О Дагестанском суфизме

Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: О Дагестанском суфизме

Сообщение Юсуф аль Асари »

Раздел 8. Неучи.

Курамагомед хажи пишет: «Мы видим, как ваххабиты, не прочитав даже «Мухтассар», получая знания из учебника по арабскому языку «Дурус уш-шифахийя», толкуют Коран, подобно малым детям». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 147"

Шейх Салих аль-Фаузан (да помилует его Аллах) [1] говорил: “Невежда (джахиль) или же новичок в требовании знания, не могут проявлять иджтихад, и это не дозволено для них! И такой человек является грешным за свой иджтихад, не зависимо от того, ошибся он или же сказал истину, поскольку он влез в то, что не является его полномочием!” См. “Инна хаза аль-‘ильм дин” 32.

Саляфия не причастна к подобным людям.

Курамагомед хажи продолжает: «Несмотря на все это, появляются те, которые используют переводы Саблукова, Крачковского, Османова, Пороховой и якобы призывают людей к религии. И те из них, которые научились немного говорить по-арабски, утверждают без стыда и совести, что они, мол, лучше знают арабский язык и Коран, чем асхабы. Дескать, во времена асхабов не было институтов, как сейчас. Мы сами не раз встречали подобных» стр. 36

Подобное может сказать лишь полный невежда, либо "Коранисти" типа "Крачковских".
___________
[1] Шейх Салих аль-Фаузан - Один из больших учёных Саудии нашего времени.
Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: О Дагестанском суфизме

Сообщение Юсуф аль Асари »

Раздел 9. Продажные.

Саид афанди пишет: «Однажды Мухаммад, сын Дада-хаджи из Чиркея, встретил одного парня из Кадара. У него была борода, закрывающая грудь. Когда Мухаммад спросил его: «Что это за бороду ты отрастил, не из ваххабитов ли ты?», тот ответил утвердительно. Затем Мухаммад спросил: «Почему же ты ушел к ним, какая тебе от них польза?». Он ответил: «Мне дают 5000 долларов в год». Когда Мухаммад спросил его: «А если я, подобно тебе, приду к ним и отпущу бороду, как ты, мне тоже дадут 5000 долларов?». Тот ответил: «Дав тебе доллары, тебя просто так не оставят, тебе дадут задание – к примеру, в течение года сделать убежденными ваххабитами пять человек». Мухаммад спросил: «А что будет, если, получив доллары, я не приведу пять человек?». Этот парень ответил, что ему не дадут проесть эти деньги даром. Если он не выполнит задание, то будет вынужден вернуть деньги или же его убьют, а если не убьют, то причинят какой-нибудь вред.

Рассказывают также, что один молодой человек из кадарской семьи ушел к ваххабитам, и отец с братьями, огорченные, пытались увести его от них, но он сказал, что он бы и ушел, однако не может вернуть доллары, которые брал у них. Также в селении Старый Миятлиб один человек порицал зятя и дочь за то, что они стали ваххабитами. Тогда дочь сказала отцу: «Значит, ты против того, чтобы мы разбогатели?». Все эти примеры мне рассказали. Но если бы даже и не рассказали, все равно не секрет, что ваххабиты продались за деньги. У них есть списки, согласно которым им платят. Может быть, есть и те, которых ввели в заблуждение и они работают бесплатно. Не знаю, что скажут ваххабиты, продавшие Ислам за доллары, в тот день, когда они предстанут перед Аллахом».
"Сокровищница благодатных знании, стр. 427-428"



Если речь идет о некоторых людях, которые разжигают войну между мусульманами, называя себя саляфитами, то вполне возможно, так как иудеи на всё способны. Что же касается чистого призыва саляфии, то она не причастна. Аллах свидетель над каждой вещью.
Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: О Дагестанском суфизме

Сообщение Юсуф аль Асари »

Глава 10. Выравнивание рядов.

Курамагомед хажи, говоря о саляфитах, пишет: «В наше время можно встретить людей, которые, совершая намаз коллективно, прижимают стопы к стопам стоящих рядом, расставляя ноги в ширину чуть ли не на метр.» "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 51"

Так же: «Стоя в намазе, ноги расставляют чуть ли не на метр и наступают на ноги рядом стоящих, утверждая, что ряды молящихся должны быть плотными». Стр. 16

Имам аль-Бухари (да помилует его Аллах), да смилуется над ним Аллах, называет главу в своем "Сахихе" «Прижимание плеча к плечу и стопы к стопе в ряду».

Сказал Ну′ман ибн Башир, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я видел, как каждый из нас прижимал свою лодыжку к лодыжке стоящего рядом».

(725) Передается от Анаса, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Выстраивайте ваши ряды, воистину, я вижу вас из-за спины» (Анас сказал): «И мы прижимали наши плечи к плечам стоящего рядом, а стопы к стопам».


Имам Ибн Хаджар Аскалани аш-Шафии, да смилуется над ним Аллах, так комментирует слова Анаса, да будет доволен им Аллах: «… Приводит это аль-Исмаили от Муаммара от Хумейда , сказал Анас: «Я видел как каждый из нас…». И это ясно указывает, что упомянутое действие, они проделывали в присутствии Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что является доводом и пояснением, что подразумевается под выравниванием и выстраиванием рядов.

Муаммар добавил в своей передаче (со слов Анаса): «И если бы я проделал тоже самое, с кем-нибудь из них сегодня, то он отскочил бы от меня как строптивый мул».
См. «Фатх аль-Бари», том 2, стр. 211.

Саляфиты стремятся выравнивать ряды и сделать их плотными. Что же касается, что они расставляют ноги в ширину чуть ли не на метр, то здесь шейх преувеличивает.

_____________


Подобных примеров множество. Этим самым ученые суфиев Дагестана отвращают невежественных мусульман от призыва к пути к первым поколениям. Но как говорил Саид афанди: "…обвинение в адрес духовных наставников из-за неудавшихся мюридов не соответствуют ни закону, ни разуму." Таким же образом нельзя обвинять ученых саляфитов, которых именуют ваххабитами. А если рассказывать о невежественных мюридах, то можно написать несколько томов книг.
Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: О Дагестанском суфизме

Сообщение Юсуф аль Асари »

Глава 8. Ложь на саляфитов.


Курамагомед хажи пишет: «Утверждение о том, что устазы учат своих мюридов, установив перед собой снимки этих шейхов, совершать на эти снимки рабита, является ложью и клеветой». См. Заблуждение ваххабитов в шариатских вопросах, стр. 84

То есть шейх суфиев не любит ложь по отношению к своему кругу, а по отношению к своим врагам он, как и устаз и многие другие ученые суфиев Дагестана не воздерживается от лжи.

‘Абдуллах бин ‘Амр бин аль-‘Ас, да будет доволен Аллах ими обоими, передал,что пророк,(да благословит его Аллах и приветствует), сказал: «Истинным лицемером является тот, кому присущи четыре (свойства), а человек, отличающийся каким-либо из них, будет отмечен одним из свойств лицемерия, пока не избавится от него. (Четырьмя такими свойствами отличается тот, кто) предаёт, когда ему доверяются, лжёт, когда рассказывает (о чём-нибудь), поступает вероломно, когда заключает договор, и допускает беззакония, когда враждует (с кем-либо)».Этот хадис приводят аль-Бухари и Муслим.

