Аудио/видео лекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухаммад)

Для тем, которые не соответствуют предыдущим разделам по фикху
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Короткие видеолекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухам

Сообщение salyafit_07 »

Несчастен раб динара | Ринат Абу Мухаммад

Пророк (салля Ллаху ‘алейхи уа саллям) сказал: «Несчастен раб динара, несчастен раб дирхама, несчастен раб одежды, несчастен раб убранства..» - и так до конца хадиса.
То есть, лицом довода.., то есть Пророк (салля Ллаху ‘алейхи уа саллям) сделал ду’а на раба динара, на раба дирхама [Мы знаем, да? Динары – это золотые монеты, дирхамы – это серебряные монеты], против раба одежды и раба убранства.
Кто является рабом динара?
Тот, кто делает какие-то дела из-за динаров. Если бы не этот динар, то его ничто бы не заставило это делать. То есть, он пожелал этого дела и начал делать это дело только ради динаров, ради одежды или же убранства какого-то.
Потому что, видите.. мы же, помните, говорили, что любого человека заставляет двигаться – что? Любовь!
И поэтому, тот, кого заставляет двигаться любовь к Аллаху и делать дела ради Аллаха – он раб Аллаха.
А тот, кого заставляет что-то другое двигаться [То есть, любовь к чему-то] – он раб этой вещи, которую любит.
Есть люди, которые поклоняются – своим поклонением попадают в маленький ширк.
Есть люди, которые своим поклонением попадают в большой ширк.
Те, которые совершают большой ширк – это те, кто поклоняется идолам; те, кто поклоняется кресту.
Таким же образом, тот, кто совершает маленький ширк; тот, кто связывает свое сердце с чем-то мирским - он этим самым поклоняющимся является этой вещи.
Говорят «поклоняется этой вещи» потому что эта вещь, которую любит – она заставила его двигаться. То есть, возбудила в нем желание. И общеизвестно то, что раб подчиняется своему господину.
Подчиняется своему господину и куда бы не направил его господин – он направляется. И тот, кто начинает двигаться, у кого желание появляется из-за дунья (из-за мирского, из-за динара, дирхама) – он этим самым поклоняется этой вещи, так как его желания связаны с этими вещами. Ссылка на видео
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Аудио/видео лекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухамма

Сообщение salyafit_07 »

Награда, подобная награде муджахида | Ринат Абу Мухаммад

Затем, следующая глава, барака-Ллаху фикум. Имам Аль-Бухари начал хадисы разбирать, главы; и хадисы, в которых говорится о сироте, барака-Ллаху фикум. И первое: "Достоинство того, кто заботится о сироте", 98-ой хадис от Абу Хурайры.
Он поведал, что Пророк (салля Ллаху ‘алейхи уа саллям) сказал: «Человек, который печётся о вдове или же об обездоленных (мискин – масакин) подобен тому, кто делает джихад на пути Аллаха, и тем, кто постится днем, и молится ночью».

«Человек, который печётся» - то есть, по арабски вообще это звучит «са’и». «Са’и» – это, братья, «стремящийся»; «тот, кто бежит».

Аллах (Субханаху уа Та’аля) сказал же:
«О те, которые уверовали. Когда вы слышите призыв к пятничной молитве, стремитесь к поминанию Аллаха и оставляйте торговлю»
Сура 62 - "аль-Джуму’а", 9
Вот «са’и», то есть мы по-русски как перевели? – «Тот, кто печётся». То есть, тот, кто двигается во всем том и стремится ко всему тому, что приносит пользу вдове и обездоленному.

"Армаля" - вдова, у которой умер муж. Также, братья, "армаля" в арабском языке – это та, женщина, у которой просто нету мужа. Была она замужем или не была она замужем – она тоже заходит в "армаля".
Почему?
Потому что, женщина сама по себе, барака-Ллаху фикум, является слабым созданием. И поэтому мужчины (ее близкие, родные, махрамы) должны заботиться о ней, барака-Ллаху фикум, и им будет соответствующее вознаграждение.

Что касается, "масакин", то есть, как говорят ученые – это тот, который ничем не владеет или тот, кто владеет чем-то незначительным, так, что ему это еле-еле хватает, барака-Ллаху фикум.

В хадисе указание на достоинство того, кто заботится о сироте, незамужней женщине, то есть вдове и обездоленных; и что он подобен муджахиду на пути Всевышнего Аллаха; и подобен тому, кто постится днем и молится ночью, барака-Ллаху фикум.

И тот, кто желает.. тот, кто желает, братья, из нас, войти в Рай, ширина которому земля и небеса – клянусь Аллахом – это и есть путь!
И какой путь может быть лучше пути муджахида на пути Всевышнего Аллаха (Субханаху уа Та’аля) и того, кто постится днем и молится по ночам?!

