Саляму 'алайкум уа рахмату-Ллахи уа баракатух
Этот диалог состоялся между ними за два месяца до того, как джарховщики посредством лживого навета убедили шейха отрицательно высказаться про Рината:
Шейх Халид ар-Раддади и Ринат Абу Мухаммад: Диалог о джарховщиках
Ринат: «Шейх, касательно манхаджийского вопроса… то, что происходит у вас, то же самое происходит и у нас, так как эти слова переносят и к нам. В частности, что касается вопросов джарха, таджриха (дискредитации) и т.п. Я хочу спросить лично о своей позиции. Боясь Всевышнего Аллаха…
Бывает, что приходят ко мне некоторые братья и обязывают меня словами некоторых обладателей знания. Я не говорю сейчас о тех, кто известен своей хизбией или о тех, в отношении которых нет разногласии среди Ахлю-Сунны, однако я имею в виду слова некоторых шейхов относительно других шейхов. Например, приходит ко мне человек и говорит, что есть приверженец нововведений, и ты должен упоминать о нем в своих уроках. Я говорю, что не хочу говорить о нём, во-первых, я не знаю его, не слушаю его и не читаю его книги».
Ар-Радади: «У людей нет нужды в нем».
Ринат: «У людей нет нужды в нем. Если бы его книги или записи были распространены у нас, тогда я говорил бы о нём».
Ар-Радади: «Все верно».
Ринат: «Например, шейх Али ибн Хасан (аль-Халяби). Когда поднимается разговор вокруг него, я говорю, что нет у него никакого влияния в нашей стране, нет его уроков, нет переводов его трудов. Я даже не знаю никого из требующих знания, кто являлся бы его учеником. Зачем мне вообще говорить о нем и посвящать людей в это?! Это мое слово».
Ар-Радади: «Это и есть правильный манхадж»
Ринат: «Да благословит тебя Аллах».
Ар-Радади: «Это и есть правильный манхадж, по которому мы следуем. Однако некоторые излишествующие (аль-гъулят), да наставит их Аллах на прямой путь, ты должен обязательно быть с ними согласен: "Если ты не назовешь такого-то нововведенцем, то ты такой же", или же: "твоя саляфия не в порядке".
Ринат: «(Говорят это) опираясь на правило: "Кто не считает нововведенца нововведенцем, тот сам нововведенец"».
Ар-Радади: «Или говорят, что ты "не ясный" и тому подобные клички (обзывания), с которыми мы сражались».
Ринат: «Хвала Аллаху – Господу миров! Эти слова я не говорю от себя или опираясь на свой иджтихад. Это то, что говорит шейх аль-Фаузан. Мы всегда стараемся держаться в этих вопросах больших ученых. И мы слышим, как, например, шейх аль-Фаузан говорит: «О молодёжь, сторонитесь этих вещей, закопайте подобные слова».
Ар-Радади: «Это и есть настоящий манхадж. Это и есть настоящий манхадж».
Ринат: «Это и есть настоящий манхадж».
Подробности тут : viewtopic.php?f=83&t=18115&p=85272
Шейх Халид ар-Раддади и Ринат Абу Мухаммад: Диалог о джарховщиках
Этот диалог состоялся между ними за два месяца до того, как джарховщики посредством лживого навета убедили шейха отрицательно высказаться про Рината:
Шейх Халид ар-Раддади и Ринат Абу Мухаммад: Диалог о джарховщиках
Ринат: «Шейх, касательно манхаджийского вопроса… то, что происходит у вас, то же самое происходит и у нас, так как эти слова переносят и к нам. В частности, что касается вопросов джарха, таджриха (дискредитации) и т.п. Я хочу спросить лично о своей позиции. Боясь Всевышнего Аллаха…
Бывает, что приходят ко мне некоторые братья и обязывают меня словами некоторых обладателей знания. Я не говорю сейчас о тех, кто известен своей хизбией или о тех, в отношении которых нет разногласии среди Ахлю-Сунны, однако я имею в виду слова некоторых шейхов относительно других шейхов. Например, приходит ко мне человек и говорит, что есть приверженец нововведений, и ты должен упоминать о нем в своих уроках. Я говорю, что не хочу говорить о нём, во-первых, я не знаю его, не слушаю его и не читаю его книги».
Ар-Радади: «У людей нет нужды в нем».
Ринат: «У людей нет нужды в нем. Если бы его книги или записи были распространены у нас, тогда я говорил бы о нём».
Ар-Радади: «Все верно».
Ринат: «Например, шейх Али ибн Хасан (аль-Халяби). Когда поднимается разговор вокруг него, я говорю, что нет у него никакого влияния в нашей стране, нет его уроков, нет переводов его трудов. Я даже не знаю никого из требующих знания, кто являлся бы его учеником. Зачем мне вообще говорить о нем и посвящать людей в это?! Это мое слово».
Ар-Радади: «Это и есть правильный манхадж»
Ринат: «Да благословит тебя Аллах».
Ар-Радади: «Это и есть правильный манхадж, по которому мы следуем. Однако некоторые излишествующие (аль-гъулят), да наставит их Аллах на прямой путь, ты должен обязательно быть с ними согласен: "Если ты не назовешь такого-то нововведенцем, то ты такой же", или же: "твоя саляфия не в порядке".
Ринат: «(Говорят это) опираясь на правило: "Кто не считает нововведенца нововведенцем, тот сам нововведенец"».
Ар-Радади: «Или говорят, что ты "не ясный" и тому подобные клички (обзывания), с которыми мы сражались».
Ринат: «Хвала Аллаху – Господу миров! Эти слова я не говорю от себя или опираясь на свой иджтихад. Это то, что говорит шейх аль-Фаузан. Мы всегда стараемся держаться в этих вопросах больших ученых. И мы слышим, как, например, шейх аль-Фаузан говорит: «О молодёжь, сторонитесь этих вещей, закопайте подобные слова».
Ар-Радади: «Это и есть настоящий манхадж. Это и есть настоящий манхадж».
Ринат: «Это и есть настоящий манхадж».
Подробности тут : viewtopic.php?f=83&t=18115&p=85272