Заблудшая секта «Хизб ут-тахрир» Предостережение ученых и шейхов ахлю сунна от этой новоявленной секты и ее заблуждений
Имамы Сунны и Ибн Баз: Достоверный хабар ахад - довод в акыде
Многим неопытным братьям на первый взгляд кажется, что секта "хизб ут-тахрир" занята призывом к исламу и трудится на благо мусульман, и они не знают какова настоящая суть этой деструктивной организации.
На самом деле эта секта раскалывает мусульман, пошла в противоречие имамам ахлю сунна, манхаджу ахлю сунна, вероубеждению ахлю сунна и фикху ахлю сунна. Они пришли с такими вещами в религии, о которых никто из ученых мусульман не говорил до появления этой секты (а появилась она чуть более чем полвека назад).
Их вероубеждение заимствовано частично от ашаритов и частично от древней, далеко отошедшей от сунны секты му'тазилитов, а в порочении сподвижника пророка, мир ему и благословение Аллаха, Муавии - от шиитов-рафидитов.
Их манхадж заимствован от секты "ихвануль-муслимин" и от древней секты хариджитов, о которых сказано, что они худшие люди этой общины.
Их фикх - лживые попытки натягивания покрывала религии на свои низменные страсти, и это можно понять по тому, что они убеждены в разрешенности курения, рукопожатия с чужой женщиной, прослушивания музыки, бритья бороды, просмотра порнофото и видео.
Кто к ним примыкает - втягивается в это не сразу, а постепенно. И при всем том, сколько нечисти и удаленности от Сунны собралось в методологии и идеологии этой секты, они пытаются представить себя борцами за построение халифата и восстановление шариата. И они - одна из самых далеких сект от шариата.
Пишет шейх Мухаммад ибн Джамиль Зину: "Хизбу тахрир. Мое им наставление: придерживаться на практике положений ислама самим прежде чем требовать этого от других. Примерно двадцать лет назад посетили меня в Сирии два парня из их числа. У них были сбриты бороды, от них чувствовался запах сигаретного дыма. Они попросили меня о разговоре, чтобы тем самым привлечь в их организацию. Я сказал им: "Вы бреете бороды и курите, а это два запрещенных шариатом дела. Так же вы разрешаете себе здороваться за руку с женщинами, в то время как сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: "Лучше для человека из вас, чтобы проткнули его голову железной иглой, чем прикоснуться к женщине, которая не разрешена для него". Достоверный хадис, передал Ат-Табарани. Они мне сказали: "Пришло у Аль-Бухари, про посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, пожимал руку женщинам, когда принимал присягу". Я им сказал: "Приходите завтра с этим хадисом". Они ушли и не вернулись. И я узнал их ложь, и что Аль-Бухари никогда этого не упоминал, а упомянул о присяге женщин без рукопожатия". См. "Кайфа хтадайту иля ат-таухид уа сырат аль-мустакым".
Шейх Абдурраззак Аль-Бадр: Вероубеждение секты хизбу ат-тахрир о сподвижниках - вероубеждение заблудших приверженцев своих страстей.
Вопрос: Спрашивающий говорит: "Каково ваше мнение о том, кто говорит, что сподвижник, это тот, кто встретил пророка, мир ему и благословение Аллаха, уверовал в него, жил вместе с ним в течении двух лет и умер будучи мусульманином. То есть ставит условием для сподвижника, чтобы он долгое время сопровождал (пророка, мир ему и благословение Аллаха)?"
Ответ: Это условие - условие двух лет или больше, или меньше этого - нет у него основы. И тот, кто встретил пророка, мир ему и благословение Аллаха, уверовал в него и умер, будучи на исламе - он является сподвижником и имеет право на любовь, уважение и почитание, которые следует проявлять к сподвижникам пророка, мир ему и благословение Аллаха. И вместе с тем различается достоинство и положение тех, кто был с пророком, мир ему и благословение Аллаха, меньше и тех, кто был с ним дольше. "Не сравнятся люди с теми из вас, кто расходовал и сражался до покорения Мекки. Эти выше степенью, чем те, которые расходовали и сражались после этого. Но каждому из них Аллах обещал наилучшее". Сура "Железо", аят 10. Все они - благие люди и обладатели достоинства, всем им обещано наилучшее, однако они не равны в достоинстве, не равны в достоинстве. Среди них есть различие в достоинстве, и они все в этом не на одном уровне. Да.
