О клеветнике Захиде аль-Каусари и его мерзких словах об ученых

Ответить
salafit86
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:58

О клеветнике Захиде аль-Каусари и его мерзких словах об ученых

Сообщение salafit86 »

بسم الله الرحمن الرحيم
و به نستعين

Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословения посланнику Аллаха, Пророку Мухаммаду.
Мир всем кто следует Сунне его, а вражда только в отношении несправедливых.
А затем:

Клевета Мухаммада Захида аль-Каусари на сподвижников и имамов Ахлю-Сунна

Сказал Ахмад ибн Садык аль-Гумари о Ковсари в своей книге "Выявление обмана клеветника Мухаммада Захида Ковсари", на станице 34: "Первое, чем мы упомянем устаза - Ковсари -, это то, чем он сам на себя навлек дурной след, и этим самым отклонился от пути людей Знания, и последовал не по пути верующих, оклеветав Больших Имамов, величайших Учёных, хранителей Шариата и носителей Сунны, унижая их высокое положение, дискредитируя их достоинства, вскрывая их покрывала, отслеживая их недостатки, тогда как они считаются многоуважаемыми и высоко ценимыми среди мусульман".

Из клеветы Ковсари, я упомяну следующее:
Сподвижник Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах)
Сказал Ковсари в своей книге "Нукат", после того, как привел передачу хадиса от Анаса, (правителю) Хаджажу, о "у`раниин" (вероотступники и убийцы которых казнил Пророк: мое пояснение), позоря его: "И если он был бы по настоящему сдержанным (осторожным) и бдительным, то он бы не помог бы этому несправедливому (Хаджажу), взять оправдание для своей несправедливости. Потому Абу Ханифа и не принимал хадис от подобных ему (Анасу ибн Малику), из-за его таких действий, и останавливался в них (не опираясь на них)".

Aль- Гумари комментирует эти слова на 54-55 стр, так: "То есть, якобы потому что он (Анас ибн Малик) лжец, лгал на Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и оповестил его (Хаджажа) о том, чему нет основы! ... Да обезобразит тебя Аллаха, и лишит тебя стыда и страха перед Ним"!

Сподвижник АбдуЛлах ибн Аббас (да будет доволен им Аллах)
Сказал аль-Гумари на стр 62: "На странице 197 в его книге "Нукат", он сказал о хадисе, который приводит ибн Аби Шейба от А`та сказавший: "Совершил Муавия намаз "Витр" одним ракаатом, за что ему выразили порицание. После чего он спросил об этом у Ибн Аббаса, на что тот ответил: "Ты совершил то, что соответствует Сунне (Пророка)". На что Ковсари пишет следующее: "Если это и достоверно от Ибн Аббаса, то это следует понимать как "тукья" (говорить из-за страха убийства то, в противоположности чего убежден сердцем: мое пояснение), так как он ранее был на стороне Али сражаясь с Муавией. Поэтому нет ничего предосудительного на то, что он (Ибн Аббас) отдавал себе отчет (чтоб не попасть под гнев Муавии: мое пояснение) в словах, на общих собраниях, что он не делал в своих отдельных собраниях (среди своих: мое пояснение)".

Аль-Гумари комментирует: "То есть (по словам Ковсари), он (Ибн Аббас) лгал на Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и на его Шариат и его религию, и говорил Муавие что тот сделал по Сунне, а сам, не был убежден в этом, а даже напротив, считал это несоответствующим ей (Сунне). А верно (по убеждениям Ковсари) так, как полагал Абу Ханифа, что "Витр" совершается в три ракаата... Так посмотрите же на этого мало-религиозного преступника, как он принижает сподвижника посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и сына его дяди".

Имам аш-Шафии (да смилуется над ним Аллах)
Говорит аль-Гумари на странице 72: "Он (Ковсари) порочил родословную Имама аш-Шафии (да смилуется над ним Аллах), в которой единогласны все Учёные, он сделал его (Имама Шафии) из вольных рабов, а не курейшитом, и сказал: "Он (Имам Шафии) невежда в арабском языке и Хадисе, слаб в Хадисе (в понимании мухаддисов), невежественен в правилах Фикха, он противоречил Иджма`а в 400 вопросах, он первый кто ввел новшества не принимать как доказательную базу хадис "мурсаль". И поэтому верно будет сказать; что критик его, может сказать о нем, что пожелает, и он (аш-Шафии) не является самым доверяемым передатчиком "Мууатта" от Имама Малика...".
И еще много подобного этому (сказал аль-Каусари), что указывает на его полную неуважительность и издевательские насмешки над этим Великим Имамом, который известен как один из Имамов, твердо следующих Сунне.

Имам Ахмад (да смилуется над ним Аллах)
Сказал Ковсари в своей книге "Упреки Хатыбу-Багдади", стр. 4: "Тот, кто последовал за Ахмадом ибн Ханбалем, и упоминал его как приводящего множество хадисов, то в этом нет проблем, однако упоминание большого количества хадисов и только, без того, чтоб они были связаны с углублением и исследованием (в них), то в этом мало пользы".

