Шейх Абдуллах Аль-Бухари. Ответы, пояснения, наставления

Ответить
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Шейх Абдуллах Аль-Бухари. Ответы, пояснения, наставления

Сообщение Aleesh »

Шейх Абдуллах Аль-Бухари
Ответы, пояснения, наставления

"Саляфия-джихадия" - ложное название призыва приверженцев своих страстей

Говорит шейх:
"И поэтому не смотри и не удивляйся (не обольщайся) если услышишь ложные, фальшивые названия. Такие например как "Саляфия-джихадия", или "Саляфитское объединение для призыва и сражения", или "Организация саляфия-ильмия" и тому подобное из названий, которые служат для завлечения и подчинения людей призыву приверженцев своих страстей".
Сл. "Ма хия саляфия".

Информация к видео:

"Саляфия-джихадия" - так называют свой призыв арабоязычные соратники некоего "Абу Мухаммада Аль-Макдиси", распространяющего хариджитские призывы к повстанческому такфиро-джихадизму, в соответствии с деструктивной методологией наиболее радикальных невежд из "ихвануль-муслимин".
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Абдуллах Аль-Бухари. Ответы, пояснения, наставления

Сообщение Aleesh »

Шейх Абдуллах Аль-Бухари: Фанатизм в вопросе оправдания по невежеству

A'mash писал(а): Вопрос:
«О шейх, каково наставление некоторым молодым людям у нас в Тунисе, которые увлеклись вопросом оправдания по незнанию (аль-‘узр биль-джахль), проводя на основании этого экзаменацию среди ахлю-Сунна?»

