Опровержение слов: «Шейх аль-‘Аббад не читает»

Ответить
Аватара пользователя
muhibbu-sunna
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 02:14

Опровержение слов: «Шейх аль-‘Аббад не читает»

Сообщение muhibbu-sunna »

Опровержение слов: «Шейх ‘Абдуль-Мухсин аль-‘Аббад не читает»

На днях джарховщики активно распространяли слова шейха Сулеймана ар-Рухайли, в которых он сказал, что шейх ‘Абдуль-Мухсин аль-‘Аббад не читает о положении людей и строит свои суждения о них исходя из основ человека, т.е. если его основы саляфитские, значит он саляфит.
К сожалению, до шейха Сулеймана точно такие же слова высказывал в адрес шейха аль-‘Аббада и шейх Раби’ ибн Хади.
Но в этом небольшом послании хочется огорчить хизбито образных джарховщиков, прикрывающихся словами некоторых шейхов, чтобы порочить других больших ученых, и развеять сомнения касательно осведомлённости шейха ‘аллямы ‘Абдуль-Мухсина аль-‘Аббада обо всём, что происходит сегодня среди мусульманской среды и в частности в среде саляфитских шейхов.

Для начала начнем с того, что сразу же после того, как усердно стала распространяться запись слов шейха Сулеймана, он поспешно выпустил пояснение к этим словам:
"В то время, когда я находился за пределами КСА, до меня дошло, что кто-то распространил звуковую запись, принадлежащую мне касательно шариатской основы, что переносящему от основы исходя из (дополнительных) знаний отдаётся предпочтение остающемуся на основе. Мы привели в пример аль-Маъриби. Также я привёл в пример себя и шейха Абдуль-Мухсина аль-Аббада. И (в этих примерах) говорилось, что шейх Абдуль-Мухсин аль-Аббад не читал то, что ему давали из слов того человека (аль-Маъриби) и строил свой хукм относительно него исходя из основы и старого его положения, хвалил его и ему есть за это оправдание, так как он не знал об изменении его положения. Однако учёные, которые узнали про изменение его положения, в их словах схождение с основы исходя из знаний, их словам отдаётся предпочтение, и не положено никому, узнавшему его положение говорить: “Я делаю таклид за шейхом аль-Аббадом” или говорить, что среди учёных есть разногласие относительно него и я свободен в выборе одного из их высказываний. Именно вокруг этой темы крутился разговор до этой записи, в течение этой записи и после этой записи.
А что касается предположения полагающего, что к шейху Абдуль-Мухсину аль-Аббаду не следует возвращаться касательно личностей абсолютно, то этих слов я не говорил
и всем известна моя похвала в адрес шейха Абдуль-Мухсина аль-Аббада, и он не нуждается в моей похвале. Если бы я сказал эти слова в абсолютной форме, то мои слова были бы порочными, на которые не следовало бы обращать внимание. Для требующих знания является обязательным уважать учёных и знать их достоинства и не проявлять спешку в смутах. Так же уаджибом было для того, кто сделал эту запись, спросить у меня разрешение, прежде чем распространять её. Я твердо решил, что не буду отвечать на вопросы, кроме как на научные во всех моих собраниях, ин шаа Аллах».

http://www.tasfiatarbia.org/vb/showpost ... ostcount=1

Что же мы видим в этих словах? Мы видим, что шейх Сулейман ар-Рухейли говорит, что эти слова касались обсуждения конкретной личности, а это аль-Маъриби. А что сделали джарховщики? Они распространили эти слова на той основе, якобы это и есть манхадж шейха 'Абдуль-Мухсина аль-'Аббада в общем, мол он не в курсах, что происходит с людьми и их манхаджем, и пытались этим самым сделать ему косвенный джарх.
Теперь, после этого разъяснения от шейха Рухейли, они должны конкретизировать то, что имел в виду шейх Сулейман в своих рассылках.

Во-вторых, если вдруг кто не знал, в частности из числа джарховщиков, недавно шейх Сулейман ар-Рухейли сказал, что люди, которые считают, что к шейху аль-Аббаду не возвращаются в вопросах манаджа – это хизбисты!


В-третьих, что скажут джарховщики о похвале шейха Сулеймана ар-Рухейли на Джасима аль-Каззара недавним числом 12/2/1438:
"Два уважаемых шейха Файсаль аль-Каззар и Са’ди аш-Шаммари, которые известны для меня как приверженцы правильной акиды и здравого манхаджа".
http://www.tasfiatarbia.org/vb/showthread.php?p=74181
А ведь Файсаль аль-Каззар для джарховщиков является захджархованным.