Раздел 1. Любовь к пророку (да благословит его Аллах и приветствует).

Курамагомед хажи пишет: «И именно в Саудовской Аравии появились люди, проповедующие необязательность любви к Пророку, люди, пустые изнутри и не обладающие истинными знаниями. Теперь такие люди, утверждающие то же самое, продавшиеся за доллары и поддавшиеся гнустной пропаганде экстремистов, появились в Дагестане и во всей России». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр 47."

Шейх Сaлих аль Фавзан (да помилует его Аллах) в книге «Единобожие» в третьей главе, в разделе «О необходимости любви к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и почитания его», пишет: «Прежде всего Рабу следует любить Аллаха Всемогущего и Великого, так как подобная любовь является одним из величайших видов поклонения, а Всевышний сказал: «А те, которые уверовали, сильнее любят Аллаха» («Корова», 165), ибо Он является Господом, который оказывает милости своим рабам в виде всех форм явных и скрытых благодеяний. А после любви к Аллаху Всевышнему необходимо любить Его Посланника Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, ибо не кто иной как он призвал людей к Аллаху, познакомил их с Ним, уведомил их о Его законе и объяснил им его положения. Все благо, которого достигли правоверные в мире этом и в мире вечном, пришло к ним через этого Посланника, и никто не сможет войти в рай, если не будет повиноваться ему и следовать ему, да благословит его Аллах и приветствует. Сообщается в хадисе, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Сладость веры человек может ощутить лишь в том случае, если он объединяет в себе три качества: если он любит Аллаха и Посланника Его больше, чем все остальное, если он любит другого человека только ради Аллаха и если он также не желает возвращаться к неверию, от которого его спас Аллах, как не желает он быть ввергнутым в огонь» Этот хадис приводят ал-Бухари и Муслим.

Саид афанди пишет: «Я не знаю, почему Пророка, которого Всевышний назвал Хабибом (любимый), который так дорог умме и любим ею и которому так дорога умма, до такой степени возненавидели ваххабиты». "Сокровищница благодатных знании, стр. 133"

Саид афанди в очередной раз обвиняет в неверии так называемых ваххабитов. Подобным же образом поступил известный ученый, шейх аль Бути (да наставит его Аллах). Имам аль Альбани (да помилует его Аллах) ответил на это следующим образом: «Мы должны разъяснить важный вопрос, касающийся этой темы. Он состоит в том, что если мы не разрешаем просить Аллаха о чем-либо ради высокого положения Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, или других пророков и праведников, то это совершенно не означает, что мы отрицаем их высокое положение перед Аллахом. Это также не означает, что мы питаем к ним ненависть, отрицаем их превосходство или не испытываем к ним любви, как об этом лживо заявил доктор аль-Бути в книге «Фикх ас-Сира» (с. 354). В частности, он сказал: «…Некоторые заблудшие, чьи сердца не знают любви к посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, не разрешают искать близости к Аллаху посредством самого Пророка, мир ему и благословение Аллаха, после его кончины…» Нет и еще раз нет! Хвала Аллаху, мы высоко ценим посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сильно любим его и признаем его превосходство. Если эти слова и указывают на что-либо, они указывают на ту слепую злобу, которая переполняет сердца противников салафитского призыва и подталкивает их на такой опасный поступок, на такое отвратительное преступление. Они пожирают мясо своих братьев по вере и обвиняют их в неверии без каких-либо доказательств, опираясь исключительно на свои предположения. А ведь предположения, как сказал наш благородный Пророк, мир ему и благословение Аллаха, являются самым лживым из рассказов. Этот хадис передали аль-Бухари, Муслим.
Я не понимаю, как этот несправедливый автор позволил себе вынести приговор, который вправе вынести только Всемогущий и Великий Аллах. Он один знает то, что скрывают сердца, и от Него не скроется ни одна тайна.
Неужели он не ведает о наказании того, кто поступает так? Или же он знает о нем, но черная злоба и скрытая неприязнь к проповедникам Сунны уже ослепили его? Как бы там ни было, мы напомним его два славных хадиса, – быть может, он удержится от этого заблуждения, прозреет и раскается в своем поступке.
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если кто-либо назовет неверующим мусульманина, и тот не окажется таковым, то он сам станет неверующим». Этот хадис передали аль-Бухари, Муслим
В другом хадисе сообщается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «К самой большой лихве относится посягательство на честь мусульманина безо всякого права на то». Этот хадис передали Имам Ахмад и Абу Дауд
Наконец, мы должны сказать ему: «Послушай, понимаешь ли ты, что своими словами ты опровергаешь наших праведных предшественников и обвиняешь в неверии выдающихся мусульманских имамов, которые тоже не разрешали искать близости к Аллаху посредством самого Пророка, мир ему и благословение Аллаха, или кого-либо другого после их кончины. К ним относились и имам Абу Ханифа и его ученики, да смилостивится над ними Аллах. Как мы уже отмечали, Абу Ханифа, в частности, сказал: «Взывать к Аллаху следует только посредством Него Самого». Если ты не знал этого, то это – несчастье,
Если же ты знал, то – несчастье еще большее.
Скажу еще раз, что у честного и справедливого человека никогда не возникнет сомнений в том, что мы сильно любим посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и лучше других знаем о его превосходстве, о наших обязанностях перед ним и о его достоинствах. Хвала Аллаху, мы считаем его одним из самых достойных пророков и господином посланников, последним и лучшим среди них. Он понесет Знамя, достойное похвалы, и соберет вокруг себя людей и Водоема. Он получит право на величайшее заступничество и взойдет на самое высокое место в Раю. Он был почтен удивительными чудесами, и его религия по воле Аллаха Всевышнего упразднила все предыдущие религии ...»
См. Тавасуль и его виды.
Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: О Дагестанском суфизме

Сообщение Юсуф аль Асари »

Раздел 2. Чудеса.

Саид афанди пишет: «Как назвать эту категорию людей, которые не признают чудес (му’джизат) и достойных качеств Пророка, хотя именно через любовь к нему и познание его самого возможно познать Аллаха?» "Сокровищница благодатных знании, стр. 133"

Так же: «Ваххабиты считают, что Пророк не знал о будущем. Кем же теперь он является для них? Ведь он же предсказал будущее и произнес слова о сокровенном, которые ваххабитам не по нраву». стр. 155

Так же: «Поскольку раскрытие сокровенного и совершение караматов даже самыми известными святыми для ваххабитов не более чем происки сатаны, то посмотрим, что же они говорят о сподвижниках Пророка». стр. 155

Курамагомед хажи пишет: «Некоторые не признают караматов авлия, порицают их действия, утверждая, что чудеса, подобные их караматам совершают и неверные священнослужители. Правильно ли это? Ответ: Нет, неправильно. Прежде были люди, отвергающие караматы. Их называли му‘тазилитами. И в наше время можно встреть заблудших, которые хотят унизить караматы авлия». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 77"

Очередной раз ученые суфиев Дагестана обвиняют саляфитов в неверии.

