О женитьбе на вдове с детьми

Ответить
АБДУЛЛА 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:29

О женитьбе на вдове с детьми

Сообщение АБДУЛЛА 3 »

Ас саляму алейкум ва рахмату-Ллахи ва баракатуху.
Вопрос: что сказано в Коране и Сунне о том, есть ли награда когда женишься на вдове с детьми?
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: О женитьбе на вдове с детьми

Сообщение salyafit_07 »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух. ))

Конечно же есть брат! ))

Хочешь награду муджахида на пути Аллаха?
Также того, кто молится по ночам?
И того, кто постится днем?

Наверняка хочешь. ;)

Слушай довод:
Награда, подобная награде муджахида | Ринат Абу Мухаммад
Для тех, кто не может посмотреть:
Затем, следующая глава, барака-Ллаху фикум. Имам Аль-Бухари начал хадисы разбирать, главы; и хадисы, в которых говорится о сироте, барака-Ллаху фикум.
И первое: "Достоинство того, кто заботится о сироте".
98 хадис. От Абу Хурайры - он поведал, что Пророк (салля Ллаху ‘алейхи уа саллям) сказал: «Человек, который печётся о вдове или же об обездоленных (мискин – масакин) подобен тому, кто делает джихад на пути Аллаха, и тем, кто постится днем, и молится ночью».

«Человек, который печётся» - то есть, по арабски вообще это звучит «са’и». «Са’и» – это, братья, «стремящийся»; «тот, кто бежит».

Аллах (Субханаху уа Та’аля) сказал же:
«О те, которые уверовали. Когда вы слышите призыв к пятничной молитве, стремитесь к поминанию Аллаха и оставляйте торговлю»
Сура 62 - "аль-Джуму’а", 9
Вот «са’и», то есть мы по-русски как перевели? – «Тот, кто печётся». То есть, тот, кто двигается во всем том и стремится ко всему тому, что приносит пользу вдове и обездоленному.

"Армаля" - вдова, у которой умер муж. Также, братья, "армаля" в арабском языке – это та, женщина, у которой просто нету мужа. Была она замужем или не была она замужем – она тоже заходит в "армаля".
Почему?
Потому что, женщина сама по себе, барака-Ллаху фикум, является слабым созданием. И поэтому мужчины (ее близкие, родные, махрамы) должны заботиться о ней, барака-Ллаху фикум, и им будет соответствующее вознаграждение.

Что касается, "масакин", то есть, как говорят ученые – это тот, который ничем не владеет или тот, кто владеет чем-то незначительным, так, что ему это еле-еле хватает, барака-Ллаху фикум.

В хадисе указание на достоинство того, кто заботится о сироте, незамужней женщине, то есть вдове и обездоленных; и что он подобен муджахиду на пути Всевышнего Аллаха; и подобен тому, кто постится днем и молится ночью, барака-Ллаху фикум.

И тот, кто желает.. тот, кто желает, братья, из нас, войти в Рай, ширина которому земля и небеса – клянусь Аллахом – это и есть путь!
И какой путь может быть лучше пути муджахида на пути Всевышнего Аллаха (Субханаху уа Та’аля) и того, кто постится днем и молится по ночам?!

В наше время многие братья (молодежь) говорят: «А, мы хотим быть муджахидами! Мы хотим умереть шахидами!» и т.д. На самом деле, они, братья, не искренни и не правдивы в своих словах.
По нескольким моментам.
Есть возможность быть муджахидом, не выезжая на военные действия - а ты позаботься о сироте, о вдове и о мискин!
Мало здесь сирот?!
Мало здесь мискинов?!
Мало здесь вдов?!
Да их тысячи, братья!
Если не десятки тысяч!
Есть возможность!

Нет, он этого не делает. Но он делает, возомнив, что муджахид фисабили-Ллях, делает грешное дело.
Братья, ‘уляма, когда говорят о таких местах, как допустим в наше время - Сирия. Они говорят, что [даже те сирийские которые ‘уляма там фатауа дали внутри Сирии, что это является фардуль-‘айн для каждого сирийца].. они сказали, что для тех, кто вокруг Сирии – это не фардуль-‘айн, а фардуль-кифая!
И фардуль-кифая, барака-Ллаху фикум, в нем есть два условия, если хочешь попасть туда:

1. Обязательно должен взять разрешение правителя своего.
2. И обязательно должен спросить своих родителей.

