О чудесах шахидов, и книге "Знамения в Афгане"

Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

О чудесах шахидов, и книге "Знамения в Афгане"

Сообщение АДМИН »

Ассаляму алейкум уарахматуЛлах братья.
Прошу прощения за то, что удалил вашу тему о чудесах шахидов и книге Абдуллах Азама "Знамения Милостивого в джихаде Афгана" по ошибке.
Я переносил эту тему из темы "Абдуллах Аззам" отдельно и случайно оставил в старом разделе ссылку, а когда решил удалить старую ссылку, удалилась и перенесенная ветка. Но слава Аллаху я смог скопировать ваши посты и для пользы выставляю их тут.

Abdul-Kavi писал(а):
Ас саляму уа алейкум уа рахматуллахи уа баракятух братья и сестры!
У Абдуллы Аззама есть работа "Знамения в Афгане" Ибн Усаймин одобрил эту книгу.
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

Контрольный выстрел писал:

Уа аляйкум салям уа рахматуллах

Ахи, где шейх одобрил эту книгу???
Ты знаешь какая чушь в ней написана???
В ней, Абдуллах Аззам рассказывает об одном человеке, у которого убили сына, он, т.е. отец, сказал:" Я хочу убедиться в том, что мой сын действительно умер на пути Аллаха. Ему сказали: "Пойдем с нами". После чего, этот человек подошел к могиле и обратился к своему мертвому сыну со словами: "О сынок, если ты действительно стал шахидом, то докажи мне это". После чего его сын высунул свою руку из могилы и пожал ею руку отца. После этого, его отец сказал: "Хвала Аллаха, теперь я уверен в том, что он шахид"

Неужели шейх Усаймин одобрит подобную чушь???? Аллаху аълам.

И вообще, всем владеющим арабским языком предлагаю послушать или почитать рассказ Сираджа Захрана о событиях в Афганистане.
http://www.ajurry.com/vb/showthread.php?p=27736
И если у кого будет время, перевести ее.
Как пришло в придании: "То, что видишь, не подобно тому что слышишь"
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

Abdul-Kavi писал:

Джазак АЛЛАХУ хейран!Мне просто брат один это сказал но я был в больших сомнениях на счет того что её одобрил шейх.Я поэтому и написал сюда чтоб мне дали информацию за эту работу.Барак АЛЛАХУ фик!
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

muslim-misr писал:

Из книги "Знамения Ар-Рахмана в Афганистане"

Первый кому я написал о своем намерении (написать эту книгу) был шейх Абдуль Азиз бин Баз. Я был обрадован услышав его ответ: «Искренне радостные вести их победы, ин ша Аллах»

Я также спросил шейха Умара аль Ашгар, который ответил:
«Самый важный фактор – достоверность передачи. Если сообщения достоверны (т.е. из достоверных источников) то мы будем обязаны рассказать о них и распространить их, вне зависимости от того, можем ли мы понять их или нет»

Братья давайте судить по справедливости
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

A'mash писал:
muslim-misr писал(а):Братья давайте судить по справедливости
А что, справедливость состоит в том, чтобы верить в такие вещи?!
Абдуллах Аззам рассказывает об одном человеке, у которого убили сына, он, т.е. отец, сказал:" Я хочу убедиться в том, что мой сын действительно умер на пути Аллаха. Ему сказали: "Пойдем с нами". После чего, этот человек подошел к могиле и обратился к своему мертвому сыну со словами: "О сынок, если ты действительно стал шахидом, то докажи мне это". После чего его сын высунул свою руку из могилы и пожал ею руку отца. После этого, его отец сказал: "Хвала Аллаха, теперь я уверен в том, что он шахид"
Ты так брат сказал, будто в этой книге передаются достоверные хадисы пророка (мир ему и благословение Аллаха), которые умма обязана принять однозначно и бесспорно!
Субхана-Ллах, такого не передавали даже от сахабов, чей джихад был самым лучшим и самым правильным!
И как после таких сообщений ахлю-Сунна должны обвинять суфиев в том, что они придумывают полеты про их шейхов, навещение их пророками и т.п.?!
Шейх Ахмад ан-Наджми говорил: “Если мы займемся чтением жизнеописания предшественников (саляфов), то мы там не найдем ничего о таком признаке шахидов, как приятный запах крови умершего. Такого не было сказано ни об одном из сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), которые сражались и становились шахидами, ни о сподвижниках, которые сражались и после пророка (мир ему и благословение Аллаха) и становились шахидами, ни о мусульманах первых трех лучших поколений, которые вели джихад и сражались с неверными! Никто не заявлял о подобном и после них. Но может быть шахиды из числа "ихуан аль-муслимин" лучше, чем шахиды из числа сподвижников, которые сражались вместе с пророком (мир ему и благословение Аллаха), или лучше, чем последователи сподвижников (таби’ун), раз мы говорим о том, что кровь их пахнет миском уже в мире этом, в отличие от крови саляфов?! Что же касается книги ‘Абдуллаха ‘Аззама "Знамения Милостивого в джихаде Афганистана" и того сообщения от Абу Ну’айма, которое он приводит, что когда сподвижники подошли к могиле Са’д ибн Му’аза, они почувствовали запах миска и пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Свят Аллах, свят Аллах!», то это сообщение не является достоверным, и Абу Ну’айм в «аль-Хилья» приводит много недостоверных сообщений. Я верю в чудеса, которые по воле Аллаха происходят с Его приближенными рабами, однако то, что не было чудом сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), никогда не будет чудом тех, кто был и будет после них!” См. “ар-Радд аш-шар’ий аль-ма’къуль ‘аляль-муттасыль аль-маджхуль” 89-91.
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

