Я это взял из интернета и не знаю действительно ли Мухаммад аль-Албани назвал сахих - хадис это или асар - о запрете одежды красного цвета !
Есть такой асар и шейх аль-Альбани подтвердил его достоверность, только вот указанные номера вообще не правильные. В распространенной печатной нумерации у ан-Насаи этот хадис под номером
5266 в главе "О запрещении надевать золотое кольцо", а в "Сахих Сунан ан-Насаи" шейха аль-Альбани он под номером
5281.
Однако тут следует отметить, что шейх Али ибн Адам аль-Атьюби упомянув то, что все передатчики этого хадиса надёжные, сказал:
"Однако хафиз аль-Миззи, да смилуется над ним Аллах, в «Тахфатуль-ашраф» сказал: «Правильно (махфуз) – это хадис Ибн ‘Аббаса от ‘Али», т.е. который приводится после этого хадиса".
См. "Шарх Сунан ан-Насаи" 38/378.
Речь идет о следующем хадисе:
От Ибн ‘Аббаса сообщается, что ‘Али ибн Аби Талиб сказал:
“Пророк (мир ему и благословение Аллаха) запретил мне золотое кольцо, читать Коран в поясном поклоне, шелковую одежду и му’асфар”.
ан-Насаи 5267.
Эту версию имам ан-Насаи у себя в Сунан приводит множество раз, и во всех них говорится о цвете шафрана (му’асфар), а не красном цвете. И именно эту версию данного хадиса привел с своем Сахихе имам Муслим № 2078.
Аллаху конечно ведомо лучше, но скорее всего версия с упоминанием "красного" отклоненная (шазза), хоть ее иснад и достоверный. И об этом слова имама аль-Миззи, потому что в науки хадисоведения известно, что хадис "махфуз" является противоположностью хадиса "шазз". И сам шейх аль-Альбани, который говорит, что иснад этого хадиса достоверный, говорит в "Сильсилятуль-худа" о том, что все хадисы о запрете на красный цвет слабые.
А разница между двумя этими цветами известна и об этом говорилось в статье, на которую брат сделал выше ссылку. И хоть некоторые имамы говорили, что цвет му'асфар - это все равно что красный или близок к красному, многие имамы разделяли их. Например, имам ат-Тирмизи в своем сборнике в главе
"О том, что пришло (из хадисов) о нежелательности шафрана и шелка для мужчин", сказал:
"Смысл хадиса у ученых в том, что они порицали надевать то, что выкрашено цветом шафрана. И они считали, что то, что выкрашено красным, например с помощью красной глины или чего-то иного, то нет проблем в этом, если это не будет цветом шафрана".
См. “аль-Джами’ ат-Тирмизи” 5/114.
И шейх аль-Мубаракфури в "ат-Тухфа", поясняя эти слова ат-Тирмизи сказал:
"Нет проблем в том, что окрашено в красный не с помощью шафрана".
В той статье "о красной одежде" приводятся много достоверных и ясных хадисов о том, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) носил красную одежду. И этим одним асаром от Ибн Аббаса, версии которых не однозначны в упоминании красного цвета, нельзя отвергать все эти хадисы, в которых ясно и однозначно говорится о ношении пророком (мир ему и благословение Аллаха) одежды
красного цвета.
Аллаху а'лям.