Кто такой Раид Али Тахир?

Ответить
Аватара пользователя
Sulayman Abu Salih
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Кто такой Раид Али Тахир?

Сообщение Sulayman Abu Salih »

Ас-саляму аляйкум братья.
Кто такой "новый шейх" на которого постоянно стали ссылаться Абу Зейнаб и Абу Сумая в своих нападках на СФ - некто Раид Али Тахир или Раайд Алу Тахир (один пишет так, другой по другому. Видимо, сами толком не знают как его зовут)?
Что известно о нём из слов учёных, кто такой?
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Кто такой Раид Али Тахир?

Сообщение Aleesh »

Уа алейкуму ссалям уа рахматуЛлахи уа баракатух
Информации о нем немного. Известно, что он из Ирака. Сам о себе он писал, что до того, как узнал о саляфии, был обычным шиитом-простолюдином. Учился ли он вообще чему-либо где-либо у кого-либо неизвестно. Известным он начал становиться года три назад, когда на форуме "сахаб" начал активно писать опровержения, нападая в них на каждого, кем был недоволен коллектив или часть коллектива форума. Покушаясь в том числе и на ряд известных шейхов.
В интернете можно встретить передачу с третьих уст, что кто-то рассказал, что шейхи Рабиа Аль-Мадхали и Убейд Аль-Джабири считают его саляфитом и хорошего мнения о нем. Но таких записей и подтверждений от самих шейхов я не смог найти.
Из слов ученых про него нашел только запись шейха Салиха Аль-Фаузана, который говорит про него: "Он на мазхабе мурджиитов, оставьте его... Он сумасброд, оставьте его". Сл.:http://www.safeshare.tv/w/aMRGbAQdhY
И слова известного уже пожилого кувейтского шейха Абдульазиза Аль-Утейби: "Скорее всего это эмоциональный молодой человек, которого ввели в самообольщение и он оступился. Поистине, эта религия - это великая ответственность, и когда о ней говорит тот, кто объединил в себе между невежеством и несправедливостью к другим, то такому никогда не будет даровано соответствие истине, кроме как если смилуется над ним Аллах". См.: http://li354-94.members.linode.com/emai ... 198/488391
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Sulayman Abu Salih писал(а):Кто такой "новый шейх" на которого постоянно стали ссылаться Абу Зейнаб и Абу Сумая в своих нападках на СФ - некто Раид Али Тахир или Раайд Алу Тахир
Ну да, а ты не знал что ли брат их методы? Что ни день, так "новый шейх" у них)
Субхана-Ллах, на кого только не опираются эти фанатики-фитначи, главное чтобы нас хоть как-то да кем-то задеть, оскорбить, опорочить.
То они усердно до этого "супер шейха" себе отыскали - Ахмада Базмуля, которого неустанно переводили. Потом и Усаму Утайби тоже многократно переводили.
Но когда, не так давно шейх Убайд аль-Джабири сказал, что им нельзя доверять, что они фитначи и из числа "новоиспеченных шейхов", и что хвалит их либо незнающий их положения, либо такой же, как и они, то эта шайка во главе с Абу Зейнабом даже не приняли этого джарха во внимание.
http://safeshare.tv/w/NLezgiClKd
Хотя по их критериям это вроде бы самый что ни на есть "джарх муфассар" от ученого.
Также и шейх-мухаддис Уасыюллах Аббас и шейх Фалях Мандакар порицали Базмуля младшего до этого.
А вот и шейх Салих ас-Сухайми на днях сказал про Ахмада Базмуля открыто и прямо, что он смутьян, сеющий фитну среди саляфитов, что он из числа "малых" и даже не входит в число шейхов:
https://m.box.com/shared_item/https%3A% ... sfw70vtiq3
Но ВСЕ ЭТО необоснованный джарх для подобных заблудших и вводящих в заблуждение людей, как невежда Абу Зейнаб и его хвост Абу Сумайя. Обоснованным для них является джарх лишь тогда, когда кто-то из шейхов высказал то, что их устраивает. Вот тогда это будет истинный джарх и будет он распространяться повсеместно. А в случае отказа принимать его, будут звучать их громкие лозунги о том, как опасно не следовать за учеными и что все это "халябитские правила" и т.п.
Также, кстати и шейх Абдуль-Азиз ар-Раджихи джарховал Утайби, когда он сам пытался предостеречь от шейха аль-Баррака. Шейх ар-Раджихи сказал, что аль-Баррак из числа уляма, а этот Утайби сам маджрух и следует акыде мурджиитов.
А теперь у этой компании новый источник – это некий Раид Тахир, который еще менее значимый в саляфитской среде, нежели двое упомянутых.
Также они обращаются для предостережения к Таль’ату Захрану, который то же у них оказывается стал супер шейхом, хотя сам Абу Зейнаб писал мне про него, когда тот первое время отказывался браковать Хишама аль-Бияли:
"Опять же, сегодня (29.08.2013) шейх сказал: «Тал'ат Захран сам недавно только (это примерно 5 лет назад) начал призывать к манхаджу, он приехал к нам и я объяснил его некоторые ошибки, он их оставил по милости Аллаха. И он говорит так же что Бияли мунхариф, даль, однако нет постоянства в его словах, Аллаху аль-Муста'ан... Шейх Хасан, он уже не понимает что говорит"
Если полтора года назад в словах Захрана по мнению шейха Расляна, как это передал Абу Зейнаб, не было постоянства, т.е. это как говорят арабы "мутазабзиб", что не есть похвальное качество, то сейчас на основании преподнесенной ему инфы и предостерегая от нас, Захран вдруг стал четким и правильным в позициях и она уже неизменна у него?!
Аллаху-ль-Муста’ан! Если эти люди и подобные им, к которым кстати примкнул и Абдуллах русси, не являются приверженцами страстей, которые играют с религией Аллаха, строя из себя ревностных саляфитов, тогда я не знаю кого еще можно называть так! Выдвинули некие правила джарха, которым вообще сами не следуют, и которыми вводят в заблуждение простых мусульман, доверившихся им по своему невежеству.
Свят Аллах, как же заблудились эти люди и заблуждают других. И как же они наплевательски относятся к наставлению больших ученых. Ведь именно их методы шейх Салих ас-Сухайми порицал и говорил:
"Я не позволю, чтобы дискредитировали требующих знания, которые известны правильным манхаджем, по причине их разногласий касательно джарха. Потом, может они (джарховщики) идут к шейхам, убеждают их, пользуясь их доверием, и шейхи начинают дискредитировать этих братьев. Такое я абсолютно не приветствую”.
https://m.box.com/shared_item/https%3A% ... sfw70vtiq3
У этих людей понятие "манхадж" состоит только в том, чтобы днем и ночью обсуждать аль-Бияли, аль-Халяби, саляф-форум. Это и есть понятие "манхадж" у них.
Начали уже обвинять и брата Рината в хизбии за то, что он сказал те же самые слова, которые говорил шейх Салих аль-Фаузан, порицая таджриховцев. И эти же слова шейха Фаузана процитировал шейх Салих ас-Сухайми в выше приведенном наставлении, соглашаясь с ним и напоминая туллябам слова шейха Фаузана, а эти фанатики именуют такие слова хизбией. Выходит, что шейхи Фаузан, Сухайми, а также аль-Аббад, Абдуль-Азиз Раджихи, аль-Люхайдан, и многие другие саляфитские ученые для них – хизбисты, потому что все они говорили то же самое, что и Ринат, порицая джарховщиков: "Оставь все эти разговоры, и занимайся призывом к Таухиду и Сунне, в этих вещах нет хайра совсем".
Но обвиняя нас в хизбии, эти люди косвенно обвиняют упомянутых ученых, ибо это их слова, и тут на форуме выставлялись десятки раз слова порицания этими учеными фанатиков таджриховцев, использующих разногласие шейхов касательно джарха определенных людей причиной для раскола рядов саляфитов.

