Даниял писал(а):Ас саламу алейкум ва рахматуЛлах!
абу айюб писал(а):что же касается африканцев, то ва Ллаhи не могу я их назвать кафирами за их таухид и невежество в вопросе рисаляh - посланнической миссии Мухаммада, ведь это вопрос в котором есть оправдание невежеством,
Есть по этому поводу фатауа ученых?
Мне казалось,что на сегодняшний день нет таких людей,которые поклоняются Одному Единственному Аллаху,в то же время не знают о посланнической миссии Пророка Мухаммада(салляЛлаху алейхи васаллям)...Сегодня шайтан сбивает с пути и вводит в ширк многих мусульман,неужели есть африканцы,которые на религии Ибрахима(алейхи салям)?
уважаемый даниял, если ты читал выше, то заметь, что речь не шла о том есть такие на сегодняшний день или нет, однако мы говорили об этой теме в общем, то есть допуская, что вдруг такое случись
Xarun Rashid писал(а):абу айюб писал(а):что же касается африканцев, то ва Ллаhи не могу я их назвать кафирами за их таухид и невежество в вопросе рисаляh - посланнической миссии Мухаммада, ведь это вопрос в котором есть оправдание невежеством, тогда как в вопросах ширка оправдания нет
udivitelno akhi! Poluchaetsya esli ya uvizhu takogo afrikanca ya mogu dat emu salyam, vidat' zamuzh za nego svoyu doch, a esli on umret to prochitat za nego janazu? i pri etom akhi net mezhdu muslimom i kafirom chego-to sredinnogo! opravdanie za Muhammad rasulullah emu mozhet dat' Allah na sudnom dne. No nam s nim na etoi zemle chto delat
chitat za nim janazu ili net?!
Харун, обвинение в неверии - такфир, делается тогда когда человек совершает неверие, а как неверие может иметь место когда человека и спрашивать то не за что - он же не знал, что Аллах послал Своего раба с рисаляh- посланнической миссией, другое дело когда человек нарушает таухид, ту фитру, на которой Аллах сотворяет Своих рабов, как сказал об этом Аллах Всевышний
فَأَقِمْ وَجْهَكَ لِلدِّينِ حَنِيفًا فِطْرَةَ اللَّهِ الَّتِي فَطَرَ النَّاسَ عَلَيْهَا لَا تَبْدِيلَ لِخَلْقِ اللَّهِ ذَلِكَ الدِّينُ الْقَيِّمُ وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لَا يَعْلَمُونَ
ар Рум 30. Обрати свой лик к религии, исповедуя единобожие. Таково врожденное качество, с которым Аллах сотворил людей. Творение Аллаха не подлежит изменению. Такова правая вера, но большинство людей не знают этого.
поэтому Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Каждый человек рождается с врожденной наклонностью [поклоняться одному Аллаху], а его родители делают из него иудея, христианина или огнепоклонника». Никому не дозволено изменять облик Божьих творений. Таков прямой путь, который ведет к Аллаху и славной райской обители. И если человек обращает свой лик к религии Аллаха, то он становится на прямой путь. Однако многие люди не знают истинной веры, а если и знают, то все равно отказываются исповедовать ее. Нарушает фитру и взывает к мертвым, боится их так как надлежит бояться Одного Аллаха, дает им обеты и делает им жертвоприношения и совершает иные формы ширка. И ведь Аллах Хвала Ему сказал
ан Ниса 48. Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех.
إِنَّ اللّهَ لاَ يَغْفِرُ أَن يُشْرَكَ بِهِ وَيَغْفِرُ مَا دُونَ ذَلِكَ لِمَن يَشَاء وَمَن يُشْرِكْ بِاللّهِ فَقَدِ افْتَرَى إِثْمًا عَظِيمًا
Всевышний сообщил, что если человек приобщает к Нему сотоварищей, то Аллах не прощает ему этого, но прощает все менее тяжкие грехи, как малые, так и великие, кому пожелает, руководствуясь своей мудростью и всепрощением. Существует множество факторов, которые способствуют прощению Аллахом грехов, которые уступают по своей тяжести многобожию. Среди них – праведные поступки, смывающие злодеяния; мирские трудности, искупающие грехи; промежуточная жизнь после смерти вплоть до воскрешения; события Судного дня; молитвы правоверных друг за друга; заступничество заступников. Помимо всего прочего есть еще милость Аллаха, которой удостаивается каждый верующий, поклоняющийся одному Господу.
Но если человек приобщает к Аллаху сотоварищей, то он закрывает перед собой двери прощения и милости, поскольку праведные поступки не приносят человеку пользы, если он не исповедует единобожия, и никакие несчастья не искупают его прегрешения. А в День воскресения у него не будет ни заступников, ни близких друзей. Именно поэтому Аллах сказал, что всякий, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, измышляет великий грех и совершает ужасное преступление.
Что может быть большей несправедливостью, чем равнение беспомощного творения, созданного из праха и обладающего всесторонними недостатками, не способного принести пользу или причинить вред ни себе, ни тем, кто ему поклоняется, не властного над жизнью, смертью и воскрешением, с самодостаточным Творцом, Который обладает всесторонним совершенством и не нуждается в Своих созданиях, Который властен принести пользу и навредить, одарить щедротами и лишить благ, Единственным, Кто одаряет творения благами? Разве может быть более чудовищная несправедливость?
По этой причине многобожники будут приговорены к вечному наказанию и лишены вознаграждения.
