О КУРСЕ ВАЛЮТ И ДЕВАЛЬВАЦИИ

Ответить
Simple
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:19

О КУРСЕ ВАЛЮТ И ДЕВАЛЬВАЦИИ

Сообщение Simple »

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!


О КУРСЕ ВАЛЮТ И ДЕВАЛЬВАЦИИ


О курсе валют и девальвации,
и том, кого волнует курс доллара,
и о том, кто в виноват в девальвации,
и о том, что нам простым людям делать,
и самое главное о том, что все опирается в единобожие...
Изображение

Всевышний Аллах говорит:

﴿ وَمَا مِن دَابَّةٍ فِي الْأَرْضِ إِلَّا عَلَى اللَّهِ رِزْقُهَا وَيَعْلَمُ مُسْتَقَرَّهَا وَمُسْتَوْدَعَهَا كُلٌّ فِي كِتَابٍ مُّبِينٍ ﴾

"Нет на земле ни единого живого существа, которого Аллах не обеспечивал бы пропитанием. Аллах знает их место пребывания и место хранения (утробы матерей или могилы). Все это записано в ясном Писании".(Худ: 6)
Твой удел не в руках правительства и центрального банка, а в руках Аллаха. Поэтому пусть тебя не волнует курс $. Это всего лишь цифры и не более.

Изображение

Всевышний Аллах говорит:

﴿ اللَّهُ يَبْسُطُ الرِّزْقَ لِمَن يَشَاءُ وَيَقْدِرُ وَفَرِحُوا بِالْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَمَا الْحَيَاةُ الدُّنْيَا فِي الْآخِرَةِ إِلَّا مَتَاعٌ ﴾

"Аллах увеличивает или ОГРАНИЧИВАЕТ удел тому, кому пожелает. Они радуются мирской жизни, но ведь мирская жизнь по сравнению с Последней жизнью - всего лишь преходящее удовольствие. (Ар-Ра'д: 26)


Не люди решают каким должен быть курс $, а Всевышний Господь. Поэтому пусть твоей заботой будет Тот Свет. И принимай то, что тебе предопределил Господь со спокойным сердцем, как сказал Всевышний в другом аяте:

﴿ وَمَن يُؤْمِن بِاللَّهِ يَهْدِ قَلْبَهُ وَاللَّهُ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيمٌ ﴾

"Сердце того, кто уверовал в Аллаха, Он наставляет на прямой путь. Аллах знает о всякой вещи" (ат-Тагабун: 11)
'Алькъама (один из саляфов) говорил: "В этом аяте говориться о человеке с которым произошло какое-то несчастье и он знает что это от Аллаха и предаёт себя Ему и проявляет довольство". (Тафсир ат-Табари)

Изображение

Всевышний Аллах говорит:

﴿ إِنَّ رَبَّكَ يَبْسُطُ الرِّزْقَ لِمَن يَشَاءُ وَيَقْدِرُ إِنَّهُ كَانَ بِعِبَادِهِ خَبِيرًا بَصِيرًا ﴾

"Воистину, твой Господь увеличивает или ОГРАНИЧИВАЕТ удел тому, кому пожелает. Он видит и знает Своих рабов" (аль-Исра: 30)
Твой Господь знает где поднять цену валюты а где её опустить. Ведь посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, его Аллах сказал:

"إن الله هو المسعر"

"Поистине Аллах - Он тот, кто устанавливает цену". (Сахих Абу Дауд 3451)

Изображение

Всевышний Аллах говорит:

﴿ أَمَّن يَبْدَأُ الْخَلْقَ ثُمَّ يُعِيدُهُ وَمَن يَرْزُقُكُم مِّنَ السَّمَاءِ وَالْأَرْضِ أَإِلَٰهٌ مَّعَ اللَّهِ قُلْ هَاتُوا بُرْهَانَكُمْ إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ ﴾

"Кто создает творение изначально, а затем воссоздает его и ОБЕСПЕЧИВАЕТ вас ПРОПИТАНИЕМ с неба и земли? КАКОЙ-ТО бог, кроме Аллаха? Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду". (ан-Намль: 64)
Тот, Кто создал тебя, предопределил тебе твой удел. И знай, что количество твоего удела никак не зависит от цены доллара.

