Срочно! Вторая жена

muslima.shymkent
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 07:21

Re: Срочно! Вторая жена

Сообщение muslima.shymkent »

Ассаляму алайкум уа рахматуЛЛахи уа баракатух. Пусть Аллах будет доволен вами, братья и сестры за знания, за доводы и вообще за все. Может закроем эту ветку? ;) Пусть каждый останется при своем мнении, поскольку привели столько доводов и на запрет и на дозволенность этого условия.
Abu Sumaya
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:49

Re: Срочно! Вторая жена

Сообщение Abu Sumaya »

БисмиЛлях. Ассаламуалейкум уа рахматуЛлахи уа баракутух.
Хотел, с дозволения Аллаха, сделать заключение в этом вопросе, и потом если пожелают братья закрыть эту тему, то это по их усмотрению.
Доводы о дозволенности ставить условие жениху, чтобы он не женился на другой.
1. Слова Всевышнего Аллаха: "И будьте верны своим обещаниям, ибо за обещания вас призовут к ответу" (Ал-Исра,34)
2. Слова посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Поистине, больше всего необходимо выполнять из условий те, посредством которых делается дозволенным половой орган (жены)» (аль-Бухари 2721, Муслим 1428).
3 Также поступок Умара ибн аль-Хаттаба, который вынес решение, что человек, если дал обещание жене, что не будет забирать ее из ее дома, то ей ее условие. Также этого мнение (т.е. не будет забирать ее из ее дома) придерживались такие сподвижники, как: Са’д ибн Аби Уаккъас, Му’ауии и ‘Амр ибн аль-Ас, да будет доволен ими Аллах. И некоторые ученые сравнили это с условием отсутствия женитьбы на другой.

Доводы о запрете ставить условие жениху, чтобы он не женился на другой.

