Кто такой Абу Джамиля аш-Шаркаси?

Hanif abu Ali
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 23:44

Re: Кто такой Абу Джамиля аш-Шаркаси?

Сообщение Hanif abu Ali »

Ответ Абу Джамиле, часть 9 /Продолжение ответа на различные наговоры, включая и ответ на обвинение в принижении шейха Салиха аль-Фаузана/:

Ответ Абу Джамиле 9.mp3
(34.14 МБ) 565 скачиваний
Abu-Sumaya
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2021, 21:50

Re: Кто такой Абу Джамиля аш-Шаркаси?

Сообщение Abu-Sumaya »

Ас-Саляму ‘аляйкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!

Да укрепит вас Аллах на прямом пути, братья!
Пусть Аллах даст вам терпения, и пусть вас не огорчают ложные обвинения несправедливых людей!

«Амин» на ду’а брата Ханифа Абу Али!
Hanif abu Ali
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 23:44

Re: Кто такой Абу Джамиля аш-Шаркаси?

Сообщение Hanif abu Ali »

Уалейкум Салям уа рахматуллахи уа баракатуху.
Амин брат, и вас тоже.
Джазакумуллаху хейран
Maratatmurza
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 20:54

Re: Кто такой Абу Джамиля аш-Шаркаси?

Сообщение Maratatmurza »

Салам алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Пример очередной лжи Абу Джамили.
Когда братья наши стали обращаться к различным шейхам по поводу Абу Джамили и его различных заявлений, упоминая его слова про оставление намаза, который он сделал критерием выявления мурджиизма и сравнивал с вознесением Аллаха на Трон; его слова про оправдание по незнанию, заявляя о том, что нет там никакого приемлемого разногласия в отношении впавших в большой ширк, Абу Джамиля сразу же поспешил отвергнуть эти якобы обвинения, и заявил, что он считает эти вопросы приемлемыми для разногласия, а братья якобы специально их поднимают, чтобы выставить его в глазах шейхов хаддадитом.
Но вы наверняка слышали, как у этого человека и после этого выскакивают периодически эти утверждения. И вот, один из братьев указал на слова этого человека с его группы, которые он выставлял меньше года назад, где он говорит:
В четвертых: у шейха (Фаузана) есть рекомендация к таким книгам как:
1. Ариду Джахль
2. Дауабит такфир
3. Ат Тахрир
4. Аль Фурук
Все они явно говорят об отсутствии оправдания по невежеству попавшего в большой ширк. Более того, 3 из 4 этих книг полностью посвящены данной теме и в некоторых из них говорится что «ВАШЕ ПРИЕМЛЕМОЕ РАЗНОГЛАСИЕ» - ЭТО ОШИБКА И ЗАБЛУЖДЕНИЕ. И шейх Фаузану прочитали эти книги, он услышал их и поставил свою рекомендацию.
Разве это слова человека, который считает этот вопрос приемлемым для разногласия?!
Этот Абу Джамиля попросту искусный лжец, который пудрит мозги мусульманам и меняет свои мнения как носки в зависимости от ситуации и аудитории.

Что касается мнения шейха Салиха аль-Фаузана в вопросе оправдания по незнанию, то Абу Джамиля в присущей ему категоричной и лживой форме утверждает, что у шейха аль-Фаузана только одно мнение в этом вопросе, а не два. И заявляет, что в этом вопросе два мнения не может быть даже у начинающего студента, не то чтобы шейха аль-Фаузана. А что касается других его мнений, то он называет это подставками, искажением, вырванными неполноценными цитатами, муташабих и тд.
Удивительный подход у этого человека, что в манхадже, что в акыде, да и вообще в вопросах религии.
Т.е. рецензия шейхом Фаузаном на какую-то книгу – это его мухкам, а слова самого шейха Фаузана на своих уроках, при ответе на вопросы на этих же уроках, написанное им же в своих книгах – это всё муташабих?!

Процитирую для наглядности лишь некоторые слова того же шейха Салиха аль-Фаузана с различных веток этого форума:

