assalamu aleykum wa rahmatuLlahi wa barakatuhu. vot otvet sheyxa, kotoriy on peredumal stavit na svoy sayt. v etom net nujdi. esli komu-to nujno mojet rasprostranat ot ego imeni.
С именем Аллаха Милостивого Милосердного.
Хвала одному Аллаху, благословение и мир тому, после которого уже не будет пророков....
Далее:
Один уважаемый брат написал письмо на «Саляф-форуме», упрекая меня в том, что я не ответил ему, когда он трижды написал мне на почту сайта «Свет ислама». Из его слов становится ясно, что это оказало на него сильное влияние, и вот он возлагает на всех ответственность и в День Воскресения будет требовать от них свои права.
Он заявляет о том, что я поступил небрежно в отношении него и не был искренен, как этого требует хадис, который передал Тамим ад-Дари о совете в религии.
Наш брат, да поможет ему Аллах, проявил уважение и желание узнать истину, в отличие от других, которые участвовали в обсуждениях, однако его охватил энтузиазм и пыл, да укрепит Аллах нас и его, всех которые ищут и довольствуются истиной.
Аллах знает, что я ничего не желал писать здесь об этом, не хотел отвечать людям, которые обсуждали на форуме, для этого у меня нет ни возможности, ни свободного времени. Если бы не настойчивость некоторых моих дорогих братьев, которые побудили меня к этому, говоря: «Нужно непременно дать ответ для того, чтобы люди не были введены в заблуждение».
У меня есть убеждение, которому я научился у шейха-мухаддиса аль-Албани. Он не разрешал журналистам встречаться с собой, не разрешал брать у него интервью, и даже не разрешал писать что-либо в его защиту. Он говорил, что это их работа — писать что-то, чтобы их СМИ работали, выпуская новые и вызывающие интерес материалы. Время это наша жизнь, и я не желаю тратить его впустую в подобных перебранках.
И представьте, сколько эти наши братья времени потратили, и заставили нас потерять еще больше. Также поступил человек, который без разрешения поставил запись в интернете.
Всем известно, что место учащихся не здесь. Их место — находиться рядом с учёными, уделять серьёзное внимание изучению арабского языка и заучиванию Книги Аллаха, изучать основы вероучения, хадисы, фикх в соответствии с теми возможностями, которые Аллах дал человеку. Поэтому я здесь буду краток.
Клянусь Великим и Всевышним Аллахом, воздвигшим небеса и расстелившим землю, вознёсшимся на Свой Трон, знающим о предательском взгляде и о том, что скрывается в груди, что его письмо пришло ко мне лишь один раз, и оно попало в папку «Спам», и я увидел его лишь в конце позапрошлого месяца.
Я старался ответить ему, но не смог найти запись, так как этот брат, просивший совета, сказал, что «В контакте есть аудиозапись под названием "Салим Абу Умар Аль-Газзи о Сайиде Кутбе и шейхе Мадхали и тех кто разжигает искусственною фитну" которая длится 21 минуту и 16 секунд», и я стал искать её, но не нашёл. Тогда я позвонил нашему брату, ответственному за записи (Абу Зейду) спрашивая его об этих словах, так как обычно это он делает запись и затем распространяет её. И я спросил его — «На какой записи есть это и когда я сказал эти слова?», но он ответил, что ничего подобного нет, и что он лично не слышал этого в интернете и не размещал на нашем сайте.
Я удивился и 29/11/2012 г. написал «просившему совета» брату на тот же адрес электронной почты (
stane19.ru@mail.ru), чтобы он отправил мне записанные слова, но ничего от него не получил.
Вот что я написал ему в тот день буквально:
«Ва алейкум ассалам ва рахматуллах, уважаемый брат, да хранит вас Аллах, прошу Аллаха и молю его сделать нас богобоязненными. Я рад всему, что вы писали, да вознаградит вас Аллах!
СубханАллах! Прошу просто отправьте мне линк. Я сам удивляюсь, потому что не всё что мы можем говорить, нужно рассказывать всему миру. Какая-то ошибка есть или что-то пропущено. Я даже не помню когда это сказал, субханАллах! Или я с кем-то говорил, о тех, кто возвышает других, и советую его в качестве примера, я сам должен слушать. БаракаАллаху фикум, приветствую ваше слово, и да поможет нам Аллах!».
И я прошу брата, «просившего наставления», поклясться — получал ли он это моё письмо?
И вот только вчера наш дорогой брат Фарук отправил мне запись, я открыл и послушал её и сразу понял — где это было сказано и с кем, и я упомянул его имя на этой же записи.
Уважаемые читатели, вы удивитесь тому, как некоторые люди слушают и не понимают, а некоторые понимают не то, что слышали!
Этот вопрос серьёзен и вызывает беспокойство. Вся речь в записи и все мои слова касаются попытки дискредитировать Сайида Кутба и партии братьев-мусульман, а здесь я не называл имени Сайида Кутба как учёного. Я назвал его писателем и литератором, и отрицал его знания в шариате. И это то же самое, что сказали о нём наши учёные аль-Албани и шейх Раби‘.
И я не называл его тафсир тафсиром, и не советовал спрашивавшего меня и ему подобным читать что либо из него, так как он не защищён от того, что может совершить опасные нововведения.
