«Такфиризм в новом обличье»

Ответить
Аватара пользователя
Саляфит
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 21:45
Откуда: https://t.me/mystatus30

«Такфиризм в новом обличье»

Сообщение Саляфит »

ТАКФИРИЗМ В НОВОМ ОБЛИЧЬЕ



Изображение

Хвала Одному Аллаху – Господу миров, мир и благословения Аллаха Его посланнику, членам его семьи и всем сподвижникам его.
А затем:
Помню, в 2008 году, после возвращения из Египта в КЗ, я столкнулся с таким страшным явлением, как «такфиризм». Особенно он был распространен в западных регионах нашей страны, но в других областях он также был распространен довольно широко.
Одним из основных идеологов в КЗ был некий Халиль из России, некий Саид Бурятский и др. И эти личности распространяли идеи такфиризма под лозунгом призыва ахль-Сунна уаль-джама’а.
Альхамду ли-Ллях, по милости Аллаха, братьям из числа требующих знания удалось искоренить эту чуму. Но, видать угольки этой чумы не потухли до конца, и кончено же шайтан не дремлет. То заблуждение, которое люди поняли в одном свете, он сейчас преподнес им в совершенно в другом.
Сегодня эта чума накрыла нашу республику, и не только нашу, новой волной. Но сейчас эта чума не называется «такфиризмом», а называется «джархом», «бойкотом», «предостережением» и т.д. И так же, как в свое время такфиристы претендовали на звание «ахль-Сунна», идеологи этой чумы претендуют на звание «истинной саляфии». И так же, как такфиристы в свое время распространяли свои идеи, выдавая это за идеи ахль-Сунна, эта секта распространяет свои идеи как саляфитский манхадж.

Давайте теперь приведем доводы на наши слова, чтобы не быть голословными и чтобы каждый посмотрел на себя – не заразился ли он этой чумой и не попал ли он в эту секту, сам того не чувствуя?

Шейх аль-Альбани сказал: “Я хочу указать на истину, в которой нет сомнения, а это слова пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Кто обвинил в неверии мусульманина, тот впал в неверие». В этом нет сомнения. То же самое обстоит и с тем, кто обвинил мусульманина в нововведении! Либо обвиненный является нововведенцем, либо обвинивший станет таковым!” Сл. “аль-Бид’а уаль-мубтади’ун”.
Шейх ‘Абдуллах аль-‘Убайлян сказал: “Что касается того правила (в отношении джарха), которое есть у братьев и некоторых шейхов, которые идут по этому пути, то оно ошибочное! Это является новым путем! Что это значит? То есть, то, в чем я убежден и этим самым исповедую религию перед Аллахом, что это нововведение и этот манхадж он нововведенческий! Манхадж сегодняшнего дня, который построен на вопросах «джарха и та’диля» таким образом, что не уцелели даже уважаемые шейхи, к которым нет никаких претензий в вопросах вероубеждении. Откуда же появился этот манхадж? Основа этого манхаджа произошла от идеи хариджитов. Как сказал шейху-ль-Ислам Ибн Таймия: «Хауариджи сказали, что ‘Али и ‘Усман неверные, а тот, кто будет проявлять к ним любовь, то он причисляется к ним, и он также становится неверным». Этот манхадж, больше похож на манхадж хариджитов”.
http://www.youtube.com/watch?v=L2Yu_Zo82iA
Изображение
Прибегая к Аллаху, обращаюсь к «джама’ату джарха»:

Знаете ли вы, что вы ничем не отличаетесь от такфиристов, которые наполнили наши страны с 2000 по 2010 годы?

1) Такфиристы всегда стремились вывести приверженцев Сунны из Ислама, так как последние не соглашались с их бредовыми идеями и заблуждениями.
Также и вы при малейшей возможности честными и нечестными путями стремитесь к обвинению мусульман, не согласившихся с вашими больными и сектантскими взглядами, в новшествах и хизбии.