Спросили шейха Салиха аль-Фаузана во время урока, посвящённого вопросам такфира, а также проявлении крайностей и халатности в такфире:
«Спрашивающий говорит: “Кто совершил многобожие (ширк), к примеру, он ВОЗЗВАЛ НЕ К АЛЛАХУ для исцеления больного, говорим ли мы, что он – многобожник? Или же мы говорим, что его поступок является многобожием? При том, что этот человек говорит: «Ля иляха илля-Ллах», соблюдает пост и совершает хадж”».
Шейх аль-Фаузан ответил: “Если у него нет оправдания, препятствующего отвергнуть от него многобожие, то он многобожник. Однако, ЕСЛИ ОН БЫЛ НЕСВЕДУЩИМ (ДЖАХИЛЬ), или слепо подражающим (мукъаллид), или у него было истолкование (таъуиль), которое он считал правильным, то такому человеку следует разъяснить это положение. И если он станет УПИРАТЬСЯ, ТО ТОГДА ВЫНОСИТСЯ РЕШЕНИЕ О ЕГО МНОГОБОЖИИ, поскольку у него уже нет оправдания. Да”. Сл. “ат-Такфир байналь-ифрат уа-ттафрит”.
Послушать запись:
www.youtube.com/shorts/NUzPL2RdOiY

Спросили шейха Салиха аль-Фаузана: «Какова разница между описанием человека куфром и постановлением в отношении конкретного лица о неверии и наличии убежденности в неверии конкретного человека?»
Шейх аль-Фаузан ответил: “Что касается суждения о неверии в отношении дел, как МОЛЬБА НЕ К АЛЛАХУ, ЗАКАЛЫВАНИЕ ЖИВОТНОГО НЕ РАДИ АЛЛАХА, ПРИБЕГАНИЕ ЗА ПОМОЩЬЮ НЕ К АЛЛАХУ, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД РЕЛИГИЕЙ И РУГАНЬ РЕЛИГИИ – все это куфр по единогласному мнению без сомнения! Однако человек, от которого исходит подобное деяние, то следует обратить внимание, если он несведущий или совершил по причине неправильного толкование или из-за такълида, то следует ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБВИНЕНИЯ ЕГО В НЕВЕРИИ ПОКА НЕ РАЗЪЯСНИТСЯ ЕМУ ЭТО. Быть может, у него есть шубха, или он незнающий, не следует спешить описывать его неверием, ПОКА НЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕН ЕМУ ДОВОД. Если же ему будет предоставлен довод, а он будет продолжать пребывать на том, на чем был, то выносится решение о его неверии, поскольку у него уже нет оправдания!” См. “Шарх рисаля ад-Даляиль фи хукм мууалят ахлиль-ишрак” (стр. 212).
Это весь ответ с вопросом от начала до конца.
Эту книгу шейха можно скачать по следующей ссылке:
http://www.saaid.net/book/11/3620.rar
Разве шейх Фаузан в этих словах не оправдывает ясно того, кто делает большие виды ширка?!

Спросили шейха Салиха аль-Фаузана: «Являются ли рафидиты неверными? И следует ли делать различие между их учёными и простолюдинами в этом?»
Шейх аль-Фаузан ответил: “Правило гласит: каждый, кто обратился с мольбой к кому-то помимо Аллаха, или принёс жертву не ради Аллаха, или совершал любое поклонение не ради Аллаха, тот является неверным, независимо от того, будь он из числа рафидитов или других. Кто поклоняется не Аллаху любым способом поклонения, тот – неверный. И также кто утверждает, что за кем-то является обязательным следовать, помимо Посланника (мир ему и благословение Аллаха), тот является неверным, будь он рафидитом или нет. Рафидиты считают, что их имамы имеют более высокое положение, чем посланники, и что их имамы не ошибаются, что они являются непогрешимыми. Что их имамы имеют право делать дозволенным то, что они пожелают и запрещать то, что пожелают. Разве это не величайшее неверие?! Прибегаем к Аллаху от этого! Это всё написано в их книгах и это не является скрытым, и у них есть много других подобных вещей”.
Спрашивающий уточняет: «Следует ли делать различие в этом между их учёными и простолюдинами?»
Шейх ответил: “Их учёные хуже, потому что они знают, что это всё ложь, но всё равно следуют за этим. В их неверии нет сомнений. А что касается простых людей из их числа, то ЕСЛИ ИМ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, А ОНИ ПРОЯВЯТ УПОРСТВО, ТО ТОГДА ОНИ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ НЕВЕРНЫМИ. Если же доказательство им не было приведено, то они ЯВЛЯЮТСЯ ЗАБЛУДШИМИ, НО НЕ СТАНОВЯТСЯ НЕВЕРНЫМИ”. См. “ат-Та’ликъ аль-мухтасар ‘аля аль-къасыда ан-Нунийя” (3/1342).

