Уа алейкум салям уарахмату-Ллах
И можете привести слова ученых о понимании следующего хадиса:
Смысл хадисов "о запрете снимать женщине одежду вне стенах своего дома, дома мужа или родных", поясняли прекрасным и доступным образом учёные:
Ученые Постоянного комитета, упомянув подобные хадисы, сказали:
"Смысл этих хадисов в том, что бы запретить женщинам послабление в вопросе раздевания за пределами дома мужа так, что ее аурат смогут увидеть посторонние, после чего ее могут обвинить в желании совершения мерзости и т.п. Что же касается снятия одежды в безопасном месте, как например дом ее родных, ее махрамов, чтобы поменять одежду или отдохнуть и т.п. дозволенные мотивы, далекие от искушения, то нет в этом проблем".
См. "Фатауа аль-Ляджна" 17/224.
Когда шейха Ибн Усаймина спросили о смысле этого хадиса, он сказал:
"Если хадис достоверный, то его смысл о том, когда женщина снимает с себя одежду там, где есть опасение, что ее увидит тот, кому не дозволено ее видеть (обнаженной)". Сл. "Фатауа нурун 'аля ад-дарб" № 341.
Да и не может брат быть иначе, ведь если взять смысл внешне, то получается женщина не имеет право даже гъусль совершить в доме подруги, или даже при нужде взять гъусль во время Хаджа, в пути и т.п.
Аллаху а'лям.
А что касается вопроса:
Можно ли посещать номерную (отдельную) баню с женой? И дозволен ли там половой акт?
Подобный вопрос на счет посещения женщины отдельного места в бани с мужем спросили у шейха Али Фаркуса, и он запретил это, сказав, что посещение женщиной бани дозволено только при необходимости.
http://www.ferkous.com/rep/Bj44.php
Да, вопрос в основе бытовой, однако шейх Фаркус привел упоминавшиеся тут хадисы про запрет посещения женщинами бани, как основу в этом бытовом вопросе, что это запрещено.
Но все же у меня вызвало сомнение это постановление, ведь во всех подобных хадисах смысл запрета упоминается, а это "общественные бани", "обнажение аурата", "смотреть на аурат других" и т.п. Но в случае ведь снятия отдельных номеров в банях, где будет ТОЛЬКО муж и жена нет всех этих опасений.
Ну и вот, по этой причине я решил уточнить ответ шейха Фаркуса у шейха Абу-ль-Хасана ар-Рамли из числа учеников шейха Мукъбиля. Он сказал, что если ситуация именно такая, как я описал, что муж с женой снимают отдельную комнату или целый отдел бани и кроме них там никого нет, то сказал что не считает в таком случае это запрещенным, так как нет причины запрета.
Но братья не забывайте учитывать мудрость, пользу и вред. Например, если в вашем городе или в той самой бане, куда с женой вы решили пойти, может быть общеизвестно, что снимают там отдельные номера различные нечестивцы для прелюбодеяния и т.п, то не следует туда водить покрытую в хиджабе жену, чтобы работники не думали, что кто-то привел мусульманку в баню делать с ней зина. В больших городах есть различные бани, и качественные и семейные и для супругов и т.п., как бы следует этот момент учитывать.
Другой немаловажный момент - это отсутствие безопасности, что владельцы эти бань не понаставили туда скрытых камер. Вот этот момент очень опасен, так как повсеместно можно услышать, как видеозаписи с обнажёнными людьми попали в просторы интернета с гостинец, бань, женских раздевалок, и т.п.
Аллаху а'лям.