уа алейкум ассалам уа рахматуЛлахи уа баракатух.
В намазе мужчина должен прикрывать и плечи, хотя среди ученых есть те, кто считают это желательным, однако имам Ахмад опираясь на хадис, который приводится у аль-Бухари:
"Пусть никто из вас не совершает намаз, с непокрытыми плечами", считал их прикрытие в намазе обязательным.
Также опираясь на этот хадис, некоторые братья обязывают покрывать в намазе все плечо до самого локтя, тогда как "аль-'атикъ" (плечо) в русском и арабском языках не одно и то же. В этом хадисе употребляется имено 'атикъ (ليس على عاتقه منه شيء), а это место от плечевого сустава до основания шеи. Такое определение слову "аль-'атикъ" дал имам арабского языка Ибн Манзур в "Лисануль-'Араб". Так же говорили имам ан-Науауи и хафиз Ибн Хаджар.
А вообще братья мои, имея возможность, украшайтесь для намаза и не совершайте его в том виде, в каком бы вы и на людях не показались, ведь Аллах более достоин, чтобы вы украшались для Него, чем те для кого вы это делаете.
Аллах сказал в Коране:
(يَا بَنِي آدَمَ خُذُواْ زِينَتَكُمْ عِندَ كُلِّ مَسْجِدٍ )
примерный смысл таков: "О сыны Адама! Облекайтесь в свои одеяния (украшения), где бы вы ни совершали намазы" Сюда входит и прикрыть аурат и украшаться для намаза. (См. Тафсир ас-Са'ди, 7: 31)
А вот что еще наш брат по этому поводу говорил)
http://asar-forum.com/viewtopic.php?p=4329#p4329
A'mash писал(а):
Но даже при таком прямом хадисе среди ученых было разногласие, нарушается ли молитва, совершенная с открытыми плечами или нет.
Они разделяли понятие «аурат» мужчины в общем и аурат в намазе. В общем известно, что аурат мужчины между пупком и коленами, как на это указывает хадис. А что касается аурата в намазе, то было разногласие. Те,кто считал, что это нарушает намаз (т.е. неприкрытые плечи) опирались на упомянутый хадис. А те, кто считал, что это не нарушает намаз опирались на понимание сподвижников, ибо когда однажды Ибн Умар совершил намаз с открытыми плечами, ему один сказал: «Почему ты сделал намаз так?» на что он ответил: "Чтобы такой тупица как ты это видел! Разве у кого-либо во времена пророка (мир ему и благословение Аллаха) было две одежды?!" аль-Бухари 1/154.
Как видишь, вопрос этот упоминался, однако как приведение примера в разборе другой темы.