Ин ша-Аллах с дозволения Великого Аллаха скоро будет продолжена ветка про "нападки Абу Зе и Ко", которые после долгого затишья последние дни обольстились и решили поддержать дело Гамета и прессовцев в предостережении от СФ.
Хвала Аллаху, их козни тщетны, и Аллах выявляет лжецов и подлецов, прикрывающихся саляфией, тогда как на деле они невежественней соседского осла, как говорили часто саляфы о таких людях. И новые примеры этому тоже с дозволения Аллаха будут показаны в их же совах и статьях.

П.С.
До этого писал наш брат Абу Джа’фар нечто подобное при первых нападках Гамета, но хочу вновь и вновь повторить: Наш форум, который последнее время стал словно ком в горле различных так называемых истинных саляфитов, никогда, по милости Аллаха Всевышнего, с момента основания не следовал определенному течению или секте. Более того, мы никогда не призывали ни к определенному мазхабу, ни тем более к конкретному шейху или группе шейхов. Не ограничивали Ислам пониманием одного шейха, что как раз всегда было присуще многим русскоязычным выскочкам, которые попав к конкретному шейху фанатели и везде только своих шейхов и рекламировали. Ни тем более мы никогда не призывали ни к какому фонду или партии, и не состояли в этом сами. Наша цель всегда была: призыв к Корану, Сунне, словам саляфов во главе с сахабами и пониманию имамов ахлю-Сунна, и в наше время следовали наставлениям трех муджаддидов, как Ибн Баз, аль-Альбани и Ибн Усаймин, чье учение никогда не было подобно тому, что пропагандируют подобные фанатики, выдавая ложно это за саляфию. Этот факт подтверждает наши слова и дела, а кто скажет обратное, пусть подтвердит это!
Альхамду ли-Ллях, в вопросах, которые не были затронуты ранними имамами, мы выбирали следованию больших ученых, чье знание неоспоримо, переводя и цитируя слова больших ученых, тогда как "Абу Зейнаб и ко" если посмотреть кого цитируют в своих пропагандах, то это люди, которых явно учеными не назовешь, как Ахмад Базмуль, Усама Утайби, Раид Алю Тахир, Таль’ат Захран, и т.п. Кто же обратит внимание на то, кого мы цитируем и чьи слова переводим, то они заметят, что мы всегда стараемся использовать мнения только больших ученых, и в отличие от этих людей помимо опровержения таким людям у нас имеются по милости Аллаха много благих материалов и по акыде, основам веры, манхаджу, Корану, хадисам, духовному воспитанию, фикху и т.п. Тогда как у этих людей есть лишь: джарх… джарх… джарх…, к тому же той самой формы, о которой шейх Салих аль-Фаузан сказал, что занятие бытовыми делами и то лучше этого! А один из этой фитно-группы по имени Абдуллах русси вообще впав в глубочайшее самообольщение, перевел некоторые мои слова на русском языке на арабский чуть ли не в 60 стр., доказывая, что все мои источники – это труды аль-Халяби и его сайта. Об этом ин ша-Аллах позже будет в ветке про "нападки Абу Зе и Ко", но я хотел привести этот пример для того, чтобы мусульмане поняли, какой пустой тратой времени занимаются эти люди. Для кого это надо было переводить на арабский язык? И насколько это было необходимо? Кто вообще это будет читать помимо подобных им? И сколько можно было благого перевести за это время для русскоязычных мусульман!
Аватара пользователя
muhibbu-sunna
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 02:14

Re: Кто такой Раид Али Тахир?