Вопрос: Спрашивающий, дополняя предыдущий вопрос, говорит: "И каково положение тех людей, которые не считают Муавию ибн Абу Суфьяна сподвижником, основываясь на упомянутом ранее условии для сподвижников (длительное сподвижничество)?"
Ответ: Это - слова заблудших людей, мы прибегаем к Аллаху от такого. Поистине Муавия, да будет доволен им Аллах, и мусульмане, принявшие ислам при открытии Мекки - те, чей ислам достоверно установлен и извествен, и известна их помощь религии Аллаха, Великого и Возвышенного, поддержка пророка, мир ему и благословение Аллаха, подчинение ему, для того чтобы привести к победе религию, живя с ним, участвуя в сражениях, и после его смерти, мир ему и благословение Аллаха... - Их степень сподвижничества установлена достоверно, подтверждаема (постоянно), их положение известно и подтверждаема (постоянно), и никто не выводит их из числа сподвижников и не лишает степени сподвижничества, кроме приверженцев своих страстей и заблуждений.
Сл. "Шарх акыда ат-тахавия", 21.
Говорит Ата Абу Рашта - "амир" секты хизб ут-тахрир в "Ответах на вопросы" от 21/09/2010 г: "Определение «сподвижник» как может быть применено в отношении Муавии, так и не может быть применено в его адрес. Потому что период его нахождения вместе с Пророком, мир ему и благословение Аллаха, мал".
Далее говорит: "Сподвижниками мы считаем только тех, кто находился вместе с пророком, мир ему и благословение Аллаха, год или два, принимал участие вместе с ним, мир ему и благословение Аллаха, в сражениях, в одном либо двух".
Далее говорит, передавая слова основателя секты - Набхани -из 3 тома его книги "Личность": "Сподвижники это термин, касающийся той категории людей, сподвижничество (сухба) вместе с Пророком, мир ему и благословение Аллаха, которых было долгим, их пребывание вместе с ним, было многочисленным. Что же касается сподвижничества Муавии в отношении Пророка, мир ему и благословение Аллаха, то оно было незначительным, малым…"
В книге "Дусия", которая выдается только членам секты "Хизб ут-тахрир" (да поступит с ними Аллах так, как они этого заслуживают) и которую они запрещают показывать другим мусульманам, сектанты подвергают сподвижника пророка, мир ему и благословение Аллаха, Муавию оскорбительным обвинениям и ругани:
"Это было предельно подлым и ужасным преступлением, которое произошло в Исламе... Этот случай чрезвычайно сильно потряс Ислам. Удар, нанесенный по исламской системе правления, был настолько сильным, что в результате этого, в этой системе чуть было не осталось и следа Ислама... Вследствие этого грязного преступления, Халифат действительно превратился в несправедливое царство... Это преступление совершил Муавия в пользу своего сына Язида"
Сказал Кады Ийяд: «Сказал имам Малик: «Кто обругал одного из сподвижников пророка, мир ему и благословение Аллаха: Абу Бакра или Умара, или Усмана, или Али, или Муавию, или Амра ибн Аль-Аса, то, если он говорит: "Они были на заблуждении и куфре", - то он убивается, а если обругал их чем-то другим из ругательств, распространенных у людей, то очень сильно наказывается». См. «Аш-Шифа», 2/308.
Спросили у имама Ахмада: «У меня есть дядя, он принижал Муавию, и я поел с ним». Ответил имам Ахмад, перебив: «Не ешь с ним!», См. «Ас-Сунна», аль-Халляль, 693.
Сказал Ибрахим Ибн Мусира: «Я ни разу не видел, чтобы Умар ибн Абдульазиз ударил человека, кроме одного человека, который обругал Муавию, и, воистину, он ударил его плетьми!» См. «Аль-Истиаб», 611.
