Хадисы из книги Альбани
Добавлено: 15 апр 2010, 21:20
Ассаламу алайкум. Прочитал книгу Шейха Альбани (р) "Намаз Пророка" и решил уточнить у Вас пару хадисов.
1) В главе "Чтение Корана" есть упоминание дуа:
Он (да благословит его Аллах и приветствует) прибегал к защите Всевышнего Ал-лаха от шайтана, говоря:
А‘узу би-Лляхи мин аш-шайтан ар-раджим: мин хамзи-хи, ва нафхи-хи, ва нафси-хи
а в сборнике "Крепость мусульманина" это дуа дается в другой форме:
А‘узу би-Лляхи мин аш-шайтани: мин нафхи-хи, ва нафси-хи ва хамзи-хи
Как видите отсутствует слово "ар-раджим", и последовательность следующих слов отличается. Поэтому прошу форумчан разъяснить как все таки правильно читать это дуа.
2) в Главе "Второй рак‘ат" говорится:
«Когда он вставал для совершения второго рак‘ата, то начинал (его) со слов:
«Альхамду лиЛляхи раббиль ‘алямин (Хвала Аллаху, Господу миров!)» (сура «аль-Фатиха», аят 1), не делая (при этом) паузы» .
Он совершал этот рак‘ат точно так же, как и первый, за исключением того, что этот рак‘ат был короче первого, о чём уже упоминалось ранее.
Как понимать этот хадис? БисмиЛляхи ррахмани ррахим не нужно читать? Или читать про себя, а остальное вслух?
Надеюсь подробно разъясните.
1) В главе "Чтение Корана" есть упоминание дуа:
Он (да благословит его Аллах и приветствует) прибегал к защите Всевышнего Ал-лаха от шайтана, говоря:
А‘узу би-Лляхи мин аш-шайтан ар-раджим: мин хамзи-хи, ва нафхи-хи, ва нафси-хи
а в сборнике "Крепость мусульманина" это дуа дается в другой форме:
А‘узу би-Лляхи мин аш-шайтани: мин нафхи-хи, ва нафси-хи ва хамзи-хи
Как видите отсутствует слово "ар-раджим", и последовательность следующих слов отличается. Поэтому прошу форумчан разъяснить как все таки правильно читать это дуа.
2) в Главе "Второй рак‘ат" говорится:
«Когда он вставал для совершения второго рак‘ата, то начинал (его) со слов:
«Альхамду лиЛляхи раббиль ‘алямин (Хвала Аллаху, Господу миров!)» (сура «аль-Фатиха», аят 1), не делая (при этом) паузы» .
Он совершал этот рак‘ат точно так же, как и первый, за исключением того, что этот рак‘ат был короче первого, о чём уже упоминалось ранее.
Как понимать этот хадис? БисмиЛляхи ррахмани ррахим не нужно читать? Или читать про себя, а остальное вслух?
Надеюсь подробно разъясните.