В наше время многие братья (молодежь) говорят: «А, мы хотим быть муджахидами! Мы хотим умереть шахидами!» и т.д. На самом деле, они, братья, не искренни и не правдивы в своих словах.
По нескольким моментам.
Есть возможность быть муджахидом, не выезжая на военные действия - а ты позаботься о сироте, о вдове и о мискин!
Мало здесь сирот?!
Мало здесь мискинов?!
Мало здесь вдов?!
Да их тысячи, братья!
Если не десятки тысяч!
Есть возможность!

Нет, он этого не делает. Но он делает, возомнив, что муджахид фисабили-Ллях, делает грешное дело.
Братья, ‘уляма, когда говорят о таких местах, как допустим в наше время - Сирия. Они говорят, что [даже те сирийские которые ‘уляма там фатауа дали внутри Сирии, что это является фардуль-‘айн для каждого сирийца].. они сказали, что для тех, кто вокруг Сирии – это не фардуль-‘айн, а фардуль-кифая!
И фардуль-кифая, барака-Ллаху фикум, в нем есть два условия, если хочешь попасть туда:

1. Обязательно должен взять разрешение правителя своего.
2. И обязательно должен спросить своих родителей.

И если тебе правитель дает «зеленый свет»; если тебе родители разрешают – только тогда тебе разрешено идти туда.
Если же ты туда идешь, барака-Ллаху фикум, ты не выполняешь условия и, соответственно, братья, все твои движения, все твои старания идут в пух и прах, барака-Ллаху фикум.

А эти люди, братья, уа-Ллаху а’лям.. то есть, многие из них, можно так, если проанализировать их состояние – они, братья, знаете, сами себя обманывают.
Они говорят: «Вот мы переживаем за свою общину! Переживаем за наших братьев!» и т.д.
То, что его близкие; то, что его родственники; то, что его соседи умирают на ширке мушриками, поклоняясь кому-то – ему на это наплевать!
А вот там, кто-то кого-то убил. А! Он за это переживает.

На самом деле это все ложь! Эти люди, братья, барака-Ллаху фикум, они просто не хотят жить по Исламу. Он пришел в Ислам и столкнулся в шоке – оказывается, по Исламу-то жить надо: «А по Исламу жить невозможно, тяжело, ты что! Ходить, вот мне головная боль, искать теперь сирот! А потом, чтоб я со своих денег еще и содержал! А вдов у нас вообще непонятно сколько. А мискины – вообще тема закрыта!».

Правильно?

«Не, не! Ну чё, ну подожди.. ну от Ислама отказываться тоже невариант. Чё делать? Нет, пойду – пусть меня убьют и все! И в Раю!».

Видишь как легко?

Они ищут легкие пути в Рай, братья. В Рай легко не бывает.. в Рай легко не бывает.
Пророк (салля Ллаху ‘алейхи уа саллям) сказал: «Рай скрыт за неприятными вещами».
Рай надо заслужить, барака-Ллаху фикум!
А так, как они хотят, чтобы их быстро убили и прямиком в Рай и: «Добро пожаловать гурии! Я вот – к вам прибыл!».
Нет, братья! Так не бывает, барака-Ллаху фикум. Эти люди просто не хотят жить по Исламу.. не хотят жить по Исламу!
Поэтому они ищут такие методы и т.д., барака-Ллах фикум.
Многие из них просто хотят прославиться. Поэтому, как только туда попадают, сразу же включают видеокамеру, снимаются, в ютуб ставят.

- «Вот я, какой крутой! Смотрите!».

Понимаете?

- «Меня показывают, что я с калашниковым»
- «Аллаху акбар! Аллаху акбар!»
- «Такбир! Такбир!» кричат и т.д.

Поэтому Аллах (субханаху уа Та’аля) никакого бараката этим людям не дает.. никакого бараката этим людям, барака-Ллаху фикум, не дает.

Также в хадисе указание на степень муджахида на пути Аллаха (Субханаху уа Та’аля). Если Всевышний Аллах (Субханаху уа Та’аля) и Пророк (салля Ллаху ‘алейхи уа саллям) что-то с чем-то сравнивают, то, то с чем сравнивают всегда выше своей степенью и соответственно, на величие степени того, кто постится днем и молится ночью. Ссылка на видео
Знание прежде слов и дел.
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:38

Re: Аудио/видео лекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухамма

Сообщение Знание прежде слов и дел. »

Уважай ученых! | Абу Яхья Крымский

Тот, кто следует за знанием, унаследованным от посланника Аллаха (саляЛлаху ‘алейхи уа ссалям), кто следует за тем знанием, которое оставил в наследство Пророк (‘алейхи соляту уа ссалям),он имеет больше права, на что? На то, чтобы его уважать! На то, чтобы считаться с ним! Чтобы следовать за ним! Правильно или нет?

