Уа алейкуму ссалям уа рахматуЛлахи уа баракатух
Эти слова не из хадиса, это слова некоторых ученых - их вывод по итогам наблюдения за порядком, установленным Всевышним Аллахом в этой жизни. И данные слова содержатся в стихе, авторство которого отнесено к имаму Аш-Шафии:
http://uqu.edu.sa/page/ar/53403 Так же это положение косвенно поддерживается наблюдением саляфов о совершении грехов вообще:
"Поистине, мы замечали, что, когда мы ослушались Аллаха, это отражалось на нравах наших жен и даже наших верховых животных, на которых мы ездили".
Передаются так же и хадисы с подобным смыслом. Один из них:
"Кто совершил прелюбодеяние, с тем тоже будет совершено прелюбодеяние, даже если это будет стена его дома". Этот хадис - выдуманный, как сказали о нем имам Ас-Суюты и шейх Аль-Альбани. См. "Ад-Даифа" 2/155.
Другой:
"Какой бы раб (Аллаха) ни совершил прелюбодеяние и увлекся бы этим, непременно беда постигнет и его семью".
Сказал шейх Аль-Альбани о нем:
"Выдуманный". - И после того, как привел критику иснада этого хадиса от Ибн Ади и Ас-Суюты, сказал:
"Ложность этого хадиса подтверждается и тем, что в нем говорится, что прелюбодеяние непременно постигнет семью прелюбодея. И это - несостоятельно, поскольку противоречит основе, утвержденной в Куране: "Человек получит только то, к чему он стремился". (Звезда, 39).
Да, если человек откровенно совершает прелюбодеяние и делает его в своем доме, тогда это может перейти и к его семье. Мы прибегаем ко Всевышнему Аллаху от этого. Однако, это происходит не в каждом случае, в противоречие тому, на что указывает этот (выдуманный) хадис. Таким образом, этот хадис - ложный. И подобен ему (хадис): "Кто совершил прелюбодеяние, с тем тоже будет совершено прелюбодеяние, даже если это будет стена его дома". См. "Ад-Даифа" 2/154.
Слова шейха Аль-Альбани
"если человек откровенно совершает прелюбодеяние и делает его в своем доме, тогда это может перейти и к его семье" более подробно раскрыты в ответе исследователей с сайта Аль-Мунаджида (на форуме есть тема с замечаниями по его манхаджу):
"Если бы этот хадис был достоверным, то можно было бы его объяснить в соответствии с правильным смыслом: мужчина, который совершает прелюбодеяние и упорствует в этом, становится нечестивцем, испорченным человеком. И эта испорченность переходит к его семье, так как совместное проживание влияет на людей. И если глава семьи делает упущения по отношению к самому себе, то тем более он будет делать упущения по отношению к своей семье - не будет воспитывать их в соответствии с тем, что полезно для их религии. В таком случае неизбежно то, что члены семьи станут совершать те же грехи, что и он, по причине слабости их веры. И в действительности есть много историй о таких случаях. Это все примеры скорых наказаний, постигающих еще в этой жизни, которыми наказывает Аллах тех, кто бесчестит мусульман. И Аллах бесчестит их, воздавая равным. И Аллах, Свят Он, делает то, что пожелает, в соответствии с наивысшей мудростью и полной справедливостью, никого не притесняя. И с Него не спрашивают за то, что Он делает, и Он - Мудрый, Знающий". См.:
https://www.islam-qa.com/ar/22769
а если это совершит представительница женского пола,то тогда что?
У женщины так же есть семья, за которую она переживает и беды в отношении которой опасается: родители, муж и дети. Говорит хафиз Аль-Мунауи:
"И явно, что женщина так же как и мужчина: если совершит прелюбодеяние, то будет наказана прелюбодеянием ее мужа и ревностью по этому поводу, или же прелюбодеянием ее родителей и тому подобное". См. "Фейд аль-кадир" 6/142.
Если раб покаялся,то все равно это как бумеранг вернется в его семью?
Отвечают исследователи с сайта М. Аль-Мунаджида:
"Аллах принимает покаяние прелюбодея и других грешников и прощает их грехи, если это было правдивое покаяние, как на это указывает множество доводов из Курана и Сунны. Из этих доводов слова Всевышнего: "Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает все грехи, ибо Он – Прощающий, Милосердный». (Толпы, 53).
А если это покаяние было сделано наилучшим образом, то по обширной милости и милосердию Аллаха грехи могут быть заменены на хорошие дела, как сказал Всевышний: "Они не взывают помимо Аллаха к другим богам, не убивают людей вопреки запрету Аллаха, если только они не имеют права на это, и не прелюбодействуют. А тот, кто поступает таким образом, получит наказание. Его мучения будут приумножены в День воскресения, и он навечно останется в них униженным. Это не относится к тем, которые раскаялись, уверовали и поступали праведно. Их злые деяния Аллах заменит добрыми, ибо Аллах – Прощающий, Милосердный". (Различение, 68-70).
А смысл прощения Аллахом греха и принятия Им покаяния в том, что Он не будет наказывать за это". См.
https://www.islam-qa.com/ar/22769