Abu 'Abdulla писал:
"...то, что не было чудом сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), никогда не будет чудом тех, кто был и будет после них!"
Золотые слова! Напомнили другие замечательные слова: "То, что не было из религии во времена сподвижников, то не является из религии и сейчас"
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

sunniy писал:

Ассаламу Алейкум Рахмателлахи ва Баракатух!
Abu 'Abdulla писал(а):
"...то, что не было чудом сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), никогда не будет чудом тех, кто был и будет после них!"
Золотые слова! Напомнили другие замечательные слова: "То, что не было из религии во времена сподвижников, то не является из религии и сейчас"
И какая тут связь брат между выражениями? В религии основа запрет а в чудесах дозволенность, если был достоверный передатчик то у нас нет оснований не принимать если даже такого не было во времена сподвижников я не говорю о тех чудесах которые были у Пророков которые являлись доказательством их правоты и если такие чудеса были бы возможными у других то это конечно не было бы доказательством пророчества как например Каран или Мирадж, а речь идет именно о малых чудесах которые могут быть как и у Пророков так и у других. А в религии если даже передается путем мутоватр что кто то что то сделал чего не было во времена сподвижников и нет на это доказательств то это дело не принимается и не может быть из религии.
однако то, что не было чудом сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), никогда не будет чудом тех, кто был и будет после них!”
При всем уважении и любви к шейху не могу согласится с этим ворожением, какая связь между чудом и религиозностью его исполнителя что бы можно было сказать что сподвижники были лучше и ближе нас к Аллаху и у них не проявлялось такое чудо ? посмотри на ответ Шейх Алислама и надеюсь будет понятно что я имею в виду
"И следует знать что чудо может зависеть от потребности человека и если нуждается в нем тот у кого слабый иман или нуждающийся, проявится у него из чудес то что укрепит его веру или покроет его нужду, а тот кто ближе него к Аллаху может не нуждаться в этом чуде и не проявится у него похожее из за его высокого положения и из за того что он не нуждается в этом, а ни из за того что у него меньше близости (к Аллаху). И по этому у табиинов было больше этих явлений чем у сподвижников. Это не косается тех у кого проявляются эти явления для призыва людей на праведный путь и их нужд, конечно такие выше уровнем."(Алфатава 11/157)
и это с моей стороны не в защиту Аззама а просто мне кажется что этот вопрос нуждается в разборе. Валлаху А'лам
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

A'mash писал:

