О нападках Марата Абу Зейнаба и Ко на СФ

Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

О нападках Марата Абу Зейнаба и Ко на СФ

Сообщение A'mash »

Абд Аль-Фаттах Крымский писал(а): Ассаляму алейкум уарахмату Ллах
Братья, хотел узнать по поводу Марата Абу-Зенаба, почему он последнее время так неожиданно стал устраивать нападки на этот форум?!
Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух
Не сказать брат, что это нечто неожиданное. Сейчас он видать просто созрел, чтобы наконец открыто проявиться, а до этого все намеками да намеками, ядом дышал в наш адрес.
Печально конечно, что приходится пропускать эту тему и отвечать публично на эти обвинения, хотя нет и никогда не было желания этим заниматься. Уже более полугода как это все началось и даже те ответы на вопросы братьев, которые я им писал в личных переписках, были результатом вынужденных действий, чтобы защитить себя и форум и братьев от незаслуженных и необоснованных обвинений. Но видимо снисходительность и отсутствие публичных опровержений было неправильно истолковано Абу Зейнабом и Абу Сумаей и было воспринято как слабость, а хуже того, как согласие с их обвинениями, следовательно, молчать и дальше будет неправильно.
Я прошу прощения у мусульман за эту тему и за то, что в очередной раз приходится указывать на несправедливость, невежество, а порой и просто подлость некоторых людей, причисляющих себя к знанию и занимающихся призывом. Неприятно, когда такое совершают простые мусульмане, далекие от знания и ученых, и искренне больно видеть, когда это исходит от тех, кто связал свое имя со знаниями и призывом.

Сразу скажу, что сейчас Марат Абу Зейнаб, он же Абу Зарр – это уже не тот Абу Зейнаб, который был у нас на форуме модератором. Сейчас он стал излишествующим фанатиком и слепым мукаллидом, да наставит его Аллах и да убережет нас Аллах от подобного!
И я опасаюсь для него, слов посланника Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) который сказал относительно качеств лицемерия:
1. лгут, когда рассказывают о чем-либо;
2. преступают границы дозволенного, когда враждуют с кем-либо.
Именно так и поступает этот человек.
И брат наш Абу Джа'фар, против которого они там все в деревни ополчились, во много раз порядочнее этого человека и никогда таких уловок и подлых методов себе не позволил бы, которые позволяет себе этот супер-саляфит.
Марат Абу Зейнаб, который днем и ночью твердит про хаддадитов, сам и есть истинный хаддадит, который воплотил в себе их качества. И он сейчас ничем не лучше Руслана с Даммаджа, которого когда-то опровергал, если даже не хуже.

Также и его сподвижник по прозвищу Абу Сумайя Казахстани, который выставлял в соц сетях некое свое "непричастие к саляф-форуму", словно он вообще имел когда-либо какое-то причастие к этому форуму, кроме того, что был обычным посетителем, как и все другие, и сам просился упорно в модераторы. И он тоже, клянусь Аллахом, солгал в том, что якобы оставил форум и т.п., ибо он был заблокирован на этом форуме еще до этого своего "непричастия".

А Абу Зейнаб, сейчас рассказывает какие-то "факты" обо мне 2007-2008 годов, тогда как я его видел один раз в жизни у того же брата Абу Джа'фара в гостях. Даже не помню, как он выглядит. И уа-Ллахи я лично не знаком с ним и не знал его, и он тоже в свое время сам просился быть модератором на этом форуме, и за него просил как раз брат наш Абу Джа'фар, и никто его за уши не тянул на форум. Удивляет то, что о нем узнали вообще мусульмане русскоязычные именно из-за его сообщений на СФ, который в итоге он стал браковать не по праву. И если он упоминает о каких-то моих манхаджийских ошибках времен 2008 годов, то почему же не сказал мне об этом раньше?! Чего же он ждал целых шесть лет?! Или раньше он был джахиль, а сейчас "познал" истину? Зачем тогда высылал мне на проверку не раз свои какие-то статьи и советовался не раз, если я еще оказывается с тех пор имел отклонения в манхадже?!
Поведение этого человека весьма подлое, еще в начале всех этих разборок между его шейхом и Хишамом Бияли, около полугода назад, я его просил, чтобы он меня не вмешивал в эту фитну, однако он пошел распространять некое "наставление" среди египетских братьев, в котором упомянул и меня, а еще и врал там в том, что делал мне какие-то наставления, которые якобы я не принял от него. И удивление вызывало то, что лично мне этого наставления ни он сам, ни его сподвижники не высылали. Так сказать "наставление за спиной".
Этот человек продолжает описывать наш форум и меня использованием каких-то заблудших "халябитских" правил, но так и не предоставляет факта конкретного, где и в чем именно.