* Говорить об Имаме Ахмаде, что он не углублялся и не исследовал Хадис,- это что-то!

После того как Ковсари, упомянул о плохом понимании Имама в мазхабе Абу Ханифы, за которого так яростно "заступается" Ковсари, умаляя достоинства Ахмада, Ковсари продолжает: "И вообще, не мало (слов) у Факихов, которые не считали достойным записывать (упоминать) слова Ахмада в числе слов Факихов, считая, что он Мухаддис а не Факих для них. Да куда там не факыху (вставлять) неумелое (свое) мнение равным, в Фикхе (настоящих) факихов".

* Да, и это все о том Ахмаде, о котором сказал Имам аш-Шафии (да смилуется над ним Аллах), когда покидал Багдад:
"Покидая Багдад, я не оставил там (за собой) никого более разбирающегося в Фикхе, никого более аскетичного и добропорядочного, никого более знающего, чем Ахмад ибн Ханбаль".

Порицаний и критики простого "мукьаллида" Ковсари, очень много в сторону Великих Имамов Муджтахидов, и учёных Ахлю-Сунна. Среди них На'им ибн Хаммад аль-Хузаи, учитель Имама Бухари, Усман ибн Саид ад-Дарими аш-Шафии, АбдуЛлах ибн Ахмад ибн Ханбаль, которых он называет "муджассама" (придающими Аллаху тело), Ибн Хузейму аш-Шафии, Ибн Теймию, Ибн Каийма Джавзия, они у него заблудшие "муджассима". О Хафизе Имаме Захаби он сказал, в своих дополнениях на полях (хаваши) к книге Байхаки "Асмау ва Сифат" стр.100, после того как привел его слова, следующее: "И вы не обманывайтесь (словами) Захаби и его прихвостнями".

Слова Ковсари о хафизе, муфассире имаме Ибн Касире и хафизе Ибн Абдиль-Хади (да смилуется над ними Аллах), смотрите как Ковсари принижает их: "А что по поводу Ибн Касира, Ибн Шакира и Ибн Абдил-Хади, и тех, которые были связаны с ним (имеется ввиду Ибн Теймия), то это ребята, они (просто) были очарованы (околдованы, обольщены) им, за что получили выговор (порицание), поэтому им не доверяется в написании биографии (этого) мужчины (Ибн Теймии)". См. "Макалят" стр. 423.

Про шейха аш-Шавкани, Ковсари говорит следующее в своих "Макьалят" стр. 410 (Мактаба Азхария ли турас 1414 г) приводя слова Ибн Хурейва аль-Ямани, о Шавкани говорящего: "Поистине он еврей, незаметно затесавшийся среди мусульман, чтоб испортить их религию". А Ковсари продолжает: "И это не далеко от правды, (и просматривается это) в его питании враждебных чувств, к простым мусульманам и Учёным (живших) на протяжении всех веков".
Обвинил этого имама в том, к чему был причастен сам. Для него "порочением ученых" является лишь то, что какой-то ученый не желал делать таклид за кем-то, в частности за Абу Ханифой, тогда как сам аль-Каусари в прямом смысле этого слова порочил всех, кто хоть как-то высказался против Абу Ханифы.
Как говорит тот же аль-Гумари, этот Ковсари обвинял Хатыба в грехе "народа Лута", а Хафиза Ибн Хаджара Аскьалани - в прелюбодеянии. Читайте это на страницах 48-49 и 51-51 из книги "Выявление обмана клеветника Мухаммада Захида Ковсари".

А вот что приводит аль-Гумари на странице 51, по поводу клеветы Ковсари на Ибн Хаджара и обвинении его в прелюбодеяниях и порочном поведении:
"Ковсари в своих "маджлисах"- собраниях, говорит что Ибн Хаджар Аскалани, из-за своей чрезмерной страсти к прелюбодеянию преследовал девушек на улицах. И известно даже, что однажды он шел по пятам одной девушки, думая, что она красива, но когда та протянула ему руку, то он понял, что она черная рабыня, после чего опешил и сказал: "Рукой своей ты раскрыла суть свою"!!!
Вот таким вот бесстыжим образом, он говорил о нем каждому в своих собраниях, затем, чтоб увести взгляд людей от этого великого Имама и принизить место этого большого Хафиза..."

Кроме Ахмада ибн Садыка аль-Гумари, обличили Ковсари в своих книгах, такие Ученые как Шейх Хафиз аль-Муалими аль-Ямани и Шейх Бакр Абу Зейд.

Подобные Ковсари, недостойны чтоб относить их к Учёным, не говоря уже, чтоб избирать их имамами для себя.

А в конце воздадим Хвалу Аллаху, мир и благословения на нашего любимого Пророка Мухамада, его семью и всех его сподвижников, самых правдивых людей после Пророков, и самых достойных любви и уважения после них.
Даниял
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 11:16

Re: О клеветнике Зохиде Каусари и его мерзких словах об учен

Сообщение Даниял »

Пусть Аллах воздаст по заслугам всем клеветникам и врагам Ислама!
Я видел,как суфии почитают этого человека. Даже говорили про него "муджаддид". СубханАллах!
Ответить