Ва алейкум салям ва рахматуллахи ва баракатух!
В иснаде этого хадиса присутствует Мухаммад ибн Му’авия, относительно которого Яхйа ибн Ма’ин сказал: «Этот хадис ничто! Мухаммад ибн Му’авия рассказывал множество хадисов, у которых нет основы, к числу которых относится данный хадис».
Ибн аль-Джаузи сказал: «Яхйа (ибн Ма’ин) обвинял его во лжи! Ахмад ибн Ханбаль и ад-Даракъутни сказали: “Он лжец!” Ан-Насаи сказал: “Матрук аль-хадис”(1).
Также этот хадис передал Халид ибн ‘Амр от аль-Лейса. Ахмад сказал: “Он не заслуживает доверия, передаёт ложные хадисы”. В другой передаче он сказал: “Я видел его выдуманные хадисы”. Яхйа сказал: “Его хадисы ничто!” Абу Бакр аль-Хатыб сказал: “Говорят, что у этого хадиса нет основы в передаче от Язида ибн Абу Хабиба …”». См. «Мауду’ат» Ибн аль-Джаузи, книга веры, хадис № 289, стр. 93.
Шейх аль-Албани сказал: «Очень слабый хадис». См. «Да’иф аль-джами’ ас-сагъир» 5415.
Источник
ВаЛлаху а’лям!
_________________________________________________
(1) В качестве термина слово «матрук» употребляется для обозначения такого хадиса, в иснаде которого упоминается имя передатчика, обвиняемого во лжи. См. «пособие по терминологии хадисов», д-ра. Таххана. пер. А. Нирша.