1. Слова Всевышнего Аллаха: " женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырёх " (Ан-Ниса, 3.)
2. Также приводят аль-Бухари и Муслим хадис о том, что пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «О молодёжь! Пусть женится тот, кто в состоянии содержать семью"
3. Также аль-Бухари и Муслим приводят хадис о том, что посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Воистину я женюсь на женщинах, а всякий, кто не желает следовать моей сунне, тот не имеет ко мне никакого отношения".
4. Также имам аль-Бухари приводит хадис, где Саийд ибн Джубейр говорит: «Спросил меня однажды Ибн Аббас: "Ты женился?" - на что я ответил «Нет». Тогда он сказал: "Женись! Воистину лучшие в этой общине те, кто имеют большее число женщин ".
Все эти тексты, указывают на то, что Шариат узаконил это, сказав об этом открыто в приказном форме, и указал, что это тоже является поклонением, так как Аллах и его посланник, да благословит его Аллах и приветствует, приказывали это. И ученые сказали, что если приходит глагол в приказной форме, требующий выполнения чего-то, то меньшее, на что он указывает, – это желательность (мустахаб), и утверждает желательность многоженства. И даже может быть так, что станет обязательным в зависимости состояния человека. И интересно, а что будет делать сестра, которая поставила мужу такое условие, что он не будет жениться на другой, тогда как, быть может, в будущем ему станет обязательным женится на другой?! В отличие от того, если она поставит жениху, чтобы он не увозил ее из города или дома, так как это дозволенное вещь, которая не противоречит Корану и Сунне, и за которое нет награда и греха, так как это не поклонение. И об этом Аллах и Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует, не упоминали и не говорили так открыто, как о многоженстве. И такое условие не считается, что оно делает дозволенное – запретным, ибо Умар ибн аль-Хаттаб, не посчитал это таковым.
5. И хадис: "Любое условие, которого нет в Книги Аллаха, является не действительным, даже если будет сто условии " (аль-Бухари, 2168 Муслим,1504)
6. И также этот хадис: "Мусульмане оберегают свои условия, кроме условий, которое дозволяет запретное или запрещает дозволенное" (Тирмизи 1352, Хаким 113\4 и шейх Альбани назвал хадис достоверным в "сахихи джами"6714).
Поэтому, как указывает тексты Корана и Сунны, что дозволенно выполнять условие, ибо Аллах и Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует, упомянули об этом абсолютно, не сделав исключении. Как, например аят: "И будьте верны своим обещаниям, ибо за обещания вас призовут к ответу" (Ал-Исра,34) или хадис: «Поистине, больше всего необходимо выполнять из условий те, посредством которых делается дозволенным половой орган (жены)» (аль-Бухари 2721, Муслим 1428).
Однако это абсолютность ограничивает то, что пришло двух сборниках достоверных хадисов со слов Айшы, передававшая о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: ""Любое условие, которого нет в Книги Аллаха, является не действительным, даже если будет сто условий " Или хадис: "Мусульмане оберегают свои условия, кроме условий, которое дозволяет запретное или запрещает дозволенное". (См.Булугум-марам, шарх шейха Усаймина, том.4 стр.250).
Из всего сказанного следует, что есть условие, которое запрещает делать уаджиб (обязанность) или мустахаб (желательность) или мубах (дозволенное). Или наоборот приказывает делать – запретное. Поэтому, если невестка поставила условие, что жених оставил уаджиб, то такое условие является не действительным. А если это условие, чтобы он сделал харам, то это также является не действительным. Но если это условие, чтобы он оставил мустахаб, которое, если он будет совершать, возьмет награду, то здесь ученые разошлись во мнениях, некоторые сказали, это также является не действительным, как например условие, чтобы жених оставил многоженство ( не считая уже, что многоженство иногда может стать уаджибом). А некоторые сказали, что такое условие является действительным. А что касается о том, что если невестка поставит условие, чтобы он сделал или оставил мубах (дозволеное), которое, если он оставит или будет совершать, нет на нем награды и греха, то такое условие, иншаАллах, является действительным. А лучше об этом известно Аллаху!
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух
bint_Abu_bakr писал(а):У меня вот вопрос возник, вот если женщина после смерти мужа, вышла замуж за другого, она будет с последним, а если женщина умерла, и муж после ее смерти женился на другой. С кем будет тогда первая умершая в раю, или он будет с ними обоими?
К мужу это сестра не относится!
У мужа помимо райских гурий будут те жены, которые были ему женами в мире этом, а не только одна из них. Т.е. минимум будет у каждого верующего по две райские гурьи, не считая его жен в дунья. Но может быть и больше гурий, так как например в хадисах некоторых сказано, что у шахида будет 72 гурьи.
Тут кое что есть об этом:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?p=13425#p13425
Ayub писал(а):После когда они поженились, он поменял свое мнение, мол приемлимое разногласие и поэтому мне более сильным кажется другое мнение, и Аллах знает лучше, за страстями он следует или за истиной.
Имеет ли он право аннулировать свое согласие, ссылаясь, что поменял мнение в этом вопросе?
Если она не согласиться с его аннулированием, то имеет полное право на развод брат, так как они изначально женились на таких условиях считая это правильным, и как сказал имам Ибн Къудама в случае нарушения договора с его стороны она имеет право на развод, и не будет ахы за это на ней никакого греха.
Sulayman Abu Salih писал(а):Мазхаб спрашивающего - это мазхаб того кто отвечает, и слова ученых об этом известны. Никто не обязан приводить по вопросу все известные мнения. Если знающему задают вопрос, то он не обязан в ответ приводить диссертацию по сравнительному фикху, достаточно с него ответить с доводами так, как он считает правильным, что здесь и имело место быть.
Все верно подметил брат, именно поэтому такие уляма, как шейхуль-Ислам, шейх Ибн Усаймин и шейх Фаузан отвечая на вопрос о дозволенности условия не жениться на другой, сказали что это дозволенно, не приводя никаких тонкостей и споров и мнений различных. Ведь для ауама это не нужно и нет в этом нужды.
Abu Sumaya писал(а): 1. Слова Всевышнего Аллаха: " женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырёх " (Ан-Ниса, 3.)
Ахы, как этот аят может быть доводом на запрет такого условия? Ведь ученые единогласны, как это передал имам Ибн Къудама, что многоженство в основе не уаджиб. См. "аль-Мугъни" 9/340.
2. Также приводят аль-Бухари и Муслим хадис о том, что пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "О молодёжь! Пусть женится тот, кто в состоянии содержать семью"
3. Также аль-Бухари и Муслим приводят хадис о том, что посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Воистину я женюсь на женщинах, а всякий, кто не желает следовать моей сунне, тот не имеет ко мне никакого отношения".
Брат мой, хотел бы спросить: это заключение и использование данного аята и этих хадисов на запрет такого условия, ты сам вывел или кто-то из ученых так сказал? Ведь в приведенных хадисах указание на важность женитьбы в общем, но как ты вывел из них довод на запрет обсуждаемого условия? Условие не жениться на второй не означает же условие не жениться вообще?
Барака-Ллаху фик!
Аватара пользователя
Ummu_Yahya
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:30