2) Такфиристы использовали такое понятие, как "цепной такфир", обвиняя в неверии каждого, кто не обвинял того, кого обвинили они, или же просто не соглашался и даже сомневался в этом.
Также и вы, вы используете те же методы, только в виде "цепного табди’а", обвиняя в нововведении каждого несогласного и того, кто не считает бид’атчиком того, кого посчитали вы.
Спросили шейха аль-Альбани: «Шейх, если кто-то из ученых мусульман предоставил довод конкретной личности, будь этот вопрос касательно обвинения в неверии (такфир), нововведении (табди’) или нечестии (тафсикъ), является ли обязательным для человека следовать за этим ученым, или же он может обвинить после того, как сам лично доведет довод?»
Шейх аль-Альбани отвечает: “Нет, это не является условием. Однако, обязательным является, чтобы он был убежден в том, что довод был установлен над личностью, которую обвиняют в неверии, нововведении или нечестии. Иначе, этой цепочке не будет конца”.
Затем его спрашивают: «О шейх, есть одни правила, которыми пользуются некоторые молодые люди. Из числа этих правил: «Кто не считает неверного неверным, тот сам является неверным». Затем: «Кто не считает нововведенца нововведенцем, тот сам нововведенец». И другое правило: «Кто не с нами – тот против нас». Какое твое мнение относительно этих правил, о шейх?»
Шейх аль-Альбани отвечает: “Откуда пришли эти правила?! И кто их установил?!
Это напомнило мне одну смешную историю, которую рассказывают в моей стране – Албании. Ее рассказывал как-то мой отец в одном из маджлисов, да смилуется над ним Аллах. В этой истории говорится: «Как-то один человек из числа ученых навестил своего друга, придя к нему домой. Однако, когда он уходил от него, то обвинил его в неверии. Его спросили: «За что?!» В нашей стране есть обычай, и, думаю, этот обычай существовал и в других не арабских странах, а это – проявление почета и уважение к ученым в некоторых обычаях и традициях, которые различаются в зависимости от стран. Из их числа: Например, если человек зашел в дом, то при выходе его обувь должна быть повернута к нему, чтобы ученый одел их сразу и не затруднялся в том, чтобы брать и поворачивать их к себе. Так вот, этот (так сказать) ученый навестил своего друга, а когда собрался уходить, то увидел, что его обувь стоит в том же положении. Т.е. к нему не проявили уважение, оставили его обувь в том же положении. Тогда этот ученый и сказал: «Он проявил неверие». Почему?! Потому что он не проявил уважение к ученому! А ведь тот, кто не проявил уважение к ученому – не проявил уважение к его знаниям. А тот, кто не проявил уважение к его знаниям – не проявил уважение тому, кто пришел с этими знаниями. А пришел с этими знаниями – Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует). Таким образом, он довел эту цепочку до Джибриля, а от него до Господа миров. Значит, этот человек – неверный.
Данный вопрос и эти правила напомнили мне эту небылицу.
Не является условием, абсолютно, если кто-то обвинил в неверии кого-то, установив над ним довод, чтобы все люди поддержали его в такфире. Ведь может быть так, что этот человек из числа ошибочно истолковывающих, и поэтому другой ученый считает, что нельзя обвинять его в неверии. Точно так же и вопрос обвинения в нововведении и нечестии.
В действительности, это из числа смут нашего времени и поспешности некоторой молодежи, приписывающей себя к знаниям.
Итог, эта цепь или эти обязывания, не являются обязывающими, абсолютно! Этот вопрос обширный. Кто-то из ученых может считать какое-либо положение обязательным, однако другой – не считает это таковым. Ученые всегда и до, и после разногласили друг с другом, ибо это вопросы иджтихада, и никто не обязывал другую сторону брать их мнение. Тот, на ком ложиться обязательность – это слепой последователь (мукъаллид), у которого нет знаний, такой обязан следовать (ученым). А что касается ученого, который является подобным обвинившему в неверии или нововведении или нечестии, который считает иначе, то для него не является обязательным, абсолютно, следовать за этим ученым”. Сл. “Сильсилятуль-худа уа-ннур” № 778.