И если тебе правитель дает «зеленый свет»; если тебе родители разрешают – только тогда тебе разрешено идти туда.
Если же ты туда идешь, барака-Ллаху фикум, ты не выполняешь условия и, соответственно, братья, все твои движения, все твои старания идут в пух и прах, барака-Ллаху фикум.

А эти люди, братья, уа-Ллаху а’лям.. то есть, многие из них, можно так, если проанализировать их состояние – они, братья, знаете, сами себя обманывают.
Они говорят: «Вот мы переживаем за свою общину! Переживаем за наших братьев!» и т.д.
То, что его близкие; то, что его родственники; то, что его соседи умирают на ширке мушриками, поклоняясь кому-то – ему на это наплевать!
А вот там, кто-то кого-то убил. А! Он за это переживает.

На самом деле это все ложь! Эти люди, братья, барака-Ллаху фикум, они просто не хотят жить по Исламу. Он пришел в Ислам и столкнулся в шоке – оказывается, по Исламу-то жить надо: «А по Исламу жить невозможно, тяжело, ты что! Ходить, вот мне головная боль, искать теперь сирот! А потом, чтоб я со своих денег еще и содержал! А вдов у нас вообще непонятно сколько. А мискины – вообще тема закрыта!».

Правильно?

«Не, не! Ну чё, ну подожди.. ну от Ислама отказываться тоже невариант. Чё делать? Нет, пойду – пусть меня убьют и все и в Раю».

Видишь как легко?

Они ищут легкие пути в Рай, братья. В Рай легко не бывает.. в Рай легко не бывает.
Пророк (салля Ллаху ‘алейхи уа саллям) сказал: «Рай скрыт за неприятными вещами».
Рай надо заслужить, барака-Ллаху фикум!
А так, как они хотят, чтобы их быстро убили и прямиком в Рай и: «Добро пожаловать гурии! Я вот – к вам прибыл!».
Нет, братья! Так не бывает, барака-Ллаху фикум. Эти люди просто не хотят жить по Исламу.. не хотят жить по Исламу!
Поэтому они ищут такие методы и т.д., барака-Ллах фикум.
Многие из них просто хотят прославиться. Поэтому, как только туда попадают, сразу же включают видеокамеру, снимаются, в ютуб ставят.

- «Вот я, какой крутой! Смотрите!».

Понимаете?

- «Меня показывают, что я с калашниковым»
- «Аллаху акбар! Аллаху акбар»
- «Такбир! Такбир!» кричат и т.д.

Поэтому Аллах (субханаху уа Та’аля) никакого бараката этим людям не дает.. никакого бараката этим людям, барака-Ллаху фикум, не дает.

Также в хадисе указание на степень муджахида на пути Аллаха (Субханаху уа Та’аля). Если Всевышний Аллах (Субханаху уа Та’аля) и Пророк (салля Ллаху ‘алейхи уа саллям) что-то с чем-то сравнивают, то, то с чем сравнивают всегда выше своей степенью и соответственно, на величие степени того, кто постится днем и молится ночью.
барака-Ллаху фикум.
АБДУЛЛА 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:29

Re: О женитьбе на вдове с детьми

Сообщение АБДУЛЛА 3 »

Субхан Аллах. Вот это информация.Барака Ллаху фик брат.ЕЕ бы на сайтах знакомств банером поставить!Дай Аллах тебе совершить еще больше добрых :D дел.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: О женитьбе на вдове с детьми

Сообщение salyafit_07 »

[color=#0000FF]АБДУЛЛА 3[/color] писал(а):Субхан Аллах. Вот это информация.Барака Ллаху фик брат.ЕЕ бы на сайтах знакомств банером поставить!Дай Аллах тебе совершить еще больше добрых :D дел.
уа фика барака-Ллах, брат.

Да дарует Аллах всем мусульманам возможность совершить больше праведных дел. )

Также дополнение:

Абу Хурейра, да будет им доволен Аллах, сообщил, что Пророк (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Пекущийся о вдове и неимущем подобен сражающемуся на пути Аллаха или тому, кто молится ночи напролет и постоянно постится днем».

В версии, приведенной у Муслима, сказано: «Пекущийся о вдове и неимущем подобен сражающемуся на пути Аллаха и тому, кто молится ночами без устали и постится не разговляясь». Аль-Бухари, (№ 5353, 606, 607); Муслим, (№ 2982).