Сообщение muhibbu-sunna »

Ассалям алейкум братья!
Надеюсь братья модераторы пропустят моё сообщение -)

Этот невежественный фанатик – Марат (абу Зейнаб), снова и снова противоречит своим же правилам.
СубханаЛЛах, какое точное описание дал один из братьев ему и его хвосту абу Сумее, назвав их: "Тупой и ещё тупее"!

Говорит этот невежда абу Зейнаб:
«Когда мы перевели ответ шейха Раида Али Тахира, да хранит его Аллах, они стали выискивать про него информацию в сетях интернета, дабы обмануть искренних братьев, и скрыть свои ошибки. Это можно назвать любовью и ненавистью ради своей партии в лице СФ и его сторонников!»
Это каким же безмозглым надо быть, чтобы давать такой ответ?
Брат Сулейман спросил о положении этой личности и слова учёных о нём. А брат Аleesh поискав слова учёных относительно этой личности нашёл слова Шейха Фаузана, после чего осведомил спрашивающего этими словами большого учёного. Где же тут обман?! Где тут любовь и ненависть, о, невежда?!

Далее говорит этот невежда:
«Али Ми, как и его «наставник» А’маш, не задумываясь, не пытаясь разобраться, собрать информацию, спросить обладающих знанием, находят в просторах интернета сомнительную информацию про шейха Раида и тут же впрыскивают её в свой форум»
Т.е. Шейх Аль-Фаузан – не из обладающих знанием? Что значит «сомнительную»? Эти слова передаёт какой-то джахиль на подобии тебя? Или джахиль на подобии очередного избранного тобой шейха – Самира аль-Къахири, которого ты цитируешь, тот самый, про кого сказал шейх Сухейми, что он сеющий нечестие на земле и преступник на дорогах?!
См.
https://m.box.com/shared_item/https%3A% ... sfw70vtiq3

Говорит этот невежда:
«что уж говорить, если критике негласно подвергаются большие учёные такие как шейх Раби’, шейх ‘Убэйд, шейх Раслян и др»
Ответь, о, фанатик, кто и где их критиковал?
И как человек защищающий Шейха Раби’а и Шейха ‘Убейда может быть их критиком?! И разве Расляна тут братья не защищали от обвинений Хаджури?
Как человек, которого называют «мадхалитом» может быть из критикующих шейха Раби’а?!
Как человек, который разъяснял людям, положение шейха Раби’а и что он из учёных, является из критикующих шейха Раби’а?!
Как человек, который ни раз, ясно и четко, хвалил его, называл учёным – может быть из числа критикующих его?!
Или для фанатика вроде тебя, раскритиковать шейха Раби’а, это значит не быть мукаллидом за ним во всех его решениях и таджрихах?!

Говорит невежда:
«Ответ: На ‘Али аль-Халяби, Ибрахима ар-Рухэйли, ‘абдуль-Малика Рамадани, ‘абдуЛлаха аль-Гъамиди и др., которых опровергли большие учёные. Он (шейх Раид) разъяснил подробно проблему договора, заключённого Мухаммад аль-Имамом, слова которого привёл шейх Фуаз аль-Мадхали»
Именно тебе и твоим подручным присущи качества истинных хаддадитов! Ни раз уже говорили вам, что А’маш не ходит к Халяби уже давно, не учится у него, не имеет абсолютно никакого отношения к нему, а ты всё приписываешь его к Халяби. Не боишься Аллаха? Если ты скажешь, что он не ходит, но использует его заблудшие правила заключающиеся в том, что если учёные разногласят относительно определённой личности, то не надо разводить фитну и обязывать друг друга мнениями шейхов, то как понимать слова великих учёных, которые говорят то же самое?! Они тоже халябиты? Да разве ты сам не тоже самое делаешь в данном случае со словами Шейха Фаузана, отвергая их опираясь на Шейха Рабиа? Хотя если Шейх Рабиа похвалил его книгу какую-то, то это не значит что он назвал его самого шейхом и знатоком в религии. Ведь Шейх Рабиа также хвалил какую-то книгу Джарбуа, указывает ли это что он тоже саляфитский шейх? А Шейх Фаузан не просто похвалил, но даже такдим писал на книгу "арид аль-Джахль" Рашида Абуль-Уаля, но тем не менее шейх Абдулла Бухари жестко предостерегал от этой книги.