Фатва шейха аль Мунаджида:
Вопрос № 12778: «Является ли получение откровений истинной в свете Ислама? Суфии постоянно претендуют на обладание знанием сокровенного. Они называют это «кашф уль-ильхам». Некоторые, в обоснование этого, говорят, что как-то раз, обращаясь с проповедью, ‘Умар, да будет доволен им Аллах, упомянул о находящейся на поле боя армии. Просьба разъяснить это».

Ответ: «Вся хвала принадлежит Аллаху!»

Первое: «Кашфу (получение информации о происходящих в действительности процессах не естественным, не чувственным восприятием) бывает различных видов. Из них можно выделить душевное кашфу (кашфу ан-нафсаниййу), которое характерно как для мусульманина, так и для неверного. Потом духовное (кашфу ар-рахманиййу) – оно имеет место посредством откровения (вах’йу). Также бывает и сатанинское, приходящее от джиннов.

Шейх уль-Ислам Ибн Таймийа сказал: «Мы не отрицаем тот факт, что человека может постигнуть что-либо из разновидностей кашфу, независимо от того бодрствует он или спит. В последнем случае это обусловлено тем, что душа мало контактирует с телом. Также это бывает благодаря духовному совершенствованию и по другим причинам.
Однако, рациональными (‘акылиййа) и шари’атскими доводами также подтверждается возможность явления джиннов, которые сообщает людям скрытые, незримые сведения (ахбар гаиба). Как в случае со всякими одержимыми предсказателями и им подобными. Этот вид откровений (мукашифа) и сообщений о сокровенном (ихбар би-ль-гайб) не относится к душевному. Таким образом, это второй вид кашфу.
Что касается третьего, то это то, о чем сообщают ангелы. Это самая досточтимая категория, на что указывает большое количество аргументов, как воспринимаемых на слух, так и познаваемых здравым рассудком. В общем, причинами появления сокровенной информации могут являться душевные начала, сатанинские начала, не сатанинские и ангельские».
См «ас-Сафадийа», с. 187 – 189

Ибн аль-Кайим сказал: «Частичное кашфу является общим для верующих и для неверных, для благочестивых и для грешников. К нему относится кашфу о том, что находится у человека в доме, либо о том, что в его руке, или о том, что под его одеждой, или о том, кого носит во чреве женщина – мальчика или девочку – после определения пола в утробе, или о тех ситуациях, что скрыты от глаз и происходят на далёком расстоянии, и т.п. Иногда это бывает от шайтана, иногда исходит от самого человека. Это может происходить с неверными, с христианами например, с огнепоклонниками, с теми, кто поклоняется крестам. Так, когда Ибн Сайад сообщил Пророку, мир ему и благословение Аллаха, о том, что он замыслил против него, и что припрятал для него, Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал ему: «Поистине, ты из братьев предсказателей». Он сказал, что это кашфу является разновидностью кашфу предсказателей. Или, например, возьмём Мусайлиму. Тот еще был кафир. Он рассказывал своим подельникам о том, что делали некоторые из них у себя дома, что они говорили своим жёнам. Об этом ему сообщал шайтан, чтобы он вводил людей в заблуждение. Также аль-Асвад аль-‘Анаси и аль-Харис аль-Мутанабби ад-Димашкый, который появился при правлении ‘Абдель-Малика б. Марвана, и другие им подобные, которых никто, кроме Аллаха, не сосчитает. Мы, да и другие люди, видели толпу таких людей. Также люди были свидетелями кашфу монахов, поклоняющихся крестам, что общеизвестно.
Что касается духовного кашфу (кашфу ар-рахманиййу), то это, например, кашфу Абу Бакра, когда он сказал ‘Аише, да будет доволен ею Аллах, о том, что его жена беременна девочкой; кашфу ‘Умара, да будет доволен им Аллах, когда он сказал: «О Сарийа, гора!» — т.е. оставайтесь на горе. Это примеры кашфу приближенных (аулийа’) к Всемилостивому».
«Мадаридж ас-саликин», 3 / 227 – 228

Второе: То, что сообщается об ‘Умаре б. аль-Хаттабе, да будет доволен им Аллах, является достоверным и бесспорным сообщением. Нафи’ сказал, что ‘Умар отправил отряд, главным в котором назначил мужчину, которого называли Сарийа. И вот, когда ‘Умар, читал пятничную проповедь, он вдруг воскликнул: «О Сарийа, гора! О Сарийа, гора!» В последствии выяснилось, что в момент, когда ‘Умар произнёс эти слова, Сарийа выдвинул отряд к горе, хотя между ними было расстояние месячного пути.
Этот хадис передал Ахмад в «фадаилю-с-сахаба» (1 / 269), а шейх аль-Альбани признал его достоверным в «сильсиля ас-сахиха» (1110).

Это было чудом (карамат) ‘Умара, да будет доволен им Аллах, и это было либо посредством внушения свыше (ильхам), и его голос достиг цели, – как то утверждает Ибн аль-Кайим, – либо это было душевным кашфу (кашфу ан-нафсаниййу), что его голос достиг цели, – о чем далее будет рассказано со слов шейха аль-Альбани. В любом случае, нет сомнения в том, что это было его караматом.


Третье: «В случае с суфиями, то, что с ними происходит нельзя назвать духовным кашфу (кашфу ар-рахманиййу). Тут либо душевное кашфу (кашфу ан-нафсаниййу), что объединяет их с неверными, либо сатанинское, что скорее всего.
Духовное кашфу (кашфу ар-рахманиййу) бывает у приближенных (аулийа) к Всевышнему Аллаху, которые чтят и соблюдают шари’ат, а из дел суфиев известно, что они таковыми не являются. А то, что произошло с ‘Умаром, смело можно назвать кашфу ар-рахманиййа.
Относительно хадиса ‘Умара б. аль-Хаттаба, шейх аль-Альбани сказал: «Нет сомнения в том, что упомянутый крик был внушением от Всевышнего Аллаха ‘Умару. В это нет ничего удивительного, ведь ‘Умар был «мухаддасом», что подтверждает сам Пророк, мир ему и благословение Аллаха. Но это не означает, что ‘Умару открылось положение войска. Не означает это и то, что он видел войско своими глазами. Использование этого некоторыми суфиями, как аргумента в пользу того, что они утверждают относительно кашфу приближенных Аллаха, и в пользу того, что они могут обладать знанием того, что в сердцах – является абсолютной ложью. Как же может быть иначе, ведь знание сокровенного (‘ильм би-ль-гайб) и осведомленность о том, что в груди (иттыля’ ‘аля ма фи-с-судур) свойственно исключительно только для Господа Миров.
Я удивляюсь, как они могут утверждать эту ложь, когда Всемогущий и Великий Аллах сказал в своей Книге: «Знающий [о том, что является] скрытым [от Его рабов] не осведомляет о Своём сокрытии ни одного [из людей], кроме того, кого Он довольно избрал как Посланника» (Св. Коран, 72: 26 – 27). И неужели они убеждены, что эти аулийа являются Посланниками Аллаха, что можно сказать, что они получают информацию о том, что скрыто, посредством осведомления их Аллахом?! О Аллах, Пречист ты! Это великая ложь…
Сама же история достоверная, бесспорная. И это чудо, которым Аллах удостоил ‘Умара, посредством которого мусульманское войско было спасено от поражения, либо гибели. Однако здесь не имеет место то, о чем утверждают суфии, что якобы это знание сокровенного. Это либо из категории внушения свыше (в шари’атском понимании), либо это телепатия (ат-тахатыр), в современном понимании, которая не является непогрешимой. Она оказалась правильной в случае с ‘Умаром, но чаще всего, в случае с другими людьми, она бывает ошибочной. Отсюда, обязательным условием каждого валийа (приближенного к Аллаху) является строгое руководство шари’атом во всем, что исходит из него, как то слова, или дела, при этом опасаясь впасть в проступок и выйти из этого покровительства, которое Всевышний Аллах всеобъемлюще описал: «Поистине, для приближённых к Аллаху нет страха, и не будут они огорченными [в Мире Вечном. Они – это те,] которые уверовали и были богобоязненными [при подчинении Господним велениям и запретам]» (Св. Коран, 10: 62 – 63). Молодец, кто сказал:

