О молитве за имамом, совершающем многобожие
Добавлено: 17 окт 2011, 03:32
О молитве за имамом, совершающем многобожие (шейх Сухайми)
Разъяснение вопросов:
1) молитва позади крайних заблудших, совершающих большие виды многобожия
2) непричастность шейха ‘Абдуль-Къадира аль-Джиляни к «къадаритскому тарикъату».
На вопрос отвечает известный ученый г. Медины, преподаватель в мечети Пророка (Масджид ан-Набави),
шейх Салих ас-Сухайми (да сохранит его Аллах)
Редакция «Фатауа Уляма» не спускает общие слова шейха на определенные личности.
Однако многобожие затрагиваемое в фетве имеет сходства с тем, что происходит в республиках Северного Кавказа.
РОЛИК:
_______________________________________________
"Неужели они приобщают в сотоварищи к Аллаху тех, которые ничего не творят, тогда как сами были сотворены, которые не способны оказать им поддержку и не способны помочь даже самим себе?" (сура аль-А’раф 7: 191-192)
"Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. В День воскресения они отвергнут ваше поклонение. Никто не поведует тебе так, как Ведающий". (сура Фатыр 35: 13-14)
"О люди! Приводится притча, послушайте же ее. Воистину, те, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха, не сотворят и мухи, даже если они объединятся для этого. Если же муха заберет у них что-нибудь, они не смогут отобрать у нее это. Слаб тот, кто добивается, и тот, от кого он добивается! Они не ценили Аллаха должным образом, а ведь Аллах – Всесильный, Могущественный". (сура аль-Хадж 22: 73-74)
"Он (пророк Нух) сказал: «Господи! Я призывал мой народ ночью и днем, но мои проповеди лишь ускорили их бегство. Каждый раз, когда я призывал их, чтобы Ты простил их, они затыкали пальцами уши и укрывались одеждами. Они упорствовали и надменно превозносились". (сура Нух 71: 5-7)
Вопрос: Да воздаст Аллах вам всем благом. Спрашивающий задает вопрос: «У нас есть имам из секты “Тиджанийя”. Как вы знаете, у них в разговоре есть многобожия, они говорят что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) посещает их собрания». Он спрашивает: «Допускается ли совершать намаз позади этого имама? Как же нам нужно совершать пятничный намаз зная, что мечети вдали от нас?»
Ответ: «Вернемся к прошлому пояснению. Говорю, не смотря на какую либо общину или название. Вернемся к правилу, которое упомянули в начале прошлого вопроса, а это: Необходимо посмотреть на действие совершаемое имамом, на которого указали.
- Является ли он из тех, кто взывает кому-то наряду с Аллахом?
- Является ли он из тех, кто забивает животное для могил и гробниц?
- Является ли он из тех, кто убежден в том, что молитва «аль-фатих» (прим.: новшество введенное сектой «Тиджанийя») ниспослано как откровение с небес?
- Является ли он из тех, кто убежден в том, что шейх тарикъата знает сокровенное?
- Является ли он из тех, кто убежден в том, что шейх тарикъата принесет пользу своим последователям и выведет их из Огня (Ада), как полагают некоторые?
- Является ли он из тех, кто убежден в том, что шейх тарикъата принесет (ему) пользу у Аллаха и приблизит к Аллаху? И то, что он (шейх) приходит в могилу и становится между его последователями и Мункаром и Накиром?
Если он является из тех, кто убежден в этом, не совершается намаз позади него, ибо в этом случае он - многобожник. Кем бы он ни назывался, к какой бы секте не относился, и каким бы ни было его вероучение. Поняли правило? Поймите это правило! Не обращая внимание на какую либо сторону, общину, или путь «тарикъата», или партию. Смотрите на то, что делает этот имам. Если он из тех, кто убежден,
- что шейх тарикъата знает сокровенное помимо Аллаха,
- или выведет своих товарищей из Ада из числа мюридов (последователей),
- или перемещается по вселенной, или что-то в этом роде,
- или оживляет покойных,
то знай, что он – многобожник, и не совершай намаз позади него.