3) Такфиристы сделали такое положение и средство в религии, как "такфир" целью и впали в заблуждение, несмотря на то, что делали они это по причине ревности за религию, считая правильным обвинять в неверии ослушающихся Аллаха.
Также и вы, вы сделали из такой науки, как "джарх" цель, оправдываясь ненавистью к нововведению, по причине чего даже перестали видеть разницу между саляфитом, впавшим в ошибку и крайним нововведенцем.
Имам Ибн аль-Джаузи говорил: “Из обмана иблиса знатоков хадиса то, что они порочат друг друга, сводя счеты, и выдают это за принцип «аль-джарх уа-тта’диль», который раньше первые поколения этой общины использовали для защиты шариата. А Аллах знает о намерениях лучше!” См. «Тальбису иблис» 2/689.

4) Главы такфиристов и их идеологи воспитывали в своих последователях обвинение мусульман в неверии, хоть сами никогда в открытую об этом не заявляли. Затем, их последователи, особенно молодые, взваливали на себя роль обвинения в такфире.
Так же поступаете и вы. Воспитываете ваших последователей на обвинении приверженцев Сунны в новшестве, хоть сами об этом в открытую не заявляете. (Даже кто-то может сказать: "если я где-то такого-то назвал бидаатчиком, покажите, я таубу сделаю".)
Затем ваши ученики и последователи, особенно молодые и новички, с огромным энтузиазмом обвиняют саляфитов в новшествах и хизбии и выводят их из Сунны, а вы даже не порицаете их за это и не обучаете их тому, что мукаллиду харам в вопросах религии проявлять иджтихад.

5) Такфиристы использовали шариатские тексты, которые были ниспосланы в отношении неверующих, и применяли их к мусульманам, обвиняя после этого мусульман в неверии.
Также и вы: берете общие шариатские тексты и предания от праведных предшественников, которые были высказаны в отношении крайних приверженцев нововведений, в лице джахмитов, му’тазилитов, кадаритов, джабритов и подобных им, и используете их в отношении приверженцев Сунны и саляфитов и после этого начинаете обвинять их в новшестве.
Шейх ‘Абдуллах аль-‘Убайлян сказал: “Обвинение в нововведении за некоторые вопросы, не касающиеся основ религии – вещь новая. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: «Человек может произнести ересь, однако при этом не быть приверженцем нововведений!» Также следует отметить, что слова некоторых имамов из числа саляфов, сказанные ими в определенное время, не являются для нас шариатом, как Коран и Сунна! Они говорили подобное из-за порицания порицаемого, но ведь изменение порицаемого разнится в зависимости от ситуации и времени, как это разъяснял шейх Ибн аль-Къайим”. Сл. “Шарх аль-Исбах фи манхадж ас-саляф”.

6) Такфиристы слепо привержены своим идеям.
И вы также слепо привержены своим идеям. И готовы сожрать каждого, кто хоть в чем-то не согласен с вами или с шейхом, которого вы выделили.
Шейх Ибн ‘Усаймин говорил: “И мы видим некоторых студентов, которые находятся у какого-то из шейхов, и поддерживают этого шейха всеми правдами и неправдами. Враждуют с остальными, обвиняют их в заблуждении и в нововведении. И считают, что их шейх – это ученый, несущий исправление, а другие – либо заблудшие, либо распространяющие порчу. И это – большая ошибка! Ведь обязательно принимать слова того, чьи слова соответствуют Корану, Сунне и словам сподвижников пророка, да благословит его Аллах и приветствует”. См. “Фатауа Ибн ‘Усаймин” 26/239-240.