Беда его и ему подобных "супер саляфитов", а правильнее их называть, как сказали некоторые наши братья "обиженцы-СФ" в том, что он выдает десятистепенный вопрос религии и некоторые смуты между шейхами, чуть ли не за основу саляфитского призыва, в которой оказывается обязан принять участие чуть ли не каждый рядовой мусульманин, и на основании которого он делит их на "своих" и "чужих". Этот человек выбирает только те слова ученых по вопросам джарха, которые его устраивают. Считает любое опровержение и джарх обоснованным и разъясненным, даже если все это в действительности далеко от джарха и просто высосанные из пальца придирки. Опирается на одних и тех же ученых, когда их слова ему выгодны и закрывает глаза и отвергает иные противоречащие его взглядам слова этих же ученых по тем же вопросам. Взять в пример его перевод слов шейха Мандакара про Халяби, тогда как он не принял впоследствии слова того же Мандакара в отношении того же Халяби, который делал наставление не влезать в эту фитну и воздержаться от суждения в данном вопросе. Также как и "не замечает" его слова про того же Бияли и защиту Мандакара в адрес шейха Салима ат-Тауиля, которого этот же Абу Зейнаб считает заблудшим хизбистом. Одним словом просто игрок, который сам же не следует установленным им же правилам. Яростный фанатик шейха Расляна, которого он возносит до небес. Считает любые его слова истиной и даже не задумывается над тем, что в чем-то его шейх ошибается, как в случае со словами шейха Расляна о том, что он убьет того, кто скажет что-то про его дочь, что Абу Зейнаб вообще по неясным причинам и непонятно для чего упоминает в своем так сказать "наставлении", вынося непонятный русскоязычным мусульманам инцидент на всеобщее обозрение. Я сказал это ему самому еще тогда, что он явно спутал саляфитский манхадж с суфиским тарикатом, и продолжаю это говорить и сейчас! В Исламе, шейх - это не цель, а средство, и если шейх говорит на черное белое, а на белое черное, то это не значит, что именно так и надо считать!
И уверяю вас братья, что слова и поступки этого человека, что он выдает упорно за саляфитский манхадж и критерий истинности, считают пустым звоном десятки больших ученых. И то, чем занимается этот человек, порицают самым строжайшим образом большие ученые, как шейх аль-Фаузан, шейх аль-Люхайдан, шейх аль-Аббад, шейх ар-Раджихи, шейх ас-Сухайми, и др.!
Кстати, также на простой факт фанатизма Марата Абу Зейнаба указывает то, что после несогласия с его некоторыми позициями он изъявил желание покинуть форум, а потом удалил не только меня, но и других модераторов СФ из своего скайпа. Но ведь его сюда никто не тащил насильно, сам явился и сам ушел, и сам добавлялся в скайп. А теперь так сказать "бойкотирование" решил применить...
Субхана-Ллах, такие люди видят заблудшими и выискивают некие губительные заблуждения только у саляфитов, тогда как лучше бы сотую часть своей активности потратили на опровержение явных ихуанов и заблудших некоторых работников ДУМ у себя на родине! Но, к сожалению, хаддадито-таджриховцы свирепы только в отношении саляфитов и любезны с истинными хизбистами и сектантами, как на это указывает действительность.

Я предоставляю ему возможность явиться на этот форум и высказать все наши заблуждения нам в лицо. Пусть укажет ясно и четко на наши "заблуждения"! Покажет хоть одно обоснованное опровержение и укажет на то, в чем именно в вопросах 'акыды и манхаджа саляфов мы пошли в противоречие, за что перестали быть саляфитами!

И Аллах Свидетель, что мы первыми, как и всегда, не начинали и не поднимали эти вопросы публично, и уа-Ллахи сами не выставляли на всеобщее обозрение эту фитну, пытаясь уходить от нее до тех пор, пока еще была хоть малая надежда, что все это утрясётся и забудется.
Но ведь Всевышний Аллах сказал: «Если кто покусился на вас, то и вы покуситесь на него, подобно тому, как он покусился на вас» (аль-Бакъара 2: 194).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Воздаяние равным в том, что касается чести, также является узаконенным”. См. “Маджму’уль-фатауа” 28/380.