И тот, кто убежден в том, что он (шейх) знает сокровенное или перемещается по вселенной, как сказал один из них про шейха ‘Абдуль-Къадира аль-Джиляни, да помилует его Аллах… По случаю, хотелось бы напомнить о том, что шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Джиляни праведный человек, и что он непричастен ко всему, что приписали ему последователи сект. Не причастен к тому, что приписывают ему последователи сект, и он известен своей праведностью и правдивостью на Таухиде Аллаха, Свят Он и Велик, да помилует его Аллах. Один из них причислил рассказ к шейху, я читал это в некоторых книгах…
Был мужчина, молодой парень, единственный у своей матери, не было у матери никого кроме него. Он умирает, ангел забирает его и поднимается с его душой на небеса. Ангелы поднимаются с ним на небеса. Во-первых, это история противоречит Шариату сильно. Тот, кто поднимается душой, это не ангел смерти, а ангелы милости, или ангелы мук. Вот смотрите на этот выдуманный рассказ, который приписали шейху ‘Абдуль-Къадиру, да помилует его Аллах. Приходит его мать к шейху и говорит: «О наш шейх ‘Абдуль-Къадир, ангел смерти забрал душу моего сына, он у меня единственный, нет у меня никого кроме него». Поднялся (на небеса) шейх ‘Абдуль-Къадир, да помилует его Аллах и сделает его непричастным к тому, что говорят о нем. Он откажется от них в Судный день, как откажется ‘Иса от христиан. Полагают что шейх ‘Абдуль-Къадир поднялся на небеса и застал ангела смерти. Обратите внимание! Поднимаются ангелы милости или ангелы мук, как пришло в хадисе от аль-Бара ибн ‘Азиба, да будет доволен им Аллах.
Встречает его и говорит ему (ангелу): «Почему ты берешь душу моего последователя, он же единственный у своей матери?» (Ангел) ответил: «Я выполнил поручение Господа своего». Затем он (шейх) нанес удар (ангелу) по лицу. Вышли все души и ожил каждый кто умер в тот день. Обратите внимание! Не забывайте, он сделал его (шейха) приказ выше приказа Аллаха, Свят Он и Велик. Аллах выше чем то, что они говорят о Нем.
Этот рассказ выдуманный преданием (иснад/санад) и текстом. Шейх ‘Абдуль-Къадыр, да помилует его Аллах, непричастен к нему. Это малая часть из многих сказок последователей сект, приписываемые своим шейхам, либо лжесвидетельством и наветом, как приписали шейху ‘Абдуль-Къадиру, либо они являются тагъутами (идолами из их шейхов), как те, кто призывает людей поклоняться себе.
Прошу Аллаха Благородного, Господа великого Трона, Его прекрасными именами и совершенными качествами, дать нам и вам удачу в том, в чем Он доволен. И в конце нашей проповеди воздадим хвалу Аллаху Господу миров, и мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду.
"Фатауа уляма"
Разъяснение вопросов:
1) молитва позади крайних заблудших, совершающих большие виды многобожия
2) непричастность шейха ‘Абдуль-Къадира аль-Джиляни к «къадаритскому тарикъату».
На вопрос отвечает известный ученый г. Медины, преподаватель в мечети Пророка (Масджид ан-Набави),
шейх Салих ас-Сухайми (да сохранит его Аллах)
Редакция «Фатауа Уляма» не спускает общие слова шейха на определенные личности.
Однако многобожие затрагиваемое в фетве имеет сходства с тем, что происходит в республиках Северного Кавказа.
РОЛИК:
_______________________________________________
"Неужели они приобщают в сотоварищи к Аллаху тех, которые ничего не творят, тогда как сами были сотворены, которые не способны оказать им поддержку и не способны помочь даже самим себе?" (сура аль-А’раф 7: 191-192)
"Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. В День воскресения они отвергнут ваше поклонение. Никто не поведует тебе так, как Ведающий". (сура Фатыр 35: 13-14)
"О люди! Приводится притча, послушайте же ее. Воистину, те, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха, не сотворят и мухи, даже если они объединятся для этого. Если же муха заберет у них что-нибудь, они не смогут отобрать у нее это. Слаб тот, кто добивается, и тот, от кого он добивается! Они не ценили Аллаха должным образом, а ведь Аллах – Всесильный, Могущественный". (сура аль-Хадж 22: 73-74)
"Он (пророк Нух) сказал: «Господи! Я призывал мой народ ночью и днем, но мои проповеди лишь ускорили их бегство. Каждый раз, когда я призывал их, чтобы Ты простил их, они затыкали пальцами уши и укрывались одеждами. Они упорствовали и надменно превозносились". (сура Нух 71: 5-7)
Вопрос: Да воздаст Аллах вам всем благом. Спрашивающий задает вопрос: «У нас есть имам из секты “Тиджанийя”. Как вы знаете, у них в разговоре есть многобожия, они говорят что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) посещает их собрания». Он спрашивает: «Допускается ли совершать намаз позади этого имама? Как же нам нужно совершать пятничный намаз зная, что мечети вдали от нас?»
