Ва алейкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракатуху!
garry писал(а):то ли с предрассудками, то ли я не знаю
Эта очень опасная вещь является одним из видов малого ширка.
Вкратце.
Аллах Субханаху ва Та"аля создал все как причину и результат. Родившийся ребенок-результат, у этого результата есть причины- родители;
исцеление от болезни- результат, его причина-лекарство; не замерзнуть ночью-результат, причина-одеяло.
Аллах-Он, тот который создал и причины, и результаты. Аллах если захочет может создать причину, но не создать ее результат; Аллах может создать результат и без причины. Важная вещь- а это то, что причины могут быть бытовые, могут быть шариатские. Бытовые-это то,что на основе нашего бытового, повседневного опыта мы можем сказать что, то та или иная вещь является причиной для какого-то результата. Именно на основе опыта мы говорим, что огонь тушит воду, вода утоляет жажду и т.д. Шариатские- Аллах сообщил о них в Коране и сунне, о том, что та или иная вещь является причиной какого-то результата. Излечение от болезни. Аллах создал для излечения причину- лекарство. Это бытовая причина. Но для исцеления Всевышний создал, кроме этого и шариатские причины- например произносить дуа, и об этом сообщено нам в шариате Всевышнего Аллаха:
Сообщается, что однажды ‘Усман ибн Абуль-‘Ас пожаловался посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) на боль в теле и посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Положи руку на то место, которое болит, и трижды скажи: “С именем Аллаха!” - после чего скажи семь раз: “Прибегаю к величию Аллаха и Его могуществу от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!”» Муслим 2202.
Три раза: /Бисми-Ллях/.
Семь раз:
اَعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرِّ مَا أَجِدُ وَ أُحَاذِرُ /А‘узу би-‘иззати-Лляхи уа къудратихи мин шарри ма аджиду уа ухазир/.
И человек который заявляет, что та или иная вещь является причиной какого-то результата, должен опираться или на бытовую сторону, или на шариатскую. А если он поступает иначе, то получается он наряду с Аллахом делает кого-то, кто устанавливает или создает причины и результаты. И с этой стороны это заходит в ширк. Аллаху а"лям, это заходит в ширк в Рубубии, т.е. ширк в вопросах Господства Всевышнего Аллаха.
Таковы правила в этом вопросе.
На основании вышесказанного, вопрос к людям, которые говорят, что если вынести мусор вечером, то не будет денег, если мести мусор в сторону человека, то того постигнут какие-то несчастья, если здороваться через порог и давать вечером из рук в руки деньги, то случиться что-то неприятное и т.д., этот пакет с мусором как может повлиять на благосостояние человека с бытовой стороны??? Как?
Никак.
Этот пакет с мусором, разве Аллах Всевышний сказал нам в шариате, что если его выкинуть вечером, то будет мало денег? Сказал?
Если сказал, то где, в каком месте это сказано? А если, нет то, то что вы говорите является ширком!
А с бытовой стороны можно процентов на 90 сказать, что если его не выкинуть, то будет плохо пахнуть на кухне!