А что касается Шейхов: Рухейли, Рамадани, аль-Имама, то их тоже хвалят большие учёные. Шейх Сухейми хвалит Рухейли; Шейх аль-Аббад хвалит Рамадани; Шейх аль-Уассаби хвалит аль-Имама. И что теперь? Что скажешь?! Куда твои правила подевались?!
А на кого ссылаешься ты?!
На Халида Мисра или Раида Тахира, в отношении которых посоветовал Шейх аль-Фаузан оставить их, ибо в них ирджа?!
Некого Самира аль-Къахири слова передаёшь, про которого сказал Шейх Сухейми, что он сеющий нечестие на земле и преступник на дорогах?!
На ‘Утейби, про которого сказал Шейх аль-Джабри, что он лжёт и остерегает от него?!
На Ахмада Базмуля, про которого сказал Шейх Уасию-Ллах Аббас, что он торопливый и что его суждения о личностях не стоит на них обращать внимание?!
Сл. http://safeshare.tv/w/NRxZCFmmGc
Про которого сказал Шейх Раби’: «пусть не будет в тебе чрезмерность Фалиха Харби»?!
Про которого сказал Шейх аль-Джабри, что он фитнач, и хвалит его только тот, кто доволен им?
От которого остерегал и отзывался не хорошо Шейх Раджихи:
Сл. http://www.safeshare.tv/w/XdyPOevlZF
Шейх Фалях Мандакар:
Сл. http://safeshare.tv/w/HLoZlJMXMS

И ещё. Ведомо ли тебе, что твой новоиспечённый "шейх" Раид Али Тахир, говорит про твоего шейха Мухаммада Расляна:
«Не стоит порицать того, кто поругает и выскажется жёстко относительно шейха Расляна. В итоге, этому человеку надо разъяснить его ошибку».
Или: «Эти слова Раслян взял у Сейда Къутба с «Тафсир» (5\3086)»
Эти слова выставлены на "кулю саляфиин", откуда не выходит Раид Тахир и следит за всем происходящим, как это видно с его последнего поста на "Сахабе", где он комментирует последние события с "кулю саляфиин" и так же дал комментарии относительно шейха Расляна и не сказал, что эти слова приписаны ему ложно.
Что скажешь после этого? Он всё ещё шейх для тебя? Или проявишь аль-валя валь-бара ради своего настоящего шейха?

Говорит невежда Марат:
«Однако Шейх, да хранит его Аллах, из числа муджтахидов, и его слова принимаются, если они подтверждены доводом».
Машаа-Ллах!
Слова относительно джарха уже иджтихадом стали для тебя?! Вроде сами заявляли, что подобные слова "заблуждение и халябитские правила".
Тут снова можно увидеть, как этот невежественный болтун противоречит своим же правилам.
Вопрос тебе: Джарх муфассар – разве не довод для тебя? Как это ты не принял джарх муфассар от большого учёного, который даже больше положением, чем уважаемый Шейх Раби’?!
Ты хоть понимаешь, что выходит из твоей головы?! Ты или действительно просто последний невежда и не знаешь что такое "джарх муфассар", или ты обманываешь людей. Но видать ито и другое, потому что по причине своего комплексного невежества полагаешь, что джархом муфассар учёные называли только тот, в котором содержится подробный довод.
Но на самом деле когда учёные обвиняют кого-то в нововведении – это уже есть самый что есть джарх муфассар. О мискин и "имам" невежд, спроси об этом у шейха Расляна и обучись сначала.
А пока ты будешь обучаться и спрашивать, вот для таких как ты слова признанного учёного:
Спросили Шейха Мукъбиля бин Хади, какие слова считаются джархом муфассаром? Он ответил: «Такие слова как – каззаб, матрук, очень слабый, плохая память, ошибается…..»
http://www.muqbel.net/fatwa.php?fatwa_id=1595
Джарх муфассар – это уже вот такие слова. А что говорить, когда учённый обвинил в конкретном нововведении как ирджа, да ещё и сказал оставить его?! Т.е. к тому же он матрук.
А твои слова, что нужна причина джарха, то опять это указывает на твое невежество. Одного обвинительного слово хватает, чтобы принять джарх и считать его муфассаром, как говорит Шейх Раби’ в своём «Маджму’ Фатауа уа расаиль» 14\257, и приводит там слова учёных на этот счёт, что одного обвинения хватает как джарха муфассара и упоминание причин не является обязательным. А обвинение в нововведение, это и есть сильнейший вид джарха муфассар.
Сколько же можно играться с религией и путать людей в науке джарха??

Говорит также обезумевший от ненависти и зависти человек:
Шейх Фаузан, да хранит его Аллах, опровергал вашего шейха Халяби и говорил про него слова намного суровее, чем слова, которые он сказал в адрес некоторых саляфитов
А кто вообще говорил в этой теме про Халяби?! Кто защищал его?!
Двести раз уже таким как ты это объясняли, но ты и твои оруженосцы только это и используйте.
Странно выходит : когда кто то другой не принимает джарх Шейха Фаузана или Шейха Рабиа, ссылаясь при этом на других больших ученых, то он следует халябиским правилам, а когда не принимаешь джарх учённых ты, ссылаясь на тех, кого даже ученым назвать нельзя, тогда это как называется??
Этот персонаж вырыл ямы другим, расставил сети, а теперь куда не шагнёт сам же в них и попадает -))
Ты теперь, чтобы не выглядеть идиотом, либо ямы закопай и покайся, либо же стой на месте и не шевелись, а то, что ни слово так сам себе противоречишь.