Уа алейка салам уарахмату-Ллахи уабаракатух
sunniy писал(а):
И какая тут связь брат между выражениями?
Он ведь брат мой привел это высказывание не в качестве аргумента на запрет принятия чудес.
На слова шейха ан-Наджми:
"То, что не было чудом сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), никогда не будет чудом тех, кто был и будет после них!"
Он сказал:
Золотые слова! Напомнили другие замечательные слова: "То, что не было из религии во времена сподвижников, то не является из религии и сейчас"
Они просто напомнили ему эти слова имама Малика брат)
В религии основа запрет а в чудесах дозволенность, если был достоверный передатчик то у нас нет оснований не принимать если даже такого не было во времена сподвижников я не говорю о тех чудесах которые были у Пророков которые являлись доказательством их правоты и если такие чудеса были бы возможными у других то это конечно не было бы доказательством пророчества как например Каран или Мирадж, а речь идет именно о малых чудесах которые могут быть как и у Пророков так и у других. А в религии если даже передается путем мутоватр что кто то что то сделал чего не было во времена сподвижников и нет на это доказательств то это дело не принимается и не может быть из религии.
С тем, что ты говоришь я думаю тут не будет никто спорить, но ты считаешь брат мой, что рука умершего человека, которая вышла из земли и поздоровалась с живым - это малое чудо?! Такое чудо было у кого-либо из пророков брат мой?!
Имам ас-Сан'ани, опровергая заявление му'тазилитов: "Любое чудо пророка, может быть чудом и уалия", сказал: "На это заявление нет довода! И люди передавали множество лжи от имени праведных людей, в которых было чрезмерность в вопросах чудес!" См. "аль-Инсаф фи хакыкъа аль-аулия уа ма ляхум миналь-карамат уаль-альтаф" 63.
Задумайся брат на этими словами.
При всем уважении и любви к шейху не могу согласится с этим ворожением, какая связь между чудом и религиозностью его исполнителя что бы можно было сказать что сподвижники были лучше и ближе нас к Аллаху и у них не проявлялось такое чудо ? посмотри на ответ Шейх Алислама и надеюсь будет понятно что я имею в виду: "И следует знать что чудо может зависеть от потребности человека и если нуждается в нем тот у кого слабый иман или нуждающийся, проявится у него из чудес то что укрепит его веру или покроет его нужду, а тот кто ближе него к Аллаху может не нуждаться в этом чуде и не проявится у него похожее из за его высокого положения и из за того что он не нуждается в этом, а ни из за того что у него меньше близости (к Аллаху). И по этому у табиинов было больше этих явлений чем у сподвижников. Это не косается тех у кого проявляются эти явления для призыва людей на праведный путь и их нужд, конечно такие выше уровнем."(Алфатава 11/157)
Брат мой, слова шейхуль-ислама не очень подходят на мой взгляд к этой теме. Никто не говорит, что чудес не может быть у тех, кто был после сахабов, речь о том, что эти чудеса такие, каких вообще не было при сахабах! И шейхуль-ислам не говорит о том, что чудо тех, кто был после сахабов может быть чудеснее, чем у сахабов, а говорит о том, что эти чудеса могут проявляться в большей степени, я думаю разница между этим есть.
И потом, одно дело, если у кого-то на джихаде запахла кровь и т.п. один, два, ну ладно три человека, но когда это рассказывают о всех подряд и о каждом втором, это уже не чудо, а закономерность брат!
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Кто бы из людей не получил ранение на пути Аллаха, обязательно явится в День воскрешения со своей кровоточащей раной, которая будет цвета крови, а запах которой будет запахом миска». аль-Бухари 5533, Муслим 1876.
Ты просто подумай брат мой, что такое чудо, как кровь, пахнущая миском, что является чудом муджахида в Судный день, стало обычным явлением в наши дни! В чем тогда мудрость этого чуда и милости для шахидов в Судный день, если оказывается это обычное явления уже даже в мире этом?!
Спросили как-то шейха аль-Альбани: «Некоторые говорят, что тела шахидов не гниют так же, как и тела пророков, так ли это?» Он ответил: “В шариате нет ни одного доказательства, которое бы нам указывало на то, что тела шахидов не гниют, в отличие от пророков! У нас есть хадис, в котором сказано: «Поистине, Аллах Всевышний запретил земле пожирать тела пророков». Что же касается шахидов, то относительно них такого текста не пришло. Однако в первые годы Ислама среди шахидов были такие, тела которых не гнили, что было исключением. Но мы не делаем из этого правило, что тела всех шахидов не гниют. Среди людей могут быть и такие праведники, кто не является шахидом, но Аллах может сделать чудом то, что его тело не будет гнить. Однако мы должны говорить, что не гниют только тела пророков, а что касается кого бы то ни было помимо пророков, то у нас нет доказательства на то, что их тела не гниют!” Сл. “Сильсилятуль-худа уа-ннур” № 317.