Правильный кыяс подразумевает это. Пророк (‘алейхи соляту уа ссалям) оставил в наследство знания! Да! Он оставил знание, за которым сам следовал! Значит люди, которые, следуют за этим знанием, взяли, унаследовали это знание Пророка (‘алейхи соляту уа ссалям) и следуют за ним, как необходимо чтить пророков, уважать пророков, тех, кто пошел за этим знанием, последовал за ним, их также нужно уважать! Следовать за ними! Но, конечно, что на их уровне! Т.е уважение, почитание пророков это другой уровень, но в самой основе, уважения заслуживают эти люди. Почему? Потому, что они последователи, за тем знанием, за которым следовали пророки! Которое оставили в наследство!

Пророк (‘алейхи соляту уа ссалям) сказал: Ученые – наследники пророков! Что есть общего между ‘Алимом (знающим, ученым) и Пророком – это следование, за тем, что ниспослал Аллах (субханаху уа Т’ааля), знание того, что ниспослал Аллах, и следование за этим.

Каждый пророк следовал, за тем, что было ему ниспослано от Аллаха (субханаху уа Т’ааля). И, те, которые, следуют за пророками, за этим посланником, являются наследниками его. Следуют за этим знанием, берут его и следуют за ним, это правильный кыяс!

Значит нужно этих людей отнести тоже, в каком вопросе? В вопросе уважения, в вопросе почитания, в вопросе следования к пророкам. В этом вопросе. Но, конечно, что на их уровне.

Пророки, они какие? Они – безгрешные. Непогрешимые, не ошибаются. Не ошибаются, потому что Аллах (субханаху уа Т’ааля) исправляет их, даже если допущена ошибка.

Ученые могут ошибиться. Но, все равно, в вопросе уважения, в вопросе следования, их нужно отнести, в самом уважении, в основе её, к пророкам. Почему? Потому что, они наследники их. Взяли знание от них и последовали за ними. По степени уважения, возвеличивания, конечно, различаются, но в своей основе есть общность здесь. Они заслуживают того, чтобы уважать их, и того, чтобы следовать за ними. Потому что, они наследники пророков.

Это правильные кыяс. Мушрики отвергали этот кыяс, и люди джахили отвергали этот кыяс, и сегодня многие люди отвергают этот кыяс.
Наоборот, отношение к ученым, какое? Еще и как ругательства. Эти ученые!

Используют эти слова как: Уляма и алим,как ругательства!И в своих собраниях, как говорят “Десертом собрания” является: Обсуждение ученых, полоскание ученых, поиском вечных ошибок, недостатков, каких то пороков, высмеивание уляма, вызывание у людей отвращение к уляма, а значит автоматически будет отвращение к тому знанию, которое принесли уляма. Отведение их от следования за уляма.

Вот этот вот кыяс – порочный! Они отвергли правильный кыяс и взяли неправильный кыяс. И, это сегодня в этой умме присутствует.
Ссылка на источник https://mail.yandex.com/neo2/#disk/disk/Documents/
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Аудио/видео лекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухамма

Сообщение salyafit_07 »

Анализируй себя | Абу Яхья Крымский

Каждый из нас должен все время анализировать самого себя.
Рассматривать самого себя.
Постоянно.
Ты мустакъим или ты не мустакъим?
Ты прям или ты искривился?

Если ты видишь, альхамдули-Ллях, устремление твое к Аллаху (Субханаху уа Та’аля), к подчинению Ему, выполнению приказов, оставлению запретов – ин шаа Ллах надейся на то, что мустакъим ты.
Но!
Будь доволен собой при этом?!
Ни в коем случае!

Потому что, это дар от Аллаха (Субханаху уа Та’аля). Если бы Аллах не поддержал тебя, не защитил бы тебя от разных грехов, от разных дурных влияний, даже от твоего собственного нафса – ты бы никогда не был мустакъим.
Значит, если ты видишь у себя это истикъама (эту прямоту) – твоя обязанность какая?
Восхвалить Аллаха (Субханаху уа Та’аля) за это!
Восславить Его за это!
Поблагодарить Его за это!
И, просить Аллаха (Субханаху уа Та’аля) укрепить тебя на этом пути и добавить тебе прямоты.

Поэтому: «Ихдина сырат аль-мустакъим» [мы читаем эти слова в каждом рака’ате намаза]. Кто-то скажет: «Ну а как же, и Пророк (салля Ллаху ‘алейхи уа саллям) читал эти слова. Разве Пророк (салля Ллаху ‘алейхи уа саллям) не был мустакъим?! Разве сахаба [сподвижники] не были мустакъим [не были на прямом пути]?! Почему же они тогда читали?». А! Это просьба для тех, кто искривлен, чтобы Аллах выпрямил их. А для тех, кто уже идет прямо – чтобы Аллах поддержал их на этом пути, укрепил на этом пути и добавил им прямоты.