Изображение

Всевышний Аллах говорит:

﴿ أَوَلَمْ يَرَوْا أَنَّ اللَّهَ يَبْسُطُ الرِّزْقَ لِمَن يَشَاءُ وَيَقْدِرُ إِنَّ فِي ذَٰلِكَ لَآيَاتٍ لِّقَوْمٍ يُؤْمِنُونَ ﴾

"Разве они не видят, что Аллах увеличивает или ОГРАНИЧИВАЕТ удел, кому пожелает? Воистину, в этом - знамения для людей верующих" (ар-Рум: 37)


Брат, сестра, если даже вам кажется что вы что-то потеряли из-за поднятия цены на доллар, значит это Аллах ограничил твой удел и в этом тебе знамение, если ты верующий.

Изображение

Всевышний Аллах говорит:

﴿ قُلْ إِنَّ رَبِّي يَبْسُطُ الرِّزْقَ لِمَن يَشَاءُ وَيَقْدِرُ وَلَٰكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لَا يَعْلَمُونَ ﴾

"Скажи: «Воистину, мой Господь увеличивает или ОГРАНИЧИВАЕТ удел тому, кому пожелает, но большинство людей не знает этого" (Саба: 36)


Уверуй в Аллаха и прими то, что он Господь миров, правит своим царством как пожелает. И не будь из большинства. Из тех, кто не знает этого.

Изображение

Всевышний Аллах говорит:

﴿ قُلْ إِنَّ رَبِّي يَبْسُطُ الرِّزْقَ لِمَن يَشَاءُ مِنْ عِبَادِهِ وَيَقْدِرُ لَهُ وَمَا أَنفَقْتُم مِّن شَيْءٍ فَهُوَ يُخْلِفُهُ وَهُوَ خَيْرُ الرَّازِقِينَ ﴾

Скажи: «Воистину, мой Господь увеличивает или ОГРАНИЧИВАЕТ удел тому из Своих рабов, кому пожелает. Он возместит все, что бы вы ни израсходовали. Он - Наилучший из дарующих удел». (Саба: 39)
А быть может эта девальвация испытание от Господа твоего, будешь ли ты расходовать в свете происходящего на пути Аллаха из своего имущества или нет. Не жадничай, не бойся бедности, расходуй, и Аллах обязательно тебе возместит, как на это указывает этот аят.

Изображение

Всевышний Аллах говорит:

﴿ وَلَوْ بَسَطَ اللَّهُ الرِّزْقَ لِعِبَادِهِ لَبَغَوْا فِي الْأَرْضِ وَلَٰكِن يُنَزِّلُ بِقَدَرٍ مَّا يَشَاءُ إِنَّهُ بِعِبَادِهِ خَبِيرٌ بَصِيرٌ ﴾

"Если бы Аллах увеличил удел Своим рабам, они стали бы бесчинствовать на земле. Однако Он ниспосылает его в меру, как пожелает. Воистину, Он ведает о Своих рабах и видит их" (аш-Шура: 27)
Может поднятие курса доллара и то, что ты из-за этого что-то упустил из мирского является милостью Аллаха к тебе. То есть быть может он оберег тебя от бесчинства на земле.

Изображение

Всевышний Аллах говорит:

﴿ وَمَا خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالْإِنسَ إِلَّا لِيَعْبُدُونِ ﴾

Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне.

﴿ مَا أُرِيدُ مِنْهُم مِّن رِّزْقٍ وَمَا أُرِيدُ أَن يُطْعِمُونِ ﴾

Я не хочу от них никакого удела и не хочу, чтобы они кормили Меня.

﴿ إِنَّ اللَّهَ هُوَ الرَّزَّاقُ ذُو الْقُوَّةِ الْمَتِينُ ﴾

Воистину, Аллах является НАДЕЛЯЮЩИМ УДЕЛОМ, Обладающим могуществом, Крепким. (Аз-Зарият: 56-58)
Всевышний Аллах в этом аяте говорит о том, для чего создан человек и чем он должен заниматься. И о том, что вопрос удела за Всевышним Аллахом. Поэтому занимайся тем, для чего ты создан и пусть тебя не заботит девальвация и другие финансовые неурядицы. Не впадай в панику, а уповай на Аллаха в вопросе удела.