И потом, в основном чудеса Аллах показывал людям, для которых это чудо становилось усилением имана, как это как раз упоминает шейхуль-Ислам, которого ты цитировал. И саляфы часто проявляли различные чудеса и ученики шейхуль-Ислама что-то рассказывали о нем, однако сами эти люди никогда это не говорили открыто и не выявляли, ведь чудеса должны укреплять самого человека и радовать его, а не становится причиной введения в заблуждения других!
Когда один человек рассказал имаму Малику о том, как он видел во сне пророка (мир ему и благословение Аллаха), который повелел привести Малика к нему и посадил его с собой и сделал за него дуа. Имам Малик заплакал и сказал потом: "Сновидение должно радовать, но не вводить в заблуждение!" См. "Шарх аль-Мууатта" 1/37.
Если брат Малик так говорил на сон, что является естеством и обычным явлением, не скрытым ни от кого, то что можно сказать о таких чудесах, которые не являются обычным явлением, как рука вылезшая из могилы и т.п.?!
А на счет передачи от надежных, то конечно она может приниматься, но ты знаешь ведь наверняка условия, выдвигаемые к передатчикам. Кто их знает, из числа тех братьев, которые распространяют подобное?! Ведь как много лжи распространяли те, о ком другие говорили: "Я его знаю, и мне нет основания ему не доверять!", тогда как клянусь Аллахом такие люди лгали!
И кстати шейх Ахмад ан-Наджми тоже говорил в той же книжке, с которой я цитировал его слова (эта кстати книга, в которой он рассказывает о споре с ихуанами), говорил, что ихуаны дозволяют для пользы применять ложь! И это брат мой известно от самих сторонников ихуанов, которые каялись и отходили от их манхаджа! И Ахмад ан-Наджми сказал: "Я читал эти лживые истории, которые распространяют ихуаны, а также подобное распространял Абдуллах Азам, рахимаху-Ллах, в своей книге "Знамения Милостивого в джихаде Афгана".
Также некогда имам ас-Сан'ани порицал хафиза ас-Суюты за его работу относительно "чудес приближенных к Аллаху, которые летают". Он говорил: "Он (ас-Суюты) в этой книге привел лживые сообщения и рассказы, словно он вообще не знал о Коране и Сунне и не переполнил свет своими трудами. Пусть не введет в заблуждение человека передача того, что противоречит Корану и Сунне, даже если это передал кто-то из ученых!" См. "аль-Инсаф фи хакыкъа аль-аулия уа ма ляхум миналь-карамат уаль-альтаф" 69.
И даже брат мой, если мы знаем точно, что распространяющие эти чудеса являются самыми правдивыми людьми, где гарантия, что их не ввел в заблуждения шайтан?! Разве это не может быть?! Например, ты наверняка слышал, как христиане вводят в заблуждение людей тем, что у некоторых из них, есть так называемые стигматы, когда якобы от сильной веры в Христа у них продырявливаются те части на руках, через которые якобы прибили римляне Христа к кресту.
Что это если не введение этих несчастных людей в заблуждение и обольщение шайтаном?! Разве шайтан не может сделать подобного?! Шейхуль-Ислам Ибн Таймия как раз в книге "ан-Нубууат" 150 говорит о том, что причиной так называемых чудес может быть сихр (колдовство)! Также он говорит в первом томе "Маджму'уль-фатауа": "Шайтан ввел многобожников в заблуждение, обращаясь к ним словами, или вознеся кого-либо из них в воздух, или сообщая им некоторые сокровенные вещи, или принося им имущество, еду и одежду и т.п. как это было с поклоняющимися идолам из числа арабов и не арабов. Это подобное часто происходит в наше время у заблудших приверженцев нововведений, противоречащих Корану и Сунне!"
И сколько случаев тот же шейхуль-Ислам рассказывает о "чудесах" так называемых святых и лидеров суфиев и прочих заблудших течений, которые якобы входят в огонь, летают и т.п. и тем самым вводят своих последователей в заблуждение.
И вспомни брат распространившиеся по интернету в конце 2005 г. фотографии молодого парня из Саудии, который якобы не совершал молитву и после его смерти, отец, решивший его выкопать, обнаружил его тело изуродованным.
Брат наш Абу Самира как-то наткнулся на сайт кафиров, которые смеялись над мусульманами, которые для них каждый день "знамения" так называемые создают в виде человека собак, изуродованных в могиле трупов и т.п. с помощью фотошопа, а мусульмане на этих байках себе иман ведите ли укрепляют!
Аллаху муста'ан!
Мы не против брат мой чудес и знаем что они могут проявиться у праведных рабов Аллаха, однако мы против призыва людей к чему-то на основании каких-то чудес! Например, сколько братьев говорит, что такие признаки умершего, как текущая кровь из раны спустя несколько дней после смерти, как запах миска и т.п. указывают на то, что этот человек был на истине?! Клянусь Аллахом я слышал такое утверждение не раз.
Но ведь у нас довод на правильность того или иного пути - это только КОРАН и СУННА, а не различные чудеса!!!
Всевышний Аллах сказал: «Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте за иными покровителями, помимо Него!» (аль-А’раф 7: 3).
Вспомни известные слова имама аш-Шафи'и, сказавшего: "Если вам кто-то расскажет, что он ходит по воде или летает по воздуху, не верьте ему и не обольщайтесь им, пока не сверите его слова с Кораном и Сунной!" См. "Алям ас-Сунна аль-маншура" 303, "Ширкият уа 'акъаид ас-суфия" 21.
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