Более того, даже если бы он был прав на 95 %, то это примерно, приблизительно, а не попытка дать точную характеристику. Это всего лишь сравнение. То есть, я не допустил, что он прав, наоборот, я предостерегал от чтения его трудов, так как он не является учёным шариата, убеждения, хадиса или фикха. У него есть опасные нововведения и крупные ошибки. Даже если они будут как я сказал образно 5%, это можно понимать, что 5% яда портит 95% меда, а наш брат понял это как послабление в предостерегании от него. Может быть, Аллах облегчит кому-либо из братьев переложить эту запись на бумагу, с тем, чтобы каждый справедливый человек узнал, что этот «проситель совета» нуждается не в наставлении, а в понимании того, о чем говорится, он сам и тот, за кем он последовал или чьим словам он поверил и обманулся.
В этой же самой записи, я не называл Сайида Кутба суннитом и не говорил, что он приверженец Сунны, ни он и не аль-Маудуди, и я лишь сказал: «Я не считаю их обоих приверженцами Сунны, несмотря на то, что они себя относят к Сунне», и очевидно, что брат, «желающий наставления» не слышал слова «не», и поэтому пусть он ещё раз внимательно прослушает запись.
Что же касается моего ответа на вопросы «просящего наставления» брата, — и это несмотря на то, что мои слова в записи понятны всем, за исключением тех, кто пытается вычитать что-то между слов и истолковать в ином чем в них было заложено смысле, следуя своим прихотям, то с этим мы ничего поделать не можем, кроме как обратившись за помощью к Аллаху, чтобы Он защитил нас от его зла и сделал так, чтобы он занялся самим собой и у него не осталось время на нас.... И я говорю:
Осталось лишь дать ответ на вопрос о том, входил ли шейх Раби’ в число братьев-мусульман, и это то, о чём упомянул сам шейх, да поможет ему Аллах, в «Маджмуат кутуб уа-ль-муаллифат уа фатава шейх Раби’» (10/333), вышедшей в «Дар аль-имам Ахмад» в Египте. Вот текст этих слов на русском, и я не наговариваю на кого бы то ни было....
Шейх сказал: «Да, я был вместе с братьями-мусульманами на протяжении этих тринадцати лет или меньше, и знаешь почему?
Для того, чтобы исправить их и воспитать в соответствии с саляфитской методологией, а не с какой-либо мирской целью.
Я присоединился к ним с двумя условиями:
Первое: методология, в соответствии с которой они идут и воспитывают свои движения во всём мире, должна быть саляфитской;
Второе: в их рядах не должно остаться ни одного приверженца нововведений (в особенности тяжких);
И они приняли мои условия, и те, кто предложил мне войти в их ряды и принял мои условия — как я считаю, были из числа саляфитов, и что они станут моими помощниками в исполнении поставленных мною условий.
И я продолжал ждать выполнения этих условий и со всей серьёзностью требовать их исполнения, и терпел, но всё становилось только хуже и хуже. Среди них возникло сильное суфистское направление, что было делом рук некоторых суфистских лидеров и их трудов, по причине которых в то время с их стороны возник огромный интерес к этим трудам, и произошло отдаление от саляфитской методологии. Когда их война против саляфизма и саляфитов стали очевидными, и когда мой путь дошёл с ними до конечной точки, возникли предпосылки их сочувствия рафидитам, и я понял что мне нельзя оставаться с ними.
Итак, я вошёл в их число ради Аллаха, и вышел из их числа ради Аллаха, и я молю Аллаха о прощении моих грехов и моих упущений на протяжении периода, который я провёл среди них, и которые помешали мне служить саляфитской методологии в полном объёме».
Моим ответом на слова тех, которые упрекали меня на форуме в том, что учился у такого-то и такого-то, и у них возникли сомнения относительно моего следования методологии и моего призыва к Корану и Сунне, будут слова шейха Раби’а и его поведение. И это при том, что я ни один день не давал присягу братьям-мусульманам и никогда не состоял в их организации.
Кто-то смог цепляться за мои слова о том, что братья-мусульмане относятся к числу приверженцев Сунны, но не являются саляфитами, но нужно понять смысл этого выражения. Я имел в виду то, что они принадлежат к числу течений, относящих себя к приверженцам Сунны, но не являются саляфитами, в то время когда шейх Раб‘и, да хранит его Всевышний Аллах, сказал: «Те, кто предложили мне войти в их ряды приняли мои условия — как я считаю, были из числа саляфитов и что они станут моими помощниками в исполнении поставленных мною условий». И так как шейх был убеждён в том, что среди братьев-мусульман есть саляфиты, и он был мягок с ними, то, что же плохого в том, что сказал я, говоря, что братья-мусульмане или большая часть братьев-мусульман в (Газзе) это саляфиты или приверженцы Сунны?! Это те же самые слова, и тот, кто пытается дискредитировать за них меня, должен дискредитировать и шейха Раби‘а, да хранит его Аллах.
Это всё, и Всевышний Аллах, Пречист Он, знает и лучше и это Он наставляет к истине, и нет другого бога помимо Него....
Абу Умар Салим аль-Газзи
Да простит ему Аллах!
P.S. jdite skoro na sayte svetislama.com bolshuyu statyu sheyxa pos nazvaniem
ПРИВЕРЖЕНЦЫ СУННЫ ОТДАЛЯЮТСЯ ОТ РАСКОЛА И РАЗОБЩЕНИЯ
assalamu aleykum wa rahmatuLlahi wa barakatuhu.