Коль увидишь человека, что летает,
Да смело по морю шагает,
Но грань запретов он не соблюдает,
Таков он обольститель,
и в ересь он впадает.
«Сильсиля ас-сахиха», 3 / 102 – 104
«А Аллах же знает лучше!»

Караматы упомянуты в Коране, а отрицание хоть одной буквы из Корана является неверием.
Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: О Дагестанском суфизме

Сообщение Юсуф аль Асари »

Раздел 3. Такфир ученым.

Саид афанди перечисляет суфиев: «Салман аль-Фариси, Джа’фар ас-Садик, Абу Язид аль-Бастами, ‘Абдуль-Халик Гуждувани, Мухаммад Бухари, ‘Абдуль-Ваххаб Ша‘рани, имам аль-Газали, Шайбан Раи, Абу аль-Хасан аш-Шазили, ‘Абдуль-Кадыр Гилани и другие.

Мусалав из Кудутля, Дамада из Мохоба, Мухаммад Яраги, Джамаладдин Кумухи, ‘Абдуррахман Сугури, Исмаил Чохи, все три имама (имам Гази Мухаммад, имам Шамиль, имам Хамза), Кунта-хаджи, Мухаммад-хаджи Ободи, Мухаммад-хаджи Кикуни, ‘Абдулла-хаджи Гимрави, Сайфулла-кади, ‘Абдуррахман Асави, Хасан-афанди Кахи, Хасбулат Костеки и другие.

Однако для ваххабитов и они все являются кяфирами».
"Сокровищница благодатных знании? стр. 128-129"

Далее пишет: «Салман аль-Фариси умер по мусульманскому летоисчислению в 33 г., когда правителем был сподвижник Пророка ‘Усман. Сын ‘Али Хусейн был убит в 61 г., Зайнул‘абидин умер в 94 г., Мухаммад Бакир в 117 г., Джа’фар Садик в 148 г., Муса аль-Казим в 183 г., Маруф аль-Корхи в 201 г., ‘Али Риза в 202 г., Джунайд аль-Багдади в 298 г., Юсуф Хамадани в 535 г., Мухаммад Бухари в 791 г. ‘Абдуль-Халик Гуждувани был потомком имама Малика. Имам Раббани Ахмад Фарук умер в 1046 г., он является 28-м потомком сподвижника Пророка ‘Умара. Имам Абу Ханифа умер в 150 г. В ночь, когда он умер, родился имам аш-Шафи‘и. Имам Малик умер в 179 г., а имам Ахмад в 216 г. Перечисленных выше предводителей Ислама ваххабиты также обвиняют в неверии. Может быть, они не делают этого по отношению к четырем имамам, считая их обычными, ничем не отличающимися от самих себя людьми?» "Сокровищница благодатных знании, стр. 148"

Курамагомед пишет: «Те люди, которые отрицают мазхабы, говорят, что имамы такие же люди, как и мы. Что по этому поводу говорят Шариат и логика?

Вся проблема этих заблудших людей в том, что они слишком возгордились, тщеславие затмило их разум и они слишком высокого о себе мнения. Вспомним, что иблис именно по этой причине впал в заблуждение».
"Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 128-129"

Так же: «Они утверждают, что все алимы тафсира (толкования) и большие имамы - заблудшие люди, искажающие Коран». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 32"

Имам аш-Шафи’и (да помилует его Аллах) сказал: “Тот, кто ненавидит Ахмада ибн Ханбаля, тот неверный (кафир)!” ар-Раби’ ибн Сулейман сказал ему: “Ты связал такого человека с неверием?!” Он сказал: “Да. Тот, кто ненавидит Ахмада, тот выступает против Сунны, а выступая против Сунны, он выступает против сподвижников, а выступая против сподвижников, он выступает против пророка (, а выступивший против пророка ( является неверным по отношению к Великому Аллаху!” Къады Ибн Абу Я’ля в “ат-Табакъатуль-Ханабаля”.

Имам ас-Саффарини (да помилует его Аллах) сказал: “Поистине, заслуги ученых известны и их достоинства велики, и кто умаляет их достоинства, тот самый низкий и подлый из людей, а кто ненавидит их, тот из партии Иблиса”. См. “Ляухуль-ануар” 2/355.

Имам Ибн ‘Асакир (да помилует его Аллах) сказал: “Поистине, плоть ученых отравлена, и то, что случится с тем, кто их порицает, известно! Аллах умертвит сердце того, кто отзывается плохо об ученых, прежде, чем он умрет сам”. См. “Табайин кизб аль-муфтара” 27.

Саид афанди очередной раз обвиняет в неверии саляфитов. Тот, кто обвиняет ученых ахлю сунна в неверии, то ведь он сам становится неверным.

Имам Ибн Хаджар аль-Хайтами (да помилует его Аллах) сказал: “Говорил ар-Рафи’и, что тот, кто сказал без довода на мусульманина «кафир», впадает сам в куфр, поскольку он называет Ислам куфром! Тот, кто обвинил мусульманина в куфре, сам становится кафиром! И то же самое сказал после его слов имам ан-Науауи”. См. “аль-И’лям би къауаты’ аль-Ислям” 98.

Саляфиты в основном на мазхабе имама Ахмада (да помилует его Аллах), имам Мухаммад ибн Абд уль Ваххаб (да помилует его Аллах) говорил: «Что касается нашего мазхаба, это мазхаб Имама Ахмада Ибн Ханбаля, Имама Ахлю Сунна. Мы не возражаем людям четырех мазхабов до тех пор пока они не противоречат тексту Книги и Сунны, Иджмы и слов их большинства». См. Муаллифат 7/

Имамы четырех мазхабов являются величайшими учеными. Они любимы и уважаемы среди саляфитов. Такие великие имамы, как аль Джунайд, аль Джилани (да помилует их Аллах) и подобные им так же любимы и уважаемы среди саляфит. Великой ложью является, что перечисленных людей обвиняют в неверии. Об ученых Дагестана мало кому известно. Имама Шамиля (да помилует его Аллах) высоко почитают русско-язычние саляфиты. Саид афанди и Курамагомед хажи не привели довода, как и свойственно им, чтоб кто-либо из ученых саляфитов обвиняли бы выше перечисленных в неверии.
Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: О Дагестанском суфизме

Сообщение Юсуф аль Асари »

Раздел 4. Наджд.

