Сегодня наткнулись с братьями на "сборник" стихов, подписанные как: "Амин - русский мусульманин". В том, что он "русский", есть конечно сильные сомнения, но это не важно кто он, пусть даже пигмей, важно то, что он пишет.
Не выдержал и решил упомянуть об этом по причине того, что джихадисто-такфиристы настолько обольстились его стихами, что даже не хотят замечать или же не могут заметить той ереси, которую он пишет войдя во вкус.
Кто-то может подумает, что я про его стихи "Реня-мадхалит" или про "Саляф-форум", но это просто цветочки и лишь клевета и подлость, в сравнении с той ересью и заблуждением, которые он пишет.
Вот простой пример:
В стихе под названием "Слово и Дело" он говорит:
СубханаЛлах, писать стихи на такие темы он мастак, а то, что шайтан кафир - не знает!Без дела – это не ислам, ведь верит и говорит шайтан,
Но действием не подтверждает, хотя он больше всех нас знает.
Интересно... как бы отреагировали на такого рода слова джихадисто-такфиристы, произнеси их кто-то не из "своих" ?!?
Или его слова в стихе под названием "СЁСТРАМ":
Не странно ли?! Ему искренне жаль ту мусульманку, которая выйдет замуж за бедного работягу, который к тому же зарабатывает халялем. А кто будет причины необходимые создавать, что кормить семьи мусульман, если не работать, такие поэты как он?! Сомневаюсь!Аллах создал женщину и она выйти замуж должна,
А теперь посмотрим внимательно, кого может выбрать она:
Того, кто с утра до вечера усталости наперекор
Зарабатывая на пропитание, месит на стройке раствор,
И хоть он приходит усталый, и деньги его – халяль,
Но если ты его выберешь – тебя мне искренне жаль!
А чтобы мусульмане такую глупость не произносили, приведу один хадис:
Ка’б ибн ‘Уджра рассказывал: “Как-то раз, когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) находился в обществе своих сподвижников, они увидели молодого человека, выносливого и сильного, который рано утром вышел из дома в поисках заработка, и они сказали: “Горе ему! О если бы он использовал свою молодость и силу на пути Аллаха Всевышнего!” На это пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если он вышел в поисках заработка для своих малолетних детей, то он на пути Аллаха, и если вышел он в поисках заработка для своих престарелых родителей, то он на пути Аллаха, и если вышел он в поисках заработка для самого себя, то он на пути Аллаха. Если же он вышел ради показухи и похвалы, тогда он на пути шайтана»”. ат-Табарани. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами’» 1428.
Дальше продолжает:
И такой не годится представляете, субханаЛлах!Другой же успешный парень, в торговле имеет успех,
На джипе в мечеть он ездит, и искренне избегает грех.
Такие качества, как "ездить в мечеть" и "искренне избегать грех" - не достаточны у этого умника, чтобы выйти за него замуж, так как причина в том, что он не воюет и при этом еще ездит на джипе.
Теперь вслед за этим идет "шедевр":
Наверное комментарии излишни.Сестра, послушай, уаллахи, не вру я, ведь я твой брат:
Каждый сейчас грешен, кто оставляет джихад!
Ни хадж его, ни молитва, ни садака - ни что не имеет смысл,
Пока знамя Ислама, не поднимает он ввысь!
Хотя... не выдержал я. Напрашивается вывод с его слов: "Оттого, что этот поэт поклялся Аллахом, оказывается каждый стал грешником, потому что не совершает джихад!"
Сам то хоть после таких слов надеюсь в лесу сидит.
Но в голову мысль пришла: А если также кто-то искренне поклянется Аллахом, что все воюющие на сегодняшний день заблудшие, интересно он примет эту клятву и поверит в эти слов?!
Но это еще цветочки, вот следующие слова:
Этот человек приписал в Закон Аллаху, что оставление джихада - это выход из Ислама и что это введет в Огонь!"Послушай сестра мусульманка Аллаха Тааля закон:
Кто отстранился от джихада – от Ислама отстранился он.
Ты хочешь, чтоб твой муж молился, достойно семью содержал,
Но вёл тебя неосознанно туда, где адский жар?"
И вот долгожданный итог этого "чудесного" стиха:
Стих "Мы – Гураба":Ты к «прелестям» этой дуньи, сестрёнка моя, не стремись,
Выйти замуж за муджахида – вот где настоящая жизнь!
