Ассаляму аляйкум уа рахматуллахи уа баракатух.
Наверняка многие столкнулись с этой ситуацией, когда стараешься, по милости Аллаха, воспитывать детей по Исламу, а родители этого не понимают.
Скажите пожалуйста, да воздаст вам Аллах благом, как поступить правильно по Исламу :
Родители просят внуков к себе в гости иногда на день или неделю... Они не живут по Исламу, и порой говорят им то,,что противоречит религии, могут разрешить то,что запрещено или повести в гости с собой, где распивают спиртное или злословят,сплетничают, смешиваются мужской и женский пол, музыка по телевизору и многое другое.
Есть ли грех на родителях, если они не дают детей,(бабушкам и дедушкам) из-за боязни, что эти визиты навредят религии детей?
Родители просят внуков
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 13:35
- Abu 'Ubaidullah
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:17
Наставление и напоминание родителям о важности воспитания де
Уа аляйкум салям уа рахматуллахи уа баракатуху.
Вот послушайте для пользы.
"Наставление и напоминание родителям о важности воспитания детей"
http://ar-rahma.com/ru/files/audio/daur ... -detey.mp3
Вот послушайте для пользы.
"Наставление и напоминание родителям о важности воспитания детей"
http://ar-rahma.com/ru/files/audio/daur ... -detey.mp3
Re: Родители просят внуков
Уа алейки ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатух.
Сказал шейх Ибн Бааз: “...если отец или мать совершают грех, то это может быть примером для подражание другим членам семьи”.
См. "Маджму Фатауа", 2/610.
Шейх Салих ибн Фаузан аль-Фаузан был спрошен: “Часто мои родители, навещая родственников, надолго засиживаются, в том числе посещая и дядю по отцу, и они задерживаются там допоздна. Родители хотят, чтобы я ходил вместе с ними, но я отказался, потому что при их встречах происходит много грехов. Они говорят мне: Аллах Прощающий, Милостивый и что я должен поддерживать родственные узы. Следует ли мне идти с ними и смириться с их грехами, чтобы поддержать родственные узы, или мне не следует подчиняться им?”
Он ответил: “Если есть надежда, что, отправившись с ними, ты сможешь повлиять на них или убедить их оставить грех, и ты сможешь выполнить свой долг по порицанию греха, то ты должен отправиться с ними по двум причинам:
1. Поддержание родственных уз;
2. Порицание греха.
Но, если ты не можешь убрать грех или твоё осуждение не принесет пользы, и они упорствуют в своих грехах, несмотря на твои предостережения, тогда тебе не следует идти вместе с ними, потому что если ты направишься туда, то ты будешь сидеть на собрании, в котором совершается грех, но при этом ничего не изменишь и не сможешь сделать. Поэтому, тебе следует держаться в стороне от них и надеяться, что Аллах наставит их”. См. "Мунтакъа мин фатауа аш-шейх аль-Фаузан", 2/245.
Сказал шейх Ибн Бааз: “...если отец или мать совершают грех, то это может быть примером для подражание другим членам семьи”.
См. "Маджму Фатауа", 2/610.
Шейх Салих ибн Фаузан аль-Фаузан был спрошен: “Часто мои родители, навещая родственников, надолго засиживаются, в том числе посещая и дядю по отцу, и они задерживаются там допоздна. Родители хотят, чтобы я ходил вместе с ними, но я отказался, потому что при их встречах происходит много грехов. Они говорят мне: Аллах Прощающий, Милостивый и что я должен поддерживать родственные узы. Следует ли мне идти с ними и смириться с их грехами, чтобы поддержать родственные узы, или мне не следует подчиняться им?”
Он ответил: “Если есть надежда, что, отправившись с ними, ты сможешь повлиять на них или убедить их оставить грех, и ты сможешь выполнить свой долг по порицанию греха, то ты должен отправиться с ними по двум причинам:
1. Поддержание родственных уз;
2. Порицание греха.
Но, если ты не можешь убрать грех или твоё осуждение не принесет пользы, и они упорствуют в своих грехах, несмотря на твои предостережения, тогда тебе не следует идти вместе с ними, потому что если ты направишься туда, то ты будешь сидеть на собрании, в котором совершается грех, но при этом ничего не изменишь и не сможешь сделать. Поэтому, тебе следует держаться в стороне от них и надеяться, что Аллах наставит их”. См. "Мунтакъа мин фатауа аш-шейх аль-Фаузан", 2/245.