А что скажут о похвале шейха Сулеймана ар-Рухейли в адрес шейха Ибрахима ар-Рухейли, и так же что относительно шейха Ибрахима требующие знания свободны в позиции: "Кто хочет, берёт мнение шейха Сухейми и хвалит его, а кто хочет, тот берёт мнение шейхов, которые остерегают от него и при этом, среди них не должно быть разногласии"?

Говорит шейх Сулейман ар-Рухейли:
«Шейх Мухаммад ибн Хади, шейх Раби’ – они известные шейхи. Что касается шейха Раби’а, то порицается спрашивать меня о нём, это заслуживает сильного порицания. А шейх Мухаммад ибн Хади из требующих знания. Однако, никто не защищён от ошибок по отдельности, каждый ошибается и бывает правым. Не следует прибегать к порочению, ни шейха Мухаммада ибн Хади, ни шейха Раби’а и даже я скажу, ни шейха Ибрахима (ар-Рухейли), и даже ни шейха ‘АбдуЛлаха аль-Бухари. Нельзя порочить этих учёных и требующих знания, которые известны своей сунной. Если кто-то ошибся, то его ошибку следует разъяснить, до тех пор, пока он не пошёл в противоречие основам (религии). Тот, кому присущи противоречия в основах, то решение в отношении него будет другим.
Что касается молодёжи, которая разделилась, одна группа порочит шейха Раби’а, другая группа порочит шейха Ибрахима (ар-Рухейли), третья порочит ещё кого-то, то я считаю это неправильным!
Я скажу: Аллах знает, что я считаю этих шейхов приверженцами Сунны и аль-джама’а, - шейх Раби’, шейх Мухаммад ибн Хади, шейх ‘АбдуЛлах ибн ‘АбдурРахим, шейх Ибрахим ибн ‘Амир ар-Рухейли. Я считаю их из ахлю Сунны! Однако, не все их слова являются истиной. То, что было сказано шейхом Ибрахимом на последней дауре, я со многим не согласен. Но я не считаю правильным, чтобы (кто-то) злословил или плохо отзывался о шейхах и распускал свой язык. А если кто-то проявил иджтихад из шейхов, то это остаётся его иджтихадом. Шейх Мухаммад ибн Хади предостерегает от шейха Ибрахима ибн ‘Амира, однако основа в нём – это Cунна, поддержка Cунны, и я не порицаю его (шейха Мухаммада ибн Хади) за это его самого, однако я не согласен с ним в этом, т.к. его иджтихад не соответствует требуемой истине. Это очень важный вопрос, т.е. чтобы знали положение и заслугу шейхов, пока они на основах, если они пойдут в противоречие основам, то тут другое положение, мы обвинили в нововведений людей, которые были известны Cунной, но когда они пошли в противоречие основам, которые заслуживают того, чтобы обвинить в нововведений, мы обвинили в нововведений. Однако, тот, в ком неизвестно нововведения в основах, т.е. с его слов понимается ошибка, но ошибка не в основах, то я считаю, что следует разъяснить ошибку, отвергнуть ее, разъяснить истину, а что касается того, чтобы делать джарх, или порочить, как мы сегодня видим, что наша молодёжь разделилась на группы, то это неправильно.
Я скажу: Если тебе показалось правильным то, что показалось правильным шейху Мухаммаду ибн Хади, то возьми его мнение, однако, не порицай твоего брата, кому не показалось это правильным и его позиция соответствует тому, что сказал шейх Салих ибн Са’д ас-Сухейми в подобных вопросах. Всё должно быть именно так, и это должно быть известным.
Я уже говорил как-то, о братья, тебе может противоречить человек в отношении того, кого ты обвиняешь в нововведений, а другой не оспаривает то, что если бы у этого человека не было препятствия, то он стал бы нововведенцем, однако он считает, что этот человек, которого ты обвинил в нововведений, ему не присуще то, по причине чего ты обвинил его в нововведений. Может быть до тебя дошли о нём известия путём того, кого ты считаешь достойным доверия, однако я считаю его лжецом. Каждый действует в соответствии со своими знаниями. Если ты подтверждаешь достоинство какой-то личности, и он приносит тебе весть, то ты берёшь его весть в соответствии с основами, которые следует знать. У мухаддисов есть такое положение, как “хабар аль-мункар” (сообщение от недостойного), даже если считает его достойным доверия. А если это известие дойдёт до меня этим же путём, однако этот человек для меня, исходя из того, что я знаю о нём, является лжецом, до меня не обязывает брать его сообщение!»

viewtopic.php?f=112&t=18919

Что скажут о словах шейха Сулеймана ар-Рухейли, что хизбией являются слова, что к шейхам Аббаду, Сухайми или Фаузану не возвращаются по вопросам манхаджа?!
viewtopic.php?f=112&t=19177

Что скажут джарховщики, манхадж которых шейх Сулейман ар-Рухейли описал террором?!
viewtopic.php?f=112&t=19095

И ещё очень и очень много что можно приводить из слов шейха Сулеймана, что явно не понравится джарховщикам, ведь они именуют подобные методы: "халябитскими правилами".

