Дозволено ли лежать или спать в мечети?
- abuimran as-salafi
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:17
Дозволено ли лежать или спать в мечети?
Ассаламу алейкум! Братья ответьте пожалуйста на сколько правильно лежать в мечети при ожидании молитвы? Приведите пожалуйста далилы?
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 21:52
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Re: Дозволено ли лежать или спать в мечети?
Уа `алейкум ассалам уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
Я тут уже подобный вопрос задавал, только до него видимо ещё не дошли.
Дело в том, что далиль то есть, только почему-то имам у нас в мечети лежать не разрешает.
Присоединяюсь к вопросу.
Передают со слов ‘Абдуллаха бин Зайда аль-Ансари, да будет доволен им Аллах, что он видел, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, лежал в мечети на спине, положив ногу на ногу.В обоих Сахихах.
БаракаЛлаху фикум.
Я тут уже подобный вопрос задавал, только до него видимо ещё не дошли.
Дело в том, что далиль то есть, только почему-то имам у нас в мечети лежать не разрешает.
Присоединяюсь к вопросу.
Передают со слов ‘Абдуллаха бин Зайда аль-Ансари, да будет доволен им Аллах, что он видел, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, лежал в мечети на спине, положив ногу на ногу.В обоих Сахихах.
БаракаЛлаху фикум.
-
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09
Re: Дозволено ли лежать или спать в мечети?
Уа'алейкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатуху
В хадисе, кот.передает имам аль-Бухарий, в главе: "Дозволенность давать кунью "абу Тураб" (отец или обладатель пыли), даже если есть у него была другая кунья", хадис под № 5851:
Сахль ибн Са'д говорил:
"Если бы не была кунья "абу Тураб" для 'Алий, да будет доволен им Аллах, самой любимой из его имен, то он не был бы доволен, когда называли его так. Ведь так его назвал сам пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в день когда 'Алий разозлился на Фатыму и вышел из дома и лёг спать в мечети облокотившись на стену. В этот день пришёл к нему посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и увидел на его спине пыль, затем он поднял его и стал отряхивать говоря:"Садись о абу Тураб !""
Из этого хадиса видно, что и посланник Аллаха не порицал действия 'Алия, кот. спал в мечети, и ничего не сказал ему, а это указывает на дозволенность спать в мечети.
Так во время и'тикафа, люди спят в мечети последнюю треть Рамадана.
В хадисе, кот.передает имам аль-Бухарий, в главе: "Дозволенность давать кунью "абу Тураб" (отец или обладатель пыли), даже если есть у него была другая кунья", хадис под № 5851:
Сахль ибн Са'д говорил:
"Если бы не была кунья "абу Тураб" для 'Алий, да будет доволен им Аллах, самой любимой из его имен, то он не был бы доволен, когда называли его так. Ведь так его назвал сам пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в день когда 'Алий разозлился на Фатыму и вышел из дома и лёг спать в мечети облокотившись на стену. В этот день пришёл к нему посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и увидел на его спине пыль, затем он поднял его и стал отряхивать говоря:"Садись о абу Тураб !""
Из этого хадиса видно, что и посланник Аллаха не порицал действия 'Алия, кот. спал в мечети, и ничего не сказал ему, а это указывает на дозволенность спать в мечети.
Так во время и'тикафа, люди спят в мечети последнюю треть Рамадана.