Правда ли то, что говорит Тахир аль-Кадри?!
Добавлено: 16 ноя 2008, 22:45
Ассалям Алейкум! братья! я придерживаюсь акыды Салаф! но есть некоторые сомнения просто ашариты на своих форумах поливают грязью салафизм! и вот что они говорят!:Суть в том, что этот учёный (Тахир аль-Кадри) как-то купил (как оказалось, по ошибке) книгу Имама Бухари в одной из арабских стран.
Когда он её раскрыл в поисках уже знакомых хадисов (о целовании сподвижниками рук Посланника Аллаhа, солляллаhу аляйhи ва саллям, и и его ступни), то этих хадисов он в этой книге не обнаружил. Т.е. из оригинала Имамау Бухари исчезли целые главы (!) с упомянутыми хадисами.
Тахир аль-Кадри, шокированный (как он сам говорит "я был шокирован"), открыл уже имевшийся у него дома экземпляр этой книги Имама Бухари, р.а., обнаружил все хадисы там, где они и были.
Потом он вновь взглянул на купленную книгу и увидел на ней имя Насируддина аль Албани. Т.е. аль-Албани решил "поправить" Имама Бухари, р.а., и выбросить "ненужные" ему хадисы целыми главами и издал то, что вышло в итоге под названием "Шарху сахихи адабиль муфрад", т.е. Албани решил, что часть хадисов в книге Имама Бухари, р.а., слабые (да'иф) или выдуманные (мауду') и просто выбросил их из его книги и назвал её "достоверное из адабуль-муфрад". Иначе говоря - это просто нереальная супер жесть какая самоуверенность Албани и его глубокое заблуждение.
Почему он это сделал? Потому что эти хадисы не соответствуют тому, что саудовские ваххабиты пропагандируют под видом истинного Ислама.
Тахир аль-Кадри далее перечисляет номера хадисов, которые Албани исключил из книги Имама Бухари, р.а.
К сведению. Ислам - это наука. Её изучают не из книг. Ислам берется учеником от живого учёного, от одного к другому и так - это цепочка восходит к самому Посланнику Аллаhа, солляллаhу аляйhи ва саллям. Учёные через разъяснение и толкование доносят до учеников истинное знание, а книги выступают вспомогательным материалом. Затем, когда уже ученик укрепится в знаниях наук, он может читать книги самостоятельно и учить других (когда получит иджаза - разрешение на распространение знаний). Так и передаются знания в Исламе.
Аль-Албани же учился сидя в библиотеке. Его отец - алим ханафитского мазхаба - был против того, что делал аль-Албани, но тот всё равно продолжал. И вот, что вышло в результате - он и ему подобные "очищают" книги великих учёных от того, что не соответствует их убеждениям. Или ничтоже сумняшеся приписывают им свои, вписывают прямо в их книги.
Эта подлая и гнилая система работала пока Мусульмане были в некотором шоке после фатального ослабления и крушения Халифата в конце 19- начале 20 вееков, но теперь, когда за последние десятилетия сделана колоссальная работа по оживлению Сунны и возрождению Исламских знаний, распространению Исламского наследия, оставленного нам за много веков выдающимися учёными нашей Уммы, - после всего этого уже невозможно скрывать истину и вот таким самым позорным для лжецов образом их разоблачают перед всем народом и позорят. То ли ещё будет:) и вот еще:Сказал ибн Хазм: «И нельзя никому приписывать Аллаху «два глаза», ибо нет ни аята, ни хадиса об этом»
Сказал ибн Джавзи аль-Хабали в «Дафуу шубха ташбих» на стр. 263: «Некоторые джахили считают, что когда Пророк сказал, что Аллах не одноглазый, то этим утвердил по отношению к Аллаху два глаза. Это очень дурное понимание. Отрицание «одноглазия» - это отрицание недостатков».
и слова Ибн Хаджара:Ибн Таймия - раб, отвергнутый Аллахом, введённый в заблуждение, ослеплённый, лишённый слуха и униженный. Это было ясно сказано имамами, которые разъяснили его нечестие и ложность его заявлений. Всякий желающий убедится в этом может прочесть слова имама и муджтахида, чей имамат, величие и достижение им ранга иджтихада является общепризнанным, Абуль-Хасана ас-Субки, его сына Таджа [ас-Субки], Имама 'Изза Ибн аль-Джама'а, ученых их времени, а также других шафи'итских, маликитских и ханафитских учёных. вот брат слова Ибн таймии о том что Всевышний это ТЕЛО (астагьфирулла... ляйся камислихи шейь)
Ибн таймия в своей книге "АТ ТАСИС ФИ РАДД УСУС АТ-ТАКДИС(1\101)" пишет "Ни в Коране ни в сунне ни в словах салафов и имамов нет опровержения того что АЛЛАh является телом и Его атрибуты являются телами или явлениями (акциденциями)" .....