irhabii писал:

assalamu alaikum,to chto govorit sheikh Ahmad Najmi, chto nebilo chudom u sahabov,to nebudet chudom u drugih,eto zablujdenie,gde dalil? pered sudnim dnem pridut mujahidi k stenam Konstantinopolya,i razrushat steni s pomoshyu takbira,gde dalil chto sahabi delali podobnoe?
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

muslim-misr писал:

опять ваш зохиритский фикх пошёл, везде бы так а не только к муджахидам. такие придирки субханАллах. брат Сунни все правильно сказал.
но в то же время Амаш прав что некоторые братья не имеющие знаний делают из подобного какую-то закономерность и преувеличивают и это неправильно
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

sunniy писал:

Саламу Алейкем Рахматуллахи ва Баракатух!
A'mash писал(а):Они просто напомнили ему эти слова имама Малика брат
Брат мне показалось что он нашёл аналогию между двумя выражениями и по этому решил высказать свое мнение по сию вопросу извиняюсь если это задело.
A'mash писал(а):Он ведь брат мой привел это высказывание не в качестве аргумента на запрет принятия чудес.
И я не говорю что он имел в виду запрет принятия чудес вообще, а запрет такого который не проявлялся у сподвижников.
A'mash писал(а):Имам ас-Сан'ани, опровергая заявление му'тазилитов: "Любое чудо пророка, может быть чудом и уалия", сказал: "На это заявление нет довода! И люди передавали множество лжи от имени праведных людей, в которых было чрезмерность в вопросах чудес!" См. "аль-Инсаф фи хакыкъа аль-аулия уа ма ляхум миналь-карамат уаль-альтаф" 63.
Брат не ради спора а ради инфо, наверное это мнение некоторых му'тазилитов потому что распространено у них что они не признают чудеса праведных кроме чудес Пророков а это мнение Ашаритов. Сказал Шейх Алислам в Ал-Нубуват
"Некоторые сказали не бывает сверх естественного кроме как у Пророков" потом сказал "это взгляд большинства му'тазилитов и других как Ибн Хазм." А об ашаритов он гоорил втой же книге то что Имам Ассанани причеслял к Мутазилитам .
A'mash писал(а):Задумайся брат на этими словами.
Брат действительно правильные слова против ни чего не имею поэтому я и сказал:
sunniy писал(а):если был достоверный передатчик то у нас нет оснований не принимать если даже такого не было во времена сподвижников я не говорю о тех чудесах которые были у Пророков которые являлись доказательством их правоты
A'mash писал(а):Брат мой, слова шейхуль-ислама не очень подходят на мой взгляд к этой теме. Никто не говорит, что чудес не может быть у тех, кто был после сахабов, речь о том, что эти чудеса такие, каких вообще не было при сахабах! И шейхуль-ислам не говорит о том, что чудо тех, кто был после сахабов может быть чудеснее, чем у сахабов, а говорит о том, что эти чудеса могут проявляться в большей степени, я думаю разница между этим есть.
Брат обрати внимание на эти слова шейха которые я привел
sunniy писал(а):а тот кто ближе него к Аллаху может не нуждаться в этом чуде и не проявится у него похожее из за его высокого положения и из за того что он не нуждается в этом
то есть не количество а именно это явление. Говорит шейх Алислам в Алфетаве 11/183
"но некоторые у них цель от этого (чуда) успокоить и укрепить свое сердце и быть уверенным в правильности своего пути и он ищет доказательство на достоверность своей религии как требуют доказательств общины от своих Пророков на их правоту и это намерении достойней оправдания чем другое.И поэтому сподвижники не нуждались в чудесах (в утверждении) их знаний о религии и деяний, по причине того что они видели из состоянии Пророка и получили из знаний от него.Но каждый кто был в дали от них с правильным путём (в религии) нуждался в них в познании своей религии и деянии в нем. Поэтому проявляется с некоторыми в промежутках времени и в некоторых местах из сверхъестественного то что не проявлялось ни у них (то есть сподвижников) ни у кого другого со времён начала пророчества и призыва."
Брат я думаю тут всё ясно что имел в виду шейх. Да и те слова которые ты привел
A'mash писал(а):Вспомни известные слова имама аш-Шафи'и, сказавшего: "Если вам кто-то расскажет, что он ходит по воде или летает по воздуху, не верьте ему и не обольщайтесь им, пока не сверите его слова с Кораном и Сунной!" См. "Алям ас-Сунна аль-маншура" 303, "Ширкият уа 'акъаид ас-суфия" 21.
это значит что если его слова и деяния сходятся с Кораном и Сунной , то ему можно верить и я не знаю что кто то из сахаба летал по воздуху и если ты знаешь брат то будет полезно узнать кто ?.
A'mash писал(а):И потом, одно дело, если у кого-то на джихаде запахла кровь и т.п. один, два, ну ладно три человека, но когда это рассказывают о всех подряд и о каждом втором, это уже не чудо, а закономерность брат!
