Re:
Добавлено: 30 апр 2014, 04:03
Прошу Аллаха наградить каждого брата, который проявил усердие в защите всеми любимого имама и мухаддиса шейха Аль-Альбани!
Наблюдал за этой темой и диву давался, какой же этот алюмин страшный и конченый человек..
Не зря говорили братья, что его менингит сума свёл, хоть он и раньше не особо отличался умственными способностями.
СубханаЛлах, ведь его методами можно списать любого учёного и имама. Упомянуть многих имамов, кто был в вопросах акыды в чём-то на том, на чём были аш'ариты, привести некоторые перепалки ранних имамов, и всё.. можно смело говорить по его методу, что в вопросах акыды они заблудшие, ненавидели имамов Сунны, и следовательно списать. Кто уцелеет братья тогда из учёных?? Есть хоть один?!
Хочу процитировать одно высказывание, которое меня в своё время поразило тут:
Сказал имам аз-Захаби: “Ибн ‘Акъыль говорил: «Одной из удивительных вещей, которые я слышал от этих невежественных юнцов, являются их слова: «Ахмад ибн Ханбаль не факъих, он - мухаддис». Эти их слова являются пиком невежества! Ведь у него есть такие произведения, которые он основал на хадисах пророка (мир ему и благословение Аллаха) таким образом, о котором большинство из них даже не знают, и вероятно, даже превзошел в этом их ученых!” Я (аз-Захаби) говорю: Я полагаю, что они считали Ахмада только лишь мухаддисом, даже более того возводят его в ранг мухаддисов нашего времени. Но клянусь Аллахом, что и в фикхе он достиг степени таких ученых, как аль-Лейс, Малик, аш-Шафи’и и Абу Йусуф, в аскетизме и богобоязненности – степени аль-Фудайля и Ибрахима ибн Адхама, а в памяти – степени Шу’бы, Яхьи аль-Къаттана и Ибн аль-Мадини. Однако, невежда не знает даже своего уровня, так откуда же ему будет известно об уровне других?!” См. “ас-Сияр” 11/321.
И если люди позволяли себе говорить такое про великого имама Ахмада, про которого говорили саляфы: “Ахмад ибн Ханбяль – это испытание, посредством которого мы отличаем мусульманина от еретика!” См. “Тарих аль-Багъдад” 5/186. О познании религии, мудрости и понимания которого высказывались с похвалой тысячи имамов, то разве можно удивляться, что нечто подобное и даже хуже могут сказать про того, кто не имам Ахмад?!
Ещё одно высказывание хочу привести из статьи про положение учёных в Исламе:
Шейх Ибн ‘Усаймин говорил: “Люди причиняли вред даже пророкам, но они терпели. И даже относительно нашего пророка (мир ему и благословение Аллаха) было сказано, что он разделил трофеи несправедливо и не ради Аллаха! Эти слова были сказаны о нем на восьмом году хиджры, т.е. не в начале его миссии, а после того, как Аллах утвердил его, проявилась его правдивость, и после того, как Аллах показал всем его знамения. Если эти слова были сказаны пророку (мир ему и благословение Аллаха) человеком из числа сподвижников, то ты не удивляйся тому, что люди говорят об ученых: «Этот ученый такой-то и в нем то-то и то-то», и приписывают ему недостатки. Это шайтан побуждает таких людей к тому, чтобы они порочили ученых, ибо если они опорочат ученых, то их слова не будут иметь веса среди людей, и не останется никого, кто будет вести людей к Книге Аллаха. Кто же тогда будет вести людей к Книге Аллаха, если ученые и их слова не будут заслуживать доверия?! Люди будут ведомы шайтаном и его партией! По этой причине гъиба на ученых страшнее, чем на других людей. Гъиба на обычного человека – это гъиба личностное, и если оно приносит вред, то только тому, кто сделал гъиба и тому, о ком это было сказано. Однако гъиба на ученых приносит вред всему Исламу, поскольку ученые являются носителями знамени Ислама, и если упадет их авторитет, то вместе с ним упадет и знамя Ислама, и это принесет вред всей исламской общине”. См. “Шарх Рияд ас-салихин” 1/106.
В своей работе, посвященной словам куфра, ханафитский имам Бадру-Ррашид писал: “Тот, кто ненавидит ученого без явной причины, для того есть опасения что он впал в куфр!” См. “Альфаз аль-куфр” 42.
О Аллах - Владыка миров! Взываю к Тебе, Твоему величию и прекрасным именам, чтобы Ты наказал этого Артёма суровым наказанием за его клевету и ложь на учёных, которых Ты избрал для защиты Своей религии и возрождения Сунны Твоего пророка! Накажи его в мире этом перед днем Суда, чтобы его наказание стало назиданием для всех подобных людей!