это не мои слова это слова Ашарита!
Это все правда???????? братья очень прошу вас ответить на эти вопросы! и после того как ответите можете удалить эти сообщения!чтобы не заблуждать людей!
Когда он её раскрыл в поисках уже знакомых хадисов (о целовании сподвижниками рук Посланника Аллаhа, солляллаhу аляйhи ва саллям, и и его ступни), то этих хадисов он в этой книге не обнаружил. Т.е. из оригинала Имамау Бухари исчезли целые главы (!) с упомянутыми хадисами.
Тахир аль-Кадри, шокированный (как он сам говорит "я был шокирован"), открыл уже имевшийся у него дома экземпляр этой книги Имама Бухари, р.а., обнаружил все хадисы там, где они и были.
Потом он вновь взглянул на купленную книгу и увидел на ней имя Насируддина аль Албани. Т.е. аль-Албани решил "поправить" Имама Бухари, р.а., и выбросить "ненужные" ему хадисы целыми главами и издал то, что вышло в итоге под названием "Шарху сахихи адабиль муфрад", т.е. Албани решил, что часть хадисов в книге Имама Бухари, р.а., слабые (да'иф) или выдуманные (мауду') и просто выбросил их из его книги и назвал её "достоверное из адабуль-муфрад". Иначе говоря - это просто нереальная супер жесть какая самоуверенность Албани и его глубокое заблуждение.
Почему он это сделал? Потому что эти хадисы не соответствуют тому, что саудовские ваххабиты пропагандируют под видом истинного Ислама.
Тахир аль-Кадри далее перечисляет номера хадисов, которые Албани исключил из книги Имама Бухари, р.а.
К сведению. Ислам - это наука. Её изучают не из книг. Ислам берется учеником от живого учёного, от одного к другому и так - это цепочка восходит к самому Посланнику Аллаhа, солляллаhу аляйhи ва саллям. Учёные через разъяснение и толкование доносят до учеников истинное знание, а книги выступают вспомогательным материалом. Затем, когда уже ученик укрепится в знаниях наук, он может читать книги самостоятельно и учить других (когда получит иджаза - разрешение на распространение знаний). Так и передаются знания в Исламе.
Аль-Албани же учился сидя в библиотеке. Его отец - алим ханафитского мазхаба - был против того, что делал аль-Албани, но тот всё равно продолжал. И вот, что вышло в результате - он и ему подобные "очищают" книги великих учёных от того, что не соответствует их убеждениям. Или ничтоже сумняшеся приписывают им свои, вписывают прямо в их книги.
Эта подлая и гнилая система работала пока Мусульмане были в некотором шоке после фатального ослабления и крушения Халифата в конце 19- начале 20 вееков, но теперь, когда за последние десятилетия сделана колоссальная работа по оживлению Сунны и возрождению Исламских знаний, распространению Исламского наследия, оставленного нам за много веков выдающимися учёными нашей Уммы, - после всего этого уже невозможно скрывать истину и вот таким самым позорным для лжецов образом их разоблачают перед всем народом и позорят. То ли ещё будет:) и вот еще:Сказал ибн Хазм: «И нельзя никому приписывать Аллаху «два глаза», ибо нет ни аята, ни хадиса об этом»
Сказал ибн Джавзи аль-Хабали в «Дафуу шубха ташбих» на стр. 263: «Некоторые джахили считают, что когда Пророк сказал, что Аллах не одноглазый, то этим утвердил по отношению к Аллаху два глаза. Это очень дурное понимание. Отрицание «одноглазия» - это отрицание недостатков».
и слова Ибн Хаджара:Ибн Таймия - раб, отвергнутый Аллахом, введённый в заблуждение, ослеплённый, лишённый слуха и униженный. Это было ясно сказано имамами, которые разъяснили его нечестие и ложность его заявлений. Всякий желающий убедится в этом может прочесть слова имама и муджтахида, чей имамат, величие и достижение им ранга иджтихада является общепризнанным, Абуль-Хасана ас-Субки, его сына Таджа [ас-Субки], Имама 'Изза Ибн аль-Джама'а, ученых их времени, а также других шафи'итских, маликитских и ханафитских учёных. вот брат слова Ибн таймии о том что Всевышний это ТЕЛО (астагьфирулла... ляйся камислихи шейь)
Ибн таймия в своей книге "АТ ТАСИС ФИ РАДД УСУС АТ-ТАКДИС(1\101)" пишет "Ни в Коране ни в сунне ни в словах салафов и имамов нет опровержения того что АЛЛАh является телом и Его атрибуты являются телами или явлениями (акциденциями)" .....
это не мои слова это слова Ашарита!
Это все правда???????? братья очень прошу вас ответить на эти вопросы! и после того как ответите можете удалить эти сообщения!чтобы не заблуждать людей!