Ответ шейха ‘Абдуллаха аль-Бухари:
“Это проблема не только в Тунисе. Она есть как в Тунисе, так и в других местах. Зачем спрашивающий ограничил только этим? Как бы то ни было, следует тебе знать дорогой, что вопросы ширка и куфра, больших видов и малых, всё это разъяснили ученые ахлю-Сунна в своих книгах, толкованиях, уроках и т.п. То, что из числа большого ширка, ученые что говорят? Говорят - это большой ширк. А что является малым ширком, они говорят, что это малый ширк. Они не разногласили в этих вопросах. Однако было разногласие среди некоторых ученых ахлю-Сунна… Обрати внимание, я не говорю об ученых приверженцах нововведений, который поставили себя у дверей, через которые они опускают такфир на целые сообщества! Я говорю, что было разногласие среди ахлю-Сунна относительно некоторых вопросов оправдания, имеет ли человек оправдание или нет? Они не разногласили относительно вопросов: Является ли это ширком или нет? Обрати внимание на данную тонкость! Нет разногласия, что тауаф и мольба к мертвому из числа большого ширка! Мольба к мертвому и обращение к нему за помощью помимо Аллаха, все это большой ширк! Так убежден каждый: и кто говорит об оправдании по незнанию, и кто не говорит так. Все они единогласны в том, что это что? Ширк! Однако разногласие было лишь в том, применяется ли постановление о совершившем подобное изначально, или же он заслуживает оправдание, пока ему не будет это разъяснено. Ясно? Тогда к чему же это борьба?! Это мнение ахлю-Сунна и другое – мнение некоторых ахлю-Сунна, хоть исследование указывает на то, что правильное мнение с теми, кто говорит о наличии оправдания, с разграничением в этом. Ясно? Тогда зачем они проводят проверку среди людей?! Они желают, чтобы ты говорил так или не говорил так?
Пришел ко мне как-то молодой парень, я кажется рассказывал вам об этом раньше, он был с одного из городов Кавказа. Он был переполнен вопросами такфира людей. Это ширк, это куфр, надо делать такфир и т.п. Я спорил с ним и спорил, говорю: «О брат, у меня есть сомнение, а ты – сторонник истины, так дай же мне сейчас ответ на то, что я спрашиваю. Ты – сторонник прямого пути, а у меня сомнение, скажи мне…» Конечно же не было у него ответа! Я спросил его: «Сколько прошло времени, как Аллах повел тебя на этот манхадж, который ты считаешь правильным?» Он сказал: «Около четырех лет». Сам же он не старше двадцати трех лет. Молодой, Двадцать четыре, может двадцать пять. Я спросил: «Сколько?» Он сказал: «Около четырех лет». Хорошо, до этого руководства, ты кем считал себя: мусульманином или кафиром? Он ответил: «Мусульманином». Хорошо, сейчас, после того, как ты поведен прямым путем, как ты сам полагаешь, что ты думаешь о себе раннем? Ты был из числа мусульман или из числа неверных? Он замолчал. Не смог ответить, несчастный. "Что ты думаешь про своих родителей?" Молчит, потому что не убежден в их Исламе. «Что же может быть после истины, кроме заблуждения?» (Юнус 10: 32).
В некоторых этих городах, где был коммунизм, как советский союз ранее, людей убивали за то, что они говорили: «Я - мусульманин». Человека убивали лишь за слова: «Я - мусульманин»! И может быть так, что такой человек не знал из Ислама ничего, кроме названия. Но тем не менее он держался за свой Ислам до какой степени? До самой смерти! А сейчас являешься ты, и прилагаешь все усилия, несмотря на то, все это долгое время было притеснение и скрытность, ты являешься сейчас и прилагаешь все усилия, чтобы вывести из Ислама того, кто был за него убит! Что же это за стремление такое?! Является обязательным что, вывести такого из Ислама или же исправить его? Если ты являешься призывающим к благому, если ты желаешь благо для других, то каким должно быть твое стремление? Исправление людей, или же введение их во мрак и ввергание их в дно Ада? Разве таковым был призыв пророка (мир ему и благословение Аллаха)?! Я сказал ему: «О сынок, призыв пророка (мир ему и благословение Аллаха), как это говорил имам Ибн аль-Къайим и др., был с двух сторон:
Первый – это призыв неверных войти в Ислам, и по этой причине он посылал Му’аза и других сподвижников с призывом: «Ты явишься к народу из числа людей Писания, так пусть же первым, к чему ты станешь их призывать, будет…» Призыв неверных принять Ислам.
Второй – это призыв верующих к стойкости в религии. Не призыв верующих к выходу из религии! Разница между двумя этими вещами очевидна.
А что касается того, кто узнал религию Ислам и последовал ей, став из числа мусульман, а затем совершил некое нововведение, то тут является обязательным разъяснить ему то, во что он попал. Если же он упрется, то он причисляется к приверженцам нововведений. Но это уже другой вопрос.
Ясно? Не занимайте себя подобными вещами. Изучайте правильное знание, а после этого когда вы наберете правильное знание и станете стойкими в знании, то будете уже знать, кто имеет оправдание (‘узр) и кто не имеет оправдания”. Сл. “Мухадара «Маза ба’да аль-Хадж?»”
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Абдуллах Аль-Бухари. Ответы, пояснения, наставления

Сообщение Aleesh »

Шейх Абдуллах Аль-Бухари: Предостережение от хариджитской секты хаддадитов и их нового идеолога Ахмада Аль-Хазими

Спрашивающий говорит: "Меня постигла беда в виде дяди-хаддадита. Он порочит шейха Аль-Альбани, шейха Рабиа (Аль-Мадхали) и восхваляет некоторых из глав хаддадизма. Как мне строить с ним взаимоотношения, ведь он призывает меня к его манхаджу (пути)?"