Всевышний сказал:
لَقَدْ كَفَرَ الَّذِينَ قَالُواْ إِنَّ اللّهَ هُوَ الْمَسِيحُ ابْنُ مَرْيَمَ وَقَالَ الْمَسِيحُ يَا بَنِي إِسْرَائِيلَ اعْبُدُواْ اللّهَ رَبِّي وَرَبَّكُمْ إِنَّهُ مَن يُشْرِكْ بِاللّهِ فَقَدْ حَرَّمَ اللّهُ عَلَيهِ الْجَنَّةَ وَمَأْوَاهُ النَّارُ وَمَا لِلظَّالِمِينَ مِنْ أَنصَارٍ
«Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников» (5:72).
Этот прекрасный аят относится к тем, кто приобщал сотоварищей к Аллаху и не раскаялся в этом. Если же человек раскаялся в этом, то Аллах простит ему поклонение творениям и все остальные грехи. Всевышний сказал:
قُلْ يَا عِبَادِيَ الَّذِينَ أَسْرَفُوا عَلَى أَنفُسِهِمْ لَا تَقْنَطُوا مِن رَّحْمَةِ اللَّهِ إِنَّ اللَّهَ يَغْفِرُ الذُّنُوبَ جَمِيعًا إِنَّهُ هُوَ الْغَفُورُ الرَّحِيمُ
«Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает грехи полностью, ибо Он – Прощающий, Милосердный» (39:53). Здесь речь идет о тех, кто раскаивается и обращается к своему Господу.
Он Субханаху ва Таг!аля не сказал, что не прощает, когда человек не зная о том, что есть посланник, соответственно не свидетельствует об этом. Странно получается когда человек не знает ничего о посланнике Аллах Мухаммаде, мир ему и благословение Аллаха, и соответственно не свидетельствует о том, что он посланник Аллаха [да он и не сможет пока не узнает о нем] но поклоняется только Одному Аллаху и не поклоняется ничему иному - такому вы делаете такфир, не смотря, что он выполняет цель своего сотворения Аллахом, как сказал об этом Всевышний Аллах
(аз Зарийат 56) Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне.
وَمَا خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالْإِنسَ إِلَّا لِيَعْبُدُونِ
Всевышний сообщил о том, ради чего Он сотворил джиннов и людей и ради чего Он отправил к ним столько посланников. Господь сотворил Своих рабов только для того, чтобы они поклонялись Ему, познавали и любили Его, стремились снискать Его довольство, повиновались Его приказам и не искали для себя иных богов.
Все это невозможно до тех пор, пока рабы не познают своего Творца. Поклонение целиком зависит от глубины познания рабом качеств Всевышнего Аллаха. И чем больше он знает о своем Господе, тем лучше он поклоняется Ему. Именно ради этого Аллах сотворил джиннов и людей, и заблуждаются те, кто думает, что Аллах сотворил людей, потому что нуждался в них.
А тех, кто совершает самый мерзкий и скверный перед Аллахом грех - ширк, вы считаете мусульманином, изза того, что он произносит, заметьте - ПРОИЗНОСИТ шахаду, хотя твердите
Условия свидетельства "ля иляха илля-Ллах", на которые указывают Коран и Сунна
Шейх ‘Абдур-Рахман ибн Хасан Али Шейх говорил: “В свидетельстве (ля иляха илля-Ллах) необходимо семь условий, и произнесение этого свидетельства не принесет пользы, если не будет какого-либо из этих условий!
Первое: Знание, исключающее незнание;
Второе: Убежденность, исключающая сомнение;
Третье: Принятие, несовместимое с отвержением;
Четвертое: Повиновение, исключающее непокорность (оставление);
Пятое: Искренность, исключающая многобожие;
Шестое: Правдивость, исключающая лицемерие;
Седьмое: Любовь, несовместимая с ненавистью (неприязнью)”. См. “Фатхуль-Маджид” 190.
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=3&t=1890
Напрашивается вопрос как это все состыковать? Тем более вы утверждаете, что ширк прощается по невежеству,тогда как Аллах Свят Он и Велик сказал ДВА раза "Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает" ан Ниса 48, 116, кому верить? Аллаху или людям утверждающим обратное? Субхана Ллах - это все мы о ширке говорим, неужели нету чувства ревности за Аллаха Нашего Господа?
А все же если такой человек-африканец, который поклоняется Одному Аллаху Единому, нам вс е таки встретится, то мы обязаны призвать его к шахаде мухаммада расулюЛлах, если он после ясности для него в этом вопросе отвергнет это свидетельство, то тогда он кафир, это все равно,что человек пил водку и не знал, что она харам, разве Аллах спросит у него? Конечно же нет, потому, что он никак не узнает, что это харам пока от Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, либо аятом из Книги Аллаха или достоверным хадисом не придет, что пить опьяняющие напитки - это харам. А если после доведения он все равно будет считать, что пить опьяняющие напитки халяль, то никто наверно спорить не будет, что он кафир, который разрешил то, что Аллах запретил, и отвергнув одну из вещей шариата с которым пришел посланник Аллаха, он как будто отверг весь шариат, тогда как свидетельствуя о том, что мухаммад посланник Аллаха, он признает обязательным принимать все, что придет достоверно через или от посланника Аллаха, мир ему и длагословение Аллаха, за шариат - единственно верный и только которым необходимо руководствоваться.
Приношу свои извинения если отклоняюсь от темы
salafit86 писал(а):Узр биль джахль есть, а тот кто отрицает его в основе- попал в мнение мутазиля что человек обязан прийти к Таухиду через разум
Извини меня, а для чего Аллах дал человеку разум? Для чего глаза и слух? Обезьяну если научить она тоже наверно сможет и намаз делать и разговаривать (тем более разговаривать умеют попугаи). Человек же не животное.
Hamza писал(а):Ассалям алейкум Вероятно при его жизни пророк (да благословит его Аллах и приветствует) еще не был послан к людям как посланник![/i][/color]
А что до этого африканца дошел посланник? Еще раз говорю, что как с него спрашивать за то, чего он своим лишь разумом постичь не может???