7) Если такфирист видел мирскую выгоду от того, кого он считал кафиром, при личных встречах он был мягок к нему.
Также и вы. Кого-то внешне считаете бид’атчиком. Но если в нем есть мирская польза для вас, вы дружите с ним, проявляете мягкость и находите тысячу оправданий ему.

8) Такфиристы всегда опирались на тазкии и распространяли их среди людей, чтобы скрываясь за тазкиями, распространять свои бредовые идеи и убеждения (как это было с Абдуррахман бин Мулжамом, убившим Али ибн Аби Талиба, и тазкией Умара по отношению к нему).
Так же и вы. Ничем не отличаетесь от них и делаете тоже самое.

9) Такфиристы опровергают каждого и выискивают ошибки у того, кто им хоть в чем-то противоречит и не допускают того, чтобы их кто-то критиковал.
Так же и вы. Делаете то же самое.
Спросили шейха аль-Фаузана: «Каково ваше наставление требующим знание, которые занимаются такфиром или табди’ом, выслеживанием ошибок ученых и призывающих суннитов саляфитов? Это занятие отвлекло их от знания! И они заявляют, что в этом они следуют пути шейха Салиха аль-Фаузана и других обладателей знания».
Шейх ответил: “Это – смута! Да упасет Аллах! Занятость выискиванием недостатков людей, отвращение от ученых, требующих знание и призывающих к Аллаху – это смута! Нельзя поступать так и следовать за тем, кто поступает так. Является обязательным наставлять друг друга, ведь религия – это доброжелательность. Является обязательным помогать друг другу в делах благочестия и богобоязненности. Является обязательным поступать в соответствии со знанием. А что касается того, чтобы заниматься все время таким-то и таким, потом отвращать от него – это является сплетней, которая из числа тяжких грехов, и это ничего не исправляет, наоборот, портит и раскалывает. У кого мы увидели ошибку или недостаток, то мы сделаем ему насыха, либо письменно, либо устно. А что касается того, чтобы мы собирались в маджлисе и делали гъиба за него, то это харам! Это влечет раскол среди мусульман и отдаляет людей от приобретения знаний. Это не дозволено, никогда! И эти люди возводят на нас и других ложь, говоря, что таков путь такого-то! Нет! Мы предостерегаем от подобного в наших лекциях, в наших книгах! Мы предостерегаем от такого пути!”
http://safeshare.tv/w/ybmWokVfBm

10) Такфиристы никогда не соблюдают справедливости по отношению к тем, кто им противоречит, даже если истина будет с последним.
Так же и вы. Делаете то же самое.

Шейх Ибн ‘Усаймин говорил: “Саляфия – это следование манхаджу пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижников, поскольку они – саляфы, предшествовавшие нам. И следование им – это и есть саляфия! Однако некоторые, кто причисляет себя в наше время к саляфии, стали обвинять в заблуждении каждого, кто пошел им в противоречие, даже если истина с другими! Некоторые вообще превратились в партию (хизбия), наподобие других партий, причисляющих себя к Исламу. Это то, что необходимо порицать, и не дозволено одобрять. Что касается тех, кто применяет слово «саляфия» для создания определенной партии, обвиняющей каждого в заблуждении, то эти люди на самом деле не имеют никакого отношения к саляфии”. См. “Ликъаат Бабуль-мафтух” № 1322.

11) Такфиристы считают, что вся истина только с ними. А все заблуждения у тех, кто им противоречит в тех вопросах, в которых есть приемлемые разногласия среди учёных.
Так же и вы. Делаете то же самое.

