю от начала до конца, а началась она с того, что однажды супруга Имрана смиренно помолилась Аллаху и дала обет сделать своего ребенка служителем храма Божьего, который был всегда переполнен молящимися. Она пыталась приблизиться к Аллаху посредством богоугодных слов, которые подчеркивали величие храма Господня и абсолютную покорность Ему. Она также просила Аллаха принять ее обет и надеялась, что ее поступок, будучи результатом чистой веры и искренности, принесет ей полезные плоды и вознаграждение. См. “Тайсируль-Карими-Ррахман”, стр. 242