И раз уже подобные вещи стали общественным достоянием посредством Марата (Абу Зейнаба-Абу Зарра), то нет уже смысла что-то скрывать, пусть люди сами все оценят, если конечно это кому-то из них надо вообще.
После того, как он распространил свое "Обращение к братьям" и затронул меня я написал ему свое возмущение:
АБУ ЗЕЙНАБ.doc
(54.5 КБ) 688 скачиваний
А тут мой ранний ответ одному брату, который интересовался случившимся (советую прочитать внимательно и до конца):
O FITNE s ABU ZAINABOM.doc
(237.5 КБ) 585 скачиваний
Ну и для пользы ответ некоторых наших братьев на так называемую "непричастность Абу Сумайи к СФ":
Pro ''neprichastnost'' Abu Sumay.doc
(42 КБ) 494 скачивания
А также насыха брата нашего Адыги Абу Сумайе, сделанное до всей этой смуты еще 2012 г.:
Ответ Абу Сумайе.docx
(27.56 КБ) 507 скачиваний
Кто желает в этом всем разбираться и сделать какие-то выводы, и кому все это интересно, пусть читает по порядку все эти файлы и ему все станет с дозволения Аллаха ясно.

Хотелось воспользовавшись случаем сказать, что если мы кого-то отпустили с миром и не обращаем внимания на различные обвинения и нападки, то клянусь Аллахом, это не означает, что нам нечем ответить и нечего сказать!

П.С.
Остается открытым вопрос некоторых братьев: Можно ли доверять сообщениям Абу Зейнаба, которые он оставлял тут на форуме?
Честно сказать я никогда особо не читал посты других братьев модераторов. Все время при вхождении на форум захожу в раздел ожидания сообщений посетителей.
А что касается его сообщений, то те его посты, где он переводил слова ученых и делал на них ссылку, нет проблем ин ша-Аллах извлекать из них пользу. А те моменты, где он или кто-либо иной из нас не делал ссылок, уточняйте и перепроверяйте, не доверяйте слепо никому.
Конечно, были у него некоторые моменты неправильных выводов и некоторой отебятины, которые мы не афишировали. Из последнего, что помню так это его некоторая вольность в теме "нет никаха без уали", что было почищено и удалено. Также года 2 назад были жалобы на Абу Зайнаба как со стороны обычных посетителей и даже модераторов, что он начал часто писать отсебятину, не делает нужных ссылок и т.п. Я тогда еще ему мягко это попытался донести, посоветовал быть аккуратным и делать ссылки на ученых.
Также советую не опираться на сравнительно недавний пост Абу Зейнаба относительно положения в Сирии, где он фатауа многих ученых истолковывал, и заменил в фатуа аль-Ляджны термин "джихад" в переводе их слов на слово "сражение", чтобы все это подогнать под слова шейха Расляна о Сирии. Кстати, я и тогда еще делал по просьбе одного брата Абу Зейнабу наставление, что нельзя так поступать со словами ученых, но он не принял этого, уперся и заявлял, что нет никакой разницы между использованием термина "джихад" и словом "сражение". Этот пост его тоже был удален. Мы не проверяли его сообщения, ведь они проходили без проверки и обращали внимание только на то, на что поступали жалобы. Да и сейчас у нас такой цели нету, но если в результате просмотра и очистки веток, как мы это делаем время от времени, будем замечать что-либо, постараемся исправить в самой теме с помощью Аллаха. Если что-то будете замечать в его сообщениях или у других, то пишите, будем проверять и исправляться. Это ответ тем, кто спрашивает насчет его сообщений на форуме.
СубханаЛлах! На ум пришли сейчас слова некоторых саляфов:
Ахмад ибн аль-Хасан ибн Харун говорил: “Я застал людей, у которых не было недостатков, однако они начали говорить о недостатках других людей, после чего и люди стали говорить об их недостатках. И я застал таких людей, у которых были недостатки, но они не говорили о недостатках других людей, и люди забыли об их недостатках”. аль-Джурджани в “ат-Тарих” 1/251, ад-Дайлями в “аль-Фирдаус” 4830.
Мы не побуждаем никого выискивать ошибки друг друга, ведь одно дело - указать на ошибку в религии, опровергнуть ее, исправить и т.п., и совсем другое - выискивать и высмеивать ошибки, от которых не защищен ни один даже самый великий имам в умме, не говоря уже о простых мусульманах!
Истину сказал посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): «Вы замечаете соринку в глазу своего брата-мусульманина, забывая о бревне в собственном глазу!» Ибн Хиббан 1848, Абу Ну’айм в “аль-Хилья” 4/99, Абу аш-Шейх в “аль-Амсаль” 217. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 8013.
Как бы я хотел, чтобы это сообщение было моим первым и последним сообщением в данной теме, и чтобы они, наконец, одумались и не подвергали мусульман сомнениям в их религии, не втягивали в междоусобицы, а занялись истинными знаниями, чтобы снять невежество с самих себя и стать причиной исправления других.