Re: Срочно! Вторая жена

Сообщение Ummu_Yahya »

Ас саляму 'алейкум, ва рахматуЛлахи. ДжазакаЛлаху хайран брат A'mash. Я потом уже вспомнила, что когда посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, умер, у него оставалось 9 жен (да будет Аллах доволен ими всеми). Ведь все они в Раю будут с ним, и им запрещалось выходить замуж после него. Всевышний Аллах говорит в Къур'ане: "Пророк ближе к верующим, чем они сами, а его жены - их матери". Сура 'Сонмы', аят 6.
Также Всевышний Аллах говорит: "Вам не подобает ни обижать посланника Аллаха, ни жениться на его женах после его смерти. Воистину, это является великим грехом перед Аллахом". Сура 'Сонмы', аят 53.
Abu Sumaya
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:49

Re: Срочно! Вторая жена

Сообщение Abu Sumaya »

A'mash писал(а):Брат мой, хотел бы спросить: это заключение и использование данного аята и этих хадисов на запрет такого условия, ты сам вывел или кто-то из ученых так сказал? Ведь в приведенных хадисах указание на важность женитьбы в общем, но как ты вывел из них довод на запрет обсуждаемого условия? Условие не жениться на второй не означает же условие не жениться вообще?
Барака-Ллаху фик!
Уа фиика брат)
Брат, ты наверно забыл или не обратил внимание, что ученые, которые запрещают, они опираются на то, что такое условие, как не жениться на другой, противоречат тексам Корана и Сунны, как например из слов шейх Усаймина можно это понять: "Некоторые ученые сказали, что это недопустимо по причине того, что в этом есть запрет мужу на то, что разрешил Аллах и что это противоречит Корану, в котором сказано: «женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех» (Ан-Ниса, 3.) (Шарх Мумти, 5/279).
А также ибн Хазм говорил: "Условие невестки, что жених не женится на другой, или не будет иметь наложницу, или не расстанется с ней, или не увезет ее из ее дома, все это является запрещением дозволенного, и это равносильно тому, что, если дозволять свинину и мертвечину, ибо все это противоречит постановлению Аллаха, Всемогущий Он и Велик " (МухиЛлах 11\139).
Брат, а как еще назвать это, если не противоречие текстам Корана и Сунны?! Всевышний Аллах хочет, чтобы мусульмане женились более, чем на одной, а та невестка не хочет этого. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, хочет это, а она не хочет, его сподвижники хотят это, а она не хочет. А как иначе можно это назвать, если не противоречие шариату?!
Более того, как ученые говорят, чтобы условия не противоречило текстам Корана и Сунны, она должна не упоминаться и не говорится открыто в текстах Корана и Сунны (Маусу'атуль-фикхийя 5\61). А такие условия, как не перевозить жену в другой город, или не увозить ее из ее дома, то все эти условия, в текстах Корана и Сунны не говориться так открыто, и они дозволенные сами по себе, ибо они не противоречат Корану и Сунне, в отличие об условии не женится на другой. Поскольку тексы Корана и Сунны открыто о нем говорят и даже побуждают к нему. А где говорится в Коране и Сунне, чтобы жених должен забрать жену из ее дома или перевести ее в другой город?! Эти вещи являются мубухом, нет здесь противоречия текстам Корана и Сунны. А лучше об этом известно Аллаху!
Да брат, наверно, действительно надо эту тему закрыть, как упомянула выше сестра, и пусть каждый выбирает сам, какое мнение он считает более сильным! Аллаху "Аллам
Ummu 'Abdullahh
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2010, 21:27