12) Такфиристы считают, что мусульмане только они.
Так же и вы считаете, что саляфиты только те, кто находится с вами и во всем согласен с вами.
Шейх Ибн ‘Усаймин говорил: “Поистине, некоторые люди делают предметом любви и ненависти (аль-уаля уаль-бара) согласие с ними или же несогласие! Ты можешь найти человека, который любит другого по причине того, что он согласен с ним, тогда как он отрекается от другого, потому что тот, не согласен с ним”. См. “Китаб аль-‘ильм” 106.
Если я ошибаюсь, тогда назовите мне хотя бы трёх русскоязычных призывающих саляфитов, которые для вас были бы "нормальными", если они не с вашей группы и не общались с вашими студентами.
Обращаюсь к каждому, кто заболел этой чумой сам того не чувствуя, назвать мне троих или хотя-бы двоих.

13) Такфиристы все свои маджлисы наполняют только разговорами о такфире и практически не говорят о разных сферах религии.
Также вы или ваши последователи. Ваши маджлисы наполнены разговорами об обвинении мусульман в бидаатах, хизбии и т.п. Когда люди приезжают от вас, окружающие их не слышат, чтобы те делились полученными от вас новыми знаниями о единобожии или Сунне, но все слышат, как приехавшие от вас начинают говорить о том, кто хизбит и бидаатчик, а кто нет.

14) Такфиристы живут по принципу партийности (мутахаззибун).
Также и вы, и даже намного хуже. Даже можно сказать в этом пункте, что не вы похожи на такфиристов, а они на вас.
Борясь с хизбией, вы сами впали в хизбию, о которой повсеместно говорите.
Ведь если ознакомиться с определением понятия "хизбия", которое давали ему учёные саляфиты, то мы увидим как раз ваши качества:
«"Хизбия" от слова "хизб", что означает партийность, принадлежность к какой-либо группе. И нет разницы, эта партия упорядоченная или же разрозненная. Хизбией именуется все, что противоречит манхаджу саляфов. Аллах называл предыдущие заблудшие общины "ахзабами". Слепое следование идеям определенного человека, который противоречит Корану и Сунне – есть хизбия. Вражда и ненависть ради определенного человека или определенного джама'ата – это хизбия. Создание групп, партий, или как это называют многие: джама'атов, основанных на идеях, на которых не были саляфы – хизбия. Помощь и поддержка человеку или джама'ату, придерживающихся твоих идей, даже если истина не с ними – хизбия».

15) Такфиристы постоянно заявляют о том, что знания можно брать только у строго ограниченного числа их шейхов. А у остальных брать их нельзя.
Также и вы делаете тоже самое. Медина, наполненная десятками ученых и требующих знания, для вас ограничивается 4-5 шейхами. Даже когда говоришь вашим последователям о том, что такой-то ученый сказал так-то и так, они говорят: "Подожди, надо нам у нашего шейха спросить, можно ли брать знания у этого ученого". Или когда вам говорят: "Пойдемте к такому-то ученому, чтобы он нас рассудил". Вы отвечаете: "Нет, мы пойдем именно к такому-то шейху", предлагая определенного избранного вами шейха, хотя первый в два раза может быть старше и знающей второго.
Шейх Зейд аль-Мадхали говорил: “А что касается твоих слов, о спрашивающий: «Правильно ли будет в наше время говорить о некоей личности или личностях в нашей стране - КСА, что такой-то - это несущий знамя джарха и та'диля?» То я скажу: да, будет правильным говорить в наше время про определенных личностей, что они - несущие знамя джарха и та'диля. (Тех, которые) известны тем, что посвятили себя Великой Книге и ее наукам, известны тем, что посвятили себя пречистой Сунне, и ее наукам, распространением ее и ее защитой. И даровал им Аллах понимание в религии в общем и понимание (верной методологии) призыва к Аллаху, понимание современных весомых происшествий в частности.
И нет причин, чтобы не упомянуть для тебя в качестве примера некоторых из них, ограничиваясь живыми:
1. Шейх Салих ибн Фаузан аль-Фаузан.
2. Шейх Абдуль-Азиз Али Аш-Шейх.
3. Шейх Салих аль-Люхейдан.
4. Шейх Абдуллах аль-Гудаян.
5. Шейх Ахмад ан-Наджми.
6. Шейх Рабиа ибн Хади аль-Мадхали.
7. Шейх Абдуль-Мухсин аль-Аббад.
8. Шейх Салих ибн Абдуль-Азиз Али аш-Шейх.
9. Шейх Убейд аль-Джабири.
10. Шейх Салих ас-Сухейми.
11. Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали.
12. Шейх Сулейман ибн Абдуллах Абаль-Хейль.
Все они – ученые, обладатели достоинств, каждый из них внес вклад в сохранение Сунны, ее наук, и защите ее, каждый из них сделал свой благословенный вклад в опровержение заблудших группировок, которые распространены среди людей, защищая от них правильное вероубеждение и великий исламский манхадж. И я прошу простить меня тех, чьи имена я не упомянул вместе с именами этих выдающихся ученых, в то время как они (не упомянутые) - их (упомянутых) современники и сделали большой вклад в заботу о Сунне и опровержение на приверженцев страстей и отклонившихся идей. Потому что я хотел только привести пример”. См. “аль-Аджвиба аль-асария аля аль-масаиль аль-манхаджия” 59-60.