Конечно брат я с тобой согласен что не надо делать это закономерным но как сказал Шейх Алислам что чудеса у Пророка и сподвижников проявлялись в двух моментах из за (хаджа) нужды как например кормление большого количества людей и из за отсутствия провизии с очень малым количеством еды и второе во время (икамат алхуджа) предоставления доводов в правоту религии как например разделения луны (см. Алфетава 11/152 ) оба ситуации много имеют места в джихаде, да и как я привел из его слов ранее все зависит от нужды и если нужды в чудесах больше то и чудес может быть больше. Но конечно как сказал Шейх Албани это не может быть правилом.Тогда это будет из религии например можно было бы сказать что тот у кого не прогнило тело из воинов тот не шахид и наоборот и оба суждений непозволительны, мы не должны делать признаком таких вещей то, чего Аллах не делал их признаком.
A'mash писал(а):И кстати шейх Ахмад ан-Наджми тоже говорил в той же книжке, с которой я цитировал его слова (эта кстати книга, в которой он рассказывает о споре с ихуанами), говорил, что ихуаны дозволяют для пользы применять ложь! И это брат мой известно от самих сторонников ихуанов, которые каялись и отходили от их манхаджа! И Ахмад ан-Наджми сказал: "Я читал эти лживые истории, которые распространяют ихуаны, а также подобное распространял Абдуллах Азам, рахимаху-Ллах, в своей книге "Знамения Милостивого в джихаде Афгана".
Брат тогда с таких людей нельзя принимать пока не будет подтверждения из другого источника ведь учёные из за такого убеждения не принимали у Рафидитов хадиси, а я говорю о
sunniy писал(а):достоверный передатчик
. Упаси Аллах я брат не в защиту ихван и Аззама говорю.
A'mash писал(а):С тем, что ты говоришь я думаю тут не будет никто спорить, но ты считаешь брат мой, что рука умершего человека, которая вышла из земли и поздоровалась с живым - это малое чудо?! Такое чудо было у кого-либо из пророков брат мой?!
кажется у основателя Джемаат Аттеблиг он здаровался с Пророком صلى الله عليه وسلم за руку на хадже и 20000 человек видели это но настояшее чудо в этой истории что этих 20000 не найти они таинственным образом згинули и не могут подтвердит эту историю, конечно же брат я не о такой брехне.
A'mash писал(а):Брат наш Абу Самира как-то наткнулся на сайт кафиров, которые смеялись над мусульманами, которые для них каждый день "знамения" так называемые создают в виде человека собак, изуродованых в могиле трупов и т.п. с помощью фотошопа, а мусульмане на этих байках себе иман ведите ли укрепляют!
Да брат грусть я тоже видел недавно как один брат давал опровержение той истории с девушкой превращенной в какое то животное и он доказывал что эта скульптура изготовленная какой то итальянкой и продемонстрированная на выставке искусств в Итали. но все таки я не об этом.
И даже брат мой, если мы знаем точно, что распространяющие эти чудеса являются самыми правдивыми людьми, где гарантия, что их не ввел в заблуждения шайтан?!
Брат я полностью с тобой согласен но я о другом Брат! об этом выражении! брат ты посмотри на другую сторону этой монеты ведь много братьев беря такое выражение отрицают что люди видели своими глазами по причине того что такого не было во время сахабов те в свою очередь попадают на ловушки деджалов что мол "ваххабисты" не верят в керамат. А если бы им объяснили так же как ты здесь разъяснил то многие бы наверное стали на путь истины. Посмотри что говорит Шейх Алислам
"И многие из этих шейхов у которых имело место много из этих явлений сверх естественного когда им говорили не веря те кто не знает об этом то что они вытворяли это путём обмана как например вступать в огонь используя толчённый камень или мажась жиром лягушек и используя другие естественные методы, они удивляясь отвечали что не ведают этих путей. Но когда им знающие объяснили говоря что они правы (в том что имело место сверх естественное ) но это всё козни шайтана многие из них согласились и покаялся из них те кого простил Аллах когда увидели истину. Они поняли что это от шайтана когда поняли что это происходит сними путями ереси и во время занятия ими греховными делами и не проявляется ничего из этого когда они занимаются тем что любо Аллаху и его Посланнику из поклонений...."( Алфетава 11/170)
А в остальном я с тобой согласен и думаю что если кто то из братьев открыл бы тему Например "козни шайтана выдаваемые за чудеса праведных " и выставлялись бы там такие случаи из достоверных источников с объяснениями ученых то это было бы полезно ни только ведающим единобожие но и всем остальным. ВаАллаху А'лам
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

