Страница 1 из 1

Ищу психолога мусульманку

Добавлено: 15 май 2016, 18:31
djamilya09
Салам алейкум мне нужна психолог мусульманка для онлай консультаций, с опытом работы которая может действительно оказать помощь, саляфитка. И ещё нужны те кто может отчитать от джиннов, только те кто грамотные в этом деле с Карачаево черкесской Республики или с соседних Республик. Пропустите пожалуйста тему очень нужно.

Re: Ищу психолога мусульманку

Добавлено: 16 май 2016, 22:43
gouSt
уа'алайкуму салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух, кто такие психологи ? зачем нужен психолог ? какой у них метод лечения (и что они вообще лечат) ?

(не придираюсь, просто интересно)

Re: Ищу психолога мусульманку

Добавлено: 18 май 2016, 21:16
djamilya09
Психологи это те кто помогает людям справиться с жизненным трудностями, в отношениях, в собственных переживаниях, или кому требуется моральная поддержка. Метод лечения у всех разный,чаще содержит в себе ширк, поэтому и ищут мусульманку чтобы лечение было в рамках шариата..

Re: Ищу психолога мусульманку

Добавлено: 18 май 2016, 23:12
gouSt
По теме для пользы:
abu__maryam писал(а): Учёный шейх Мухаммад Али Фаркус (да хранит его Аллах) говорил, что можно посещать психолога если он доверенное лицо, достоин своей работы, тот, в ком мы спокойны, в том плане, что не использует он в лечении психических и нервных заболеваниях различные запретные методы, не обманывает и не портит акъиду мусульманина, как например если начнёт говорить: "Причина твоей болезни это твоя религиозность" и тому подобную ложь, если всего этого в нём нет, то нет проблем обращаться к нему, так как тело и душа не отличаются в том, что обе могут быть подвержены болезням. И они оба входят под слова пророка (мир ему и благословение Аллаха): "О, рабы Аллаха, лечитесь. Воистину, Аллах не создал болезни, от которой бы не создал исцеление. Исключением является только один недуг. И когда сподвижники спросили: "О, посланник Аллаха, что это за недуг?" Он ответил: "Старость". (сильсиля сахиха 3973)
Так же под хадис: "Воистину, Аллах создал болезнь и (средства) исцеления. Так лечитесь же, но не лечитесь с помощью запрещённого" (сильсиля сахиха 4/174).
Так же, шейх делает замечание, что прежде чем идти к психологу, надо точно знать свою болезнь, что это не является Шайтан, Джинн, колдовство. Так кк эти болезни надо лечить не у психолога а у надёжного, праведного брата, кто может лечить чтением Корана и т.д.
Тут полное фатуа: http://ferkous.com/site/rep/Bl20.php
Спрашивал у ученика шейха, он сказал что под эти слова шейха входит и тот, кто работает им, если всё в границах шариата.
Так же есть фатуа шейха Тауиля, его спросили, можно ли работать психологам, на что он ответил:
"Да, можно. Любая медицина со всеми её отделами, нет в этом никаких проблем. Разрешено 100%. Даже если это не медицина.. в такое время, в котором окружили нас порицаемые вещи со всех сторон, однако: "придерживайтесь же правильного (т.е старайтесь по мере возможности, что-бы ваши дела соответствовали правильности) и приближайтесь (т.е держитесь умеренности, без излишества и халатности)"
نعم يجوز
كل الطب بجميع أقسامه ما في شيء
جائز 100%
بل غير الطب
في زمن أحاطت بنا المنكرات من كل مكان
لكن سددوا و قاربوا
abu__maryam писал(а):
abu__maryam писал(а):Тут полное фатуа: http://ferkous.com/site/rep/Bl20.php