Re: Срочно! Вторая жена

Сообщение Ummu 'Abdullahh »

Ассаламу гьалейкум уа рахмату Ллахи уа баракятуху. прочитав эту ветку, расхотелось ставить всякие условия)) по-моему в этом больше фитны чем пользы. Аллаху агьлям. Хотелось бы спросить, если девушка ревнивая (очень), и муж решил жениться на второй. Как перебороть себя? как лучше это воспринять? и как относиться ко второй жене (учитывая ревность)? И как после женитьбы мужа на второй не изменить своё отношение к нему? Знающие братья, пожалуйста сделайте хорошое наставление, напоминание нам сестрам. Просто разум понимает, что это истина и надо это принять как есть. Но что-то нехорошее)) (не знаю что, ревность это или невежество) заставляют нас вести такие споры, и поднимать фитну. Поэтому, иншаАллах если было бы какое-нибудь действительно хорошее наставление, наша "душа успокоилась" бы иншаАллах.
Аватара пользователя
aidana ***
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 20:38

Re: Срочно! Вторая жена

Сообщение aidana *** »

Ummu 'Abdullahh писал(а):Ассаламу гьалейкум уа рахмату Ллахи уа баракятуху.
уалейкум ассалам уа рахматуллахи уа баракатуху, согласна с вами сестра, если просто подумать об этом то ставить такие условия бессмысленно, независимо от того харам или халяль. все равно чувства угаснут со временем, захочется разнообразия, да и мы с каждым годом не молодеем, беременность,домашние хлопоты оставят свой след во внешности. НО! я никогда не понимала братьев которые берут 2-ой женой молодых девушек кроме как по уважительным причинам(бесплодие у 1-жены), ведь суть многоженства в том что женщин больше, и не все из них бывают счастливыми в семейной жизни, и не лучше ли брать 2-ми женами разведенных, вдов, старых дев и т.д. ведь они больше нуждаются в муже чем молодые девушки, (кто же о них подумает когда братья 30-40 лет "разбирают" молодых и незамужних) и ее дети будут расти с отцом, и смириться с этим 1-ой жене думаю будет немного легче, ведь конкуренция равная(а конкурировать с молодой трудно), и среди них многие с очень даже неплохими внешними данными, а сколько сауабов за это!!! Думаю если сестры все таки решились поставить это условие, то лучше хотя б ставить условие не брать молодую, и Аллах знает лучше
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

aidana *** писал(а):ведь суть многоженства в том что женщин больше
Ты слишком сузила суть многоженства сестра)
Не обязательно суть этого лишь в том, что женщин незамужних много, или чтобы помочь вдовам и т.п. Да, это все похвально и прекрасно.
Но если какому-то мужчине, скажем, не достаточно одной жены и он берет вторую, даже с намерением лишь удовлетворять себя дозволенным путем, то это не выходит за рамки мудрости многоженства.
Шейх аль-Альбани говорил: "И мы делаем наставление молодежи, а в частности девушкам избавляться от таких мыслей, как недозволенность многоженства, кроме как при необходимости. Напротив, это дозволено и без необходимости. И это лучше для молодых мусульман даже со стороны удовлетворения страсти, чтобы они удовлетворяли свое желание с помощью халяля, со второй женой, чем они будут это делать с помощью запретного с подружками и т.п.".
https://app.box.com/shared/d6u4m6utaz
Я просто сделал поправку на это ограничение, а не к тому, что призываю иметь только такое намерение в вопросе многоженства.
Аватара пользователя
aidana ***
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 20:38

Re: Срочно! Вторая жена

Сообщение aidana *** »

A'mash, это я написала как личное мнение,но если пришел довод то мы конечно же его принимаем. Просто обидно когда девушка выходит замуж молодой и посвящает себя семейной жизни, рожает, оттого и теряет внешность, к тому же помогает мужу добиться материального состояния, а потом муж берет другую молодую жену, притом ей все подается в готовом виде. Как первым женам после этого не обижаться? Ведь они тоже когда то были такими молодыми и красивыми. А если муж скажет что вот, у меня есть возможность взять вторую и я ради Аллаха хочу обеспечить вдову с детьми -то это понять и принять можно. Лично я б не была против этого. И вообще на тему многоженства всегда много дискуссий, нам, сестрам никогда не понять стремление братьев к этому, а вам, братьям не понять нашу ревность. Поэтому сестрам лучше не противиться этому, а братьям быть максимально справедливыми,а главное не СКРЫВАТЬ это от первой даже если это ее ранит. Барака Аллаху Фикум
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: Срочно! Вторая жена