Ответ: Да. Вся хвала Аллаху. Эта беда, которая тебя постигла - его постигла беда в виде дяди-хаддадита - мы просим (для себя и тебя) у Аллаха благополучия и избавления. Из дурных последствий того, на чем был Аль-Хаддад, то, что к нему стала относиться эта заблудшая секта. Если иначе, то их сущность - это чрезмерность. Они - это те, о ком сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: "Погибли чрезмерные". Они - чрезмерные, приверженцы крайностей, вышедшие из Сунны и сошедшие с Прямого пути. Однако возвращается это название к чему? К этой глупости, которая подняла знамя порочения имамов Сунны, тех, которые жили ранее, и тех - да - которые жили после них. Мы прибегаем к Аллаху от заблуждения.
И каким образом тебе выстраивать с ним отношения, в то время как он призывает тебя к его манхаджу? Убегай от своего дяди так, как бы ты убегал от льва. И убегай от него так, как бы ты убегал от прокаженного! Не годится исцелившемуся подходить к распространителю болезни! И если его положение таково, как ты сказал, то обязательно избегать его и так же предостерегать от него. Мы прибегаем к Аллаху от такого.
Эти люди сделали из выдающегося ученого Аль-Альбани, да помилует его Аллах, и из нашего шейха, выдающегося ученого Рабиа, и из других ученых Сунны - сделали их целью для порочения. Мы прибегаем к Аллаху от этого. Не добавили эти (хаддадитские) предостережения, эти нечестивые грешные нападки, которые, клянусь Аллахом, еще раз клянусь Аллахом и снова клянусь Аллахом, являются следствием страстей, затаенной злобы и зависти - мы прибегаем к Аллаху от этого - вместе с позорным невежеством в религии Аллаха. И те люди, я имею ввиду тех, которые являются носителями этой отклонившейся идеологии крайностей - их основы, их дорога, их путь, по которому они идут - нет у них в этом предшественников, кроме заблудших хариджитов, которые вышли против Али, да будет доволен им Всевышний Аллах, вышли против сподвижников посланника Аллаха. И у меня есть лекция для братьев одной из стран, которую я провел по телефону, в ней мы говорили о качествах тех людей, которые называются хаддадитами. И мы, упорядочив их принципы и основы, пришли к заключению, что эта заблудшая группировка является сектой хариджитов. Их основы - это основы заблудших хариджитов! Они - такфиристы! Такфиристы! Обвиняют в неверии мусульман, доходят до этого края под прикрытием - прикрываясь "защитой таухида" (единобожия). А? И прикрываясь знаменем Сунны. Лгут они, клянусь Аллахом! Не познали они ни таухид, ни его сущность! Ни плоды таухида! Ни достоинства таухида! Ни достоинства муваххидов (единобожников)! Они самые далекие люди от сущности таухида и духа его! Его прекрас и достоинств! Усердно порочат имамов Сунны! Не осталось у них имама. Мы прибегаем к Аллаху от заблуждения.
И один еще - да упокоит Аллах его рот! - Мекканец, отклонившийся, заблудший говорит: "Многие из тех, кто называет себя саляфитами - многие из них являются зиндыками (вероотступниками)". Да оторвет Аллах его язык! И да парализует его рот! Клянусь Аллахом, он солгал и совершил преступление! Да заткнет его рот камень. Сказал только то, что является ложью и ясной клеветой! Мы прибегаем к Аллаху. Это - такфир обществу людей! Зиндыки (вероотступники)?! Так значит?! И так вплоть до высказываний, в которых он погрузился в такфир со всех сторон. Не осталось у него кровеносного сосуда, в который бы не проникла эта болезнь! Затем, он не ограничивается этим заблуждением и введением в заблуждение, мы прибегаем к Аллаху от этого, но и распространяет его, распространяет по свету. Мы прибегаем к Аллаху, прибегаем к Аллаху от этих людей. Я говорю, да благословит вас Аллах, а его зовут - Ахмад Аль-Хазими: не разрешено слушать его, не разрешено смотреть в его книги и обращать внимание на его статьи! Он - заблудший, отклонившийся, вышедший из Сунны и сошедший с Прямого пути! Сколько он уже наговорил - мы прибегаем к Аллаху от этого - из заблуждений: клянусь Аллахом, одной статьи из его статей достаточно для признания его заблудшим и нововведенцем! А как же иначе, когда собралось в нем... Я прибегаю к Аллаху от этих людей! Да лишит Аллах их языков! И да избавит Аллах мусульман от их зла! Вот что с ними делают страсти и невежество относительно Сунны и приверженцев Сунны. С каких пор это он поднимает вой о защите Сунны? Он был известен только защитой кутбистов и детей Сейида Кутба! Ходил с ними и был в их кругу. И это - плоды Сейида Кутба! Это - плоды школы с идеологией Сейида Кутба! И плоды тех, кто коптит в ней и надышался этим.

_______

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
https://www.youtube.com/watch?v=oKUzwc4DuLA
Ответить