Абд Аль-Фаттах Крымский писал(а):Марат Абу-Зенаб да направит тебя Аллах на истинный путь! Амин!
Амин! А также Абу Сумайю и всех им подобных!
И да ведет Всевышний Аллах по Своей Милости нас прямым путем и укрепит на нем! И защитит нас от козней и смут смутьянов!
Rashad.Mamedov
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:47

Re:

Сообщение Rashad.Mamedov »

ДжазакумуЛЛАХУ хайран ахуна Амащ.

و لقد أحسن من قال

Abu 'Abdulla حفظه الله писал(а): Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракатух
Хотел бы обратить внимание мусульман еще раз и в очередной раз и отметить тот факт, что наш форум – это не блог какой-то определенной личности или сайт какого-то конкретного лица, партии, группировки и тому подобное. Это сайт для всех мусульман, хоть и не все сообщения пропускается для общего же блага, чтобы был порядок, и не было вопросов и сомнений без ответов и разъяснений. В таком форуме как этот хорошо бы работать как минимум сотне студентам, каждому поручив одну ветку, в которой и тогда каждый нашел бы, чем себя занять с пользой во все свое свободное время. Однако сами видите, как мало посвятивших себя нуждам людей, и как много желающих получить ответ. Этот форум был открыт для обучения мусульман и объединения русскоязычных саляфитов со всего мира. И он – хвала Аллаху – со своей задачей справился, и хвала за это Одному Аллаху, Который даровал нам и вам все, что есть на этом форуме из знаний, и использовал для этого некоторых, может не самых лучших и благочестивых из числа мусульман, но которые предпочли отстать от других в заучивании и повторении Корана, для того, чтобы его брат узнал, что себя взрывать нельзя и остался жить, чтобы сестра узнала, что ее отец не кафир, а грешный мусульманин, и не сбежала из дома, выйдя замуж без согласия опекуна, и не родила незаконнорожденных детей. Чтобы кто-то не калечил себя, считая, что Аллах обязал его тем, в чем Аллах сделал для него послабление…
Может быть даже так, что Аллах распространит Свою религию через нечестивых людей и может дать ей силу и поддержку даже через кафира. И да упокоит нас Аллах на истине. Суть не в том, кто проделывает эту работу, и кто на что идет, ради существования этого ресурса, суть в том, что предостережение идет не от конкретной ошибки, которую кто-то углядел, и которую можно попытаться исправить, однако проблема в том, что предостеречь пытаются от всего благого и полезного, что есть на этом сайте.
Я знаю, что данный форум ежедневно посещают десятки студентов и тысячи мусульман с различных стран, которые извлекают пользу с этого ресурса днём и ночью. И когда какой-то очередной человек, группа или движение, для которых саляф-форум подобен единственно застрявшей в его горле кости, начинает порочить форум или предостерегать от него обобщённо, тем самым пытаясь оградить мусульман от большого блага, содержащегося на этом форуме. Одно дело, когда указываются на конкретные ошибки конкретного участника или активиста форума, или же на конкретную статью или лекцию, в которой были допущены те или иные ошибки, от этого никто не защищён. Но совсем другое дело, когда вот так обобщённо идет предостережение от данного ресурса в целом.
Опять таки, не суть важно, кто в очередной раз пытается удалить нас в корзину, списать или вычеркнуть, мы даже знать не будем о том, что кто-то перестал заходить к нам. Однако прежде чем делать это пусть же задастся вопросом, о всех тех, кто столько предостерегает от этого форума, сами они, сколько сделали ради религии Аллаха? Может он вспомнит, составленную им самим или другими ему подобными хоть одну научную работу, которая бы была подобна, к примеру, статье:
«О нововведении (аль-бид’а) в религии и его видах»
или же статье «О положении мазхабов в Исламе»,
или же статье «Дружба и непричастность в Исламе»,
или же статье «Учёные и их положение в Исламе»,
или же статье «Что такое саляфия?»
или же статье «О положении рассказов и рассказчиков в Исламе»,
или же статье «Важность выбора друзей»,
или же статье «Причины смут»,
или же статье «Решающее слово в отношении музыки и пения»,
или же статье «Законоположения связанные с зимой»,