16) Такфиристы считают каждого, кто делает им опровержение, врагом Аллаха и мусульман.
Также и вы считаете того, кто с вами не согласен или делает вам опровержение, врагом саляфии и саляфитов.

17) Такфиристы убеждены в своей правоте до такой степени, что чуть ли не считают свои убеждения откровением с небес.
Вы так же или даже хуже. Убеждены в своей непогрешимости. А ваши последователи достигли степени поклонения вам. Если кто-то из них приводит ваши слова, и ему задаешь вопрос: "А какой далиль на эти слова?" Он раздраженно и в гневе отвечает: "Это сказал такой-талиб, а он с воздуха не взял", т.е. описывают вас тем, чем Аллах описал пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказав:

﴿ وَمَا يَنطِقُ عَنِ الْهَوَىٰ ﴾

"Он не говорит по прихоти"

﴿ إِنْ هُوَ إِلَّا وَحْيٌ يُوحَىٰ ﴾

"Это - всего лишь внушаемое ему откровение"
(Ан-Наджм: 3-4)


18) Такфиристы считают того, кто излишествует в обвинении мусульман в неверии, крепостью и мощью в его религии.
Так же и вы. Считаете того, кто излишествует в обвинении мусульман в нововведении и заблуждении, крепостью и мощью в Сунне.

19) Такфиристы всегда себя считают отчужденными (гураба). И что они как белая волосинка на шкуре черного быка, мол лишь они истинно верующие, а вся остальная умма Мухаммада неверные. И то, что те хадисы, которые говорят про "гураба", подразумевают именно их.
Вы точно так же считаете, что лишь самих себя спасшейся группой, и что эти хадисы именно про таких, как вы.

20) Такфиристы ненавидят и враждуют с призывающими к исламу больше, чем враждуют и ненавидят простых невежественных мусульман или даже погрязших в новшествах.
Также и вы. Ненавидите тех, кто много лет призывает к таухиду и Сунне, больше чем суфиста или таблиговца в вашей мечети.

21) Простые мусульмане более мягки и милостивы к призывающим из числа приверженцев Сунны, чем такфировцы.
Так же простые неграмотные люди более мягки и снисходительны к требующим знания, чем вы.
Говоря о крайних джарховщиках, шейх Фалях Мандакар сказал: “Что же это за жесткость я наблюдаю за ними в отношении нашего брата?! Быть может, если эти люди явятся к кафирам или к нечестивцам или же к поклоняющимся могилам, то увидишь, ма ша-Аллах, мягкость, доброту, любезность и т.п. Мы сами видели подобное… Клянусь Аллахом, когда такие люди приходят к нечестивым грешникам, и даже кафирам или же приверженцам нововведений, могилопоклонникам, ма ша-Аллах, что же это вдруг за мягкость такая, что за доброта и любезность?!”
Эти слова можно послушать в этом длительном диалоге шейха:

