Имеет ли право ребёнок от Зина на своего отца?

Ответить
Malirva
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 02:15

Имеет ли право ребёнок от Зина на своего отца?

Сообщение Malirva »

Ассаляму алйкум уа рахматуллах уа баракату.
У меня такой вопрос: правда ли, что ребёнок родившийся без никяха не имеет право на своего отца? Ни на фамилию, ни на обеспечении, ни на поддержание родственных связей? Т.е мне отправили видео где сказал, что ребёнок не имеет права на отца т.к он ему ни кем не явл. Даже не смотря на то, что он его родил.
И как быть тем людям которые родились при коммунизме? Или же у родителей не было убеждений?

У меня вызвало сомнение его слова т.к доводов даже не привёл.
И ещё зная, что нельзя разрывать родственные связи.
abu__maryam
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:06

Re: Имеет ли право ребёнок от Зина на своего отца?

Сообщение abu__maryam »

Уа алейкум ассалям уа рахмату-Ллахи уа баракатуху
Шейха ибн Усаймина, да помилует его Аллах, спросили:
«Спрашивают о беде прелюбодеяния, от которого удалось спастись только лишь немногим из числа наших братьев и сестёр до Ислама. В результате этих (незаконных) связей появилось много детей, и я не преувеличу, если опишу их, как целую общину. Дети, которые появились в результате такого прелюбодеяния, является ли обязательным обеспечивать их для их отцов, которые приняли Ислам, но при этом у них не было брачного договора с их матерями?»
Ответ: «Относительно тех, у кого была половая близость во время неверия: если они были убеждены в том, что эта близость исходила от брачного договора, который они считали правильным, даже если он недействительный со стороны шариата, то дети причисляются к отцу. Например, неверующий договорился с женщиной быть её мужем, и она дала согласие, и они считали это (брачным) договором, и потом они приняли Ислам. В этом случае мы скажем, что они остаются на своём никахе, и не нуждаются в том, чтобы заключить новый брачный договор, а дети, которые появились у них, то они расцениваются их детьми… Те люди, о которых ты упомянул, мы им скажем: если вы были убеждены в том, что ваш половой акт с теми женщинами это никах и брачный договор, то это не прелюбодеяние, и дети расцениваются вашими детьми. А если вы считали это прелюбодеянием, то если вы признали этих детей своими и причислили их к себе во время неверия, то они так же ваши дети во время Ислама, пока у них нет другого претендующего на них мужчины. А если не признали их и не причислили их к себе, то они не будут расцениваться их детьми.
Что касается их обеспечивания, то это зависит от того, что мы решим в отношении их, если мы скажем, что они их дети, то обязательным становиться (для их отцов) обеспечивать их, а если мы решим по-другому, то с них снимается это».

Сл. «Ликъа аль-баб аль-мафтух» №63.
Ответить