Сообщение abu abduRrazak »

Спросили как-то шейх Салиха аль-Фаузана (да хранит его Аллах):
«Каково положение того, кто отрицательно относится к многоженству и отвращает от этого людей?»

Шейх ответил: “Не дозволено мусульманину ненавидеть что-либо из того, что узаконил Аллах и отвращать также от этого людей! Это приравнивается к вероотступничеству от религии Ислам, как говорит Всевышний Аллах: «Они возненавидели ниспосланное Аллахом, и Он сделал тщетными их деяния!» (Мухаммад 47: 9). Это очень опасно! А причиной этого является измышления неверных, которые отвращают от Ислама и подбрасывают сомнения тем мусульманам, которым неизвестны законоположения Ислама, важными из которых является дозволенность многоженства! И в этом польза в первую очередь для самих женщин”.
См. “Фатауа аль-Фаузан” 3/251.
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: Срочно! Вторая жена

Сообщение abu abduRrazak »

МОЖНО ЛИ БРАТЬ ВТОРУЮ ЖЕНУ, ЕСЛИ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР С ПЕРВОЙ.

шейх Мукбиль ибн Хади аль-Вадий, да смилуется над ним Аллах.

نص السؤال: هل يجوز للرجل أن يتزوج امرأة أخرى بدون علم زوجته الأولى
علما ًبأنه تعاهد للأولى على ألا يتزوج عليها ؟

Вопрос: "Разрешается ли мужчине жениться на другой женщине без ведома его первой жены, зная, что он заключил с первой женой договор на то, чтобы он не брал вторую жену?"

نص الإجابة:
إذا تعهّد لها يجب أن يفي : " يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آَمَنُوا أَوْفُوا بِالْعُقُود " {المائدة:1} ، والّنبي - صلّى الله عليه و على آله و سلم - يقول : " إنّ أحقّ ما وفّيتم به من الشّروط ما استحللتم به الفروج " أو بهذا المعنى ، فإذا إلتزم لها فيجب أن يفي أن لا يتزوج عليها.

Шейх:"Если он заключил договор, то является обязательным для него исполнять: " О те, которые уверовали! Будьте верны обязательствам" (аль-Маида,1). Пророк, мир ему и благословение Аллаха и его семье, сказал: "Самыми достойными соблюдения являются условия, в соответствии с которыми вы получаете право на половую близость" или же то, что с этим смыслом. Если он обещал ей, то является обязательным для него не жениться на второй."

http://o53xo.nv2xcytfnqxg4zlu.nblu.ru/f ... wa_id=2870
Kgtau
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:08

Re: Срочно! Вторая жена

Сообщение Kgtau »

Ассаламу алейкум уа рахмату Ллахи уа баракятуху
Братья , хочу задать вопрос . Исходя из аята 59 суры Ан-ниса и руководствуясь хадисами про подчинение правителю ,можно ли брать вторую жену если это запрещено законом государства в котором я проживаю?
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух
Дорогой брат, надеюсь, ты не поддался учению лже-саляфитов в лице сунна-прессовцев и гаметовцев, для которых даже обсуждение произвола полиции уже считается "выходом против правителя"! Просто вопрос уж очень странный.