Скачать (13 МБ)
22) Когда такфиристы что-то передают, от такого нибудь своего шейха и ты их спрашиваешь: “Кто тебе это сказал?” Он отвечает: “Аманат”
Так и вы. Когда у одного человека, который обвинил Рината, в отклонении от Сунны, спросили на каком основании он это сделал. Он ответил: "Один "сика" достойный доверия сказал" . А кто этот сика, не сказал.
Наверное он не изучал, а может изучал но забыл, что в науке хадис есть такое понятие как "маджхуль айн" неизвестная личность и "маджхуль халь" личность неизвестная своим положением. И если в передаче сообщения есть один из этих двух, то сообщение не принимается. А худшее из этих двух положений, это "маджхуль айн" как в случае с этим обвиняющим.

23) Тот, кто хочет понять разницу между чтением Корана и его пониманием, пусть посмотрит на хауариджей и Сахабов. Хауариджи читали Коран, а сподвижники понимали его. Поэтому сподвижники (خدموا الدين) служили религии, а хауариджи (هدموا الدين) разрушили религию.
Так и вы, как хауариджи и такфировцы, читая Коран и Сунну и книги ученых не понимаете их, и поэтому рушите саляфитский призыв. День и ночь лжете, клевещите, кидаетесь на саляфитов и поносите их, оставив ихванов, суфистов, таблигов, хизбутов, кутбитов, суруритов и другие секты. Как хауариджи, оставив неверующих убивали мусульман. А если бы вы понимали Коран и Сунну то служили бы религии и укрепляли бы призыв, призывая к Корану и Сунне, объединившись с другими призывающими саляфитами, а не призывали бы к себе.
Аллах братья все видит и слышит. И не думайте что вашему беспределу не будет конца.

Изображение
И в конце, призываю каждого мусульманина и мусульманку, в чьем сердце еще осталась живая незараженная этой новой сектантской идеей плоть, посмотреть на себя и на свои убеждения. Нет ли в них этой схожести с такфиризмом и хариджизмом, о которых было сказано в Сунне, что они псы Огня. Да обережет нас Аллах от заблуждений!
И не бойтесь, о мусульмане, нападок этих сектантов.
И хочу напомнить, что основа этой новой секты – поношение людей. А пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поношение мусульманина - это нечестие (фусукъ), а сражение с ним - неверие (куфр)». аль-Бухари 48, Муслим 64.
И Всевышний Аллах говорит о нечестии:

﴿ يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لَا يَسْخَرْ قَوْمٌ مِّن قَوْمٍ عَسَىٰ أَن يَكُونُوا خَيْرًا مِّنْهُمْ وَلَا نِسَاءٌ مِّن نِّسَاءٍ عَسَىٰ أَن يَكُنَّ خَيْرًا مِّنْهُنَّ وَلَا تَلْمِزُوا أَنفُسَكُمْ وَلَا تَنَابَزُوا بِالْأَلْقَابِ بِئْسَ الِاسْمُ الْفُسُوقُ بَعْدَ الْإِيمَانِ وَمَن لَّمْ يَتُبْ فَأُولَٰئِكَ هُمُ الظَّالِمُونَ ﴾

«О те, которые уверовали! Пусть одни люди не насмехаются над другими, ведь может быть, что те лучше них. И пусть одни женщины не насмехаются над другими женщинами, ведь может быть, что те лучше них. Не обижайте друг друга и не называйте друг друга оскорбительными прозвищами. СКВЕРНО называться НЕЧЕСТИВЦЕМ после того, как УВЕРОВАЛ. А те, которые НЕ РАСКАЮТСЯ , окажутся ЗЛОДЕЯМИ (золимун)» (аль-Худжурат 11).