A'mash писал:
Уа алейкум салам уарахмату-Ллах!
irhabii писал(а):to chto govorit sheikh Ahmad Najmi, chto nebilo chudom u sahabov,to nebudet chudom u drugih,eto zablujdenie,gde dalil?
Брат, ты что пошел по следам некого Абу Исмаила, который опровергает ученых и обвиняет их в заблуждении?!
Ты бы хоть сказал по проще, а не eto zablujdenie, тем более признанного ученого опровергаешь на основании своего понимания. Последовал бы в этом примеру брата sunniy, который свое несогласие с шейхом выразил мудро и опираясь на что-то.
pered sudnim dnem pridut mujahidi k stenam Konstantinopolya,i razrushat steni s pomoshyu takbira,gde dalil chto sahabi delali podobnoe?
Сахабы делали не только подобное, но и по серьезнее вещи!
И приведи ссылку на этот хадис и его источник пожалуйста брат.
muslim-misr писал(а): опять ваш зохиритский фикх пошёл, везде бы так а не только к муджахидам. такие придирки субханАллах.
Да нет брат, тебе так кажется, тут смысл не в придирке к муджахидам, а в самом вопросе чудес, даже если это касалось бы скажем поминающих Аллаха или аскетов и т.п.

Имам аш-Шафи'и сказал: "Если вам кто-то расскажет, что он ходит по воде или летает по воздуху, не верьте ему и не обольщайтесь им, пока не сверите его слова с Кораном и Сунной!" См. "А'лям ас-Сунна аль-маншура" 303, "Ширкият уа 'акъаид ас-суфия" 21.
sunniy писал(а): это значит что если его слова и деяния сходятся с Кораном и Сунной , то ему можно верить и я не знаю что кто то из сахаба летал по воздуху и если ты знаешь брат то будет полезно узнать кто ?.
Как я понимаю мой брат, смысл слов аш-Шафи'и в том, чтобы не обольщаться такими сверхъестественными явлениями, а упомянутое им привел он в пример, мол даже если он летает по воздуху и ходит по воде.
А на счет летавших сподвижников я не встречал, но есть такие, кто скакал по морю на коне) Например, это передается от сподвижника аль-'Аля ибн аль-Хадрами, что при завоевании Рума он направил своего коня в море и тот пошел по воде. См. "А'лям ас-Сунна аль-маншура" 301.
Или как 'Умар ибн аль-Хаттаб, стоявший на минбаре мечети в Медине, обратился к Сарийи, который в это время находился в Шаме, и он услышал его слова. Абу Ну'айм в "ад-Даляилю ан-нубууа" 2/740.
Или как Абу Муслим аль-Хауляни молился в огне, который разжег аль-Асуад аль-'Анси. См. "Тарих ад-Димашкъ" 9/10, "Маджму'уль-фатауа" 11/279.
Тогда это будет из религии например можно было бы сказать что тот у кого не прогнило тело из воинов тот не шахид и наоборот и оба суждений непозволительны, мы не должны делать признаком таких вещей то, чего Аллах не делал их признаком.
Ахсант! Ма ша-Аллах.
Брат я полностью с тобой согласен но я о другом Брат! об этом выражении! брат ты посмотри на другую сторону этой монеты ведь много братьев беря такое выражение отрицают что люди видели своими глазами по причине того что такого не было во время сахабов те в свою очередь попадают на ловушки деджалов что мол "ваххабисты" не верят в керамат.
Все брат, я понял тебя.
Я просто имел ввиду что могут правдивые братья передать то, что они видели своими глазами, но кто-то может и имеет права не поверить этому не из-за того, что он лжет или что он отрицает чудеса, которые творит Аллах посредством праведников, а из-за того, что это могло быть из приукраски шайтана и его козней.
Барака-Ллаху фикум братья.
Мне кажется мы все немного отклонились от биографии Абдуллаха Аззама)
Да смилуется над ним Аллах и дарует ему награду за его джихад с яхудами и русскими, и простит ему его ошибки!
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

irhabii писал:
A'mash писал(а):Брат, ты что пошел по следам некого Абу Исмаила, который опровергает ученых и обвиняет их в заблуждении?!
Ты бы хоть сказал по проще, а не eto zablujdenie,
ya oshiubsya,luchshe skazat "oshibsya
A'mash писал(а): И приведи ссылку на этот хадис и его источник пожалуйста брат
Абу Хурейра рассказывал, что Пророк спросил: «Слышали ли вы о городе, часть которого располагается на воде, а часть – на суше?» Люди ответили: «Слышали, Посланник Аллаха». Тогда он сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока семьдесят тысяч потомков Исхака не завоюют этот город. Они подойдут к нему и остановятся. Они не будут сражаться с оружием в руках и не будут стрелять из лука. Они скажут: “Ля иляха илляллах! Валлаху акбар!” [192] – и разрушится одна часть крепостных стен. Затем они во второй раз скажут: “Ля иляха илляллах! Валлаху акбар!” – и разрушится другая часть крепостных стен. Затем они в третий раз скажут: “Ля иляха илляллах! Валлаху акбар!” – и откроется дорога перед ними. Они войдут в город и захватят богатую добычу. Но когда они начнут делить добычу, то услышат крик: “Появился Лжемессия!” Тогда они все бросят и отправятся обратно». [193]
[193] Этот хадис передал Муслим.
eshe raz povtoryus gde dalil na to chto,u pokolenii posle sahabov ne mojet bit karomata,kotoroe nebilo u nih,naprimer zapah miska ot shahida.
muslim-misr писал(а): опять ваш зохиритский фикх пошёл, везде бы так а не только к муджахидам. такие придирки субханАллах
ya mnogo videl teh kto pripisivaet sebya k salafitam,kotorie schitayut kajdogo kto govorit o jihade ihkvanovzem,i spezialno ispolzoval slovo mujahidi,potomu-chto u nekotorih lyudei alergiya na slova jihad i mujahidi,i hotel posmotret reakziyu
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