Вопрос:
«Разрешено ли посещать и советоваться с психологом в некоторых вещах, не касающихся убеждений, и рассматривать эти советы как причина лечения а Аллах Тот, кто исцеляет на самом деле? И да воздаст вам Аллах благом!»
Ответ:
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение тому, кого Он послал милостью для всех миров, так же его семье, его сподвижникам и его братьям до судного дня.
А затем:
Если психолог доверенный, достоин своей работы, надёжный, не будет использовать в своём лечении душевных заболевании и нервных расстройств запрещённые шариатом методы, как гипноз, смешанный с шарлатанством, или прибегает к неестественным причинам, для того, чтобы устранить душевную болезнь; или не использует метод Феруида в лечении, а это убеждать больного, что причина его душевной болезни и нервных расстройств, причина этому его скованность в религии и нравах, так как они, по Феруиду, являются мешающими и препятствующими для удовлетворении человеческих нужд (потребностей) и это приводит к замкнутости и болезням. И начинает призывать его к тому, чтобы он освободился от этих сков. И тому подобны методы, которые портят религию человека и его нравы, и в чём обман мусульман.
И если его (психолога) профессия будет лишена этих запретных вещей, то нет проблем в том, чтобы посещать его в качестве лечения или просто совета если будут использоваться разрешённые методы для лечение больной души. Так как тело и душа не отличаются в том, что обе могут быть подвержены болезням. И они оба входят под слова пророка (мир ему и благословение Аллаха): "О, рабы Аллаха, лечитесь. Воистину, Аллах не создал болезни, от которой бы не создал исцеление. Исключением является только один недуг. И когда сподвижники спросили: "О, посланник Аллаха, что это за недуг?" Он ответил: "Старость". (сильсиля сахиха 3973)
Так же под хадис: "Воистину, Аллах создал болезнь и (средства) исцеления. Так лечитесь же, но не лечитесь с помощью запрещённого" (сильсиля сахиха 4/174).
И основа состоит в том, что женщина должна лечиться у женщины а мужчина у мужчины. Это если будет возможность а если не будет на это возможности, то разрешается мужчине лечиться у женщины или наоборот, и это исключение из вышеупомянутого правила, и это, если не будет страха за искушение и в рамках шариата, о которых мы подробно говорили в нашем послании под названием: «Наставление врачу-мусульманину». И из этих границ: избежание уединения, запретного взора и прикасания, и другие границы относящиеся к личности врача и его нравам.
Здесь следует указать на то, что посещению психолога должно предшествовать установление диагноза болезни. И если станет ясно, что болезнь связано с джинами или колдовством, тогда не следует идти к психологу. Потому что этот вид не входит под лечение у психолога. Однако здесь стоит обратиться к тому, кто делает рукъйю, достойному того, чтобы лечиться у него, для снятия этой болезни (джина) или колдовства.
А если диагноз показал, что болезнь связана с видом из шайтанских наущений, которая постоянно внушает больному сомнения, беспокойство и колебания, и то, что следует за этим как тревога, скорбь, печаль. Такое душевное состояние может говорить о том, что он совершает грехи. И в этом положении больной должен обратиться к Аллаху с покаянием, упованием и частым просьбой о прощении, бережно относиться к вечерним и утренним поминаниям, а самое важное из этого, чтение Корана, Фатиху, Аят аль-Курси, Фалякъ, Нас, Ихляс, и др. вещи которыми он сохранит себя с помощью Аллаха. Так же, как и должен он выбрать себе праведное окружение, которое будет помогать ему, и должен заполнять пустоту в своей религии и жизни, так как одиночество и уединение только прибавит душевное расстройство и скованность. И в этом случае не следует обращаться к психологу, он должен крепко стоять перед этими наущениями, и отдалять от себя то, что внушает ему шайтан из сомнений и наущений. И должен просить помощи у Аллаха против этого, должен прибегать к Аллаху с мольбой в то время, в которое принимается мольба, а именно, середина ночи или в последняя треть ночи. Так же он должен просить Аллаха чтобы ОН сохранил его от шайтана, от его наущении и козней. И если он будет придерживаться этих правил, с искренностью и правдивостью, то Аллах отдалит от него то, чего он боится (сторонится), и даст ему то, что он хочет. И его сердце и душа успокоятся. Ведь Аллах Слышащий , Близок и Отвечающий на мольбы.
А полное знание у Аллаха и последний наш зов – хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение пророку, его семье, его сподвижникам и его братьям до судного дня

Re: Ищу психолога мусульманку

Добавлено: 19 май 2016, 03:02
djamilya09
Я давно прочла эту статью на сайте прежде чем искать психолога.