От Абдуллаха ибн Абу Ауфы, да будет им доволен Аллах, переданы такие слова: «Посланник Аллаха (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) много поминал Аллаха, мало разговаривал, совершал долгие намазы и произносил короткие проповеди. Ему не претило идти вместе с бедняками и вдовами и решать их проблемы». Ан-Насаи, (№ 1415). Аль-Албани назвал хадис достоверным в «Сахих ан-насаи», (1/456).

Абдуллах ибн 'Умар, да будет им доволен Аллах, рассказывал: «Я глядел на лицо Посланника Аллаха (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) стоявшего на минбаре, и мне на память приходили слова поэта (о нем):
Кормилец сирот и защитник вдов

Этим поэтом был Абу Талиб». Ибн Маджа, (№ 1272). Аль-Албани назвал хадис хорошим (хасан) в «Сахих ибн маджа», (1/382).

Речь идет о то случае, когда воспел Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, его дядя Абу Талиб:
Ради светлого лика его облака проливают дожди
Он - кормилец сирот и покровитель вдов
Эти стихи Абу Талиба читал Абдулла ибн 'Умар вместе с другими сподвижниками, когда мусульман постигла засуха и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обратился к Господу со словами: «О Аллах, напои нас!». И тут полил дождь. Аль-Бухари, 1013, 1014; Муслим, 897.

Желавший во всем следовать примеру Пророка (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) повелитель правоверных 'Умар ибн аль-Хаттаб говорил: «Если даст мне Аллах прожить в здравии еще сколько-то, то я непременно велю назначить для вдов в Ираке денежные выплаты, дабы после меня они уже ни в ком не нуждались». Аль-Бухари, (№ 3700).

Из этих хадисов становится очевидным милосердие Пророка (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) проявляемое к вдовам и беднякам, и побуждение им людей к заботе о них и удовлетворению их нужд. ИСТОЧНИК

Сообщают, что как-то к ибн 'Умару пришёл сын и сказал: «Дай мне изар». У ибн 'Умара был широкий изар, он отдал его и сказал: «Или отрежь от него и пришей себе. Клянусь Аллахом, вы положите то, чем наделил вас Аллах, в ваши животы и на ваши кожи. И забудете ваших вдов, бедняков и сирот». "Книга о голоде", Имама аль-Хафиз Абу Бакр ибн Абу ад-Дунья. ИСТОЧНИК

барака-Ллаху фикум.
Джахильбек
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 05:22

Re: О женитьбе на вдове с детьми

Сообщение Джахильбек »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!

Братья, а есть ли такие примеры из жизни Пророка (мир ему и благословение Аллаха) или из жизни сахабов (да будет доволен ими Аллах), что они женились на вдовах? То есть имеется ввиду с целью опеки и поддержки, а не потому что это были привлекающие их женщины
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух
Джахильбек писал(а):Братья, а есть ли такие примеры из жизни Пророка (мир ему и благословение Аллаха) или из жизни сахабов (да будет доволен ими Аллах), что они женились на вдовах? То есть имеется ввиду с целью опеки и поддержки, а не потому что это были привлекающие их женщины
Одно другому не противоречит и не исключает брат)
Может быть человек женится на вдове, которая привлекательна для него и заодно желает получить награду.
Джахильбек
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 05:22

Re: О женитьбе на вдове с детьми

Сообщение Джахильбек »

Ахы, я имел ввиду именно тех, о ком некому позаботиться и кто нуждается в помощи. Например вдовы, на которых не так охотно женятся из-за их возраста, или у кого проблемы со здоровьем, или у кого нет детей но некому позаботиться о них по разным причинам.

А то может быть вдова такая красивая, что к ней сватаются охотнее чем к бикрам. Всякое же бывает. Я немного другие случаи имел ввиду.

Т.е. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) и сподвижники именно просто помогали по-разному, или же брали под свою опеку и женились?
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Джахильбек писал(а):Ахы, я имел ввиду именно тех, о ком некому позаботиться и кто нуждается в помощи. Например вдовы, на которых не так охотно женятся из-за их возраста, или у кого проблемы со здоровьем, или у кого нет детей но некому позаботиться о них по разным причинам.
Ясно) Не встречал ахы таких асаров, может кто из братьев встречал, не знаю.
Но нет ахы проблем тому, у кого есть материальная возможность жениться на таких и помогать им, взяв их в жены вторыми, третьими, или четвертыми)
А если вдова уже старая, то чтобы ей оказывать помощь не обязательно для этого ведь жениться)
Джахильбек писал(а):А то может быть вдова такая красивая, что к ней сватаются охотнее чем к бикрам. Всякое же бывает.
А вот это зря)
Девственница имеет явное преимущество в браке, и к этому побуждал сам пророк (мир ему и благословение Аллаха), и хадисы об этом приводились не раз тут.