Если же ты видишь в себе отклонения, если ты видишь, что ты.. ну, нарушаешь ты, то, что приказал Аллах. Ну, не знаю - ну почему, ты, зная своего Господа [кто твой Господь] – все равно ослушиваешься Его?
Если ты видишь, что ты делаешь грехи; то, что запретил Аллах; или ты небрежен в выполнении того, что приказал Аллах (Субханаху уа Та’аля) – значит тебе нужно торопиться!
Значит тебе нужно встать на путь прямоты.
Исправиться – исправить свое движение к Аллаху (Субханаху уа Та’аля).
И плачь!
И проси у Аллаха (Субханаху уа Та’аля) прощения.
И исправляйся.
Пока еще можно.. Ссылка на видео
Знание прежде слов и дел.
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:38

Re: Аудио/видео лекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухамма

Сообщение Знание прежде слов и дел. »

Обновляйте свой иман! | Абу Яхья Крымский

Есть Аят в Коране:
Аллах (субханаху уа Тааля) говорит: О, вы которые уверовали, веруйте в Аллаха!
Что это значит? Аллах (субханаху уа Тааля) обращается в этом аяте к верующим! Называет их: О, вы которые уверовали!(верующий) Потом приказывает им веру!

Что это значит? Т.е укрепитесь в вере! Укрепитесь в вере!

Уа Аллахи не успокаивайтесь вы, на том уровне, на котором, вы находитесь! Не удовлетворяйтесь этим уровнем! Не погрязайте в грехах! Не погрязайте в том, что отвлекает вас от Аллаха (субханаху уа Тааля)!

Уа Аллахи иман стареет в сердце человека! Это говорю не я, это говорит Пророк (алейхи соляту уа ссалям) в хадисе, который, передал Абу Хурейра(да будет доволен им Аллах),который передан у Ахмада, хадис достоверный! Пророк (алейхи соляту уа ссалям)говорит: Поистине иман - в сердце он ветшает, как ветшает одежда. Так обновляйте ваш иман!

Обновляйте его как? Обновляйте его посредством вот этого благословенного знания Курана и Сунны!

Это дерево имана требует полива постоянного! Иначе оно засохнет! И, не будет расти!

Почему успокоились, и думаете, что оно вот так вот выросло и будет расти? Не будет! Оно требует полива! Помимо знания, нужно претворения этих знаний, т.е совершение деяний угодных Аллаху (субханаху уа Тааля). Деяний внутренних и внешних. И, внутренние не менее важны, если не более, чем внешние деяния.

Но, мы к сожалению удовлетворяемся внешними деяниями, а, что там внутри…какие там сорняки…какая там грязь…люди не переживают за это. Они успокоились, они уже верующие, они уверовали. Как будто это всё путёвка, которая выдана им в Рай, теперь они сидят и ждут только минуты, когда их туда введут.
О, вы которые уверовали, веруйте в Аллаха! Укрепитесь в Имане! Достигайте высот! Совершенства в вере!
Ссылка на источник https://mail.yandex.com/neo2/#disk/disk/Documents/
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Аудио/видео лекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухамма

Сообщение salyafit_07 »

Как взрастить любовь к Аллаху | Абу Яхья Крымский

Любовь к Аллаху (Субханаху уа Та’аля), как важная часть поклонения – это из проявлений искренности к Аллаху (Субханаху уа Та’аля).
Любить Аллаха …
Любить Аллаха …
Удивительно, некоторые люди осмеливаются признаваться в этом и говорят: «Ну, как-то вот говорят, что надо любить Аллаха (Субханаху уа Та’аля) – я не чувствую этого».
Это страшно, на самом деле!
Потому что, это важнейшая составляющая, на самом деле, служения и поклонения веры – это любовь к Аллаху (Субханаху уа Та’аля).

А как? Как человеку тогда можно достичь этого? Как можно взрастить свою любовь к Аллаху (Субханаху уа Та’аля) человеку?
Ученые говорят, основываясь на Коране и Сунне: «Путь к тому, чтобы усилить свою любовь к Аллаху – это все время задумываться о тех дарах, о тех милостях, которые дает тебе Аллах, что жалует тебе Аллах, сколько милостей низводит, которые если начнешь считать – не сосчитаешь. Все время!».
То есть, не будь беспечен к этому. Ведь на самом деле, все, что дается тебе – это же не просто так это приходит. Но у нас, к сожалению, это проходит незамеченным.