Остерегайтесь сектантов из Хизб ут-тахрир, берегите свою религию.
Шейх Мухаммад Аль-Имам: аль-каида, секта "ихвануль-муслимин", секта "хизб ут-тахрир" - это хариджиты наших дней
Вопрос: Правильно ли будет сказать, что сторонники организации Аль-Каида являются хариджитами?
Ответ: Да! О них говорится (т.е. правильным будет говорить о них), что они - хариджиты! И о секте "ихван аль-муслимин" говорится, что они - хариджиты! И о "хизб ут-тахрир" говорится, что они - хариджиты! И секта суруритов (вид ихванов) - хариджиты! Секта суруритов участвовала в восстании в Алжире и в других местах.
"Мы и до тебя отправляли только мужей, которым внушали откровение. Спросите же обладателей знания, если вы не знаете".
Сура "Пророки", аят 7.
Шейх Мукбиль: "Хизб ут-тахрир" – это секта, от которой недостаточно держаться подальше, но и обязательно от нее предостерегать
Вопрос: У нас есть группировка, которая называется "Хизб ут-тахрир" ("Партия освобождения"). Они призывают к исламскому халифату и ведут недобрые разговоры про ученых. Каково будет опровержение им, и каким должен быть путь к праведному исламскому халифату?
Ответ: Вся хвала Аллаху, мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье, сподвижникам и тем, кто верен ему. Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, Единственнен Он, и нет у Него соучастника; и я свидетельствую, что Мухаммад - Его раб и посланник. А затем: Все люди в вопросе партийности делятся на две партии: партию Милостивого (Аллаха) и партию шайтана. Что касается партии Милостивого, то недопустимо, чтобы они разделялись. Говорит Всевышний Аллах: "А что касается тех, которые раскололи свою религию и разделились на секты, то ты никак не причастен к ним". (Сура "Скот", аят 159). И пророк, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир, говорит: "Разделятся иудеи на 71 группы, разделятся христиане на 72 группы, и разделится моя община на 73 группы". Передал этот хадис Абу Дауд от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах. И передал Абу Дауд от Муавии, да будет доволен им Аллах, подобный этому хадис, в котором есть слова: "И все они в огне, кроме одной группы". Спросили сподвижники: "Что же это за группа?" Ответил: "Джамаа" (единая на истине община). Затем сказал: "И придут народы, в которых распространяются страсти, подобно тому как распространяется бешенство в зараженном организме!" Да! И произошло то, о чем сообщил пророк, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир. Участилось следование страстям, умножилось количество различных партий (хизбов)! А Величественный Господь говорит в Своем Благородном Писании: "Держитесь все вместе за вервь Аллаха и не разделяйтесь". (Сура "Семейство Имрана", аят 103). И говорит пророк, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир: "Вы непременно последуете за теми, кто был до вас, шаг в шаг. И даже если они зайдут в нору ящерицы, вы так же зайдете в нее". Сподвижники спросили: "О посланник Аллаха, те, кто был до нас - это иудеи и христиане?" Ответил: "А кто же еще?" Да. И говорит пророк, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир: "Верующий для верующего словно единое строение: укрепляет одна его часть другую". А что касается этих партий (хизбов, джамаатов), то они отдаляют одну часть (мусульманского общества) от другой, и ругают одни других. И если скажет кто-либо, что эти партии воплощают своими действиями то, что является целью врагов Ислама: разобщение общины мусульман, разрушение ее единства, и ослабление ее укреплений - то скажет правду!