И всё это – не единственные слова шейха Фаузана в этом вопросе!
К тому же я специально процитировал именно те слова шейха Фаузана, где речь ясно идёт о больших видах ширка, а также говорится не просто об оправдании. Ведь такие умники, как Абу Джамиля и Амин истолковывают подобное, как оправдание именно в Судный День или как неприменение наказания в мире этом и тп. Однако я привёл тут именно те слова, где шейх Фаузан ясно говорит, что до предоставления довода и по причине незнания такие не обвиняются в неверии, не называются мушриками, не становится неверным и тп.
Ну а пока нет слов, что шейх Салих аль-Фаузан сделал тауба за это мнение и отказался от упомянутых своих слов, ни Абу Джамиля, ни Абу Камиля, ни кто-то иной не имеют право отвергать эти слова от шейха аль-Фаузана и называть это ложью, сомнением, муташабих и тп.

Также хотелось бы тут упомянуть и про пафосные речи Абу Джамили о мужестве.
Тот, кто слушал какой вздор несет Абу Джамиля, тот наверняка заметил высокопарные пафосные речи о мужестве, или же о мужском начале, о языке меча, или вовсе что его религия удерживает решать вопросы радикальным образом.
Однако соотнося его поведение и пылкие речи, естественно назревают вопросы, а вправе ли этот человек вообще поднимать темы касаемо мужественности, если он ведёт себя отнюдь не по-мужски и позволяет себе игнорировать прямые обращения в свой адрес и прячет свою голову в песок подобно страусу?!
Исходя из этого созрели следующие вопросы к Абу Джамиле:

- Соответствует ли мужеству и мужскому началу твоё поведение в то время когда ты находился и жил в одном районе с братьями Абу Джа’фаром и Ханифом, пересекался даже с ними, но при этом не осмелился высказывать своё несогласие им лично?!
- Соответствует ли мужеству и мужскому началу твоё поведение, когда угрожал брату Ханифу приехать и опозорить его там в Египте, а по факту пребываешь там, ходишь на его районе, но так и не сделал этого, ссылаясь то на семейные обстоятельства, то ещё на что-то?!
- Соответствует ли мужеству и мужскому началу твоё поведение с братом Абу Идаром, которого ты избегаешь всячески, который звонил тебе, чтобы непосредственно напрямую ты высказал ему всю свою клевету?! Это по-мужски?
- Соответствует ли мужеству и мужскому началу твоё поведение, когда брат Абу Джафар разъяснил и пролил свет на твои обвинения про вырезания неудобных моментов из записи, и вызвал тебя поклясться Аллахом на свои ложные заявления, дав тебе на это три дня, что ты просто проигнорировал это как трус?!
И таких примеров и вопросов множество, но если ты не собираешься вести себя мужественно, то зачем сотрясать воздух громогласными пафосными речами наподобие:
- «если вы мужчины явитесь сюда в дом Аллаха»
- «если вы Мужчины поднимете руку»
- «этот народ не понимают иного языка кроме как язык меча»
- «моя религия удерживает меня от того что бы ничего не сделать им» - и тому подобные фантастические наборы слов?!
О Абу Джамиля, ты явно не из числа тех, кто может говорить о таких высоких качествах, как мужество и мужское начало, ты не вправе даже говорить букву М в слове мужество ведя себя подобным образом, а что касается твоих оппонентов, то они хочется тебе этого или нет ведут себя как подобает настоящим мужчинам и в соответствии с исламским адабом.

Кстати, если тебе боязно связаться и поговорить напрямую с нашими братьями, в частности с Абу Идаром, я попросил администрацию форума, чтобы они разрешили тебе явиться на этот благой форум, который кстати призывал к саляфии ещё тогда, когда о твоём существовании не знали у нас в республики, и дать тебе шанс вести диалог тут. Конечно же они согласились и даже сказали, что откроют ветку для диалога с тобой по всем этим вопросам, где твои сообщения будут проходить моментально без модерации. Не знаю, может хотя бы на это у тебя хватит мужества? Ведь чесать языком за спинами мусульман куда проще, чем прийти и вступить в научный диспут и обосновать все свои лживые обвинения, а также ответить за своих измышления в религии Аллаха и в адрес саляфитских шейхов.
Ждём би-изни-Ллях.
Musafer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 22:05

Re: Кто такой Абу Джамиля аш-Шаркаси?

Сообщение Musafer »

Конечно же они согласились и даже сказали, что откроют ветку для диалога с тобой по всем этим вопросам, где твои сообщения будут проходить моментально без модерации. Не знаю, может хотя бы на это у тебя хватит мужества?
Прими вызов, Абу Джамиля!
Пусть это будет научной мунакъашой, без перехода границ, без эмоции, с соблюдением этикета и адаба!
Ждём Абу Джамиля, пусть эту мунакъашу увидят все, и справедливые люди уже сами оценят!
Ilyas Abu Ibrahim
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:06

Re: Кто такой Абу Джамиля аш-Шаркаси?