Кто задумывается о своем дыхании [что он дышит] – 18 раз вдыхает в минуту и выдыхает [хорошо] кислород? Кто попросил у тебя денег за это?
Что, если перекрыть просто тебе этот кислород, ты поймешь, что это значит просто – вот это дыхание, которое ты получаешь просто так от Аллаха (Субханаху уа Та’аля).
От скольких бед тебя Аллах избавляет; отводит от тебя всякие страдания, несчастья.
Вот, когда человек посмотрит на все эти дары, которых не сосчитать [милости] – то, конечно, так устроен человек, что он любит того, кто благодетельствует к нему. Аллах – Он - это высочайший благодетель, милости которого, как мы сказали, неисчислимы.
Это путь для всех – для простых людей, для искателей знания [как мы, хорошо].
Это самый главный путь – думать о милостях Аллаха. Это увеличивает любовь к Всевышнему.
Это заставляет, конечно, человеку, наворачиваться слезам на его глазах, если его сердце не черствое.

Есть второй путь усилить любовь к Аллаху (Субханаху уа Та’аля). Но этот путь – он недоступен всем. Это уже путь людей – обладателей знания.
Людей, которые находятся на высоких ступенях имана. А этот путь – увеличение любви к Аллаху через видение Его знамений - Его айятов [«Айя» - по арабски это что? - Знамение].

Айя [знамения] бывают:
1. Знамения – аяты Корана;
2. Знамения – аяты в окружающем мире [то, что мы видим из знамений; то, что мы слышим из знамений; ощущаем].

Так вот, во всем сотворенном, человек видит знамения.
И знамения книги Аллаха [Коран] – это рассмотрение их. Это увеличивает любовь человека к Аллаху (Субханаху уа Та’аля).
Но, мы как сказали, это путь уже, что? – Людей более высокого плана, более высокого порядка.
Оба пути – оба достойные [хорошо].
Но, просто, первый доступен всем.
Второй – недоступен всем. Ссылка на видео
Insaf in Bashkiriya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 16:55
Откуда: Россия, Уфа

Re: Аудио/видео лекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухамма

Сообщение Insaf in Bashkiriya »

Ассаляму алейкум ахи. было бы неплохо если эти переписанные лекции (джазакаЛлаху хайран ахи за ваши труды) вкладывать в ВОРД
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Аудио/видео лекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухамма

Сообщение salyafit_07 »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух, брат. )
[color=#0000FF]Insaf in Bashkiriya[/color] писал(а):было бы неплохо если эти переписанные лекции вкладывать в ВОРД
Может лучше в PDF? Так надежней. ) На будущее ин шаа Ллах будет учтено. В прикрепленном файле все посты ветки, за исключением нескольких (4), которые еще не успели проверить.

уа иййяк.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Аудио/видео лекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухамма

Сообщение salyafit_07 »

Как лечиться еретику | Абу Яхья Крымский

А лечиться ему так ...
Он должен отказаться от всего, что противоречит убеждениям саляф [убеждениям предшественников; пути предшественников].
Откажись от всего [от всякого пути], который противоречит убеждениям предшественников [пути предшественников].
После этого, что произойдет?
После этого увидишь ты, как ты начал понимать потом доводы Корана и Сунны.
После этого тебе будет дан тауфик [помощь от Аллаха] и ты сможешь услышать полезным слухом.
Тебе будет дана возможность понимать доводы.
Поэтому, мы видим – имамы Исляма [имамы прямого пути] – посмотрите, те люди, у которых сердце раскрыто к правильной 'акиде, к следованию за Пророком (салля Ллаху ‘алейхи уа саллям), которые упорствуют в этом, совершают джихад, которые разъясняют – у этих людей, которые являются такими последователями [неукоснительными последователями] Корана и Сунны и пути предшественников – у этих людей есть особое понимание аятов и хадисов.
Особое понимание шариатских текстов, которого нет у других.
Когда они говорят – мудрость изливается из их уст.
Поэтому, один из имамов сказал: «Тот, кто сделал Сунну своим амиром [Хорошо? То есть, Сунну сделал хозяином над своей душой в словах, в действиях] – такой человек будет произносить мудрость [из его уст будет изливаться мудрость]».
Верующие – они нуждаются в каждом поколении в тех, кто говорит мудрые слова, истинные слова.
От кого исходят эти мудрые слова?
От людей знания [каких?], которые следуют за праведными предшественниками; которые получили свой фикх [свое понимание – откуда?] из Корана и Сунны. Ссылка на видео
Вложения
Как лечиться еретику - Абу Яхья Крымский.pdf
(71.58 КБ) 381 скачивание
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Аудио/видео лекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухамма

Сообщение salyafit_07 »