Курамагомед хажи пишет: «Однажды Пророка Мухаммада посетили послы из Шама (территория современных государств, как Сирия, Иордания, Ливан, Палестина), Йемена и Неджда (северо-восток Аравийского полуострова). Они попрасили сделать дуа, благословля их земли. В ответ Пророк трижды произнёс: «О Аллах! Благослови страны Шама и Йемена». Его спросили: «А как же Неджд, о Посланник Аллаха?», Он ответил: «Нет, из этой области появится рог шайтана». Исламские учёные–мухаддисы (толкователи изречений Пророка) объяснили, что под выражением «рог шайтана» подразумевалось экстремистское течение в Исламе, позже получившее название «ваххабизм», основателем которого был Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб, живший в области Неджд в 12 веке по хиджре». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 167"

Так же: «Именно об этом «роге шайтана» в свое время предупреждал нас наш Пророк». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 182"

Ученик Курамагомед хажи написал книгу " Где Ирак, а где Неджд", состоявщая из 54 страниц. Приводится она здесь, так как она одобрена ДУМД. Большая часть книги разукращена ложью. Приводя хадисы о востоке, и Наджде на 20-ой странице он пишет: «И что удивительно, ссылаясь на это, определенная группа людей утверждает, что в этом хадисе говорится не о том Неджде, который является областью Саудовской Аравии, а указывается пустыня на территории Ирака, утверждая, что по отношению к городу Медина Ирак находится выше и что в Ираке происходили землетрясения и бедствия».

Удивляет "отсебятина" этого ученика Курамагомеда хажи. Опровержение нашлось в его же словах. Он пишет: «Согласно правилам ученых, нельзя перехо¬дить от прямого смысла к переносному без необхо-димости, т.е. без достоверного указания на другой смысл (Тафсир «ар-Рази» т. 17 стр. 166). Поэтому, когда в хадисе сказано прямо о Неджде, нельзя говорить что имеется в виду Ирак». Стр. 23

Хадисов, где указывается на Ирак и на восток имеются. Так например известный имам аль Мунзири (да помилует его Аллах) назвал главу "Бедствие придет с востока" в своем сокращенном сборнике "Сaхих Муслим", в котором приводится хадис под номером 2018: «Передают, что однажды Сaлим ибн 'Абдуллах ибн 'Умар сказал: «О жители Ирака, что заставляет вас спрашивать о мелочах в то время, когда вы совершаете тяжкие грехи? Я слышал, как мой отец 'Абдуллах ибн 'Умар сказал: Я слышал, как посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Поистине, бедствие придет оттуда", после чего он указал рукой на восток, где появятся края головы шайтана. Вы рубите друг другу головы, а ведь когда Муса (мир ему) убил человека ле рода фараона, Всемогущий и Великий Аллах сказал ему: Потом ты убил человека, и Мы избавили тебя от скорби и подвергли трудному испытанию (20:40)». Так же смотрите "сaхих Муслим" 4/1505, №6943

Внук халифа 'Умара бин аль Хаттаба (да будет доволен им Аллах) дал четкое и ясное толкование. В этом хадисе конкретизируется то, что говорил пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). Имам аль Мунзири (да помилует его Аллах) относил этот хадис к Ираку. Так же есть другой хадис, где так же ясно указывается на Ирак.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, просил в мольбе: «… и благослови наш Шам и наш Йемен», один мужчина добавил: «о Пророк Аллаха, а так же и наш Ирак«, на что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине там рог шайтана, оттуда поднимутся смуты и поистине грубость (жесткость) с Востока». Приводит Имам, Мухаддис, Ибн Хаджар аль-Хайсами в своей книге «Маджму аз-зауваид» 3\308, сказав: «Передатчики хадиса достойные доверия». Этот же хадис приводит Имам аль-Мунзири в своей книге «Таргъиб ва тархиб»

Так же ученик Курамагомеда хажи пишет: «Но и самое главное доказательство того, что этот хадис не относится к Ираку, это то, что все эти хадисы приводятся, рассказывая о Востоке, а Ирак, находится на севере от Саудовской Аравии, и в этом может убедиться любой, кто умеет пользоваться картой мира». Стр. 23

На это можно ответит другими его словами: «Ибн Хаджар Аскалани в «Фатх аль-Бари», (т. 13, с. 51) говорит: «Мы поняли слабость слов ад-Давудий, в которых он говорит, что Неджд – это пустыня Ирака. Он подумал, что Неджд – это на¬звание определенного места, но это не так. Каждое возвышенное место по отношению к другому называется «Муртафа’у наджд».

Теперь приведём другие слова имама Ибн Хаджжара (да помилует его Аллах) сказанные в этой книге: «аль-Хатаби сказал: «неджд в направлении востока для того, кто находится в Медине, это Неджд – пустыня Ирака и его регион (баадия аль-Ирак ва Навахиха). Основное значение Неджда – то, что поднято/возвышенно над землей в противоположность аль-Гавр (то, что ниже). Тихаама (береговая) равнина вдоль юго-восточных и южных берегов Аравийского полуострова – полностью аль-Гавр, и Мекка находится в Тихаама». См. Фатх аль-Бари 13/58-59.

То есть, автор знал эти строки, но всё же пошёл на хитрось, одурачив простолюдов.

А что же понимал из этих хадисов сам ибн Хаджар (да помилует его Аллах) можно понять из других его слов: «Слова его, да благословит его Аллах и приветствует: «Голова неверия на востоке», а в передаче аль-Кушмиханий «по направлению к Востоку»…. в этом идет указание на силу неверия маджусов (зороастрийцев), потому что королевство Персии и их вассалов из арабов, было к востоку от Медины. Они были жестоки и высокомерны, а их король разорвал письмо Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о чем мы поговорим в относящейся к этой теме главе. Смуты продолжали приходить с востока, как мы поясним в разделе смут (фитн)». См. «Фатх аль-Бари», Китаб – бад аль-халькъ, Баб – хайруль мал аль-муслим гъанам. Хадис номер 3125.

Так же Имам Навави (да помилует его Аллах) упоминает, что одним из величайших испытаний, которое придет с Востока, будет появление Даджаля (Шарх Сахих Муслим 2/29): "Из нововведений, которые появились на Востоке и, в частности, в Ираке, было большинство отклонившихся сект, среди которых – Кадарийя, Джахмия и их ответвления и т.д."

Собрав данные из нескольких хадисов, мы видим, что в Наджд будут: землетрясения, испытания, смуты, беспорядки и «вы будете ломать шеи друг другу». Что из этого было в Ираке:
1). Произошла «Верблюжья битва»,
2). Восстание хариджитов,
3). Убийство имама Али ибн Аби Талиба и его сына аль Хусайна,
4) Сосчитать же количество других восстаний, мятежей, бед просто не возможно и желающие узнать больше, могу найти это в книгах по истории.
5). Большинство самых порочных сект зародились в Ираке: хариджиты, шииты-рафидиты, муатазилиты и их ответвления.

И это небольшая часть доводов, что Наджд, о котором говорил пророк (мир ему и благословение Аллаха) является Наджд Ирака.

