Работа Юриста

AbuSalih
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 15:58

Работа Юриста

Сообщение AbuSalih »

АсСаляму Аллейкум уа РахьматуЛлахь.
Братья, у меня такой вопрос. Я недавно закончил университет, по специальности - юрист.
Хотел бы узнать, можно ли кем-либо работать с таким дипломом? Что халяль, что харам? Каких вопросов касается запреты?
Кто знает ответьте братья. Желательно если братья которые требуют знания в Саудии могут спросить ученых, то спросите.
Джазака Ллахьу хайран.
Irek
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 01:17

Re: Работа Юриста ?

Сообщение Irek »

ассалямуалейкум уа рахмету Ллахи уа баракетух,я тоже присоединяюсь к вопросу,сегодня много мусульман юристов,это актуальный вопрос,братья ответте пожалуйста,джазакаЛлаху хаер
Abu Hurayra
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:33

Re: Работа Юриста ?

Сообщение Abu Hurayra »

ассаляму алайкум ва рахматуллахи ва баракятух

я тоже присоединяюсь к вопросу т.к. сам работаю юристом

вообще с юридическим образованием можно (в смысле не по шариату а в общем) много где работать начиная от штатного юриста в какой нибудь фирме или учреждении (отвечать на письма, претензии, протесты, составлять договоры, консультация граждан, представительство в суде и т.д.) и заканчивая прокурором или судьей :D
разница думаю огромная в специфике работы...
учитывая что законодательство РФ практически во всем противоречит шариату хотелось бы знать что по этому поводу говорят или говорили ученные
потому что не получится работать так: это буду делать а это не буду делать т.к. это противоречит шариату :D сразу выгонят (ну может даже так и лучше)
а если будешь делать то что противоречит шариату тогда берешь грех? так ?
Hamza
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:53

Re:

Сообщение Hamza »

Уа алейкум ассалям уарахматуЛЛахи уабаркатух
Если кто знает английский, то про адвокатскую и следовательно юридическую деятельность есть фетвы тут:
http://www.islam-qa.com/en/ref/9496