Водишь детей на ёлку? | Ринат Абу Мухаммад
Также в хадисе указание на то, что следует сторониться уподобления многобожникам в их поклонении, их праздниках, их местах сборищ, даже если цели и намерения разные.
Вот сейчас ставят ёлку и ходят на ёлку.
Кто-то говорит: «Я новый год не справляю, но просто хочу пойти – своим детям ёлку показать».
А зачем идти на эту ёлку?!
На эту ёлку, уаль’иязу би-Ллях, вокруг которой делают тауаф; на эту ёлку, которая, уаль’иязу би-Ллях, подобна Зату ль-Ануат [как в хадисе, есть же, про Зату ль-Ануат?].
Когда Пророк (салля Ллаху ‘алейхи уа саллям) [хадис Уакида аль-Ляйси] – когда вышли в Хунайн и они увидели дерево, на которое те вешали свое оружие и сказали: «О Посланник Аллаха, сделай нам такое же дерево, как у них дерево». И Пророк (салля Ллаху ‘алейхи уа саллям): «Аллаху акбар!» - сказал - «Поистине, вы сказали то же, что сказал народ Мусы Мусе: «Сделай нам такое же божество, как у них божество»».
А вы откуда, думаете, эти гирлянды, эти шарики-марики, там [то, что вешают на это]. Это есть - то есть желание бараката и т.д., и т.п. – то, что в наше время люди действительно устраивают ёлку круглый год. Идите на какие-нибудь родники в горах там, и т.д. – даже у нас здесь, при первой же возможности повесят какую-нибудь красивую красную тряпочку [правильно же?] или еще что-то и т.п., уаль’иязу би-Ллях.
Как идти – вести ребенка туда, уаль’иязу би-Ллях, где ложь?!
Детей в школе учат каждый день и говорят, что: «Дети не обманывайте! Дети не врите! Врать нехорошо!».
А потом нагло врут!
И об этом надо детям рассказывать – детям своим, соседей детям, родственников детям, что: «Вас обманывают в школе те учителя, которые говорят, что врать нельзя!».
То есть: «Зовут ваших родителей, собирают по 2000 тенге, покупают вам подарки. Потом приводят какую-то учительницу, одевают на нее красную такую эту шубу, одевают на нее ватную бороду и она приходит [эта учительница] и басом начинает разговаривать, что: «Я вам подарки принес, дед Мороз»».
Разве это не ложь?!
Ну как вам не стыдно, братья, обманывать маленьких детей?!
До этого, вы говорили, что: «Мы не врем», а сейчас вы врете!
уаль’иязу би-Ллях.
Поэтому, мусульманин, братья, никоим образом не должен вообще участвовать ни прямо, ни косвенно, братья – никак вообще - ни он, ни его дети, братья, в этих, уаль’иязу би-Ллях, языческих праздниках! Ссылка на видео
Вложения
Водишь детей на ёлку - Ринат Абу Мухаммад.pdf
(97.88 КБ) 378 скачиваний
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Три реки | Абу Яхья Крымский

Сообщение salyafit_07 »

Три реки | Абу Яхья Крымский
Для людей, которые совершили грехи, братья [для людей, которые совершили зунуб (грехи – большие грехи)] – три реки есть.
Есть три великие реки, в которых они очищаются в этом мире.
Если не очистятся в этих трех реках в этом мире, тогда будут очищены в реке Адского огня в Судный день в той жизни.

А реки этого мира, очищающие от грехов, это:
1. Искреннее покаяние, во-первых.
2. Вторая река – это река благих поступков. Когда их много, они поглощают собой прегрешения человека и окружают [объемлют собой] грехи человека.
3. Третья река – это река несчастий, которые постигают человека [больших несчастий, которые очищают; которые являются мукаффира; которые дают каффара (такфиль – очищение)].

Если Аллах (Субханаху уа Та’аля) хочет человеку блага, значит Он введет человека в одну из этих рек в этом мире. И он тогда придет уже в Судный день благим и чистым. И он уже не будет нуждаться в том четвертом очищении – в реке Адского огня. Ссылка на видео
Вложения
Три реки - Абу Яхья Крымский.pdf
(69.42 КБ) 388 скачиваний
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Аудио/видео лекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухамма

Сообщение salyafit_07 »

Про ошибку в чтении "аль-Фатихи" | Ринат Абу Мухаммад
Некоторые, точно так же, вместо «иййяка» [Обратите внимание! «иййяка» - шадда стоит (ташдид) на «я»] говорят «ияка на’буду». Многие так читают вот.
Сделайте просто-напросто, даже далеко ходить не надо [я не говорю идти в город] – вернитесь домой. Тот, кто у вас дома молится из матерей, отцов, жен – спроси: «Как ты Коран читаешь? Ну-ка прочитай мне «Фатиху»». И многие говорят: «Ияка на’буду».
Братья, «ияка на’буду», если человек специально так читает, понимая смысл – кафиром становится!
Потому что, «ияка» - это «солнечные лучи».
И если он скажет «ияка на’буду» - «мы поклоняемся солнечным лучам». А если скажет «иййяка на’буду» [«иййяка на’буду»], то «Тебе одному мы поклоняемся». Ссылка на видео
Вложения
Про ошибку в чтении аль-Фатихи - Ринат Абу Мухаммад.pdf
(72.38 КБ) 445 скачиваний
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Аудио/видео лекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухамма

