Некоторые говорят, что Шейх Альбани,рахимугьуЛЛА,в своем труде "Джанаиз аль-Ахкам" пишет что могилу Пророка, алейгьи ссаляту уа ссалям,нужно вынести из того места где она сейчас находится.
Эти слухи про шейха Аль-Альбани распространяют суфисты, ненавидящие его за его усердие в возрождении Сунны. При том они искажают его слова, чтобы вызвать неприязнь у незнающих мусульман к нему.
Попросили по этому поводу одного обучающегося брата посмотреть в книгу шейха Ахкам Аль-Джанаиз чтобы узнать, о чем на самом деле писал шейх Аль-Альбани, и вот что он ответил:
"Албани, рахимаху Ллах, и не заикается о выносе могилы из мечети.
Т.к. во первых могила в комнате Аиши, ридзвану Ллахи алейха (т.е. не в мечети). Во-вторых, он указывает что расширение мечети сделанное во времена правителя Валида, в конце первого века по Хиджре, было сделано не по примеру расширения Сахабов; как делал Умар и Усман, радзияЛлаху анхума. Они расширяли мечеть в противоположную комнатам жен Пророка (салляЛлаху алайхи ва салам) сторону; указывавших так же, что туда не следует расширять [Приводится в книге "Табакат" Ибн Саада].
И Албани говорит, что следовало бы вернуть мечеть по отношению к комнате Аиши, в ее прежний вид [т.е. удалить общий фасад, а комнату Аиши, где могилы Пророка, Абу Бакра и Умара, оставить так, как она была после их похорон и последнего расширения мечети Праведным Халифом Усманом.] Чтоб Мечеть и комната были соединены одной стеной.
И это абсолютно верное мнение, т.к. это соответствует Сунне праведных Халифов.
Еще раз отмечу, что речи нет у Албани о выносе могилы, речь идет о придаче мечети и комнате Аиши их прежний вид, соединяя их единой стеной, как было при Пророке (салляЛлаху алейхи ва салам) Абу-Бакре, Умаре и Усмане".