Re: Ищу психолога мусульманку

Добавлено: 19 май 2016, 11:18
imanochka
Ассаляму алейкум, возник вопрос в связи с советом искать праведного брата, чтобы лечиться от джинов и колдовства, раньше я читала на форуме, что шейх Албани советовал не искать тех, кто занимается подобным потому, что есть опасность нарваться на колдунов и шарлатанов, также говорилось о том, что само лечение от джинов и колдовства заключается в таухиде, почему бы человеку самому себя не лечить, воспитывая в себе таухид, читая Коран и рукью из сунны

Добавлено: 19 май 2016, 13:22
A'mash
imanochka писал(а):Ассаляму алейкум, возник вопрос в связи с советом искать праведного брата, чтобы лечиться от джинов и колдовства, раньше я читала на форуме, что шейх Албани советовал не искать тех, кто занимается подобным потому, что есть опасность нарваться на колдунов и шарлатанов, также говорилось о том, что само лечение от джинов и колдовства заключается в таухиде, почему бы человеку самому себя не лечить, воспитывая в себе таухид, читая Коран и рукью из сунны
Уа алейкум салям сестра.
Да, у шейха аль-Альбани есть много слов по этому поводу, но чтобы он не советовал это делать, я не могу таких слов его найти. Однако шейх говорил про грубые ошибки, допускаемые при изгнании, но не порицал само изгнание и обращение для этого за помощью к специалистам, имеющим в этом деле опыт. Шейх аль-Альбани говорил: “С другой стороны, я сильнейшим образом порицаю тех, кто впадает в другую крайность относительно этой ‘акъиды (о вхождении джина в тело человека), которые используют вызов джина и общение с ним в качестве профессии при лечении пораженных! В этом они переходят границы средства, как чтение Корана тем, на что Аллах не дал довода. Например, сильное избиение больного, которое иногда влечет смерть, как это имело место у нас в Иордании, а также в Египте. Раньше, те, кто занимались исцелением пораженных, были единицы праведных людей, а сейчас их сотни, среди которых можно встретить даже полуобнаженных женщин! …И кто прибегает за помощью к шайтанам для снятия колдовства, как они заявляют, или для выяснения пола джина: мужчина он или женщина, мусульманин или кафир. И начинают верить ему спрашивающие его и присутствующие рядом, а их всех охватило предостережение пророка (мир ему и благословение Аллаха), сказавшего: «Кто пришел к предсказателю и поверил ему, тот проявил неверие в то, что ниспослано Мухаммаду!» Поэтому необходимым является быть осторожным! Я знаю, что многие из тех, кто занимается изгнанием, несведущи в этих вопросах, а поэтому я делаю им наставление продолжать их специальность, но не говорить джинам свыше того, кто говорил им пророк (мир ему и благословение Аллаха): «Выходи враг Аллаха!» См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 6/1009-1010.
Поэтому, это не противоречит тому, что можно обращаться за помощью в таком случае к тому, кто имеет возможность делать рукья, читать хорошо Коран и т.п. А вдруг пораженный на такой стадии, что уже как маджнун, не понимает ничего, или же новичок в религии и не в состоянии даже Коран толком читать.
У сподвижников таухид был на высшем уровне, но тем не менее они обращались к Посланнику (мир ему и благословение Аллаха), чтобы он изгнал джинов, и он никому не говорил: "Лечись самостоятельно, не обращайся к людям" и т.п.
‘Усман ибн Абу-ль-‘Ас (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды я пожаловался посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) на то, что забываю Коран, и он, стукнув меня в грудь, сказал: «О шайтан, выходи из груди ‘Усмана!», и сделал это трижды. После этого я никогда не забывал то, что хотел выучить”. Ибн Маджах 3548, аль-Байхакъи в «ан-Нубууа» 5/308. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Бусыри и шейх аль-Альбани. См. “аз-Зауаид” 4/46, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2918.
Я’ля ибн Мурра (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что во время одного из походов пророка (мир ему и благословение Аллаха), к нему пришла женщина с больным ребенком, жалуясь на то, что шайтан овладел им и причиняет ему страдания уже семь лет. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) взял его и, поплевав ему трижды в рот, сказал: «Выходи враг Аллаха, я – посланник Аллаха!», повторив свои слова трижды. После этого ребенок вырвал черную вещь, подобную маленькой собаке. Через какое-то время эта женщина вернулась к пророку (мир ему и благословение Аллаха) с двумя баранами, и сказала: “Клянусь Тем, кто оказал тебе почет, мы не замечали за ним ничего, с тех пор, как покинули тебя!” Ахмад 4/170, аль-Хаким 2/617, ад-Дарими 1/10. Хафиз аль-Мунзири, хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани назвали иснад хадиса хорошим, а аль-Бикъа’и назвал хадис достоверным. См. “Назм ад-дурар” 4/113, “аль-Бидая уа-ннихая” 6/159, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1/875.

