salyafit_07 писал(а):Пришло это в Сунне или нет? Делали так саляфы или нет? Мы же употребляем тмин не просто так, а согласно хадису, причем не своим пониманием, а пониманием саляфов...
В данном случае мы опираемся на Сунну, а это уже поклонение. А раз это поклонение, то тут мы сами уже не выбираем как поклоняться Аллаху, а делаем это на основе довода...
Ахы, на самом деле ты тут ошибаешься ин ша-Аллах)
Если есть пророческая медицина, чем лечиться и как, то это не означает, что это обрядовое поклонение, в котором ничего нельзя менять, добавлять и т.п.)
Вот в хадисах и даже в Коране же говорится, что мёд - это исцеление. Но разве указано в хадисах как и сколько его принимать? Теперь что, я получается не имею право его кушать пока не уточню, как именно его кушали саляфы?!)
Так же и черный тмин, надо просто узнавать у специалистов, как лучше, как правильнее его использовать и все.
И нет сомнения в том, что пророческая медицина - самая лучшая для нас. Однако это не исключает того, чтобы мы обращались и к врачам при нужде, как это говорится в хадисе, приведенном выше:
Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) навестил человека, у которого была рана, и сказал:
«Позовите для него врача из такого-то племени». Когда его позвали, он пришел и сказал:
“О посланник Аллаха, лекарства что-либо решают?!” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил:
«Субхана-Ллах! Разве Аллах ниспослал какую-либо болезнь на землю, не сделав для нее исцеления?!» Ахмад 5/371. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 517.