Сообщение Ilyas Abu Ibrahim »

abu jafar писал(а): 02 ноя 2024, 14:44 Также думаю уместно в этой теме упомянуть о другой лжи этого человека, которую он не стесняясь ни Аллаха, ни людей продолжает повторять, что я вырезал какие-то там компрометирующие меня слова, где якобы я приписал имаму аль-Хумейди, что он под словами «Не принесут пользу слова без дел» имеет в виду полноценность имана, а не его действительность.
abu jafar писал(а): 02 ноя 2024, 14:44 А теперь (Абу Джамиля, Джаслан и те, кто составлял ролик) предоставьте запись, где я говорил подобное! Если же вы этого не сделаете, то вы лжецы! А вы никогда этого не сделаете.
abu jafar писал(а): 02 ноя 2024, 14:44 они наглым образом убрали слово «ОСНОВА», хотя я даже на арабском произнёс этот термин и сказал: «АСЛЮЛЬ-иман» - основа имана. Затем, подозревая, что хаддадиты могут не понять эти слова, и чтобы убедиться в том, что меня точно поймут, что именно я имею в виду, я сразу же добавил и сказал: «…того имана, посредством которого человек выходит из неверия и входит в веру»
Альхамду лиЛлях, получили ответ шейха Салиха ас-Сухейми по этому случаю.
Попросил его ученика - брата Фираса ас-Сури уточнить у шейха ас-Сухейми по поводу того случая, когда к нему позвонили и спросили про брата Абу Джафара, после чего, опираясь на ответ шейха стали обвинять его в мурджиизме и применять к нему конкретный хукм. И это при том, что они не передали слова Абу Джафара должным образом.
В общем, шейх ас-Сухейми сказал, что он отвечал обобщённо и не имел в виду кого-то конкретного, а кто говорит иначе, тот оклеветал его.
В общем, можете сами послушать его ответ.
Кстати, из-за важности этого момента и того, что люди часто так поступают со словами шейхов, применяя их слова к конкретным людям, которых они даже не знают и которых они не имели ввиду, этот ответ шейха был выставлен также в его официальной группе.

Шейх Салих ас-Сухейми сказал:
"Хвала Аллаху — Господу миров!
Мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, его сподвижникам и всем, кто последовал за ними.
А затем:
Есть явление, распространяемое некоторыми людьми, которые обращаются ко мне или к другим уважаемым шейхам с вопросами, в которых внешне содержится противоречие Шариату. Я или другие шейхи отвечаем на эти вопросы, основываясь на том, что стало очевидным из содержания вопроса. Однако у этих людей плохие намерения. Они (заранее) подразумевают конкретного человека, чьи слова они сами искажают и изменяют. Они заявляют: «Такой-то шейх сказал, что такой-то человек является мурджиитом, или сказал, что он является кафиром, или он говорит так-то», тогда он не подразумевал этого, однако задающий вопрос исказил его мнение и изменил его. Спрашивающий придал его словам смысл, который не извлекается из них.
Особенно печально, что такие вопросы поступают из России или из некоторых стран, которые раньше находились в её составе.
(Как говорится): «Сколько людей осуждают верное слово, но их порок — это их ошибочное понимание».
Если кто-то из этих людей, которые обращались с данным вопросом понял мои слова так, словно я говорю о конкретной личности, что я имею в виду определённого человека в то время, как они исказили и изменили смысл его слов, то я делаю им наставление и говорю им: бойтесь Всевышнего Аллаха за себя! Не обязывайте людей выводами, которые не вытекают из их слов, не искажайте и не изменяйте слова ваших братьев ради достижения определённых целей. Это относится к сказанному об Аллахе без знания и это является несправедливостью! Аллах сказал:
«Не следуй за тем, о чём у тебя нет знания. Поистине, слух, зрение и сердце — за всё это будет спрошено» (сура Аль-Исра, 36).
Если те люди, которые задавали вопросы, подразумевали конкретного человека и приписали мне слова, что я опровергаю такого-то, и что я подразумевал конкретного человека, то они солгали и оклеветали меня".

Nasiha sheiha Suhaimi.mp3
(2.6 МБ) 499 скачиваний

Этот ответ шейха ас-Сухейми подтверждает то, о чем братья упоминали в этой ветке, что в используемых словах шейха ас-Сухейми речь не шла о брате Абу Джафаре, и что шейх сказав в начале: «Это мурджиит», поправил себя и сказал потом обобщённо.
В общем, данный ответ шейха ас-Сухейми указывает на то, что он запрещает и называет лжецом и клеветником того, кто опираясь на его слова, обвиняет в мурджиизме кого-то.
Hanif abu Ali
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 23:44

Re: Кто такой Абу Джамиля аш-Шаркаси?