P.S. (Максимальный репост в виду актуальности темы)


© Ринат Абу Мухаммад Казахстани
http://vk.com/toislam2015
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Барака-Ллаху фикум, как автора, так и распространителя!
Вот еще по теме, собрал когда была первая волна кризиса для поддержания мусульман:
Важные положения, связанные с уделом (ризкъ)".
Аватара пользователя
MAPAT
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:59

Re: О КУРСЕ ВАЛЮТ И ДЕВАЛЬВАЦИИ

Сообщение MAPAT »

Амин, ахи. ДжазакаЛлаху хайран за труд.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: О КУРСЕ ВАЛЮТ И ДЕВАЛЬВАЦИИ

Сообщение salyafit_07 »

С изменением религиозности людей меняется экономическая система,
действующая среди них
Изображение
Известно, что имущество и власть взаимосвязаны и, поэтому, как меняется управление мусульман при их изменении, так меняется и их экономическое положение.
Ибн Маджах передал хадис, в котором сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если люди начнут обвешивать (других), то Всевышний Аллах накажет их годами засухи, отсутствием пропитания и несправедливостью правителя».
Значит, греховность мусульман влияет на экономическое благосостояние.

Ат-Тирмизи приводит хадис от Анаса, в котором Анас говорит: «Во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, очень сильно подскочили цены и тогда люди сказали: «О посланник Аллаха, установи контроль над ценами!». Он ответил: «Аллах Тот, Который устанавливает цены! Он Тот, Который увеличивает и уменьшает пропитание, даёт пропитание. И я хочу встретить своего Господа таким образом, чтобы не было среди вас никого, который станет предъявлять мне претензии, что ему была причинена несправедливость в вопросе жизни или имущества». См. «Сунан ат-Тирмизи» 1314. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-Джами’ ас-Сагъир» 1846.

То есть, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отказался установить контроль над ценами. Этот хадис указывает на то, что цены на рынке не устанавливаются какими-то внешними ограничениями или какими-то административными санкциями, а это решает Аллах так, как пожелает.
Торговля - она проходит автоматически. Хотя экономисты связывают этот вопрос со спросом и предложением, но всему делает причину Всевышний Аллах. Он сделал спрос и предложение причиной для подъёма или снижения цен, хотят этого торговцы или нет, и это не зависит от них.
Он Тот, Который делает так, что появляются определённые товары для людей по Своей мудрости, когда хочет даёт им, а когда не хочет - не даёт и лишает их этого. Или даёт им то, что хочет и лишает того, чего хочет.
То же самое касается и спроса. Это зависит от того, что в сердцах людей - какие у них сердца: удовлетворяются они малым или хотят много, сильно стремятся к мирскому, насколько они религиозны. Если они религиозны, то в обществе не распространяются разные запрещённые товары.
Если же они менее религиозны, тогда их рынок соответствует их религии. Некоторые учёные, делясь своими впечатлениями говорят: «Мы бываем на свободных мусульманских рынках и приходится долго искать, чтобы найти для жены соответствующий шариату джильбаб, или обувь, в которой нет чего-то запрещенного Всевышним Аллахом. И даже во многих мусульманских странах исчезла детская одежда, в которой не было бы нарушений шариата».
Почему на мусульманские рынки завозятся вещи, запрещённые Всевышним Аллахом или содержащие тот или иной запретный элемент?
Потому что народ слаб в вере (иман). На рынках у людей распространяется то, что соответствует уровню (религиозности) этих людей. Потому что, если у людей иман слабый, то они одевают то, что запрещено, не обращая на это внимания.
И, наоборот, если народ религиозный, то не получают распространение запрещённые товары, потому что торговцы – это люди, которые гоняются за мирским, исключая некоторых, кого помиловал Всевышний Аллах. Они доставляют своим клиентам то, что им нужно - то, что требуют их сердца, не обращая внимания на шариат.

Ещё одно доказательство этого - другой феномен. Если кто-нибудь посещал книжные выставки в арабских странах, видно, как там нерелигиозная продукция залёживается на полках и мало кто её покупает. Но зато религиозная литература буквально разлетается и торговцы не успевают доставлять ее.
Мы видим, что торговцы, которые далеки от религии, заинтересованы в том, чтобы привозить религиозные книги, интересуются и знают авторов, хотя сами далеки от религии. То есть, торговец сам по себе ничего не решает. Вера, или слабая вера людей, определяет наличие на рынке запрещённых или дозволенных товаров и правитель мало что здесь решает.
Даже если правитель начнёт устанавливать какие-то санкции, то это мало что решит, так как люди начнут ухищряться и находить какие-то лазейки и выходы, чтобы ослушаться правителя. То есть, правитель в таком случае как бы сам становится инструментом в руках народа.
В хадисе от Анаса, который мы привели выше, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, указывает на то, что вмешиваться в вопрос ценовой политики нет нужды.
Тем более, говорит он, да благословит его Аллах и приветствует: «Я боюсь, что это окажется притеснением людей».
То есть, лишением их свободы в вопросе торговых взаимоотношений. И потом, спрос и предложение зависит от того, насколько люди праведны или отклонены в своей религии. Экономисты со всего мира не понимают это, конечно, если только это не религиозные люди.