Сообщение salyafit_07 »

Чем отличается "тасмия" от "рия" | Ринат Абу Мухаммад
Это самое мы говорили: "Чем у нас тасмия от рия отличается?".
То есть, "рия" – это показуха.
"Тасмия" – это тоже как "показуха" по-русски переводится.
Но разница в том, что "рия" – это, когда человек занимается каким-то делом [то или иное делаешь] и делает это так, чтобы люди его видели. Это называется "рия".
А "тасмия", барака-Ллаху фикум, - это, как бы, требование славы - когда человек делает то или иное дело, а потом людям рассказывает о том, что он сделал то или иное благое дело, чтобы люди его похвалили. Это называется "тасмия".
Это является тоже ширком.
А в наше время нет.. [наше время нет], то есть, человек сидит такой убитый:

- "Что с тобой, брат? Что у тебя глаза красные?"
- "Да.. понимаешь, там.. - сегодня четыре джуза пришлось ночью прочитать - къыяму-ллейль" - и т.д. - ".. и встал я вообще только".

Да убережет нас Аллах от этого!

Вложения
Чем отличается тасмия от рия - Ринат Абу Мухаммад.pdf
(70.94 КБ) 356 скачиваний
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Аудио/видео лекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухамма

Сообщение salyafit_07 »

Не умничай! | Абу Яхья Крымский
Некоторые люди из тех, которые появились позже - из тех, которые узнали, что Земля имеет шарообразную форму, о том, что происходит смена ночей в разных регионах, разных часовых поясах, в разное время - что они говорят?
Ну, мы скажем, что это умничание на самом деле.
Что они говорят? - "Как это так Аллах нисходит в последнюю треть ночи?!".
"Последняя треть ночи", - говорят они - "например, если у нас сейчас последняя треть ночи, а в других местах уже не последняя треть ночи. У нас бывает последняя треть ночи, через какое-то время уже где-то в Европе последняя треть ночи, потом последняя треть ночи в Америке".
Что они говорят? - "Получается постоянно Аллах нисходит, поднимается, нисходит, нисходит - что это вы так про Аллаха говорите?" - начинают они.
Что мы скажем им?
Мы скажем: "Зачем ты умничаешь?!".
Или Пророк, да благословит его Аллах и приветствует - Посланник Аллаха - не знал об этом, что в разных частях света ночь бывает не в одно и то же время?
Всевышний Аллах, когда внушил это Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, не знает об этом?
Ты знаешь сейчас? Из учебника природоведения за 4 класс?
К сожалению, да.. люди, чье образование заканчивается на этом учебнике природоведения за 4 класс - вот они, зачастую, и умничают вот таким образом.
Что мы скажем?
Уверуй!

Уверуй, прежде всего, что Аллах, свят Он и велик, нисходит в это определенное время. Если уверуешь искренне, все остальное - уже это не лежит на тебе уже обязанность рассуждений об этом.
Это тебе сказано Аллахом для того, чтобы ты использовал эту возможность и приближался к Всевышнему.
Не надо говорить: "Как, как?! Как, как?!".
Что ты должен сказать?
Ты должен сказать: "Когда бывает последняя треть ночи у нас (когда в Крыму последняя треть ночи), тогда Аллах, свят Он и велик, нисходит. Если бывает в Европе - в Европе, значит, нисходит в последнюю треть ночи Аллах, свят Он и велик. Бывает в Америке - значит там бывает время божественного нисхождения в это время. Все! До восхода зари. До окончания этого времени. В каждом месте свое окончание этого времени. Все!".
Поэтому, наша позиция во всех этих вопросах - что мы должны верить в то, что сообщается нам от Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что Аллах - Он нисходит на ближайшее небо, когда остается последняя треть ночи и говорит:
"Кто воззовет ко Мне - Я отвечу тому! Кто попросит Меня - тому Я дам! Кто попросит у Меня прощения - тому Я прощу!"
Вложения
Не умничай - Абу Яхья Крымский.pdf
(76.43 КБ) 399 скачиваний
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Аудио/видео лекции в ТЕКСТЕ (Абу Яхья, Ринат Абу Мухамма

Сообщение salyafit_07 »

