О действительности никяха
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 18:30
О действительности никяха
Ассаляму аляйкум, у сестры такая ситуация она в разводе развод был третий по счету окончательный, у нее остался один маленький сын, у нее по прежнему остались чувства к бывшему мужу, по истечении сроку иОш дды нашелся брат который хочет на ней жениться, она ему потом отказала так как подумала что не сможет его полюбить но в плане религии ее все устраивает, в общем он еще раз попросил ее подумать и "настаивал " на никяхе, в общем она подумала что возможно это помощь от Аллаха по средствам этого брата так как у нее плохое положение сейчас и она согласилась выйти за него, но в ее сердце так и остались чувства к бывшему мужу и она выходит замуж с намерением попробовать создать семью с мужем возможно Аллах Всевышний откроет ее сердце к этому брату если нет то попросит хула потому что боиться быть не справедливой к этому брату, в общем такой вопрос если она с таким намерением выходит засчитается ли их никях?
- Абу Идар аш-Шаркаси
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 16:43
Re: О действительности никяха
уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракатух
название темы не соответствует ее содержанию, поэтому я изменил название
если исходить из сказанного Вами, и этой женщиной не движут к новому браку иные запретные цели, то это не брак с намерением развестись в будущем. Да и как он может быть таковым, если Вы утверждаете, что
Супруги должны устранять причины несогласия, несправедливости и плохих отношений всеми возможными способами, и только когда ничто уже не остается для решения вопроса, кроме развода, прибегать к разводу.
Касательно ее переживаний о любви, то тут необходимо отметить пару моментов:
1- Любовь зарождается между супругами в браке. Ведь чаще всего для зарождения настоящих чувств необходимо близкое знакомство и общение, а это невозможно кроме как, находясь в отношениях, узаконенных Всевышним Аллахом, то есть кроме, как в браке.
2- Любовь не является залогом и гарантом крепкого и счастливого брака, и в этом она могла убедиться на собственном опыте. Она любила и до сих пор любит бывшего мужа, однако эта любовь не уберегла супругов от трех разводов и не сохранила их брак.
Поэтому если она довольна религией и нравом того мужчины, то отсутствие чувств к нему или наличие у нее намерения в случае несправедливого отношения к мужу попросить у него хуль' не должны быть причиной для ее отказа.
А полное знание об этом лишь у Аллаха!
название темы не соответствует ее содержанию, поэтому я изменил название
если исходить из сказанного Вами, и этой женщиной не движут к новому браку иные запретные цели, то это не брак с намерением развестись в будущем. Да и как он может быть таковым, если Вы утверждаете, что
Ее опасения незарождения чувств к новому супругу и в случае этого попросить у него расторжение брака в обмен на материальную компенсацию, также не является намерением развестись.“… она выходит замуж с намерением попробовать создать семью с мужем возможно Аллах Всевышний откроет ее сердце к этому брату если нет то попросит хула потому что боиться быть не справедливой к этому брату”
Супруги должны устранять причины несогласия, несправедливости и плохих отношений всеми возможными способами, и только когда ничто уже не остается для решения вопроса, кроме развода, прибегать к разводу.
Касательно ее переживаний о любви, то тут необходимо отметить пару моментов:
1- Любовь зарождается между супругами в браке. Ведь чаще всего для зарождения настоящих чувств необходимо близкое знакомство и общение, а это невозможно кроме как, находясь в отношениях, узаконенных Всевышним Аллахом, то есть кроме, как в браке.
2- Любовь не является залогом и гарантом крепкого и счастливого брака, и в этом она могла убедиться на собственном опыте. Она любила и до сих пор любит бывшего мужа, однако эта любовь не уберегла супругов от трех разводов и не сохранила их брак.
Поэтому если она довольна религией и нравом того мужчины, то отсутствие чувств к нему или наличие у нее намерения в случае несправедливого отношения к мужу попросить у него хуль' не должны быть причиной для ее отказа.
А полное знание об этом лишь у Аллаха!