Так же он говорит:
В четвёртых: Дискредитация шейха Фаузана книге «Насб ар-райа» встречается с похвалой шейха Раби’. И в этом случае мы имеем обобщённый джарх и подробную похвалу. Так как шейх Раби’ внимательно изучил эту книгу, сделал свои поправки, и даже попросил автора выставить её на форуме «Sahab».
Опять показывает своё невежество. Обвинение в нововведение - джарх муафссар как это было приведено выше.
Во-первых, ты дай подробную похвалу шейха Раби`а, где она? Где шейх прослушал джарх шейха Фаузана и опроверг его и не принял?
Во-вторых, ты бессовестный почему не применяешь правило, относительно которого ты кричишь днём и ночью: "Джарх муфассар ставится перед похвалой"?!
В-третьих, как я сказал тебе выше, похвала на книгу ничего не значит ещё.
В-четвертых, зачем так откровенно лгать, ведь джарх был не только на книгу, а именно на автора, потому что было сказано про него, что он носит ирджа в акыде, является сумасбродом и следует оставьте его, а не книгу.
Что же - о невежественный и невежд - на это всё ты скажешь?!

Кстати, глубочайший невежда, прикрывающийся саляфией так же в этом чудо-ответе писал:
Так поступали Абу Хасан аль-Маъриби и Халяби, которые искали себе защиту в словах шейха аль-‘Аббада и других, желая посеять смуту в саляфитских рядах. Они до сих пор прикрываются посланием шейха ‘Аббада «Рифкан», опуская его на все удобные им случаи, защищая при этом заблудших и их идеи.
Тут этот человек поступает уже точно так же, как и хаджуриты и в частности тот же Руслан, который говорил те же самые слова, критикуя эту книгу Шейха Аль-Аббада, и тогда ещё абу Зейнаб, когда был более близок к правильному пути и саляфитской справедливости писал в опровержении ему следующее:
В записи Руслан пошел дальше, когда в конце 1-ой части вступления, стал обвинять шейха Мухаммада аль-Имама, затем шейха абдуль-Мухсина аль-‘Аббада в том, что они приняли сторону аль-Маъриби, и защищали его ложные кауаиды джарха в своих трудах.
Одним из этих работ является, по мнению Руслана, книга шейха аль-Имама «аль-Ибана». Хотя брат видимо не обратил внимания, что эту книгу прочитал и проверил шейх Раби’ ибну Хади аль-Мадхали (фото книги шейха аль-Имама.jpg). И шейх Раби’ не увидел там схожесть с правилами, которые приводил в своих книгах аль-Маъриби, а разве Руслану неизвестно как шейх Раби’, хафизаху Ллах, опровергал и опровергает абуль-Хасана?! Более того, шейх Салих ас-Сухайми сказал об этой книге: “Я побуждаю братьев наших требующих знание читать великую книгу, которая написана в это время братом нашим – шейхом Мухаммадом ибн ‘Абдуллахом аль-Имамом. Это книга под названием «аль-Ибана ‘ан кайфия ат-та‘амуль ма‘а аль-хиляф байна ахль ас-Сунна уаль-джама‘а». Это очень ценная книга, и я не видел подобной книги в наше время! Он там привел только от одного шейхуль-Ислама Ибн Таймии сотни высказываний, связанных с взаимоотношениями с противоречащими сторонникам Сунны. А также более четырехсот высказываний других ученых из числа ранних и поздних поколений. Также вышла новая статья два дня назад нашего шейха ‘Абдуль-Мухсина аль-Аббада аль-Бадра под названием «И снова: Мягкость и доброта друг к другу, о приверженцы Сунны!» Эта статья должна в первую очередь быть полезна для приобретающих знание студентов. Эта статья является великой, наставлениям которой необходимо следовать! В этом послании шейх наш (аль-‘Аббад), да хранит его Аллах, похвалил упомянутую книгу шейха Мухаммада аль-Имама”. Сл. “Шарх хадис: «Иттакъу-Ллах хайсума кунт»” 18/01/1432.
Теперь думайте, о мусульмане, кого слушать, Руслана и ему подобных, о которых ученые ничего не знают, или же истинных ученых, которые хвалили и хвалят труд шейха аль-Имама!
Что касается шейха аль-‘Аббада, хафизаху Ллах, то его книгу «рифкан ахлис-Сунна би ах-лис-Сунна», Руслан отнес к попыткам примирить между шейхом Раби’ и аль-Маъриби, так же к попыткам шейха аль-‘Аббада защитить абуль-Хасана.
Это неправда. И брат должен был знать, что эту книгу шейх аль-‘Аббад написал по другой причине, и намного раньше чем джарх шейха Раби’ в сторону аль-Маъриби.
А еще, приведу для полной ясности и в качестве опровержения на измышления Руслана слова известного в свое время саляфитского шейха, а это шейх ‘Абду-Ссалям ибн Барджиса, рахимаху-Ллах, который в своем послании под названием: «Распространение излишества (гъулюу) в убеждениях, деяниях и суждении о людях», сказал: “Поистине, мы были испытаны в наше время некоторыми людьми, причисляющими себя к саляфии, которые впали в крайность (гулюу) в обвинении людей в нововведении. И дело дошло до того, что обвинение в нововведении совершается обобщенно целому сообществу, и что основа в тех, кто не из числа их самих – это заблуждение, пока они не разузнают их истинного положения. Подобные люди являются невеждами в отношении шариатского знания и невеждами в понимании слов ученых относительно нововведения и приверженцев нововведений. И нет пользы от суждений таких людей, более того, это пыль, не имеющая веса. Поистине, выдающийся ученый, шейх ‘Абдуль-Мухсин аль-‘Аббад преуспел в наставлении, обращенным к подобным людям и предостережении от их манхаджа в своей книге: «Рифкъан ахль ас-Сунна би ахль ас-Сунна». И мы просим Аллаха Всевышнего о спасении и от того, чтобы впасть в любую из крайностей!” См. “Мазахир аль-гулюу филь-и’тикад уаль-‘амаль уаль-хукм ‘аля-ннас” 3.
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=8 ... 495#p50495
Либо абу Зейнаб должен признать факт того что он был заблудшим "халябитом" всего два года назад, либо признать что стал он заблудшим "хаддадитом" именно сейчас.