Просмотр телевизора | Ринат Абу Мухаммад
То есть, сказал: "Пока группа из моей общины не присоединится к мушрикам". То есть, как "присоединится к мушрикам"?
Это со стороны того, что они будут оставлять, то есть, страны мусульман и поедут жить на земле мушриков? Или же они уподобятся мушрикам (то есть, качествам мушриков)? Ну, здесь и так, и так можно понимать.
А мы (как вам и говорили) даже если мусульмане, барака-Ллаху фикум, кафиры тоже свое дело делают. Если ты к ним не едешь, проблем нет - у них есть, как они говорят: "Гора к Магомеду не идет, Магомед к горе идет. Но проблем нет, не надо к нам приезжать, если ты не хочешь. Мы сами к тебе приедем" - и ставят тебе туда (что?) - телевизор: в зал, и в комнату, и в спальню, и в туалеты даже. Даже в туалет поставили сейчас люди телевизор, чтобы скучно не было... в туалете.
И показывают там, барака-Ллаху фикум. Я как говорю, братья сейчас обольщаются, говорят: "Йя ахи, ну ты вообще из нас хочешь таких тупых сделать, чтобы мы даже новостей не знали".
Йя ахи, если бы ты только новости смотрел. Когда новости показывают, там не приводят бабку - 80-летнюю старуху, которая сидит и рассказывает. Молодой женатый парень смотрит новости и поэтому, ему, чьи новости интересны: новости мира или новости той женщины, которая рассказывает об этих новостях?
Поэтому, надо быть, барака-Ллаху фикум, правдивыми. Ладно, ты можешь меня и другого обмануть. Но Аллаха обмануть же нельзя! Будь правдив, когда ты смотришь эти новости (то есть, что тебе интересно)? А когда тебе через каждые 5 минут: "Сегодня случилось в Ираке ...".
- "Вот про братьев рассказывают! Там то, то ..." - и раз, через 5 минут показывают: шампунь рекламирует... девушка. А?! Не выключает. Почему? Потому что, сейчас же дальше еще про братьев или про сестер будут рассказывать.

Нет силы и мощи, кроме как у Аллаха!

И потом, самое важное ..., потому что, братья не читают Коран.
Всевышний Аллах говорит:
"Если к вам приходит нечестивец с вестью - проверяйте"
Кто тебе ..., ты из чего берешь, что эти новости являются правдой (то есть, новости являются правдой)? Как часто (даже сами были свидетелями), что иногда какие-то новости показывают из того или иного города, или из той или иной республики, а потом сюда приезжает брат, не то что из одной республики - из одного города, и говоришь: "Сегодня по телевизору показывали вот так, вот так ...".
- "Как так?! Я же сам на этой улице живу. Такого ничего не было".
То есть, из одного города приезжает, и один говорит: "Так было", другой: "Так не было".

Недавно (совсем недавно): "Там ..." - говорит - "... один брат посылает смс: "Как у вас дела, слышали у вас война началась в Каире?".
Этот: "Какая война в Каире?! Живем нормально, альхамдули-Ллях! Никаких проблем нет".

Нет силы и мощи, кроме как у Аллаха!

Поэтому, даже, если человек туда не делает, барака-Ллаху фикум, хиджру своим телом ..., а тот человек, который туда хиджру делает - человек пропал! Все, пропал! уа-Ллахи, человек пропал! Человек даже, который говорит: "Я умею плавать и хорошо плавать!", его бросить в середину Тихого океана - он живым останется или нет? Как бы он хорошо плавал, он не останется там в живых, барака-Ллаху фикум.

И поэтому, даже, если ты сейчас не идешь туда - они сами (мушрики) свое дело знают. Они сами к тебе приходят и сами тебе показывают все это. Это мы говорим только про новости, уже не говоря про то, что сейчас показывают по телевизору.

Сейчас, смотрит, барака-Ллаху фикум, твой ребенок (ты на работе - мусульманин, да, с бородой; твоя жена с паранджой) - а твои дети сидят и телевизор смотрят. А по телевизору показывают очень "интересную" сказку про колдунов. А потом дочка твоя говорит: "Я фея!", а тот говорит: "А я колдун!" - сын твой. И играют в "Фею и колдунов".

А у нас, барака-Ллаху фикум:
"Верят в джибта и тагута"
Так или не так?! И джибт, как у нас пришло от саляфов - сихр (вера).
И с детства воспитанием ребенка ... - вера в сихр и он начинает верить в сихр. Потому что видит, ему интересно, как этот супермен (или как там, их "мэны" всякие), что они только не делают - превращаются во всякие вещи, превращают одни вещи в другие. И дети-то - они же, барака-Ллаху фикум - у них же фитра, они же чистые.
Они все на честное слово воспринимают и думают, что оно так есть, что это возможно, что это правильно, что это нормально. И показывают того или иного колдуна, как положительного героя - начинает его любить (уаля уаль бара).
Йя ахи, барака-Ллаху фикум, мы обо всем этом говорили.
Мы должны это все понимать, барака-Ллаху фикум.

Вложения
Просмотр ТВ - Ринат Абу Мухаммад.pdf
(102.73 КБ) 339 скачиваний
Ответить