Шейхуль Ислам Ибн Таймиййа говорит: «Повышение или снижение цен, это событие, которое создаёт только Всевышний Аллах. То есть, всё это происходит по предопределению и воле Всевышнего Аллаха». «Маджму’ аль-Фатауа».
Всевышний Аллах делает некоторые деяния людей причиной некоторых событий, как например, убийство человека Аллах Всевышний сделал причиной казни убийцы. То же самое и повышение цен происходит, возможно, по причине несправедливости рабов, а снижение цен наоборот, возможно, происходит из-за того, что люди совершают благое.

Экономисты работают над вопросом кризиса цен, проводят многочисленные исследования, всякие симпозиумы, проводится сложнейший экономический анализ, но всё равно оказываются бессильными поставить под контроль вопрос с ценами, так как они не понимают правила, о котором мы говорим.
Сколько разных экономических правил они выводят, всякие экономические анализы, однако всё это проваливается. Или проводят какое-то серьёзное экономическое исследование, собираются лучшие специалисты в области экономики, разрабатывают какой-то экономический проект и потом всё это проваливается. Они даже утверждают, что обеспечен стопроцентный успех, но власть принадлежит Всевышнему Аллаху в начале и в конце.
Поэтому, этот хадис пророка, да благословит его Аллах и приветствует, лучшее, что сказано в вопросе экономики. Если все экономисты соберутся вместе сказать нечто подобное, вывести подобное правило, то они не смогут это сделать, даже если будут помогать друг другу.
Между властью и имуществом есть сходство, поэтому Всевышний Аллах неслучайно в одном месте упомянул и то, и другое, сказав, что усиление человека в том и другом зависит только от Всевышнего Аллаха и всё это в Его руках как то, что касается упрочения человека в имуществе, так и в вопросе власти. Об этом сказано в суре «Али ‘Имран»:
«Скажи: «О Аллах, Владыка царства! Ты даруешь власть, кому пожелаешь, и отнимаешь власть, у кого пожелаешь. Ты возвеличиваешь, кого пожелаешь, и унижаешь, кого пожелаешь. Все благо - в Твоей Руке. Воистину, Ты способен на всякую вещь. Ты удлиняешь день за счет ночи и удлиняешь ночь за счет дня. Ты выводишь живое из мертвого и выводишь мертвое из живого.
Ты даруешь удел без счета, кому пожелаешь»
»
(Сура "аль-Имран", аяты 26-27)
В этих двух аятах вместе упоминаются и вопрос богатства, и вопрос власти, как вещи, которые находятся только в руках Всевышнего Аллаха, и Он даёт их кому пожелает, и отбирает их у кого пожелает.
Итак, подведём итог всем этим приведённым главам. Изменение экономического положения это следствие изменения религиозной ситуации.
Если кто-то хочет исправить политическую ситуацию, то он не сможет это сделать путём того, что он свергнет правителя. То есть, изменение политической ситуации зависит не столько от победы над правителем, сколько зависит от победы над управляемыми, то есть, над народом - чтобы призвать их быть прямыми в религии Всевышнего Аллаха.

То же самое относится и к исправлению экономического положения. Оно зависит не столько от победы над рынком, введения санкций, строгих мер или каких-то реформ, сколько от исправления религиозности людей, от улучшения их религиозного состояния. Лучше всего это можно понять на примерах.
Например, вино не распространяется на рынках мусульманских стран, когда люди занимающиеся исламским призывом усердствуют в том, чтобы направлять людей, когда призывающие не заняты грехами правителей, а когда заняты исправлением мусульман. Когда они доносят до людей вред этих грехов, недопустимость этого, и когда в результате этого призыва поднимается уровень религиозности народа, тогда и пропадают на рынке, запрещённые (шариатом) товары, поскольку не остаётся людей, которые нуждаются в этих товарах.
Может быть и останутся какие-то отщепенцы, которые настолько привыкли к алкоголю, что не могут без него, но с этим уже разберётся правитель. Вот здесь и наступает роль правителя, который приходит со своей «плёткой».
Всевышний Аллах исправляет «плёткой» правителя то, что не смогло исправить увещевание и разъяснение, а не наоборот, так, что сначала мы пускаем правителя с плёткой на народ и народ исправляется.
Нет, такого не будет.
Если с самого начала придёт правитель с плёткой и до этого не будет работы призывающих, разъяснения людям о греховности употребления вина, какой это страшный грех, то пройдёт совсем немного времени и в народе появятся группировки и банды, которые начнут бунтовать, как были бунты в разных странах, когда устанавливали сухой закон. Народ просто не понимает, почему он не должен пить, он начинает ухищряться, чтобы как-то обойти закон.
Известно, что когда во времена Горбачёва установили сухой закон, когда перестали продавать спиртное в магазинах, люди начали варить самогон из сахара у себя в подвалах из-за чего с магазинов исчез сахар. Каким бы не был правитель праведным и сознательным, сколько бы у него не было полиции и армии, административного аппарата, он ничего не сможет сделать, если не изменено сознание народа.