Суфии Дагестана намеренно истолкоивают хадис в свою пользу, несмотря на то, что им известны хадисы и слова имама аль Аскаляни. Аллах, Свят Он и Велик, сказал: «Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть?». Сура аль-Бакара, аят 85.

О том, что они обманывают людей говорил доктор шариатских наук, шейх Муртазали Дагистани (да помилует его Аллах). Видео можно просмотреть здесь.
Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: О Дагестанском суфизме

Сообщение Юсуф аль Асари »

Раздел 5. Описание Аллаха.

Курамагомед хажи пишет: «Вопрос: В последнее время в некоторой печатнной и аудио-видеопродукции ваххабитов встречаются высказывания о том, что Всевышний Аллах находится над ‘Аршем или наверху, или что у Него есть тело. Те, кто утверждают подобное, приводят аяты Корана и хадисы Пророка. Соответствуют ли подобные утверждения Исламу? Ответ: Нет, не соответствуют. Место в пространстве, время и т.п. - все эти качества присущи созданному». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 23"

Так же пишет: «Нет ничего подобного Аллаху, Он Всеслышащий и Всевидящий», (Сура «Аш-Шура», аят 11). Этот аят Корана изобличает заблуждение людей, утверждающих, что Аллах находится над ‘Аршем, наверху или что у Него есть тело». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 23"

Что касается того, что Аллах над Аршем, то имам Исхакъ ибн Рахаувейх (умер в 238 г.), да смилуется над ним Аллах, сказал: «Аллах сказал: «Милостивый Возвысился над Троном». У Ученых существует «Иджма» на то, что Он Возвысился над Троном».
Имам аз-Захаби (да помилует его Аллах) сказал: «Взгляни же, как этот Имам приводит «Иджма» в этом вопросе»!Приводит с иснадом Имам аз-Захаби в книге «аль-Улув» под номером 487. Шейх аль-Албани, подтвердил достоверность этого иснада.

В этом вопросе иджма у праведных предшественников, и об этом вопросе, с дозволения Аллаха, поговорим в следующей главе.

Ученые из числа саляфитов, которых называют ваххабитами, не говорят, что у Аллаха есть тело, это великая ложь. Правило же в описании Аллаха следующее: «К основным убеждениям Ахлю-с-Сунна относится догмат о том, что Всевышний Аллах совершенный и у Него нет недостатков и изъянов. Имам Ахмад сказал: «Аллаху нельзя давать никаких описаний, кроме тех, которые дал Себе Он Сам или дал Ему Его Посланник (да благословит его Аллах и приветствует). В этом вопросе нельзя выходить за рамки Корана и хадисов». Эта основа, которая относится к благороднейшим и величайшим основам убеждений Ахлю-с-Сунна...». См. Коранический метод познания атрибутов Аллаха.

Ни в одном аяте или хадисе, не сказано, что у Аллаха есть тело, хоть как бы это не переводили, как это лживо пишет Курамагомед хажи: «А на вопрос о том, как тогда быть с теми аятами хадисами, где, если перевести буквально, говорится, что Аллах наверху, на ‘Арше или у Него есть тело?» стр. 24

Имам ибн Таймия (да помилует его Аллах), которого считают ваххабитским шейх уль Исламом, пишет: «Рассуждения о «теле» и употребление этого в отношении Аллаха, утверждением и отрицанием,- есть новшество, которое не пришло ни в Коране, ни в Сунне, а так же ничего не известно о подобном из слов Салафов, и это относится к словам совокупным [суммарным], которые нуждаются в подробном разборе. См. Хамаввийская фатва.

Имам аль Албани (да помилует его Аллах) в дискуссии с ашаритом подробно разобрал, что саляфиты не приписывают Аллаху место.

«Сказал азхаровец: «В вас есть благо, однако вы — муджассима и уподобленец!». Я сказал ему:»Как это?». Он ответил: «Вы говорите: «Милостивый вознесся над Троном». Я сказал ему: «О шейх, это не мои слова, однако это слова Господа Миров!». Он ответил: «Да, это верно, однако посредством веры в эти слова на их очевидном смысле вы придаете Аллаху место!» Я ответил ему: «Мой брат, мы верим в то, что пришло в Коране и Сунне, без уподобления, и отрицания. И сейчам мы докажем тебе, твоим же языком и знанием, что мы не говорим, что Аллах в месте, когда говорим, что Он вознесся над Троном, и что к нему возносится прекрасное слово». Он сказал: «Как это?» Я спросил его: «Место — это вещь существующая, или несуществующая?» Он ответил: «Существующая». Я сказал ему: «Хорошо! Это существуещее — оно ограниченное, или неограниченное?» Он ответил: «Ограниченное». Я сказал ему: «Хорошо. Сейчас, над нами что?» Он ответил: «Первые небеса, небеса этого мира». Я сказал: «Затем вторые, и третьи...?» Он сказал: «Да». Я сказал: «И седьмые?» Он сказал: «Да». Я сказал ему: «Над седьмыми — что там?» Он ответил: «Трон. Я подумал, что мы закончили с творениями, однако он пришел «с оставшимся». Я сказал ему: «А что над Троном?» Я думал, что он скажет: «Милостивый вознесся над Троном», однако он ответил: «Аль-Курубиюн (херувимы)». Я сказал ему: «Что за курубиюн?» Он ответил: «Это ангелы». Я спросил у него: «Есть ли аят, где говорится об ангелах, чье имя было бы «курубиюн», и также о том, что они над Троном?» Он ответил: «Нет». Я спросил: «Есть ли хадис об этом от Посланника, да благословит его Аллах и приветствует?» Он ответил: «Нет». Я спросил: «Тогда откуда ты взял такое, что над Троном ангелы, и что их имя — курубиюн?» Он ответил: «Так нас научили ученые аль-Азхара». Я ответил: «Субхан-Аллах, я знаю, что ученые аль-Азхара говорят, что акыда не берется кроме как из хадиса, достигшего степени мутауатир. Не просто достоверный хадис, и только, однако обязательно (по их мнению) чтобы он был мутауатир. Так как же вы взяли это в акыду, в то время как нет об этом даже одного достоверного хадиса, не то что мутауатир?!» Я сказал ему: «Хорошо, ты убежден, что над Троном — ангелы-курубиюн. А что над ними?» Он сказал: «Ничего нет». Я сказал ему: «Субхан-Аллах! Теперь ты свидетельствуешь сам против себя своим же языком, что саляфиты, которых вы называете ваххабитами, когда говорят, что Аллах над Троном, не придают Ему место, поскольку согласно твоему же мнению, место закончилось, согласно нашему мнению — на Троне, согласно тому что ты говоришь — на ангелах-курубиин, и нет места дальше над этими ангелами (поскольку место — это сотворенное, существующее, а творения кончаются на ангелах-курубиин согласно мнению этого азхаровца). И следовательно, мы веруем, что Аллах — над абсолютно всеми творениями, и воистину, мы убеждены, что Он не в месте».

