Уа алейка салам брат.
что скажите по поводу этой статьи.
Скажем в один голос, что это ересь!!!
Что еще может сказать любой мусульманин из ахлю-Сунна?!
Кто такой этот Айман Зауахири?! Что знают о нем те, кто перевел и распространил эту грязную ложь?
Ведь в то же самое время те же распространители этой статейки, если встретят слова шейха Ибн База, устраивающие их страсти, начнут это везде выставлять, под лозунгами: "Имам этого столетия - шейх Ибн Баз сказал..."
Вы просто обратите внимание на критерии этого зауахири, для обвинения в заблуждении Ибн База:
Я слышал фетвы Ибн База, подобно миллионам мусульман по всему миру. Он призывал мусульман молиться в масджид аль-Акса и разрешил торговлю с Израилем.
Ну и в чем тут проблема?! Почему нельзя совершать намаз в аль-Акъсе или же иметь торговые дела с иудеями?! Разве в Коране или в Сунне или в словах кого-либо из саляфов есть запрет на это?! Ведь тот, кто был лучше Ибн База, и тем более чем Зауахири, а это посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) имел торговые дела с иудеями, примеров чему великое множество!
‘Аиша рассказывала:
“Пророк (мир ему и благословение Аллаха) однажды взял у иудея еду в долг”.
аль-Бухари 2068, Муслим 1603.
Ибн ‘Аббас рассказывал:
“Скончался посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), а его кольчуга была заложена у иудея за тридцать са’ зерна, которое он взял для своей семьи”. Ахмад 5/137, ад-Дарими 2582. Шейх Ахмад Шакир и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность.
Затем я услышал реакцию премьер-министра Израиля, Ицхака Рабина, который приветствовал и поощрял «почтеннейшего» муфтия.
И что?! Разве похвала кафира какого-то мусульманина указывает на то, что этот мусульманин лицемер или заблудший и т.п.?!
Ведь к примеру если какие-то заблудшие мусульмане станут грабить кафира, с которым есть мирный договор, а некий праведный мусульманин их остановит, сказав, что это харам, после чего этот кафир станет его хвалить и отзываться о нем с похвалой, разве будет все это указывать на то, что этот мусульманин заблудший или вышедший против мусульман объединившись с кафиром?!
Ведь сколько примеров есть тому, как кафиры были довольны и хвалили саляфов. Например, знатный мушрик Ибн Дагъина, когда узнал, что Абу Бакр решил сделать хиджру в Эфиопию, пришел нему и сказал ему:
“О Абу Бакр, поистине, такой человек, как ты, не должен ни уезжать, ни изгоняться, ведь ты помогаешь бедным, поддерживаешь связи с родственниками, помогаешь нести бремя слабым, оказываешь людям гостеприимство и помогаешь им переносить трудности. Я беру тебя под свою защиту. Отправляйся назад и поклоняйся своему Господу в своем городе!” аль-Бухари 3905.
Разве это указывает на то, что Абу Бакр был подхалим и стремился вызвать довольство кафиров?!
Или же Наджаши - правитель Эфиопии, который до принятия Ислама сказал мусульманам, переселившимся в его страну:
“Ступайте. В моей стране вы будете в безопасности, а тот, кто будет вас поносить, понесет убыток! Тот, кто будет вас поносить, понесет убыток!” Ибн Хишам 1/334. См. “Сахих ас-Сира ан-набауия ” 176.
В моем простом понимании, невозможно для человека быть имамом, муфтием, издающим фетвы, образцом учености и в то же время занимать одну из самых высоких религиозных должностей в режиме Саудии (Саудовское правительство), который является самым большим агентом Америки.
Почему не возможно?! Это невозможно лишь в "его простом понимании", но не в шариате! Где указания в Коране или в Сунне, что это не возможно?! Наоборот, даже находясь под властью правителя кафира пророк Юсуф (мир ему) был его наместником и совершал благое и призывал к таухиду! Всевышний Аллах передал слова того царя о Юсуфе:
«Царь сказал: "Приведите его ко мне. Я сделаю его своим приближенным". Побеседовав с ним, он сказал: "Сегодня при нас ты обрел положение и доверие"» (Юсуф 12: 54).
А что сказал пророк Юсуф?! Он сказал:
«Назначь меня управлять хранилищами земли, ибо я – знающий хранитель!» (Юсуф 12: 55).
И Аллах после этого всего говорит:
«Так Мы наделили Юсуфа властью на земле. Он мог поселиться там, где желал. Мы одаряем Своей милостью, кого пожелаем, и не теряем вознаграждения творящих добро!» (Юсуф 12: 56).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил:
"Правдивый Юсуф был заместителем (наиб) египетского фараона, в то время как сам фараон и его народ оставались мушриками. Но занимая этот пост Юсуф вершил справедливость, творил добро по мере возможностей, и призывал их к иману".
См. "аль-Хисба" 7.
Так где указание на то, что невозможно следовать истине и занимать какой-то важный пост?!
Тысячи молодых людей живут, словно в плену этих известных имен, Ибн Баз, Усаймин, Абу Бакр Аль-Джазаири, которым они следуют, и они даже не смеют выступить против них, при том что их ошибки так велики, и их отклонение так возмутительно.