Разве пророк (да благословит его Аллах и приветствует) или саляфы так ругали дунья?! Разве называли такими словами?! Да, в хадисах есть упоминание о том, что дунья проклято, и саляфы предостерегали от искушения дунья. Но мне кажется это не подобно словам этого поэта. Не знаю, может быть я придираюсь так как его стихи меня разозлили, но я читал в книге "Причины уменьшения и увеличения веры" шейха Абдураззака аль-Бадра, переведенную Кулиевым Э., в которой говорилось, что порицание этого дунья имеет отношение только к поступкам человека, совершающего ослушание и т.п. Вот эти слова:О, дунья, как же ты противна!
Как ты убога и низка!...
Ты - отвратительная мерзость...
О дунья! Как же ты ничтожна!
"См. «Сайд аль-Хатыр» (стр. 25 и дальше). В этой книге имам Ибн аль-Джаузи разъяснил, какие из мирских благ заслуживают порицания, а какие – нет, потому что земные блага, в принципе, не являются чем-то дурным. Более того, Аллах неоднократно подчеркивал пользу земных благ в Священном Коране. Порицания же заслуживают поступки невежественных людей, ослушание, пренебрежение будущей жизнью и использование мирских благ не ради обретения довольства Всевышнего Аллаха".
А вот его подлый стих, как он сам: "Ренатовидные", переполненный ложью и клеветой:
А где такое говорит Ринат хотелось бы знать? Или это не важно, говорил он такое или нет, главное для стилистики чтобы в ритм попало и аудитории определенной нравилось да?!"Говорит устаз мюридам, а мюриды рты раскрыли:
- Тарикат создал я новый, на просторах эсэнговских,
Вы мюриды, я вам рад, ну а я – устаз ренат!
- Эх, красиво говорю, про акыду я свою,
И бывает что порой сам, заслушаюсь собой!
Ну а если про джихад, спросят, я скажу: -«Эх, брат!
Поезжай-ка ты учиться за турецкую границу.
И учись лет 25, чтоб Куръан слегка понять,
А пока, вот тебе диск, по нему иди, учись!
И пароль запомни, брат, по-любому «ля джихад»!
А это тоже интересный факт:
Удивительно, но я считал, что пусть в Рай в первую очередь на Таухиде и Сунне, так как без них нет особого толку в джихаде человека.Если ты желаешь Рая – не иди тропой ослов,
А иди путём Джихада – и в конце найдёшь свой Рай!
А оказывается все наоборот у Амина...
Также стих который не содержит и строчки без лжи, под названием "Джамаат "ринат":
Пожалуйста, покажите мне того, кто сомневается в куфре Буша и считает Медведева с Путиным правителем мусульман!!! Прошу, покажите мне, кто не употребляет слово кафир, считая его редким видом!!!«кяфир» - говорить нам вредно, это неполиткорректно
Говорим: «заблудшие», так-то уж получше.
Абу джахль наверно тоже, персы, римляне возможно,
Буш? – не знаем, под вопросом… - он скорей заблудший тоже!
Да, медведев наш правитель, путин - он почти спаситель
Воевать – это не нужно! Диалог, партнёрство, дружба-
Это наши атрибуты. Геноцид? - пустяк, забудьте…
Сабр братья, сабр сёстры. Это наказанье просто,
Трудно разве потерпеть? Сабр надо же иметь..
И «муртад» - сказать нельзя, мы же дружная семья,
Правит пусть не шариатом, не ругайте его, ладно?
Пусть Господь Миров накажет этого "поэта" за его клевету и ложь, которыми восхищаются такие же невежды как и он!
Ну что я могу сказать..., только обратить его стих к нему же:
Все его произведения указывают на одно, а это его одержимость идеями всемирного джихада, на котором я уверен его самого нет. И все его стихи сводятся к одной мысли: "Ислам - это только джихад". И отсюда вытекает его издевательский тон над многими обрядами поклонения Ислама, которые судя по его стихам для него без джихада просто ничто!!! Также его слова о некоторых убитых мусульманах, из которых понимается что он чуть ли им Рай и милость Аллаха не прописал."Писать рифмованные мысли не искренне перед Всевышним,
Если к благому призывать, ну а самим не выполнять.
И карандаш в домашней тени никак гранату не заменит.
Лично у меня уаллахи не хватило терпения читать все его стихи, но прочитанного мне было достаточно. И когда у него время остается на изучение религии, если он русский мусульманин, то наверняка знающим не родился. Но если столько времени уделять "поэме", то не удивительно почему у парня такие проблемы, которые смог заметить не вооруженным глазом даже такой простой человек как я.
Кстати... больше всего удивляли люди, которые после каждого стиха писали:
"Аллаху Акбар, вот это стих!"