Подобное же говорил имам аз Захаби (да помилует его Аллах) ещё в 8 веке: «Мы скажем: мы не согласны, что то, что если Творец над Аршем, над небесами – делает обязательным, чтоб Он был в месте, или стороне, так как место и сторона существует ниже Арша, а над ним этого нет. Аллах над Своим Аршем, как в этом были едины первое поколение и это передали от них имамы. Они говорили это опровергая джахмитов, которые говорят, что Он в каждом месте, приводя в довод Его слова «Он с вами, где бы вы не были» [иджма мусульман, что тут имеется ввиду знание]». См. аль Улув, 268
Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: О Дагестанском суфизме

Сообщение Юсуф аль Асари »

Раздел 6. Выражение «ва бихамдихи».

Курамагомед хажи, говоря о саляфитах, пишет: «Правы ли те, которые утверждают, что в поясном и земном поклонах (руку‘ и саджда) нельзя произносить выражение «ва бихамдихи». Ответ: Нет, они неправы». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 63"

Имам аль Албании (да помилует его Аллах) пишет:
«Слова поминания Аллаха при совершении поясного поклона»
Он произносил слова поминания Аллаха и обращался к Нему с различными мольбами, которые приведены ниже:
1. …
2. Субхана Рабби-ль-‘Азым ва би-хамди-хи (3 раза).
См. «Описание молитвы Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)
Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: О Дагестанском суфизме

Сообщение Юсуф аль Асари »

Раздел 7. Целование руки праведника.

Курамагомед хажи, говоря о заблуждениях саляфитов, пишет: «Целование руки праведникам является восхваляемым, желательным поступком (сунной). Это не является нововведением, как полагают некоторые». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 72"

Имам аль Албани (да помилует его Аллах) сказал: «Что касается поцелуя руки, то существует много хадисов по этой теме, собрав которые можно увидеть, что это установлено Пророком (да благословит его Аллах и приветствует). Мы думаем, что разрешено целовать руку ученого, если выполнены следующие условия:

1. Это не становится обычаем, до такой степени, что учитель по привычке вытягивает руку и его ученики по привычке ищут благословения целуя ее, потому что, даже несмотря на то что руку Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) целовали, это происходило очень редко, и подобные вещи не могут быть взяты как сунна, которая выполняется регулярно, как хорошо известно из основ фикха.

2. Подобное не должно приводить к тому, что ученый становится пренебрежительным к другим или к самовосхищению, как это происходит со многими шейхами в наши дни.

3. Это не должно приводить к не пренебрежению хорошо известной сунной, например рукопожатие, которое является предписанным, как следует из слов и действие Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и является причиной для уничтожения грехов те кто пожимает руки, как это передано в более чем в одном хадисе. Не разрешено игнорировать это из за другого обычая, которая в лучшем случае является разрешенной».
См. Аль Сильсиля аль Сахииха, 1:302.
Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: О Дагестанском суфизме

Сообщение Юсуф аль Асари »

Раздел 8. Посещение могил.

Курамагомед хажи, говоря о заблуждениях саляфитов, пишет: «Можно ли посещать кладбище? Ответ: Да, можно». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 91"

Имам ибн Касир (да помилует его Аллах), говоря о наговорах на своего шейха, пишет: «Шейх Ибн Теймийя не является незнающим хадис Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Посещайте могилы, поистине они напоминают вам о будущей жизни». А от Аллаха ничего не скроется из скрываемого: «А притеснители скоро узнают, какой поворот [судьбы] их ожидает».Сура Шуъара 227 аят. См. «аль-бидая ва ан-нихая» 2\2165.

Так же и саляфиты не являются незнающими хадис о посещении могилы, но шейх Курамагомед хажи последовал за наговорщиками.

Сказал имам Ибн аль-Кайим (да помилует его Аллах):«Шариат узаконил посещение могил для достижения трех (3) целей:
1. Посещение могил напоминает о следующей жизни и является назиданием. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Теперь же посещайте их, ведь это напоминает о следующей жизни».
2. В этом проявление внимания к умершему. Поэтому пророк, да благословит его Аллах и приветствует, узаконил просить у Аллаха прощения, милости и снисходительности за умершего.
3. В посещении могил следование Сунне пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и соблюдение тех границ, которые он установил. Этим человек проявляет благо к себе».
«Игасат уль-Ляхафан» 1/188.
Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: О Дагестанском суфизме

Сообщение Юсуф аль Асари »

Раздел 9. Головной убор.

Курамагомед хажи пишет: «Утверждают, что намаз совершать лучше без тюбетейки и вообще без головного убора». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 16"

Имам аль Албании (да помилует его Аллах) сказал: «Намаз без головного убора – макрух (действие которое не одобряется)» См. Аль-Кавл аль-Мубид фи ахта аль-мусоллин Машхура Хусайна на стр. 58

Имам Ибн База (да помилует его Аллах) сказал: «Намаз можно читать и без тюрбана, голова не считается авратом. И не считается покрывать голову важибом, и имаму и мукътади. Но лучше, конечно, намаз читать с тюрбаном, особенно если он имам, потому что тюрбан это украшение». Сказал Всевышний: «О, сыны Адама! Облекайтесь в свои украшения при каждой мечети». Ибн Баз фатва: 10-406
Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: О Дагестанском суфизме

Сообщение Юсуф аль Асари »

Раздел 10. Такфир за тавасуль

Тот самый ученик Курамагомеда хажи, пишет: «В толковании этих аятов ваххабиты приравнивают поклонение язычников идолам, к разрешенному в Исламе дея¬нию - обращению к Всевышнему, с просьбой при¬нять дуа (молитвы) ради Пророков и святых людей (аулия), - тем самым, обвиняя верующих в ширке (многобожии)». " Где Ирак, а где Неджд, стр. 17"

Так же: «А порой даже проявление любви и уважения к Пророку Мухаммаду, ваххабиты также считают грехом неверия и придания Аллаху соучастника». стр. 18

Имам аль Албании (да помилует его Аллах) писал: «Я хочу не упустить шанс и еще раз напомнить доктору аль-Бути и ему подобным, что мы не разрешаем просить Аллаха ради праведников и их высокого положения потому, что в шариате ничего не говорится о таком способе приближения к Богу. Все это мы уже разъяснили на страницах этой книги. Ни Пророк, мир ему и благословение Аллаха, ни его сподвижники не поступали так, и поэтому мы считаем такой поступок ересью и новшеством». См. Тавасуль и его виды.

Очередная ложь, за этот вид тавасуля саляфиты не обвиняют в неверии. Этот вид тавасуля порицал великий имам Абу Ханифа
Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: О Дагестанском суфизме

Сообщение Юсуф аль Асари »

Раздел 11. Мазхабы.

