Масх на носки
Добавлено: 16 апр 2012, 15:19
Ассаламуалейкум уа рахматуллахи уа баракатух!!!
Братья я знаю, что в сунне очень конкретно передается что МОЖНО протирать обычные носки (НЕ КОЖАНЫЕ), так я и делаю например НА РАБОТЕ, в то время как есть вода (условия для мытья ног). НО как ПОНЯТЬ ЭТОТ ХАДИС:
Сообщается, что ‘Абдуллах бин ‘Амр, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Как-то раз, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отставший от нас в пути, присоединился ко (всем остальным) уже после того, как настало время молитвы, а мы совершали омовение и (некоторые из нас) начали протирать ноги(1), и тогда (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) изо всех сил закричал: “Горе пяткам от (мук) огня!” − дважды или трижды (повторив эти слова)”
(1) - То есть проводили по ним влажными руками вместо того, чтобы омывать ноги по всем правилам.
Также этот хадис передали Муслим 241, Ахмад 2/193, ан-Насаи 111, Ибн Маджах 450, ад-Дарими 706, Ибн Абу Шейба 270, Ибн Хиббан 1055, аль-Баззар 2362, аль-Байхакъи 1/68. См. также «Сахих аль-Джами’ ас-Сагъир» 7132, «Сахих ат-Таргъиб ва-т-Тархиб» 221, «Мишкат аль-Масабих» 398.
Он же ведь является САХИХ!
Баракаллаху фикум !!!
Братья я знаю, что в сунне очень конкретно передается что МОЖНО протирать обычные носки (НЕ КОЖАНЫЕ), так я и делаю например НА РАБОТЕ, в то время как есть вода (условия для мытья ног). НО как ПОНЯТЬ ЭТОТ ХАДИС:
Сообщается, что ‘Абдуллах бин ‘Амр, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Как-то раз, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отставший от нас в пути, присоединился ко (всем остальным) уже после того, как настало время молитвы, а мы совершали омовение и (некоторые из нас) начали протирать ноги(1), и тогда (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) изо всех сил закричал: “Горе пяткам от (мук) огня!” − дважды или трижды (повторив эти слова)”
(1) - То есть проводили по ним влажными руками вместо того, чтобы омывать ноги по всем правилам.
Также этот хадис передали Муслим 241, Ахмад 2/193, ан-Насаи 111, Ибн Маджах 450, ад-Дарими 706, Ибн Абу Шейба 270, Ибн Хиббан 1055, аль-Баззар 2362, аль-Байхакъи 1/68. См. также «Сахих аль-Джами’ ас-Сагъир» 7132, «Сахих ат-Таргъиб ва-т-Тархиб» 221, «Мишкат аль-Масабих» 398.
Он же ведь является САХИХ!
Баракаллаху фикум !!!