А он предлагает жить за счет чьих имен?! Оставить этих ученых, о которых засвидетельствовала умма, и взять себе в идеологи хауариджей?!
«Неужели вы хотите заменить лучшее тем, что хуже?!» (аль-Бакъара 2: 61).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил:
“Те люди, которые в исламской общине имеют правдивый язык, и о них отзываются с похвалой и хвалят многие нации в общине, они и есть имамы ведущие прямым путем и светильники во мраке! И ошибки таких людей незначительны по сравнению с их правильными мнениями!” См. “Маджму'уль-фатауа” 11/43.
И в заключении этот бедолага мискин называет имама этого стлетия лицемером, говоря:
Поистине, лагерь имана может противостоять лагерю куфра; мы обязаны покончить с мунафиками (лицемерами) и предателями.
Всевышний Аллах давно снял маски со всех и выявил истинные намерения каждого, даже если внешне слова их красивые и лозунги их прекрасные!
О таких людях задолго до наших дней поведал пророк (мир ему и благословение Аллаха), сообщив о том, что дела таких людей будут расходится со словами, а слова их будут красивыми! Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил:
«Наступят в моей общине разногласие и раскол, а затем появятся люди, которые будут произносить красивые слова, но совершать плохие дела».
Ахмад 3/224, Абу Дауд 4765. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.
Я не говорю, что шейх Ибн Баз, да смилуется над ним Аллах, безгрешный и без ошибок, нет!
Но обвинять на основании каких-то глупых критериях, не имеющих основания в Коране и Сунне в лицемерии этого имама, это чистое заблуждение!
О какой выгоде думал этот человек, который всю жизнь был слепым?! Этот писака говорит:
Я всегда удивлялся, как эти люди могут следовать за Ибн Базом в вопросах религии, если он, ибн Баз, никогда ничем не пожертвовал ради Аллаха и никогда не был испытан?
Это еще одна явная глупость! Откуда он знает чем и как был испытан Ибн Баз?! И разве быть слепым и терпеть это, не является испытанием?!
Однако, истина прояснилась, а ложь повержена; истинно, Ибн Баз и его последователи –правительственные ученые, которые продают нас (верующих) нашим врагам за некую плату и некое положение.
За какую плату и какое положение?! Да для него было без разницы где жить, в шикарном дворце или же в сарае, ведь он был слепой!
Большую часть своей жизни он провел в мечети, сидя и давая уроки и отвечая на вопросы мусульман и удовлетворяя их нужны, как это подобает истинному муфтию! Скольким мусульманам он помог как духовно, так и материально знает Один Аллах!
А что касается злых и лживых обвинений Зауахири в адрес Саудии:
режиме Саудии (Саудовское правительство), который является самым большим агентом Америки.
Саудовский режим – это те, кто правят мусульманами лезвием меча (диктатурой) без всякого милосердия.
То вспоминаю слова самого шейха Ибн База, да смилуется к нему Аллах:
"Вражда к этой стране (Саудии) - это вражда к таухиду!"
Но откуда знать что такое таухид тем, кто свел весь таухид к суду Аллаха и то в искаженном их понимании?!
Для них Саудия, страна в которой нет ни одного идола которому поклоняются открыто, ни церквей, ни синагог - это кафирская страна!
Страна, которая принимает для обучения студентов со всего мира и тратит миллионы долларов для распространения и издания Коранов, для призыва и т.д. кафирская страна!
Свят Аллах, как же эти люди далеки от истины!
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Поистине, Всевышний Аллах говорит: «Я объявляю войну тому, кто враждует с приближенным ко Мне!» аль-Бухари 6502.
Два великих имама нашей общины Абу Ханифа и аш-Шафи’и говорили:
“Если приближенные к Аллаху – это не ученые, то нет у Аллаха приближенных!” См. “ат-Тибъян” 32.
Отношение к ученым ахлю-Сунна имамы относили к вопросу акъиды! Так, например, имам ат-Тахауи в своем известном послании по вероубеждении писал:
“Ученые из числа первых и последующих поколений являются обладателями блага, следующими по прямому пути, понимающими фикъх и разбирающимися в разногласиях. И мы не упоминаем о них, кроме как с хорошей стороны, а тот, кто отзывается о них плохо, тот не на прямом пути”. См. «‘Акъидату-Ттахауия» 24.
Имам Абу Хатим сказал:
“Признаком приверженцев нововведений является то, что они порочат тех, кто придерживается пути праведных предшественников”.
аль-Лялякаи 1/179.
Имам ас-Саффарини сказал:
“Поистине, заслуги ученых известны и их достоинства велики, и кто умаляет их достоинства, тот самый низкий и подлый из людей, а кто ненавидит их, тот из партии Иблиса”.
См. “Ляухуль-ануар” 2/355.
Шейх Ахмад ан-Наджми говорил:
“Кто ненавидит ученых саляфии, поступающих лишь в соответствии с тем, что сказали Аллах и Его посланник, обучающих людей лишь тому, что сказали Аллах и Его посланник, дающих фатауа в соответствии с тем, что сказали Аллах и Его посланник, днем и ночью занимающихся распространением шариата, тот приверженец нововведений и заблудший лицемер!” См. “аль-Фатауа аль-джалия” 39.