Сообщение Hanif abu Ali »

Ответ Абу Джамиле, часть 10 (Заключительное разоблачение Абу Джамили)
Весьма важная запись, в которой разъясняется тот факт, что шейх Абу Бакр ибн ‘Атыйя, к которому в ученики себя приписывал Абу Джамиля, вообще не знает его. И о том, что этот шейх полностью на противоположном мнении, которому следует Абу Джамиля!


Ответ Абу Джамиле - 10.mp3
(18.38 МБ) 417 скачиваний
Асари
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:16

Re: Кто такой Абу Джамиля аш-Шаркаси?

Сообщение Асари »

Салам алейкум уа рахмату-Ллахи уа баракатух

Субхана-Ллах, последнее аудио удивило! (Быть может оно удивило и самого Абу Джамилю)
Джазака-Ллаху хъэйран, брат Ханиф, и всем кто пролил свет касаемо этой личности.
Ваши старания - это не гъиба, а джихад на пути Аллаха в защиту этой религии и призывающих к ней. Как говорил шейхуль-Ислам Ибн Таймия: “Опровергающий сторонников нововведения является муджахидом”. См. “Накъд аль-мантыкъ” 12.

О тот, кто заявлял о каком-то мужском начале, почему же теперь ты молчишь?!
Что в итоге получилось - учёные, чьи слова ты носил как знамя над головой, сами делают тебе наставления бояться Аллаха и не искажать их слова, а тем более называть кого-то мурджиитом.
Братья связывались с теми же шейхами, у которых ты выудил слова для обвинения братьев в мурджиизме, и они отказались от того, что ты им ложно приписал, что якобы они кого-то конкретного называли мурджиитом.
Также они поехали и к тому шейху, к которому ты себя причислял и у кого по твоим словам брал знание, но мало того, что он даже не знает тебя, он на том же мнении, о котором говорили наши братья по этим вопросам. Более того, твой шейх передал тебе личностно, как ты часто говоришь, наставление: "не является красивым, врать и наговаривать на нас".
Ты так яростно раздувал эту фитну, вызывая на диспуты, а когда тебе в ответ привели слова тех же шейхов с их наставлениями тебе лично, ты вдруг решил абстрагироваться от этой темы.
Ответь же на вызов Ханифа! И тебе даже тут предложили без модерации пропустить все твои сообщения, почему же ты замолчал?!
Так не бывает брат, невозможно наговорить и оболгать мусульман, а потом засунуть голову в песок и отмалчиваться, надеясь что со временем всё забудется. Мужское, о котором ты заявлял, в этом и состоит, что мужчина отвечает за свои слова, а не прячется когда ему звонят и хотят с ним встретиться.
Или быть может тебе мешает сделать тауба публично то, что твои спонсоры отвернутся от тебя, узнав тебя получше?!
Знаешь почему я подчеркнул слова "быть может"?! Да потому что в отличие от тебя я не приписываю тебе свои предположения в утвердительной форме, в то время как ты своё гнилое предположение приписал брату Абу Идару, что якобы он отрабатывает деньги застройщиков. Фу, как ты вообще мог сказать подобное?! Тем более тебе самому братья купили жилье, машину, помогают в тех или иных бытовых делах, и я только рад что братья с нашей республики так встречают студентов и всячески пытаются им помочь, просто в твоём случае они не сразу поняли, что ты смутьян. И хвала Аллаху я лично знаю братьев, которые после прочтения этой ветки оставили тебя! И видит Аллах, я бы никогда не упрекнул тебя касаемо спонсоров, если бы ты не наговорил на Абу Идара и других братьев.
Обучись воспитанности, прежде чем обучаться религии, как это говорили саляфы!

Один брат наш хорошо вычислил твои методы и комплексы.
Ты сам выставлял различные ролики и ожидал реакции на них, а чуть что удалял это сразу. Но ты взял и обвинил в этом брата Абу Джа'фара.
Ты сам сидел на иждивении коммерсантов, а обвинял в этом других братьев.
Ты сам лишён мужского начала, но, тем не менее выкрикивал какие-то угрозы в адрес наших братьев, обвинял их в отсутствии мужества и т.п. Но сам ходил там в Египте по тому же району, где проживают братья Абу Джа'фар и Ханиф, пересекался с ними, но слово им никогда в лицо не смог высказать, трубку не снимал на звонки брата Абу Идара. Горе герой.

В общем, помимо искреннего покаяния и отказа от своих лживых обвинений, тебе также надо заняться лечением собственных комплексов.
Ответить