Амин, амин, амин!!!abu__maryam писал(а):Пусть Аллах накажет этого клеветника и ненавистника учёных!
Наблюдал за этой темой и диву давался, какой же этот алюмин страшный и конченый человек..
Не зря говорили братья, что его менингит сума свёл, хоть он и раньше не особо отличался умственными способностями.
СубханаЛлах, ведь его методами можно списать любого учёного и имама. Упомянуть многих имамов, кто был в вопросах акыды в чём-то на том, на чём были аш'ариты, привести некоторые перепалки ранних имамов, и всё.. можно смело говорить по его методу, что в вопросах акыды они заблудшие, ненавидели имамов Сунны, и следовательно списать. Кто уцелеет братья тогда из учёных?? Есть хоть один?!
Хочу процитировать одно высказывание, которое меня в своё время поразило тут:
Сказал имам аз-Захаби: “Ибн ‘Акъыль говорил: «Одной из удивительных вещей, которые я слышал от этих невежественных юнцов, являются их слова: «Ахмад ибн Ханбаль не факъих, он - мухаддис». Эти их слова являются пиком невежества! Ведь у него есть такие произведения, которые он основал на хадисах пророка (мир ему и благословение Аллаха) таким образом, о котором большинство из них даже не знают, и вероятно, даже превзошел в этом их ученых!” Я (аз-Захаби) говорю: Я полагаю, что они считали Ахмада только лишь мухаддисом, даже более того возводят его в ранг мухаддисов нашего времени. Но клянусь Аллахом, что и в фикхе он достиг степени таких ученых, как аль-Лейс, Малик, аш-Шафи’и и Абу Йусуф, в аскетизме и богобоязненности – степени аль-Фудайля и Ибрахима ибн Адхама, а в памяти – степени Шу’бы, Яхьи аль-Къаттана и Ибн аль-Мадини. Однако, невежда не знает даже своего уровня, так откуда же ему будет известно об уровне других?!” См. “ас-Сияр” 11/321.
И если люди позволяли себе говорить такое про великого имама Ахмада, про которого говорили саляфы: “Ахмад ибн Ханбяль – это испытание, посредством которого мы отличаем мусульманина от еретика!” См. “Тарих аль-Багъдад” 5/186. О познании религии, мудрости и понимания которого высказывались с похвалой тысячи имамов, то разве можно удивляться, что нечто подобное и даже хуже могут сказать про того, кто не имам Ахмад?!
Ещё одно высказывание хочу привести из статьи про положение учёных в Исламе:
Шейх Ибн ‘Усаймин говорил: “Люди причиняли вред даже пророкам, но они терпели. И даже относительно нашего пророка (мир ему и благословение Аллаха) было сказано, что он разделил трофеи несправедливо и не ради Аллаха! Эти слова были сказаны о нем на восьмом году хиджры, т.е. не в начале его миссии, а после того, как Аллах утвердил его, проявилась его правдивость, и после того, как Аллах показал всем его знамения. Если эти слова были сказаны пророку (мир ему и благословение Аллаха) человеком из числа сподвижников, то ты не удивляйся тому, что люди говорят об ученых: «Этот ученый такой-то и в нем то-то и то-то», и приписывают ему недостатки. Это шайтан побуждает таких людей к тому, чтобы они порочили ученых, ибо если они опорочат ученых, то их слова не будут иметь веса среди людей, и не останется никого, кто будет вести людей к Книге Аллаха. Кто же тогда будет вести людей к Книге Аллаха, если ученые и их слова не будут заслуживать доверия?! Люди будут ведомы шайтаном и его партией! По этой причине гъиба на ученых страшнее, чем на других людей. Гъиба на обычного человека – это гъиба личностное, и если оно приносит вред, то только тому, кто сделал гъиба и тому, о ком это было сказано. Однако гъиба на ученых приносит вред всему Исламу, поскольку ученые являются носителями знамени Ислама, и если упадет их авторитет, то вместе с ним упадет и знамя Ислама, и это принесет вред всей исламской общине”. См. “Шарх Рияд ас-салихин” 1/106.
В своей работе, посвященной словам куфра, ханафитский имам Бадру-Ррашид писал: “Тот, кто ненавидит ученого без явной причины, для того есть опасения что он впал в куфр!” См. “Альфаз аль-куфр” 42.
О Аллах - Владыка миров! Взываю к Тебе, Твоему величию и прекрасным именам, чтобы Ты наказал этого Артёма суровым наказанием за его клевету и ложь на учёных, которых Ты избрал для защиты Своей религии и возрождения Сунны Твоего пророка! Накажи его в мире этом перед днем Суда, чтобы его наказание стало назиданием для всех подобных людей!