A'mash писал:
irhabii писал(а): eshe raz povtoryus gde dalil na to chto,u pokolenii posle sahabov ne mojet bit karomata,kotoroe nebilo u nih,naprimer zapah miska ot shahida.
А почему ты решил, что далиль должен предоставлять шейха Ахмад ан-Наджми, а не ты и те, кто утверждает, что чудеса у поздних поколений могут быть круче, чем у сахабов?!
Брат мой, эту тему можно оставить, если ты дошел до уровня иджтихада и опираясь на хадисы считаешь, что шейх Ахмад ан-Наджми ошибся, то дело твое, но было бы лучше, если бы ты привел прямые слова ученого, сказавшего так: "У тех кто был после сахабов, могут быть такие чудеса, каких не было у сахабов, и даже руки из могил протянутые для салама" и т.п. И Если бы ты привел слова признанного ученого, сказавшего об этом, то думаю было бы проще намного пояснить нам этот вопрос.
irhabii писал(а): ya mnogo videl teh kto pripisivaet sebya k salafitam,kotorie schitayut kajdogo kto govorit o jihade ihkvanovzem,i spezialno ispolzoval slovo mujahidi,potomu-chto u nekotorih lyudei alergiya na slova jihad i mujahidi,i hotel posmotret reakziyu
Те, кто причисляет говорящего о джихаде к ихуановцам, конечно же впадают в крайность, но я не пойму одного, для чего ты "специально" решил проверить реакцию на это?! В чем мудрость такого экзамена? Не лучше ли сразу упомянуть и сделать замечание, что упоминание такого великого термина, как "джихад" не должно вызывать отрицательную реакцию!
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

irhabii писал:
A'mash писал(а): А почему ты решил, что далиль должен предоставлять шейха Ахмад ан-Наджми, а не ты
ya privel dalil
A'mash писал(а): а не ты и те, кто утверждает, что чудеса у поздних поколений могут быть круче, чем у сахабов?!
ya ne utverjdayu chto u poznih pokolenii karamati kruche chem u sahabov
A'mash писал(а):Шейх Ахмад ан-Наджми говорил: “Если мы займемся чтением жизнеописания предшественников (саляфов), то мы там не найдем ничего о таком признаке шахидов, как приятный запах крови умершего. Такого не было сказано ни об одном из сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), которые сражались и становились шахидами, ни о сподвижниках, которые сражались и после пророка (мир ему и благословение Аллаха) и становились шахидами, ни о мусульманах первых трех лучших поколений, которые вели джихад и сражались с неверными! Никто не заявлял о подобном и после них. Но может быть шахиды из числа "ихуан аль-муслимин" лучше, чем шахиды из числа сподвижников, которые сражались вместе с пророком (мир ему и благословение Аллаха), или лучше, чем последователи сподвижников (таби’ун), раз мы говорим о том, что кровь их пахнет миском уже в мире этом, в отличие от крови саляфов?!
v nashe vremya bilo mnogo sluchaev kogda tela shahidov pahli miskom,i eti soobsheniya mutauatir,sheikh AbduLLah Azzam rahimuhuLLah v odnoi iz knig (ne pomnyu nazvaniya) govoril chto sam chuvstvoval zapah miska ot shahidov,i daje u nego bila bumajka s krovyu shahida kotoraya pahla miskom,on nosil ee v techenii 2-mesyazev i pokazival ee drugim,ili ti skajesh chto on sovral?
A'mash писал(а): Но может быть шахиды из числа "ихуан аль-муслимин" лучше, чем шахиды из числа сподвижников, которые сражались вместе с пророком (мир ему и благословение Аллаха), или лучше, чем последователи сподвижников (таби’ун), раз мы говорим о том, что кровь их пахнет миском уже в мире этом, в отличие от крови саляфов?!
a chto esli trupi ihkvanovzev pahnut miskom to znachit oni luchshe sahabov? nekto i ne utverjdaet chto esli shahid pahnet miskom to on luchshe chem sahabi
Ответить