уа алейкум салям уа рахмату-Ллахи уа баракатуху.
Брат, барака-Ллаху фик! Посмотрев вашу книгу, я не увидел в ней того, что противоречит шариату. Наоборот, очень рад был видеть высказывания великих имамов ахлю-Сунна и утверждение в этой книге ‘акиды ахлю Сунна в вопросах "предопределения", "имен и атрибутов Аллаха".
А Аллах знает лучше!
Но есть пару моментов, в которых есть небольшая неточность. Например, в словах аш-Шафи’и:
"Наука - это то, что передается от предшественников, А всё остальное - наущения шайтанов".
Лучше так: "Наука (знание) – это то, где говорится: "Мне сказал… и: мне передал…".
Потом другой момент:
Если же имя обладает общим смыслом, указывающим на качества, которыми
в разной степени могут обладать разные лица, то им можно назвать творения.
Это относится к таким именам, как Аль-Малик (Царь), Аль-‘Азиз
(Могущественный), Аль-Джаббар (Могучий, Выправляющий), Аль-Мутакяббир
(Гордый). Аллах нарёк ими некоторых из Своих рабов: «Жена могущественного
мужа сказала…» (12:51); «Так Аллах накладывает печать на сердце каждого
возгордившегося тирана» (40:35). Похожих примеров много, и они не означают
сходства между Аллахом и творениями, потому что каждый обладает
характерными особенностями, отличающими его от других. Отсюда становится
ясной разница между величественным именем(т.е именем Аллаха) и другими
именами, обладающими общим смыслом, которыми могут называться и творения.
Их неправильно сравнивать с величественным именем. Аль-Кахтани. Толкование
прекрасных имён Аллаха в свете Корана и сунны. Стр.229
С этих имён лучше наверное убрать артикль "аль" и оставить Азиз и Малик.
Может еще братья дополнят и поделятся своими мнениями.