Извиняюсь перед своими братьями, если кому то покажется этот ответ жёстким, просто не смог сдержать эмоций, прочитав эту его бредятину.
Аватара пользователя
Sulayman Abu Salih
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Re: Кто такой Раид Али Тахир?

Сообщение Sulayman Abu Salih »

БаракаЛлаху фикум братья за ваши ответы и разъяснения.

Вот сразу видно, что они и есть настоящие "халябиты" и не знают правил джарх ва та'диль )))
Сейчас я вам всё объясню по "правилам", которым меня "научили" Абу Зейнаб и Абу Сумая)

Во-первых, Абу Зейнаб так и не привел та'диля на этого Раяда Алю Тахира. Я почитал его ответ и никаких конкретных цитат учёных с его похвалой приведено не было. Значит что? Нет никакого та'диля на него. Он лишь привел рассказ, что шейх Раби'а похвалил книгу этого человека. Но это рассказ от кого? От Абу Зейнаба. А он кто? Не достойный доверия маджхуль. Значит это сообщение мы не принимаем)) Тем более похвала какой-то книги не указывает на та'диль самого автора.

Во-вторых, он говорит, что общий джарх шейха Фаузана встретился с разъясненным та'дилем шейха Раби'а. Но как заметил брат выше - это не общий джарх от шейха Фаузана, а самый что ни на есть разъясненный. И как я сказал выше никакого разъясненного та'диля от шейха Раби'а приведено им в его ответе не было.

В-третьих, даже если рассматривать этот та'диль.
Шейх Раби’ ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах) сказал: «Если ученый сделает джарх какой-либо личности, то обязательно является принять этот джарх. Если же какой-либо умелый и справедливый ученый будет возражать этому джарху, то тогда нужно изучить то, что сказали обе стороны и рассмотреть этот джарх и та’диль. Если этот джарх будет разъясненным, то ему отдают предпочтение перед та’дилем, даже если делающих та’диль будут больше. Если ученый сделает разъясненный джарх какому-либо человеку, и ему будут противоречить двадцать или пятьдесят ученых без довода, у которых только хорошее мнение о том, кому они делают та’диль, и которые делают та’диль на основании внешнего положения того человека, тогда как у делающего джарх есть доводы на джарх той личности, то в этом случае джарху отдается предпочтение. Так как у делающего джарх есть доводы, а доводам отдается предпочтение» (См. «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр. 54).
Где шейх Раби'а возразил джарху шейха Фаузана? Он не возразил его джарху, он сделал похвалу на книгу, в то время как джарх был относительно акыды.
Поэтому что? Мы обязаны принять джарх.

В-четвертых, говорит Абу Зейнаб о джархе шейха Фаузана на этого Алю Тахира:
"Однако Шейх, да хранит его Аллах, из числа муджтахидов, и его слова принимаются, если они подтверждены доводом, и нет ни кого права следовать учёному, оставляя доводы!"
То есть что? Этот джарх шейха - это его иджтихад. Но как же правила джарх ва та'диль, что слова ученых это не иджтихад и их обязательно принять?
Шейх Мухаммад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Знай, да приведет меня и тебя Аллах к Его довольству, что слова ученых относительно предостережения от приверженцев нововведений являются из раздела сообщений, а не из раздела иджтихада. Поэтому является обязательным принять сообщение надежного (заслуживающего доверия) и не отвергать его» (См. «‘Ибарат Мухима»).
Выходит, что джарх принимается без вопросов только от шейхов, которых Абу Зейнаб избрал для этого дела.

В-пятых, защита Абу Зейнабом этого Раида Али Тахира вообще не достойна рассмотрения. Почему? Да потому что защищать должен только признанный шейх.
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Да, если делающий джарх является из надежных ученых и знающих о причинах джарха и та’диля, а возражающий ему является невеждой или приверженцем страстей, то тогда его возражение не принимается во внимание» (См. «насыха аль-ахауия иляль-ах аш-шейх Фалих аль-Харби», стр.6).
А Абу Зейнаб у нас кто? Невежда! Его защита этого Алю Тахира вообще не должна быть принята в расчёт.
И как сказал его друг Абу Сумая:
"Свят Аллах, если будут принимать в расчет разъяснения каждых невежд и их защиту своих шейхов, попавших под джарх ученых, то можно таким методом оправдать всяких бидаатчиков, заявив, что на эти джархи уже есть подробные разъяснения от последователей этих бидаатчиков!"
Конец цитаты.

