асСалааму алейкум ва рахматуЛлах ва баракаатуху уважаемые братья и сестры 
очень нужен иснад этого хадиса, откуда из какой книги взят, где источник? подскажите если знаете 
баракАллаху фиикуум
Всеохватывающий хьадис Пророка (да благословит его Аллах1 и приветствует), который привел Имам Ахьмад ибн Ханбал. Свидетельствует Халид ибн Валид, да будет милостив к нему Аллах1, который сказал: «Однажды к Посланнику Аллах1а (да благословит его Аллах1 и приветствует), пришел бедуин, и обратившись к нему сказал: «О, Посланник Аллах1а, я пришел к тебе спросить о том, что принесет мне пользу в этой и загробной жизни?» И Посланник Аллах1а (да благословит его Аллах1 и приветствует), ответил: «Спрашивай о том, что тебя волнует». И тот спросил: 
- «Я хочу быть самым знающим человеком». 
- «Будь богобоязливым, станешь самым знающим человеком». 
- «Я желаю быть самым богатым человеком». 
- «Будь довольствующимся малым, станешь самым богатым человеком». 
- «Я хочу быть самым справедливым человеком». 
- «Желай для людей то, что желаешь для себя, будешь самым справедливым человеком». 
- «Я хочу быть наилучшим человеком». 
- «Будь полезным для людей, станешь наилучшим из людей». 
- «Я хочу быть особым перед Аллах1ом». 
- «Упоминай Аллáх1а много, станешь особым перед Аллах1ом». 
- «Я желаю, чтобы усовершенствовалась моя вера в Аллáх1а». 
- «Улучши свой нрав, усовершенствуется твоя вера в Аллах1а». 
- «Я желаю быть из числа усиленно служащих Аллах1у». 
- «Служи Аллáх1у так, как будто ты Его видишь, хоть ты Его и не видишь. Ведь, поистине, Он тебя видит». 
- «Я желаю быть из числа послушных рабов Аллáх1а». 
- «Исполняй обязанности, возложенные Аллáх1ом на тебя, будешь из числа послушных рабов Его». 
- «Я желаю встретить Аллáх1а чистым от грехов (в Судный День)». 
- «Чисто купайся, при осквернении тела, встретишь Аллах1а чистым от грехов». 
- «Я желаю воскреснуть в Судный День озаренным светом». 
- «Не угнетай себя и не угнетай других, воскреснешь в Судный День озаренным светом». 
- «Я желаю, чтоб мой Господь смилостивился надо мной в Судный День». 
- «Смилуйся над собой и смилуйся над Его рабами, и смилуется над тобой Господь в Судный День». 
- «Я желаю, чтобы мои грехи стали меньше». 
- «Постоянно проси прощения своих грехов, и станут твои грехи меньше (т. е. говори Астаг1фируллах1)». 
- «Я желаю быть самым уважаемым человеком». 
- «Не говори людям никогда о своих проблемах, и будешь самым уважаемым человеком». 
- «Я желаю быть самым сильным человеком». 
- «Уповай на Аллáх1а, будешь самым сильным человеком». 
- «Я желаю, чтобы Аллáх1 увеличил мой земной удел (ризкъи)». 
- «Будь постоянно чистым и в состоянии омовения, и увеличит Аллáх1 твой земной удел». 
- «Я желаю быть из числа любимцев Аллáх1а и Его посланника». 
- «Полюби то, что любят Аллáх1 и посланник Его, и будешь из числа их любимцев». 
- «Я желаю быть в безопасности от гнева Аллáх1а в судный день». 
- «Не гневайся ни на кого из созданий Аллáх1а, и будешь в безопасности от гнева Аллáх1а в Судный День». 
- «Я желаю, чтобы моя мольба (дугIа) принималась Аллáх1ом». 
- «Остерегайся употреблять запрещенное («хьарам»), и примет Аллáх1 твою мольбу». 
- «Я желаю, чтобы мой Господь не опозорил меня перед всеми в Судный день». 
- «Сохрани свой половой орган от «зина» (недозволенные, внебрачные половые отношения), и твой Господь не опозорит тебя перед всеми в Судный День». 
- «Я желаю, чтобы мой Господь не огласил мои грехи в Судный день». 
- «Не разглашай недостатки своих братьев, и не огласит твой Господь грехи твои в Судный День». 
- «Что оберегает от грехов (или проступков)?» 
- «Это слезы, покорность Аллáх1у и болезни». 
- «Что из хорошего предпочтительнее для Аллáх1а?» 
- «Благой нрав, простота и терпение при бедах». 
- «Что из плохого отвратительнее для Аллáх1а?» 
- «Плохой нрав, и следование за своей Алчностью». 
- «Что смягчает гнев Аллáх1а в этой и загробной жизни?» 
- «Милостыня, поданная тайно, и поддержка родственных отношений». 
- «Что тушит огонь Ада в Судный День?» 
- «Терпение при всех бедах и несчастьях в этой жизни»». 
Имам Аль Мустаг1фири сказал: «Я не встречал хадиса более обобщающего и объемлющего в себе все прекрасные стороны исламской религии и более полезного, чем этот хьадис Пророка (да благословит его Аллах1 и приветствует)»
			