П.С.
Ничего не имею против не девственниц из числа вдов, или разведенных)
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: О женитьбе на вдове с детьми

Сообщение salyafit_07 »

[color=#0000FF]Джахильбек[/color] писал(а):Братья, а есть ли такие примеры из жизни Пророка (мир ему и благословение Аллаха) или из жизни сахабов (да будет доволен ими Аллах), что они женились на вдовах? То есть имеется ввиду с целью опеки и поддержки, а не потому что это были привлекающие их женщины
Держи лучшие примеры. ))

После того, как Хафса овдовела, 'Умар предложил её Абу Бакру, но он не ответил, затем предложил её ‘Усману, на что он сказал: «Думаю, я сейчас не буду жениться». Он рассердился на них, впал в уныние и пожаловался Пророку (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) на своё положение. Он (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) ему ответил: «Хафса выйдет замуж за того, кто лучше ‘Усмана, а ‘Усман женится на той, которая лучше Хафсы». Пророк (салля Ллаху 'алейхи уа саллям) попросил её руки, и ‘Умар выдал дочь за Пророка (салля Ллаху 'алейхи уа саллям). Аль-Бухари, (5122). См. также «Хильят аль-аулия’» (1/361) и «Аль-исаба» (7/582). ИСТОЧНИК

А здесь речь идет о Умм Саляме - Хинд бинт Абу Умейя (радыа-Ллаху 'анха). Когда скончался её муж Абу Саляма, она произнесла молитву, которой её обучил Пророк (мир ему и благословение Аллаха), и Всевышний возместил ей утрату тем, что стало лучше для нее – её мужем стал сам Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Она рассказывала: «Я слышала, как Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если мусульманин, которого постигла беда, скажет:Поистине, мы принадлежим Аллаху и к Нему возвращаемся! О Аллах! Вознагради меня в несчастье моём и дай мне взамен нечто лучшее!”, то Аллах возместит ему лучшим». Она продолжала рассказывать: «Когда умер Абу Саляма, я сказала: “Какой же мусульманин может быть лучше Абу Салямы? Вместе со своими домочадцами он был первым, кто совершил переселение к посланнику Аллаха?!”. Затем я произнесла эту молитву, и Аллах возместил мне Посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)». «Сахих Муслим», (918). ИСТОЧНИК

Достаточно? )))

барака-Ллаху фикум.
Хэлъэдэж Пабжев
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 01:11

Re:

Сообщение Хэлъэдэж Пабжев »

ассалам алейкум.
Хотелось бы сделать небольшое примечание, если братья не против.
Просто в вопросе речь ясно шла о НАГРАДЕ именно за ЖЕНИТЬБУ на вдове, а брат саляфит 07 привел хадисы о достоинстве опеке и помощи им и привязал их к вопросу о достоинстве женитьбе на вдове. Все правильно выше сказано, я не спорю, просто я немного не понимаю связь с женитьбой. Мы же не будем спорить, что бедняку, которому ты хочешь помочь (бедняки кстати тоже из этой же категории) надо на нем жениться? Или те мухъаляфуна (оставшиеся позади), о которых говорится в аяте, которые ухаживали за женами вышедших в военный поход, это же и о них речь, но они на них не женились ведь!
И А'маш как раз привел, что есть хадис указывающий на превосходство девственницы. Также известный хадис, что женятся на женщине из-за четырех вещей: насаб (родословная), маль (имущество), джамаль (красота), иман. А что если вдова как раз богобоязненностью не отличается и напротив есть девушка на выданье известная своей богобоязненностью? Конечно же предпочтительней жениться именно на этой девушке. Да мы знаем, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, женился на вдовах, но разве кто-либо из ученых говорил, что этот его поступок указывает на превосходство жениться на вдове над простыми девушками?
Все то, что приведено указывает на величие этого поклонения, но такая великая награда тоже не всем достается. Это удел состоятельных людей в основном.
Пойми меня правильно брат, я не хочу тебя в чем-то обвинить, а наоборот я интересуюсь может ты не так понял вопрос? или если я ошибаюсь поправь меня брат.
Просто я обеспокоен тем, что на Кавказе эта мысль приобрела именно такую форму. Все молодые ребята только спят и видят как бы женится на вдове убитого, говоря: Это великое поклонение! вот это Сунна!...
Ребята молодые по 20 лет все на этом погнали прям (да еще как раз которые обеспечивать не смогут, сами на шее у родителей, а еще вдову с детьми привести хотят), это не нормально, тем более что большинство этих вдов далеко не на манхадже саляфов.
Заботится и помогать физически, материально - это да, никто не спорит, но что женитьба на вдовах предпочтительнее, это нуждается в конкретном доводе, Аллаху аглям.