Знай, что мусульманин обязан подчиняться правителю мусульман только в благом, а не следовать всем выдуманным законам, которые противоречат Шариату Аллаха и заменяют его.
Тем более есть огромная разница, когда скажем правитель мусульман запретит в определенное время или определенным людям многоженство для общей пользы, как голодный год, увеличение несправедливости к женам, нанесение вреда друг другу женами, отсутствие возможности обеспечить семью минимальным и т.п., и когда просто на просто издается закон об абсолютной запретности многоженства, как это делается во многих светских государствах. Во втором случае, как говорил шейх аль-Баррак, отвечая примерно на такой же вопрос – это является запрещением того, что сделал дозволенным Всевышний Аллах, и это является куфром. И мусульманин обязан проявлять ненависть к такому закону.
Кстати, и у шейха Ибн База есть большое фатуа, в котором он опровергал правителя Туниса, который запрещал многоженство, говоря, что из полномочий правителя мусульман решать такие вещи. И к сведению мусульман, Тунис был в то время единственной из арабских стран, где запрещалось многоженство. Так, говорит шейх Ибн Баз, цитируя его слова о том, что следует уровнять деление наследства, деля между сыновьями и дочерями поровну, а не так, что женщине половина того, что причитается мужчине. А также слова его о том, что он запрещает многоженство, и как он говорит, что подобное из полномочий правителя, которого он описал как "амир муъминин". Процитировав это всё шейх Ибн Баз говорит: “В этом опасном обращении есть разные виды заблуждения и куфра! И из числа этого – обвинение Аллаха в Его постановлениях (якобы они неполноценны или несправедливы), а также в этом явный призыв к правителям, чтобы они игрались с законоположениями Шариата. Нет сомнения в том, что это явная и наихудшая ложь! И в этом содержится уподобление христианам и иудеям, которые игрались с шариатами своих пророков!”
После этого шейх Ибн Баз стал опровергать упомянутые еретические заявления этого правителя и потом сказал: “Не каждый правитель, будь это царь или глава республики, называется амируль-муъминин! Поистине, амируль-муъминин – это тот, кто судит среди народа по Шариату Аллаха, обязывает их этим и запрещает им противоречить Шариату. И это известно среди ученых Ислама!” См. “Фатауа Ибн Баз” 1/116-118.

Одним словом брат, если ты в состоянии проявлять справедливость между женами и если у тебя есть возможность содержать две семьи, то женись, если конечно в твоей стране за многожёнство тебе не устроят серьезные проблемы.
Но чтобы считать, что нельзя жениться, ибо это будет неподчинение правителю, так как закон запрещает; или типа заявлений некоторых невежд, что попытки избежать налоги – это неподчинение правителю и прочие бредовые заявления, то всё это ложь придворных лизоблюдов, искажающих саляфию и ислам в угоду власти. Это то, чем занимались многие представители ДУМ в странах СНГ до нынешних дней начиная со времен СССР, и это то, что стали делать последние годы некоторые проповедники лжи, прикрывающиеся саляфией.
Клянусь Всевышним Аллахом, из этих людей есть такие, кто на вопрос: "Если твой правитель повелит тебе выступить в поход на Каабу, ты подчинишься?", отвечает: "Да, так как правителю уаджиб подчиняться".
Субхана-Ллах!

Не обманывайтесь братья этими заблудшими проповедниками, ибо никогда подобная ересь не была присуща саляфам! Да, они запрещали выходить против правителя-мусульманина, даже если он был нечестивцем и тираном, однако они никогда не подгоняли религию в его угоду и страсти. А сколько было примеров порицания правителей за их малейшее искажение Сунны не сосчитать. Да, саляфы не выходили против тиранов и нечестивцев, однако сами при этом отдалялись от них, избегали их двери и общество, по причине чего делали даже джарх тем, кто был в окружении неблагочестивых и несправедливых правителей или тем, кто посещал их не с целью наставлений и исправлений.

И знайте, о мусульмане, что учение гаметовцев и магжановцев и каждого, кто попал под их влияние из числа многочисленных крикунов нашего времени – это чистой воды разновидность проявления мурджиизма, который выражается в абсолютном угождении правителям и искажении положения религии в их угоду! И об этом упоминали некоторые имамы, включая и Ибн Таймию.
Да упасёт нас от этого Аллах!

Для большей пользы советую почитать вот эту главу:
viewtopic.php?p=81218#p81218
И вот этот пост тоже:
viewtopic.php?f=48&t=18423&p=85892#p85892

Прошу Всевышнего Аллаха уберечь нас от таких заблудших убеждений, и уберечь нас как от крайностей хариджитов, так и правительственных угодников и лизоблюдов, впавших в заблуждение мурджиитов!
Ответить