			
									
							
		Хадис о вопросах бедуина, которые он задавал пророку
Уа алекум салам уа рахмату-Ллахи уа баракатух
Такого хадиса нет у имама Ахмада, это приписали ему, данный хадис вообще не приводится в каком-либо из известных сборников хадисов. Его источник книга "Канз аль-уммаль" № 44154.
А сам автор этой книги, аль-Хинди, не указал на источник данного хадиса. Кстати в этой книге "Канз аль-уммаль" очень много слабых и выдуманных хадисов.
А что касается передатчиков этого хадиса, то о них вообще ничего неизвестно, кроме самого аль-Мустагъфири. Имам аз-Захаби писал о нем, что он был известным имамом в свое время, праведным и правдивым, однако проблема его была в том, что он рассказывал выдуманные хадисы. См. "Тазкиратуль-хуффаз" 3/1102.
Когда шейха Ибн База спросили об этом хадисе, он назвал его ложным в "Маджму' фатауа уа макъаляят" в 26 томе, и предостерег от его распространения.
Но некоторые упомянутые вещи в этом хадисе имеют основу в других достоверных хадисах.
Я предостерегаю наших братьев и сестер от распространения этого хадиса. Еще лет 6 назад я видел в России в одной из мечетей этот хадис на большом красивом плакате, который в большом количестве распечатали некоторые братья в типографии.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение и Аллаха) говорил: «Пусть тот, кто сказал от моего имени то, чего я не говорил, приготовиться занять свое место в Огне!» аль-Бухари 109.
			
			
									
							
										
						Такого хадиса нет у имама Ахмада, это приписали ему, данный хадис вообще не приводится в каком-либо из известных сборников хадисов. Его источник книга "Канз аль-уммаль" № 44154.
А сам автор этой книги, аль-Хинди, не указал на источник данного хадиса. Кстати в этой книге "Канз аль-уммаль" очень много слабых и выдуманных хадисов.
А что касается передатчиков этого хадиса, то о них вообще ничего неизвестно, кроме самого аль-Мустагъфири. Имам аз-Захаби писал о нем, что он был известным имамом в свое время, праведным и правдивым, однако проблема его была в том, что он рассказывал выдуманные хадисы. См. "Тазкиратуль-хуффаз" 3/1102.
Когда шейха Ибн База спросили об этом хадисе, он назвал его ложным в "Маджму' фатауа уа макъаляят" в 26 томе, и предостерег от его распространения.
Но некоторые упомянутые вещи в этом хадисе имеют основу в других достоверных хадисах.
Я предостерегаю наших братьев и сестер от распространения этого хадиса. Еще лет 6 назад я видел в России в одной из мечетей этот хадис на большом красивом плакате, который в большом количестве распечатали некоторые братья в типографии.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение и Аллаха) говорил: «Пусть тот, кто сказал от моего имени то, чего я не говорил, приготовиться занять свое место в Огне!» аль-Бухари 109.
- Абу 'АбдуЛлагь
 - Сообщения: 203
 - Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:35
 - Откуда: Махачкала
 
- 
				Mech-Allaha
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:07
 
Re: Источник хадиса у имама Ахмада от Халида бин Уалида
Assalam aleykum brat moy etot hadis nepravilni ya 4ota ne ponel obesni mne.
			
			
									
							
										
						- 
				ФАРУК
 - Сообщения: 2260
 - Зарегистрирован: 08 авг 2008, 22:44
 - Откуда: http://hadis.uk/
 
Re: Источник хадиса у имама Ахмада от Халида бин Уалида
Ва алейкум салям ва рахматуллах!Mech-Allaha писал(а):Assalam aleykum brat moy etot hadis nepravilni ya 4ota ne ponel obesni mne.
Да брат, по всей видимости этот хадис выдуманный а причина вот в чем:
A'mash писал(а):данный хадис вообще не приводится в каком-либо из известных сборников хадисов
A'mash писал(а):Его источник книга "Канз аль-уммаль" № 44154.
A'mash писал(а):сам автор этой книги, аль-Хинди, не указал на источник данного хадиса.
A'mash писал(а):в книге "Канз аль-уммаль" очень много слабых и выдуманных хадисов.
A'mash писал(а):А что касается передатчиков этого хадиса, то о них вообще ничего неизвестно, кроме самого аль-Мустагъфири. Имам аз-Захаби писал о нем, что он был известным имамом в свое время, праведным и правдивым, однако проблема его была в том, что он рассказывал выдуманные хадисы. См. "Тазкиратуль-хуффаз" 3/1102.
А для того, чтобы признать хадис достоверным у него должен быть непрерывный иснад, надежные передатчики и т.д. ВаЛлаху а’лям!A'mash писал(а):Когда шейха Ибн База спросили об этом хадисе, он назвал его ложным в "Маджму' фатауа уа макъаляят" в 26 томе, и предостерег от его распространения.
http://xadis.wordpress.com/