О Аллах, покажи нам истину истиной и помоги следовать за ней. И покажи нам ложь ложью и помоги остеречься ее. Амин.
Изображение
tik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:16

Re:

Сообщение tik »

Ассаляму 'аляйкум уа рахмату-Ллах.
Джазака-Ллаху хъэйран за это зеркальное сравнение брат.

Как такфиристы не удосуживались проверять информацию, и на слухах делали свои бредовые предположения. Так и нынешние джарховщики не утруждают себя проверкой дошедшей до них информации, хотя могут связаться с каждым по почте или позвонить и уточнить любой слух.
Как часто мы видели как некоторые "передасты" искажают и преувеличивают передаваемую информацию. Да так, что первый потом удивленно отрицает и клянется Аллахом что не говорил ничего подобного, НО это уже ничего не меняет для них, они и дальше будут приписывать ему эти слова.
Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали, если придет к вам нечестивец с сообщением, то проверяйте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном» (аль-Худжурат 49:6).
Аль-Хасан аль-Басри говорил: “Верующий воздерживается, пока не удостоверится!” См. “Маджму’уль-фатауа” 10/382.
Имам Мухаммад ибн 'Абдуль-Уахаб сказал: "Не верь, когда говорят о ком-то, пока не услышишь сам. Или тогда, когда передает тот, кто никогда не лжет. Если до тебя дошло что-то - сделай ему наставление до того, как начать его порицать, а особенно в отношении тех, о ком ты знаешь, что он любит религию и то, на чем он соответствует религии и является борцом за неё". (См. "ад-Дурар ас-сания" 1/146)
Хузайфа (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Худшая опора человека – это слова: “Заявляли”!» Ахмад 5/401, Абу Дауд 4972, аль-Бухари в “аль-Адаб аль-муфрад” 762. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 866.
Имам аль-Багъауи сказал: “Поистине, это выражение «заявляли» было порицаемо по той причине, что в основном оно используется в сообщениях, которые не имеют цепи передатчиков и которые не достоверны. Это всего лишь вещи, слетающие с языка. И пророк (мир ему и благословение Аллаха), уподобил слова человека «заявляли», которыми он желает достичь цели в разговоре, с опорой (средством передвижения), посредством чего человек добирается до нужного ему места. И пророк (мир ему и благословение Аллаха) велел удостоверяться в том, что человек говорит, проявляя осмотрительность в этом, и не передавая, кроме как от надежных людей”. См. “Шарху-Ссунна” 12/362.

О мусульмане, не передавайте непроверенные слухи, не ссорьте людей, оставьте эту смуту "цепного джарха", делайте наставление прежде чем начать порицать, находите оправдания друг другу, истолковывайте двусмысленные слова в лучшую сторону пока не уточните у него лично - "а что ты имел ввиду, говоря то-то и то-то?" Возвращайте неясные слова к его ясным, не порождая скверный мазхаб, как об этом говорил шейхуль-Ислам Ибн Таймия: "Брать мазхабы факихов, не обращаясь к их конкретизирущим словам, разъясняющим их основы, влечет зарождение скверного мазхаба!" (См. "ас-Саримуль-Маслюль" 2/512).
Ведь каждый из нас ошибается, и каждый из нас хочет чтобы к нашим ошибкам отнеслись именно так.
Со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Для того чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал». Муслим 1/10.
Всевышний Аллах сказал: "Горе всякому хулителю и обидчику" (104:1)
Ибн 'Аббас сказал: "Это человек, который распространяет сплетни, внося ссору между братьями и сея смуту среди людей". (Ибн Абу ад-Дунья в "ас-Самт" 264)
Яхья ибн Аксам сказал: "Сплетник хуже колдуна. Сплетник за час совершает то, чего колдун не совершает и за месяц". ("Танбих аль-Гафилийн" 1/185)

"Сплетник не войдет в Рай!" (аль-Бухари 6056)
Ответить