Ответ: «Вернемся к прошлому пояснению. Говорю, не смотря на какую либо общину или название. Вернемся к правилу, которое упомянули в начале прошлого вопроса, а это: Необходимо посмотреть на действие совершаемое имамом, на которого указали.
- Является ли он из тех, кто взывает кому-то наряду с Аллахом?
- Является ли он из тех, кто забивает животное для могил и гробниц?
- Является ли он из тех, кто убежден в том, что молитва «аль-фатих» (прим.: новшество введенное сектой «Тиджанийя») ниспослано как откровение с небес?
- Является ли он из тех, кто убежден в том, что шейх тарикъата знает сокровенное?
- Является ли он из тех, кто убежден в том, что шейх тарикъата принесет пользу своим последователям и выведет их из Огня (Ада), как полагают некоторые?
- Является ли он из тех, кто убежден в том, что шейх тарикъата принесет (ему) пользу у Аллаха и приблизит к Аллаху? И то, что он (шейх) приходит в могилу и становится между его последователями и Мункаром и Накиром?
Если он является из тех, кто убежден в этом, не совершается намаз позади него, ибо в этом случае он - многобожник. Кем бы он ни назывался, к какой бы секте не относился, и каким бы ни было его вероучение. Поняли правило? Поймите это правило! Не обращая внимание на какую либо сторону, общину, или путь «тарикъата», или партию. Смотрите на то, что делает этот имам. Если он из тех, кто убежден,
- что шейх тарикъата знает сокровенное помимо Аллаха,
- или выведет своих товарищей из Ада из числа мюридов (последователей),
- или перемещается по вселенной, или что-то в этом роде,
- или оживляет покойных,
то знай, что он – многобожник, и не совершай намаз позади него.
И тот, кто убежден в том, что он (шейх) знает сокровенное или перемещается по вселенной, как сказал один из них про шейха ‘Абдуль-Къадира аль-Джиляни, да помилует его Аллах… По случаю, хотелось бы напомнить о том, что шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Джиляни праведный человек, и что он непричастен ко всему, что приписали ему последователи сект. Не причастен к тому, что приписывают ему последователи сект, и он известен своей праведностью и правдивостью на Таухиде Аллаха, Свят Он и Велик, да помилует его Аллах. Один из них причислил рассказ к шейху, я читал это в некоторых книгах…
Был мужчина, молодой парень, единственный у своей матери, не было у матери никого кроме него. Он умирает, ангел забирает его и поднимается с его душой на небеса. Ангелы поднимаются с ним на небеса. Во-первых, это история противоречит Шариату сильно. Тот, кто поднимается душой, это не ангел смерти, а ангелы милости, или ангелы мук. Вот смотрите на этот выдуманный рассказ, который приписали шейху ‘Абдуль-Къадиру, да помилует его Аллах. Приходит его мать к шейху и говорит: «О наш шейх ‘Абдуль-Къадир, ангел смерти забрал душу моего сына, он у меня единственный, нет у меня никого кроме него». Поднялся (на небеса) шейх ‘Абдуль-Къадир, да помилует его Аллах и сделает его непричастным к тому, что говорят о нем. Он откажется от них в Судный день, как откажется ‘Иса от христиан. Полагают что шейх ‘Абдуль-Къадир поднялся на небеса и застал ангела смерти. Обратите внимание! Поднимаются ангелы милости или ангелы мук, как пришло в хадисе от аль-Бара ибн ‘Азиба, да будет доволен им Аллах.
Встречает его и говорит ему (ангелу): «Почему ты берешь душу моего последователя, он же единственный у своей матери?» (Ангел) ответил: «Я выполнил поручение Господа своего». Затем он (шейх) нанес удар (ангелу) по лицу. Вышли все души и ожил каждый кто умер в тот день. Обратите внимание! Не забывайте, он сделал его (шейха) приказ выше приказа Аллаха, Свят Он и Велик. Аллах выше чем то, что они говорят о Нем.
Этот рассказ выдуманный преданием (иснад/санад) и текстом. Шейх ‘Абдуль-Къадыр, да помилует его Аллах, непричастен к нему. Это малая часть из многих сказок последователей сект, приписываемые своим шейхам, либо лжесвидетельством и наветом, как приписали шейху ‘Абдуль-Къадиру, либо они являются тагъутами (идолами из их шейхов), как те, кто призывает людей поклоняться себе.
Прошу Аллаха Благородного, Господа великого Трона, Его прекрасными именами и совершенными качествами, дать нам и вам удачу в том, в чем Он доволен. И в конце нашей проповеди воздадим хвалу Аллаху Господу миров, и мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду.
"Фатауа уляма"