А теперь самое главное, а это слова шейха ‘Абдуль-Малика Рамадани, который является близким человеком к шейху ‘Абдуль-Мухсину аль-‘Аббаду, и который ближе к нему и больше осведомлён о том, читает ли шейх аль-'Аббад и в курсе ли он о происходящем или нет.

Во-первых, шейх Рамадани известный саляфитский шейх, которого ещё давно хвалил шейх аль-Альбани, а сегодня его хвалят остальные учёные за исключением некоторых. Так вот, чтобы никто не попытался подвергнуть надёжность шейха Рамадани:
Спросили шейха Зейда аль-Мадхали: «Спрашивающий из Ливии задает вопрос: “Шейх ‘Абдуль-Малик Рамадани из числа известных для вас шейхов? И правилен ли его манхадж?”»
Шейх ответил: “То, что мы знаем о нем, это то, что он из ахлю сунна, и у него правильная акыда и манхадж. И мы не знаем о нем иного”. Сл. “Шарх ад-дурар аль-бахия” 14.
Когда спросили шейха Салиха ас-Сухайми: «Каково ваше наставление некоторым студентам, которые сеют сомнения относительно книги «Мадарик ан-назар фи-ссияса» уважаемого шейха ‘Абдуль-Малика Рамадани?»
Шейх ас-Сухайми ответил: “Как часто порицалось правильное слово, причиной чего было больное понимание! Эта книга отличная, которая разъясняет истинный манхадж, отличный от порочного манхаджа, который распространился в это время. И никто не будет отрицать достоинство этой книги, кроме невежественного человека, который невежественнее, чем его домашний осёл!” См. “Шарх аль-усуль ас-ситта” 38.
Когда шейха Фаляха аль-Мандакара спросили: «Каких призывающих вы знаете у нас в Алжире и советуете их?»
Шейх ответил: “Как говорится: «Жители Мекки более осведомлены о её горных тропинках». Спроси нашего брата шейха ‘Абдуль-Малика Рамадани, он больше нас знает об алжирцах. И нет сомнений в том, что в Алжире есть братья саляфиты. И мы, предполагая наилучшее об Аллахе, думаем, что в каждой местности этого мира есть саляфиты. Однако, спроси у тех, кто более опытен и специализируется в знании их, более знающий это чем мы. Да благословит тебя Аллах”.
http://www.mandakar.com/Article.aspx?id=1391
А вот и недавние слова похвалы шейха аль-‘Аббада:
"Хвала Аллаху – Господу миров! Да благословит Аллах и приветствует Своего посланника, нашего пророка Мухаммада, его семейство и всех его сподвижников.
А затем:
Воистину, брат, шейх Абдуль-Малик Ахмад Рамадани аль-Джазаири, читал и продолжает читать мне каждый день количество книг по хадису. Он является хорошим требующим знание и обладающим высокими нравами. Прошу Аллаха для него поддержки и содействия".
2/8/1437г.х.
http://sendfile.su/1336544
Это слова шейха аль-‘Аббада лишний раз подтверждают тот факт, что он в близких отношениях с шейхом Рамадани и что он читает ему различные труды.

Итак, опровержение шейх ‘Абдуль-Малика Рамадани заявлений, что шейх аль-Аббад не читает.