Re: Ищу психолога мусульманку

Добавлено: 19 май 2016, 13:38
imanochka
Джазакум Аллаху хайран!

Re: Ищу психолога мусульманку

Добавлено: 19 июл 2016, 15:13
djamilya09
Отзовитесь пожалуйста кто изгоняет джиннов по сунне как положено и имеет опыт, готовы поехать уже куда угодно. Нет сил терпеть его это уже вопрос жизни и смерти или посоветуйте кого нибудь.

Re: Ищу психолога мусульманку

Добавлено: 01 сен 2016, 23:20
МАЛИКА
ассаляму алейкум. может кто-то из знающих сказать о шейхе, кот.приезжает в москву и лечит, биизниЛлях, от колдовства, джиннов? из знакомых ездила одна семья к нему, ма ша Аллах, на них был виден результат, Аллаху алим... читала инф.о нем в инете- абу анас, учился в медине, вроде как есть иджаза от усаймина...

Re: Ищу психолога мусульманку

Добавлено: 16 июн 2023, 21:43
Асари
Салам алейкум.

Психолог, психотерапевт, психиатр и психоаналитик - это различные профессиональные роли в области психологии и психиатрии. Психолог даже не врач!

Немусульмане придумали психологию, так как их духовности и порядку пришёл конец. Они исказили свой порядок, дозволили запретное, открыли дверь для хаоса, а потом стали бороться с ним.

Мусульманам никогда не нужна была психология, их воспитывала религия. Праведные предшественники теряли отцов на войне, оставались без крова, сиротами ночевали в домах Аллаха, но были стойки, их воспитала религия. Грубые и раненые от молота и стирки руки женщин не переставали быть опорой в земных поклонах. Нет депрессий, разочарования в религии, только огромная надежда на лучшую жизнь и милость Творца.

Кто бы мог подумать, что их потомки так дезориентированы сегодня. Они читают книги тех, чья жизнь была хаосом, депрессия – союзником, а наркотики – лечением. Их не останавливает даже то, что эти люди всем сердцем и душой ненавидели религию и признание Бога. Психология для мусульманок утешительный приз за отстутвие религиозной духовности, чтобы хоть чем-то заполнить пустоту и навести порядок. Именно так и поступили немусульмане. Сначала они потеряли духовность, а потом придумали психологию и тренинги, чтобы хоть как-то сбалансировать свою жизнь.

Депрессия стала вхожа в дома мусульман, потому что мусхафы пылятся на полках, больше не воспитывая. Семейные узы стали слабее из-за греховности, дети перестали быть радостью из-за отсутствия праведности в наших домах. И я сомневаюсь, что тренинги вернут вам это и сделают вашу жизнь лучше.

Тех, кого не воспитала религия, воспитала психология.

Лечите сердца в первую очередь посредством Корана!
Всевышний Аллах сказал: «О, люди, пришло к вам увещание от Господа вашего и исцеление от того, что в сердцах, и руководство и милость для верующих»

PS К СОЖАЛЕНИЮ ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПОСРЕДСТВОМ ПСИХОЛОГИИ ВЫШЛИ ИЗ ИСЛАМА!