п.с.
брат если я не прав поправь меня. если же я прав то просто много ребят с Кавказа читают, пусть правильно понимают этот вопрос. без обид брат.
Искренне ваш Хэлъэдэж Пабжев.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: О женитьбе на вдове с детьми

Сообщение salyafit_07 »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

"Хэлъэдэж Пабжев" - )))).

Какие обиды, о чем ты говоришь.
барака-Ллаху фик за примечание.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: О женитьбе на вдове с детьми

Сообщение salyafit_07 »

ас-Саляму 'аляйкум уа рахмату-Ллахи уа баракатух. )
[color=#0000FF]Хэлъэдэж Пабжев[/color] писал(а):И А'маш как раз привел, что есть хадис указывающий на превосходство девственницы...
...Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, женился на вдовах, но разве кто-либо из ученых говорил, что этот его поступок указывает на превосходство жениться на вдове над простыми девушками?
Джабир ибн Абдуллах, да будет доволен Аллах им и его отцом, рассказывал: «Мой отец умер, оставив после себя семь или девять дочерей, и я женился на женщине, уже побывавшей замужем. Однажды посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, спросил меня: “Эй, Джабир! Ты женился?”. Я ответил: “Да”. Он спросил: “На женщине, побывавшей замужем, или на девственнице?”. Я ответил: “На женщине, побывавшей замужем”. Тогда он спросил: “Разве не нашлось для тебя девушки, с которой ты мог бы забавляться, и которая могла бы забавляться с тобой, с которой ты мог бы смеяться, и которая могла бы смеяться с тобой?”. Я ответил ему: “Абдуллах умер, оставив после себя [семь или девять] дочерей, и мне не хотелось привести к ним такую же, как они. Поэтому я женился на женщине, которая может начальствовать над ними и воспитывать их”. Тогда он сказал:
بَارَكَ ٱللهُ لَكَ
«Барака-Ллаху ляк»
(«Да благословит тебя Аллах!») или пожелал мне добра»
Этот хадис передал аль-Бухари (9/423), согласно версии которого он приведен, а также Муслим (4/176), которому принадлежит дополнение в квадратных скобках.
ИСТОЧНИК
Девственница лучше, поскольку она не желала прежних мужчин, и ее сердце не чувствовало привязанности ни к кому до него. Так как он первый из мужчин, который приблизился к ней. И она чувствует привязанность и любит его больше.
Однако человек выбирает женщину, побывавшую замужем, из-за причины, как поступил так Джабир ибн Абдуллах (да будет доволен им Аллах), когда выбрал женщину. Поскольку его отец стал шахидом в битве Ухуд, оставив после себя семь или девять дочерей, которые нуждаются в тех, кто бы начальствовал над ними и воспитывал их. А если он женился бы на девственнице, то она не могла бы начальствовать над ними и воспитывать их. Он (да будет доволен им Аллах) выбрал женщину для того, чтобы она начальствовала и воспитывала его сестер. Поэтому, когда он сообщил это Пророку (салля Ллаху 'алейхи уа саллям), то он одобрил это. Человек, если выбрал женщину, побывавшую замужем, из-за других целей, то это будет лучше. См. Шарх Мумти’, глава «Китабу Никах», шейх ибн Усаймин. ИСТОЧНИК

барака-Ллаху фикум.
Pav12345678
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 18:13

Re: О женитьбе на вдове с детьми

Сообщение Pav12345678 »

Ас-саляму 'алейкум!
98 хадис. От Абу Хурайры - он поведал, что Пророк (салля Ллаху ‘алейхи уа саллям) сказал: «Человек, который печётся о вдове или же об обездоленных (мискин – масакин) подобен тому, кто делает джихад на пути Аллаха, и тем, кто постится днем, и молится ночью».
Я ещё ни разу не совершал хадж. Если я накоплю 120-150 тыс. руб., которых хватит на хадж, то что угодней для Аллаha:
1. совершить хадж
2. или отдать деньги в благотворительный фонд?
С учётом того, что мои родители – христиане, и они будут против моего хаджа.
Ответить