Прекрасным примером этого служит государство сынов Исраиля. Во главе этих государств стояли не простые люди, а пророки.
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Сынами Исраиля правили пророки, умирал один пророк, на его место приходил другой пророк. Что же касается меня, то нет пророка после меня». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.
Всевышний Аллах пожелал, чтобы во главе государств были пророки. Однако, если народ неправедный, то и пророки не смогут сделать ничего.
Власть не может решить ничего, даже если правитель пророк.
Что же случилось с людьми, которые находились под властью пророков? Примером этого служит то, что Аллах превратил сынов Исраиля в свиней и обезьян за ослушание, сказав:
«Будьте обезьянами презренными!»
(Сура "аль-А’раф", аят 166)
Это не случилось в государстве фараона, а произошло в государстве, которым правили лучшие из людей – пророки. Поэтому об этом следует задуматься.
Если кто-то не понимает правоту этого принципа, когда он хочет изменить положение мусульман, а мы все согласны, что положение мусульман нужно менять, и когда человек избирает неправильный путь, не тот путь, который был нами изложен, не избирает путь пророков, то он обречён на неудачу, и более того, становится хуже чем то, что он хотел исправить. Исламский призыв, который до этого подавляли, становится ещё сложнее и на него ставятся удушающие оковы.
Мы видели, к каким ужасающим последствиям приводили действия некоторых людей, которые хотели исправить положение мусульман, однако они не действовали теми методами, которыми действовали пророки Аллаха. То есть, они видят порицаемое (мункар) и не могут это терпеть, и идут не по пути пророков в том, как это изменить, как высказать порицание и как это исправить.
И что они делают?
Первое, что им приходит в голову, это ругание правителей, чтобы расколоть общество и они думают, что это есть верх храбрости – ходить и распространять среди людей листовки, ругать правителей.
Становится ли от этого лучше?
Мы уже читали слова Шейха ‘Усаймина, да помилует его Всевышний Аллах: «Если бы от этого становилось лучше, то мы бы первыми сказали делать это, но от этого становится только хуже, усугубляется несчастье».
То есть, эта их ошибка потом дорого стоит умме. Эта их злоба рождает только несчастье, ещё большую злобу.

У Абу Исхакъа ас-Саби’и есть такие замечательные слова: «Как только какие-то люди начинают ругать своего правителя, то они лишаются того благого, что есть в этом правителе».
То есть, ничего хорошего не добьёшься, если будешь ругать правителя. Эти люди, то есть участники этих движений, которые видя порицаемое начинают с того, что призывают к свержению правителя, начинают ругать его, вместо того, чтобы задуматься о печальных последствиях своей деятельности, наоборот попадают в ещё большее заблуждение и думают, что то, что они делают является правильным и то, что с ними случается это испытание, которое всегда приходит к людям, которые занимаются призывом (да’уа).

«Как пророки начинали призыв и постигали их испытания, гонения со стороны народа, таки нас постигают эти гонения», – так размышляют они, и поэтому идут дальше в своих заблуждениях, продолжают их далее совершать. Они не берут урок и не получают назидание.
Мы говорим им: «Да, если бы то, что вы делаете было бы методом пророков и вас постигло бы на этом пути испытание, то мы сказали бы: «Да, это испытание от Аллаха, поэтому терпите, это то, что постигало пророков до вас»».
Но они, не следуя пути пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и праведных предшественников (саляфу-с-салих) получают то, что получают и приносят вред Исламу, исламскому призыву, а потом ещё говорят, что все призывающие подвергаются испытаниям.
Они делают так, что мусульманская умма тонет в крови и потом говорят: «Ну что поделаешь? Те, которые стоят на истине всегда терпят от тех, которые стоят на лжи».