Итак, что мы имеем? Полное невежество Абу Зейнаба в науке "джарх ва та'диль", а также отказ им от следования правилам, которые он с Абу Сумаей и установили.
Хвала Аллаху, Который показывает истину истинной, а ложь ложью.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Продолжение "чудес" со стороны подобных новоявленных "шейхов":
Спрашивает мнение этого Раида Тахира некий мискин про скончавшегося вчера шейха Мухаммада аль-Уассаби, да помилует его Аллах и введет в Райские сады, о том, делает ли он насыха не передавать ничего от шейха аль-Уассаби, на что этот человек отвечает: "Да, не следует передавать от него, ни советовать его, ни обращаться к нему".
http://cdn.top4top.net/i_5dc564736f5.jpg
Вот оно проявление патологии страшной болезни подобных спрашивающих и подобных отвечающих!
Свят Аллах, этот задающий вопрос мискин спрашивает об известном саляфитском ученом, который известен среди ученых и рядовых саляфитов как сторонник Сунны и призывающий к ней на протяжении уже десятков лет, который был известным ученым Йемена, спрашивает о нем у некого форумчанина, которого даже шейхом сложно назвать. И при этом, бракуя такого ученого, а также говоря в вопросе про шейха Мухаммада аль-Имама, что он заблудший и вводящий в заблуждение скверный человек, этот несчастный именует самого Раида уважаемым, благородным шейхом и отцом!
Ля хауля уа ля къууата илля би-Ллях!
Прям как шейх Фалях говорил про подобных больных людях.
Аллаху акбар, моему возмущению просто нет конца. Выводят из Сунны и саляфии признанных больших ученых и шейхов, и устанавливают на место уважаемых шейхов различных форумчан, о которых стало известно в основном таким же форумчанам лишь последние несколько лет.
Это и есть шейхи, к которым возвращаются заболевшие фанатизмом хаддадиты, которые подобную заразу пытаются внести и в русскоязычную среду.
Да поразит их Аллах и не сделает благим их методы, и да убережет нас и наших родных и близких от их лжеучения!
Аватара пользователя
muhibbu-sunna
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 02:14

Re: Кто такой Раид Али Тахир?

Сообщение muhibbu-sunna »

A'mash писал(а):на что этот человек отвечает: "Да, не следует передавать от него, ни советовать его, ни обращаться к нему".
И при этом, бракуя такого ученого, а также говоря в вопросе про шейха Мухаммада аль-Имама, что он заблудший и вводящий в заблуждение скверный человек, этот несчастный именует самого Раида уважаемым, благородным шейхом и отцом!
A'узу би-ЛЛЯХ!
Как же подходят к этому человеку - Раид Аль Тахиру и к другим ему подобным людям, недавние слова шейха Сухайми: "Они внесли раскол среди ученых Йемена. Опорочили их", так же слова шейха: "эти малые требующие знания, они описаны как большие, на самом деле они незрелые и неопытные (агъмар)"
Незадолго до смерти шейха аль-Уасаби, да помилует его Аллах, сказал шейх Салих ас-Сухейми:
"Есть малые из числа требующих знания, которые выдвинули самих себя в вопросах раздачи фетв. Дают фетвы Ливийцам - что им делать, с кем ходить, за кем следовать; дают фетвы Йеменцам - как им поступать? Они внесли раскол среди ученых Йемена, опорочили их. Всё это по причине "фетв" этих малых требующих знания. Мы знаем их. Так же по причине того, что передают эти малые требующие знания, они описаны как большие, на самом деле они незрелые и неопытные. Это очень опасно! Группа молодых требующих знания, которые претендуют быть шейхами, я знаю их, но не стану называть поименно, придя в мечеть посланника Аллаха, начали предостерегать от уроков некоторых требующих знания! Почему? Они сказали, что это по двум причинам: Во-первых, потому что он препадаёт книгу "хильят талиб аль-'Ильм", которая принадлежит "нововведенцу" Бакру Абу Зейду. Да погубит тебя Аллах! Учёный уже умер, как ты называешь его нововведенцем?! Шейх наш - шейх Раби', когда узнал, что один из людей приписал ему то, что он обвинил шейха Бакра в нововведении, выгнал его с урока, сказал ему: "Уходи!". Даже если имеется разногласие среди учёных, то ты не должен играть роль смутьяна в этом вопросе, относительно которого у них есть разногласие"
Прослушать полную запись можно тут: http://ibnabitalib.com/play.php?catsmktba=328
Кстати, на форуме "Сахаб" с которого не выходят Абу Зейнаб и его прихвостень Абу Сумая, выставили опровержение этому человеку - Раиду Аль Тахиру, и это опровержение поддержал шейх 'Убайд аль-Джабири и побудил к его распространению.
http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=152155
Было бы хорошо им перевести и это )
abu__maryam
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:06

Re: Кто такой Раид Али Тахир?