Говорит шейх Рамадани в недавней встрече с различными студентами, порицая джарховщиков и их пагубный манхадж:
“Все учёные опровергли их (джарховщков). Все учёные.
Опроверг их Муфтий Абдуль-Азиз Али шейх.
Опроверг их шейх Салих аль-Фаузан, как письменно, так и своими непосредственными обращениями, и они известны, они прекрасно знают о них, они имеются.
Опроверг их шейх Са’д аш-Шисри.
Опроверг их шейх аль-Хаслян.
Опроверг их шейх аль-‘Аббад, в виде книг и обращений.
Опроверг их шейх Абдурахман ас-Судейс.
Шейх аль-Люхейдан, все они опровергли их.
Комитет больших учёных и Постоянный комитет по фетвам здесь в КСА, эти два комитета, мы не знаем, кто бы мог сравниться с ними из числа других комитетов в знаниях, все они без исключения против них.
Они (джарховщики) говорят: «Не противоречьте учёным». Хорошо, вот они учёные!
А если кто-то из них скажет: «Среди них (в комитетах) есть хизбиты», то мы скажем ему: «Хорошо, давай оставим хизбитов и возьмём тех, относительно кого мы единогласны».
Все они без исключения опровергают это их направление (чрезмерность в джархе).
Но разве эти крайние (гулят) извлекли пользу от учёных, когда они опровергли их?!
Иногда они говорят: «Они не нас имеют в виду».
Другой раз они подобно сектантам говорят: «Шейхи не знают о действительности».
Или говорят: «Шейх аль-‘Аббад не читает!»
Я делаю им вызов относительно шейха. Пусть пойдут к шейху. Шейх (аль-‘Аббад) прочитал всё что они написали. Всё, что написали их главные идеологи, каждую букву. Я сам читал ему, так как мне присылали письма, просили прочитать шейху, и я читал, букву за буквой. И всегда когда (шейх аль-Аббад) читал, он всё больше убеждался, что они пребывают в ошибке.
Если учёные не знают, тогда что вам мешает прийти к ним и спросить?! Они живы, приходите и спросите у них сами, разъясните им. Если мы скрываем от них истину, тогда давай ты, пожалуйста, приходи, их дома открыты, на их собраниях задаются вопросы, спрашивай что хочешь, никто тебя не отвергнет. Ведь у вас такая смелость и наглость, что ничто не помешает вам прийти к ним и спросить или уточнить”.

Послушать запись:
https://b.top4top.net/m_506n52qv1.mp3

Думаю, что этот ответ шейха даже комментировать нет нужды.

Самое удивительно в том, что джарховщики лишь на словах следуют пути саляфов, заявляют, что они следуют манхаджу ахлюль-хадис, хотя при этом даже не знают и не слышали про их правила, а если и слышали, то на практике даже не знают, как их применять.
Разве имамы не говорили о таком правиле, как: "Утверждающему отдается предпочтение перед отрицающим?"
Это правило не менее известно, чем любимое правило джарховщиков: "Джарху отдается предпочтение перед та’дилем".
Разве что касательно второго правила есть известное разногласие и свои условия и тонкости, тогда как касательно первого правила хафиз ибн Хаджар говорил: “Поистине, утверждающему отдается предпочтение перед отрицающим. И касательно этого сошлись обладатели знания, кроме тех, кто отклонился”. См. “Фатх аль-Бари” (5/251).
Для наглядности вспомним всем известный пример:
'Аиша, да будет доволен ею Аллах, отрицала тот факт, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, справлял малую нужду стоя, и даже говорила не верить тому, кто будет утверждать обратное.
А Хузейфа, да будет доволен им Аллах, говорил, что видел, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, справлял малую нужду стоя.
В данном случае мухаддисы единодушно приняли хадис Хузейфы, потому что Аиша отрицала на основании того, что ей было известно. А Хузейфа утверждал на основании того знания, которое у него было. И поэтому необходимо было отдавать предпочтение утверждающему перед отрицающим.
Так же и в этом случае.
Некоторые шейхи, будь это шейх Раби’ или Сулейман предположили или посчитали, что шейх аль-'Аббад не читает, не в курсе дел и положения людей, а иначе не стал бы хвалить и защищать того, кто для них заблудший. Это может быть отрицание на основании хорошего предположения или из-за попытки оправдать шейха и т.п.
Что же касается слов шейх Рамадани, то он передает факты, что шейх аль-Аббад читает все до единых вещей, связанных с вопросами таджриха, однако не соглашается с этим подходом. К тому же Рамадани констатирует факт, что сам лично зачитывал шейху аль-Аббаду эти обсуждения и т.п. Да и сам шейх аль-‘Аббад в своей тазкии упоминает, что шейх Рамадани зачитывает ему книги. Неужели кто-то будет сомневаться в том, что при чтении шейху аль-Аббаду каких-то трудов и сборников шейх Рамадани ничего не говорил и не зачитывал ему относительно смуты джархования, поглотившую саляфитскую среду? Тем более сам шейх Рамадани настрадался от джархорвщиков не мало.
Так кто же осмелится в данном случае отвергнуть факт слов самого шейха аль-‘Аббада и шейха Рамадани, говорящих, что шейх читает и прекрасным образом в курсе происходящего и цепляться за слова шейха Сулеймана или шейха Раби’а или кого-либо еще?!
Ответить