Поэтому среди учёных ходят хорошие слова: «С народом случаются такие беды, которые подобны тому греху, который он совершает». Некоторые говорят, что эти слова принадлежат имаму Малику, другие говорят, что их произнёс ‘Умар ибн ‘Абдуль ‘Азиз, как об этом сообщается в книге «Бахр аль-Мухит».
sha1000
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 20:51

Re: О КУРСЕ ВАЛЮТ И ДЕВАЛЬВАЦИИ

Сообщение sha1000 »

Ассаламу аллейкум,

Пусть АЛлах вам воздаст благом. Я получил огромное количество пользы на этом сайте но пишу здесь впервые.

Вопрос:

Что именно является уделом? Только то что мы едим или то что мы тратим вобщем? Дом, машина, телефон итд является ли это уделом?

Являются ли деньги которые у меня лежат под кроватью и которые я никогда не потрачу уделом?

Пусть АЛлах воздаст вам за ваши старания.

Ассаламу аллейкум
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: О КУРСЕ ВАЛЮТ И ДЕВАЛЬВАЦИИ

Сообщение salyafit_07 »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
[color=#0000BF]sha1000[/color] писал(а):Что именно является уделом? Только то что мы едим или то что мы тратим вобщем? Дом, машина, телефон итд является ли это уделом
Глянь вот это - Важные положения, связанные с уделом (ризкъ)
[color=#0000BF]sha1000[/color] писал(а):Являются ли деньги которые у меня лежат под кроватью и которые я никогда не потрачу уделом?
Вот это тоже для пользы - Расходуй (из малого имущества) насколько сможешь, и не припрятывай

уа иййяк.

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух. :-)
sha1000
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 20:51

Re: О КУРСЕ ВАЛЮТ И ДЕВАЛЬВАЦИИ

Сообщение sha1000 »

Ассаламу аллейкум,

Барак Аллаху фийк ахи за твой ответ.

Первую статью я уже читал, в ней АльхамдулЛилах огромная польза. Со второй сейчас тоже получил мноно пользы. Но я может не так читаю или не так понимаю просто я не нашел в них ответа на мои вопрос).

Я когда слушал лекцию брата Рината он говорил что пока ты не съешь весь удел который тебе предопределён ты не умрёшь. И он очень часто говоря об уделе приводит в пример именно еду.
Например Ринат говорит что ты можешь быть богатым но ты съешь столько мясо сколько тебе предопределено, АЛлах может наслать болезнь и ты из за неё не сможешь много есть итд. Поэтому у меня сомнения появились насчет того что именно является уделом. Если например я миллиардер, мой удел это все мои деньги или только то что я буду есть?
Аватара пользователя
Саляфит
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 21:45
Откуда: https://t.me/mystatus30

Сообщение Саляфит »

Уа алейкум ас салям уа рахмату-Ллахи уа баракятух!
sha1000 писал(а):мой удел это все мои деньги или только то что я буду есть?
Альхамдули-Ллях, по милости Аллаха вот новая статья «Определение понятия «ар-ризкъ» (удел)» там вы найдете ответ.
sha1000
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 20:51

Re:

Сообщение sha1000 »

Саляфит писал(а):Альхамдули-Ллях, по милости Аллаха вот новая статья «Определение понятия «ар-ризкъ» (удел)» там вы найдете ответ.
Барак Аллаху фийк ахи. СубханаЛлах целая статья)
Simple
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:19

Re: О КУРСЕ ВАЛЮТ И ДЕВАЛЬВАЦИИ

Сообщение Simple »

Радостная весть для тех, кто "погорел" на девальвации.
И вообще, для любого бизнесмена на будущее...
Ибн Мас'уд, да смилуется над ним Аллах, говорил: "Поистине, иногда некий раб, собирается сделать что-то связанное с торговлей или правлением, чтобы ему стало легче (т.е. в мирском). И Всевышний Аллах, посмотрев на него сверху семи небес, говорит ангелам: "Отведите от него (это дело), так как если Я ему его облегчу, то введу его в Огонь". И Аллах отведет его от (успеха) в этом деле. После чего, (раб) начинает говорить пессимистично: "Просто меня опередил такой-то", (или) "Перехитрил меня такой-то". А на самом деле, это - МИЛОСТЬ АЛЛАХА к нему". (См. "Шарх усуль и'тикад" 4/740).


© Ринат Абу Мухаммад Казахстани
http://vk.com/toislam2015
Ответить