Ассаламу Аллейкум ва РахьматуЛлахь.
Братья такой вопрос: В Исламе же разрешенно жениться на двоюродных сестрах, а при кровосмешении с близким рождаются неполноценные дети.
В Исламе же как мы знаем нет того что вредит человеку, поэтому хотелось бы узнать причину этого?
Кто знает БисмиЛлахь разъесните.
Женитьба на двоюродной сестре.
Re: Женитьба на двоюродной сестре.
Ва алейкум ас салам.
Брат, при женитьбе на родственниках(не махрам), не факт, что родятся неполноценные дети, просто вероятность рождения таких детей повышается,чем в ситуации где муж с женой не родственники. И с такой точки зрения(чтоб вероятность была наименьшей), самыми лучшими браками считаются те, в которых супруги с разных популяций (чем далеки в популяционном смысле друг от друга,тем вероятность меньше).
Например, муж- с Дагестана, а жена - с Алжира. В такой ситуации(или похожей), вероятность, что встретятся два(или больше) одинаковых мутантных(генетически измененных) гена - очень мала.
Если,например, муж - с Дагестана, жена - с Дагестана, мало того - с одного села еще и родственники, то в их популяции с течением времени накапливались по чуть-чуть, мутированные (измененные) гены и в их браке они, т.е.гены- совпали и отразились,в большей или меньшей степени, на ребенке. Примерно так..
ДжазакаЛлаху хайран.
Брат, при женитьбе на родственниках(не махрам), не факт, что родятся неполноценные дети, просто вероятность рождения таких детей повышается,чем в ситуации где муж с женой не родственники. И с такой точки зрения(чтоб вероятность была наименьшей), самыми лучшими браками считаются те, в которых супруги с разных популяций (чем далеки в популяционном смысле друг от друга,тем вероятность меньше).
Например, муж- с Дагестана, а жена - с Алжира. В такой ситуации(или похожей), вероятность, что встретятся два(или больше) одинаковых мутантных(генетически измененных) гена - очень мала.
Если,например, муж - с Дагестана, жена - с Дагестана, мало того - с одного села еще и родственники, то в их популяции с течением времени накапливались по чуть-чуть, мутированные (измененные) гены и в их браке они, т.е.гены- совпали и отразились,в большей или меньшей степени, на ребенке. Примерно так..
ДжазакаЛлаху хайран.
Re: Женитьба на двоюродной сестре.
Ассалам алейкум братья
Мне кажется братья что наличие какого-то вреда для детей в женитьбе на двоюродных быть не может! Ведь известно что шариат не дозволил ничего в чем был бы вред.
И потом, ведь сколько людей рождают неполноценных детей, несмотря на то, что они весьма далеки друг от друга, а если такое случается раз в год скажет в обществе где принято жениться на двоюродных, все сразу спихивают на кровосмешение.
Возьмите Англию, там и по сей день женятся на своих кузинах, и не известно чтобы у них было массовое рождение неполноценных детей.
Так что нельзя об этом заявлять, ведь мы приписываем тем самым шариату дозволение вреда.
А что касается каких-то конкретных случаев, то пусть это произошло с двоюродными или с очень далекими друг от друга, то это испытание от Аллаха.
А Аллах знает лучше.
Мне кажется братья что наличие какого-то вреда для детей в женитьбе на двоюродных быть не может! Ведь известно что шариат не дозволил ничего в чем был бы вред.
И потом, ведь сколько людей рождают неполноценных детей, несмотря на то, что они весьма далеки друг от друга, а если такое случается раз в год скажет в обществе где принято жениться на двоюродных, все сразу спихивают на кровосмешение.
Возьмите Англию, там и по сей день женятся на своих кузинах, и не известно чтобы у них было массовое рождение неполноценных детей.
Так что нельзя об этом заявлять, ведь мы приписываем тем самым шариату дозволение вреда.
А что касается каких-то конкретных случаев, то пусть это произошло с двоюродными или с очень далекими друг от друга, то это испытание от Аллаха.
А Аллах знает лучше.
Re: Женитьба на двоюродной сестре.
Ассалам алейкум
дополнение по поводу этой темы... Инша Аллах
По поводу брака с двоюродными братьями/сёстрами - нет никаких условий и предпочтений.
http://www.islam-qa.com/index.php?ref=105&ln=eng
Ряд учёных считали, что для мужчины мустахабб жениться на женщине, которая не связана с ним родством, и они приводили несколько причин для этого:
1 – У ребёнка будут хорошие характеристики, потому что он унаследует черты со стороны своего отца и со стороны своей матери.
2 – Нет гарантии, что они не разойдутся, что привело бы к прерыванию уз родства.
А заканчивается ответ другим отрывком:
Учёных Постоянного Комитета спросили о женитьбе на родственниках, и вызывает ли это задержку умственного развития у детей.
Они ответили: "Не существует сахиих хадиисов, которые запрещают брак с родственниками. Число случаев замедленной умственной деятельности происходит по воле и велению Аллааха, и не вызывается браком с родственниками, как широко распространено мнение.
Фатаауа аль-Ладжна аль-Даа’има
_______________________________________
Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) своим собственным примером и примером дочери показал, что брак с кузеном/кузиной полностью халяален, нет каких-либо "оговорок".
дополнение по поводу этой темы... Инша Аллах
По поводу брака с двоюродными братьями/сёстрами - нет никаких условий и предпочтений.
http://www.islam-qa.com/index.php?ref=105&ln=eng
Ряд учёных считали, что для мужчины мустахабб жениться на женщине, которая не связана с ним родством, и они приводили несколько причин для этого:
1 – У ребёнка будут хорошие характеристики, потому что он унаследует черты со стороны своего отца и со стороны своей матери.
2 – Нет гарантии, что они не разойдутся, что привело бы к прерыванию уз родства.
А заканчивается ответ другим отрывком:
Учёных Постоянного Комитета спросили о женитьбе на родственниках, и вызывает ли это задержку умственного развития у детей.
Они ответили: "Не существует сахиих хадиисов, которые запрещают брак с родственниками. Число случаев замедленной умственной деятельности происходит по воле и велению Аллааха, и не вызывается браком с родственниками, как широко распространено мнение.
Фатаауа аль-Ладжна аль-Даа’има
_______________________________________
Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) своим собственным примером и примером дочери показал, что брак с кузеном/кузиной полностью халяален, нет каких-либо "оговорок".