Сообщение abu__maryam »

Говорит шейх Салих ас-Сухейми:

«Один из числа больных людей, у которых больные сердца, сам он малой, но я боюсь, что перенял эти слова от некоторых из больших, или тех, которые полагают, что они из больших, мне говорит: «Что ты думаешь относительно испрашивания милости за такого-то умершего шейха?»
В какой-то степени я ответил ему грубовато. Я сказал ему: «Нет. Ин шаа Аллах, мы за тебя будем просить о милости скоро».
Такой вопрос, разрешено ли требующему знание задавать его?! Разрешено ли, чтобы эти слова ходили среди требующих знание?!
После того, как я сделал ему наставление, я выясни и увидел, как интернет переполнен этими пустыми словами со стороны людей, с больными сердцами, которые искажают картину ученых, которые стремятся к тому, чтобы они высказывались друг о друге. Они сами не являются учеными. Они не считаются знающими. Да помилует Аллах того, кто знает своё место!
Этот человек вдруг начинает опираться на слова, которые есть в интернете: «Аллах дал отдых мусульманам смертью этого приверженца нововведении». Этим они имеют в виду этого учёного, который скончался – шейха Мухаммада ибн ‘Абдуль-Уаххаба аль-Уасаби, да помилует его Аллах. Он один из лучших ученых Йемена. Все люди знают его. Шейхи знают его – шейх Ибн Баз, шейх Усаймин, верховный муфти, шейх Салих аль-Фаузан, все они знают его. Они знают, что он один из лучших ученых саляф, лучший учёный Йемена, ученик шейха Мукъбиля, да помилует его Аллах!
Я говорю тем, которые спешат в суждениях о мусульманах, особенно учёных: «Воистину, мясо учёных отравлено, а установление Аллаха в отношении тех, кто принижает их достоинства – известен».
Бойтесь Аллаха в учёных: «Стоит ему произнести слово, как при нем оказывается готовый наблюдатель». (Къаф 18).
Есть люди, претендующие на знание, они занимаются разговорами относительно учёных. Сортируют этого, обвиняют в нововведении второго, обвиняют в нечестии третьего, обвиняют в неверии пятого, при этом, не боясь и не стесняясь Аллаха! Всё это по причине выдавания себя за знающего. Они испытаны этим явлением. Показывание себя знающим – очень опасная вещь, очень и очень опасная! Люди не испытаны в наше время злом больше, чем показывание человека себя знающим: «То, что не нравится мне на землях Анадлуса – такие имена как «Помощник (Аллаха)» и «полагающийся (на Аллаха)». Имена в этом царстве не подходящие, как надувшаяся кошка, предстающая в виде льва».
О Аллах, прибегаем к Тебе за защитой от куфра после имана, от смут! Всё это смута. Некоторые испытаны тем, что любят показать себя знающим, любит показаться, хочет, чтобы говорили про него «учёный», или «‘алляма» или «шейх».
А некоторые обольстились малыми, совсем малыми, однако начали говорить про них: «они большие учёные», такие прозвища дают сейчас малым.
Бойтесь Великого Аллаха, оберегайте ваши языки, особенно в отношении ученых. Воистину, всё это очень опасно.
Помните всегда слова Аллаха: «Все они будут спрошены». (ас-Саффат 24).
Слова Аллаха: «Стоит ему произнести слово, как при нем оказывается готовый наблюдатель». (Къаф 18).
Слова Аллаха: «Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце – все они будут призваны к ответу». (аль-Исра 36).
Слова посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: «Придержи свой язык».
Слова посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: «Поистине, человек может сказать такое слово, которому он может не придать никакого значения, но за которое он будет падать в Огонь семьдесят лет».
Также слова посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: «Знаете ли вы, кто является неимущим?» Они ответили: “Неимущим среди нас (называют) тех, у кого нет ни денег, ни имущества”. Тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Поистине, неимущим из числа членов моей общины окажется тот, кто в День воскресения принесёт с собой молитвы, посты и закят, но (при этом выяснится, что) он оскорбил этого, оклеветал этого, присвоил имущество этого, пролил кровь этого и ударил этого, и тогда (что-то) из его благих дел будет отдано этому и (что-то) - этому, а если запас его благих дел иссякнет прежде чем он сумеет рассчитаться (со всеми), тогда из грехов (обиженных им) станут брать (что-то) и возлагать на него, а потом его ввергнут в Ад!»
Не боитесь ли вы Аллаха о те, которые сортируют людей?!
Не боитесь ли вы Аллаха, о те, которые делают джарх людям без доказательств?!
Не боитесь ли вы Аллаха, о те, которые возомнили о себе, что они – Яхья ибн Ма’ин, имам Ахмад, Шу’ба ибн Хаджад и др.?! Да помилует Аллах того, кто знает своё место!
Бойтесь Аллаха! Охраняйте свои языки от ошибок, от покушений на учёных, оберегайте свои языки от того, чтобы сортировать ваших братьев, оберегайте свои языки от предостережения от искренних призывающих.
На прошлой недели предостерегали от двух уважаемых шейхов, требующих знания, один из Европы, другой с другой страны. Почему ты предостерегаешь?! У тебя есть доказательства?! Клянусь Аллахом, нет у тебя доказательств, кроме страстей! Прибегаем к Аллаху от следования за страстями.
Будьте внимательны! Всё это очень опасно! Вы извините меня, меня разозлил тот человек, который спросил, стоит ли просить о милости для шейха Мухаммада ибн ‘Абдуль-Уаххаба аль-Усабаи. Я хотел обратить внимание требующих знания, чтобы остерегались подобных опасных методов, так как эти методы приводят к большим опасностям: Приводят к расколу между требующими знание, становятся предметом насмешки над нами для хизибитов, для обладающих больным сердцами, для секуляристов и других партий, которые не относятся к приверженцам Сунны и единства».

http://safeshare.tv/w/MMshQtVofg
Ответить