Курамагомед хажи пишет: «В последнее время появились люди, утверждающие, что не нужно следовать за имамами четырех мазхабов, мол, необходимо следовать только лишь Корану и Сунне. Правы ли они? Ответ: Нет, не правы. Люди, утверждающие подобное, – это те, которые сами заблудились и вводят в заблуждение других». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 108"

Имам Мухаммад ибн Абд уль Ваххаб (да помилует его Аллах) говорил: «Что касается нашего мазхаба, это мазхаб Имама Ахмада Ибн Ханбаля, Имама Ахлю Сунна. Мы не возражаем людям четырех мазхабов до тех пор пока они не противоречат тексту Книги и Сунны, Иджмы и слов их большинства». См. Муаллифат 7/107

Вопрос: : «Какое установление ограничения четырьмя мазхабами и следовать их словам в любом случае и в любое время?»
Ответил комитет: «Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение Его Посланнику, его семье и сподвижникам, а затем:
«Во-первых: четыре мазхаба относятся к четырем имамам к таким, как Имам Абу Ханифа, Имам Малик, Имам Шафии, Имам Ахмад. Ханафитский мазхаб относится к Абу Ханифе, и таким же образом остальные мазхабы.
Во-вторых: Эти Имамы взяли фикх из Корана и сунны, и они являются муджтахидами в этом.
В-третьих: Способный находить (делать истинбат) из Корана и сунны берет из них обоих, подобно тому, как брали те, кто были до него, и не может следовать слепо (делать таклид) в том, что считает, что обратное является истиной, а берет то, что считает истиной, и позволяется ему делать таклид в том месте, где он бывает не в силах, и нуждается.
В-четвертых: Кто не имеет способности находить (делать истинбат) непосредственно в Коране и сунне разрешается ему делать таклид (следовать слепо) тому, кому он доверяет.
В-пятых: из сказанного выше становится ясно, что не следуешь их словам в любом случае, и в любое время, потому, что они могут ошибаться, а следуешь слову, которое является истиной основанной на доказательстве».
См. Фетва комитета 5/28.
Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: О Дагестанском суфизме

Сообщение Юсуф аль Асари »

Раздел 12. Следование за большинством мусульман.

Курамагомед хажи пишет: «Некоторые утверждают, что в Коране, мол, сказано: «Если ты последуешь за большинством на этой земле, то они тебя введут в заблуждение». А также: «Как бы ты ни хотел, большинство из них не уверуют». Приводя эти слова, они утверждают, что поскольку их (ваххабитов) меньше, чем остальных мусульман, то они на правильном пути, а большинство мусульман – заблудшие. Так ли это? Ответ: Нет». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 117"

Так же: «Бану Исраиль разделились на 71 группу. Моя община (умма) разделится на 73 группы. Все они, кроме «ас-савад-уль-азам» (самая многочисленная группа), окажутся в Аду». Хадис передали Табрани, Ибну ‘Асим, Лаликаи, Ибну Хаджар. Хайтами сказал, что цепочка передачи этого хадиса красивая. Этот хадис разъясняет, что большинство мусульман всегда находятся на истинном, правильном пути». стр. 120

Его слова «они утверждают, что поскольку их (ваххабитов) меньше, чем остальных мусульман, то они на правильном пути» являются лживыми, так как есть секты, которых меньше, чем саляфитов (ахлю сунна валь джамаа) и это не является критерием истинности. Шейх суфиев Дагестана толкует хадис на свой лад, хотя большие учёные дали иное определение.

Имам аль-Аджурри (да помилует его Аллах) сказал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) на вопрос: «Кто спасшаяся община?», отвечал: «Это те, кто следует тому, на чем нахожусь я и мои сподвижники». В другом хадисе: «Это Сауадуль-а’зам». А в другом хадисе «Это аль-Джама’а». Все эти названия имеют один смысл!” См. “аш-Шари’а” 1/14.

Имам Исхакъ ибн Рахауайх (да помилует его Аллах) говорил: “Если ты спросишь невежд о сауадуль-а’зам, то они скажут: «Это джама’ат людей!» Но они не знают, что аль-джама’а – это ученый, следующий пути пророка! И тот, кто с ним, тот в аль-джама’а, а тот, кто противоречит ему, тот и оставил аль-джама’а!” Абу Ну’айм в “аль-Хилья” 9/239.

Имам аш-Шатыби (да помилует его Аллах) сказал: “Поистине, ученые и есть зауадуль-а’зам, даже если их мало!” См. “аль-И’тисам” 2/27.

Ну’айм ибн Хаммад (да помилует его Аллах) говорил: “Если испортится джама’ат (т.е. община), то следуй тому, на чем был аль-джама’а до того, как испортился, даже если ты будешь один, ты и будешь в то время аль-джама’а!” См. “И’лямуль-мууаккъи’ин” 3/338.

Имам Абу Шама (да помилует его Аллах) говорил: “Все тексты, которые указывают на обязательность следовать аль-джама’а, под этим подразумевается следование истине и тем, кто придерживается ее, даже если придерживающихся истины мало, а противоречащих ей много! Ведь истина – это то, на чем был первый аль-джама’а во времена посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижников. Поэтому нет смысла смотреть на многочисленность заблудших, которые после них!” См. “аль-Ба’ис” 91.

Имам аль-Ауза’и (да помилует его Аллах) сказал: “Следуй по следам саляфов, даже если все люди откажутся от тебя. И остерегайся мнений людей, даже если они приукрасят их своими словами”. См. “аш-Шари’а” 1/193.
Он также говорил: “Ислам не исчезнет, однако будут исчезать приверженцы Сунны, и так будет продолжаться до тех пор, пока не останется из их числа в городе, лишь один человек”. См. “Ахадис филь-фитан уаль-хауадис” 27.

Имам аль-Фудайль ибн ‘Ийяд (да помилует его Аллах) сказал: “Следуй по прямому пути, и тебе не повредит малочисленность спасшихся. И остерегайся путей заблуждения, не обольщаясь многочисленностью этих погибших!” См. “аль-Азкар” 238.

Шейх Ибн аль-Къайим (да помилует его Аллах) говорил: “Верующих мало среди людей, а среди верующих мало ученых. Так остерегайся же впасть в заблуждение, как это случилось с людьми времен невежества, которые говорили: «Если бы эти люди были на истине, то их не было бы мало!»” См. “Мифтаху дари-сса’ада” 1/147.
Он так же сказал: “Поистине, и иджма’ (единогласное мнение), и худжа (довод), и сауадуль-а’зам (Великая община) – это ученый, следующий истине, даже если он будет один, и даже если все обитатели земли будут ему противоречить!” См. “И’лямуль-муакъи’ин” 3/397.

Ибн Мас’уд (да доволен им Аллах) сказал: “О ‘Амр ибн Маймун! Поистине, большинство джама’атов противоречат истинному аль-джама’а, ибо аль-джама’а – это то, что соответствует истине, даже если ты будешь один!” аль-Лялякаи 160. Иснад достоверный. См. “Мишкатуль-масабих” 1/61.

Имам аль-Мууаффакъ аль-Макъдиси (да помилует его Аллах) говорил: “Из числа удивительных вещей, это то, как приверженцы нововведений в качестве подтверждения своей правоты по отношению к приверженцам истины приводят свою многочисленность! И они в качестве довода на ошибочность Сунны приводят то, что ее последователей мало и они слабы. И то, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сделал доводом в отношении истины и признаком Сунны, они делают доводом на их ложь! Однако пророк (мир ему и благословение Аллаха) известил о том, что приверженцев истины в конце времен будет мало”. См. “Хикая аль-муназыра филь-Къуран” 57-58.

То есть, из слов сауадуль-а’зам (Многочисленная группа) понимается группа учёных, которые на том, на чем был пророк (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижники, а не простой нород, как это пологает шейх суфиев Дагестана.
Ответить