И что касается "хизб ут-тахрир", то это - мерзкая партия. Возможно вы бы посчитали чрезмерным это слово, если бы оно было сказано в самом начале ответа, и поэтому было необходимо начать с предисловия для него. И я говорю: поистине, это - мерзкая партия! Она зародилась в Иордании, выделившись из секты "ихван аль-муслимин". Ихваны обращались к ним с призывом вернуться к ним, однако те отказались. Их глава - Такыюддин Набхани. Да! В вопросах вероубеждения они говорят: не берутся убеждения, кроме как из разума, а если будет обнаружен какой-либо шариатский текст, то он обязательно должен быть только самой высшей степени достоверности. И поэтому они отрицают мучения могилы, отрицают выход Даджаля. Да! И так же они не заботятся об изучении достоинств прекрасного нрава и об изучении религиозных знаний вцелом. Эта партия воспитывает своих соратников только на политике, которая противоречит религии. Да. Однажды спросили у их лидера: "Почему не видно у вашей партии школ для заучивания Корана?" На что он ответил: "Я не хочу, чтобы люди становились монахами". Да, мои братья, они опираются только на политику и не опираются на исламское знание и нравственность, как и не опираются на то, что смягчает сердце - только на политику. Партия цель которой - земная жизнь. И они разрешают мужчине пожимать руку посторонней женщине, и разрешают женщине быть руководителем, и разрешают ей состоять в совете (шура) при правителе, и разрешают кафирам... И я удивляюсь тем, кто доволен хизбом тахрир. И такие есть даже у нас в Йемене! "Хизб ут-тахрир" (партия освобождения)... а некоторые из них - "хизбу аграр" (партия глупцов). Хизбу ахрар (партия свободных) или же хизбу аграр (партия глупцов), о мои братья? Да! Их называют "партия свободных" (хизбу ахрар), а может все же они - партия глупцов (хизбу аграр)? Нет у них основы! И я делаю искреннее наставление каждому брату: не просто держаться от них подальше, а предостерегать от них! На нас лежит обязанность предостерегать от них. Да! И если бы мы не оправдывали их тем, что они ошибаясь неправильно истолковывают шариатские тексты, то сказали бы, что они - кафиры. Потому что они отрицают мучения могилы, отрицают выход Даджаля, и их руководитель говорит, что он не желает, чтобы его ученики учили Коран, чтобы не стали из-за этого монахами.
--------------
Конечно же, после просмотра этого ролика члены секты «хизб ут-тахрир» могут начать возмущаться: «Мы не отрицаем мучения могилы, мы не отрицаем выход Даджаля, мы наоборот подтверждаем это!..» - Однако это будет не более чем игрой слов и умалчиванием продолжения. А продолжение: «Мы это подтверждаем, но не верим в то, что подтверждаем, т.е. не берем это в акиду (вероубеждение)». – То есть они, как и сказал шейх Мукбиль, отказываются верить в это (попросту: отрицают), но играют словом «подтверждаем», и у этого слова, как оказывается, в результате нет никакого веса. Более того: тот, кто верит в это, считается у них совершающим запретное, то есть грех.
Говорится в книге «Дусия», которая раздается только членам партии «хизб ут-тахрир», и которую у них строго запрещено показывать всем остальным мусульманам:
«В хадисе, переданном Абу Хурайрой, Посланник (с.а.в.) говорит: «Кто завершит последний ташаххуд, пусть просит защиты у Аллаха от следующих четырех вещей: мучения ада, мучения могилы, фитны живых и мертвых, и от зла Даджала». Айша (р.а.) передает, что Посланник (с.а.в.) делал в намазе следующий дуа: «О, Аллах, ищу у Тебя защиты от мучения могилы, фитны Даджала, от фитны живых и мертвых. О, Аллах, прибегаю к Тебе от долга и греха». Эти два хадиса являются сообщением от отдельных лиц (хабар ахад), и в них имеется требование выполнять действие, т.е. требование читать этот дуа после намаза, что является рекомендуемым (мандуб). Вполне можно утверждать то, о чем говорится в этих хадисах. Но харамом является твердое (решительное) утверждение такого сообщения, т.е. вера в него (итикад), ибо оно сообщается в хадисе ахад, т.е. сообщается зонний доказательством».
Так же говорится:
«…тот мусульманин, который строит свою акиду на зонний доказательствах - (т.е. на достоверных хадисах с не очень большим количеством цепочек передатчиков, достоверных хадисах про мучения могилы, приход Даджаля и многое другое, во что верили все мусульмане во все века, и отказывались верить только му’тазилиты и первые хариджиты), - совершает харам, и становится грешником перед Аллахом».
Не поддавайтесь на игру слов и пустую философию сектантов.