или же статье «Молитва двух праздников»,
или же статье «Молитва джаназа»,
или же статье «Молитва тарауих»,
или же статье «О временах намазов и о возмещении пропущенных молитв»
или же статье «О праздничном жертвоприношении»
да любой из статей серии «ад-да‘уату ас-саляфия» http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=39&t=3917 и еще десятка и даже сотен полезных и отличных статей в каждой ветке, которые принесли и приносят по милости Аллаха огромную пользу мусульманам. Я уже не говорю про множество сайтов, для которых саляф-форум стал кузней, которые были основаны на материалах с этого форума, будучи посвященные отдельным вопросам, как нововведение, пост, ответы для сестёр и т.п. И тогда может он спросит себя: «А чем же я лучше их? И сделал ли я хоть часть из того, чего достигли мои братья в деле распространения этого дела?» И если он будет искренен, и дай Аллах, чтобы он был искренен, он постесняется говорить, вот так вот обобщенно и списывать труд многих десятков и сотен мусульман, положенных на благо, призыв и распространение этой великой религии.
Чего они хотят? Может быть того же чего хотят те, по причине которых нам все время приходится с одного домена переезжать на другой? Сколько их уже было: ...ru, …com, …net, …info - что дальше? Может, хотят, чтобы этот форум закрылся, исчез, и может, тогда они будут жить счастливо и дружно? Это осчастливит их настолько же, насколько стал счастливее один из сыновей Адама убивший другого.
Что им мешает прийти на форум и исправить то, что они считают неправильным, закрыть бреши, которые есть и должны быть, вместо того, чтобы закидывать через них грязь и пытаться испачкать все то хорошее и светлое, что есть на этом форуме?
Хотят они того или нет, именно этот форум когда-то объединил русскоязычных саляфитов всего мира, стал опорой и поддержкой в противовес тогдашней хизбии и невежества. Стал местом, где по милости Аллаха, мусульмане впервые могли черпать правильные убеждения и манхадж, и носом тыкать невежд и сектантов в тексты и переводы, ссылки и понимание учеными насущных проблем общины. Кто застал 2008 и последующие годы, будучи мусульманином и пользователем интернета должен это помнить. Сколько материала за это время разошлось с этого ресурса по всем новым сайтам, на благо мусульман?! Я уже не говорю, о всех тех, кто свободно и спокойно задышал полной грудью, избавившись от сомнений, которые его терзали, когда они слышали со всех сторон те или иные шубухаты, сеемые будь то неверными или же сектантами.
А сколько еще необходимо сделать? Сколько еще вокруг сект и течений, которые используя интернет, продвигают свои заблуждения? Есть что-нибудь в противовес им, чтобы мы спокойно оставили этот форум, снесли все содержимое и наконец, полноценно занялись учебой, посвятив себя ей полностью?
О братья наши, любящие нас и нелюбящие, обращаюсь к вам и заявляю, что с радостью оставим это тем, кто возьмет это на свои широкие плечи и понесет по праву. По большому счету, мы те, про которых говорят: «На безрыбье и рак рыба» и клянусь Аллахом, плачевно положение мусульманской общины, если она нуждается в таких, как мы. А в том, что она нуждается, говорит то, что на этот сайт заходят каждый день несколько тысяч человек. Община русскоговорящих мусульман нуждается в каждом из всех нас, до тех пор, пока вся она не выучит арабский язык или же пока ученые этой уммы не заговорят на русском языке. Кто будет доносить религию до ваших соседей и родственников, если не вы? Кто будет обучать ваших детей, если не вы сами? Увы, это будет школа и интернет, а не ученые ислама.
Однако, одни попытаются заткнуть наши и ваши рты отсутствием высоких иджаз, другие тем, что человек не убережен от ошибок, и потому, чтобы не ошибаться, лучше ничего не делать, и пусть призывом занимаются сектанты и кафиры – грех на них, а мы уйдем в мир иной держа язык за зубами, чтобы не дай Аллах не совершить ошибку, призывая людей к простым истинам, которые они должны были узнать еще в детстве от заботливых пап и мам.
И клянусь Аллахом, что я перестал удивляться заблуждению заблудших, однако поистине, искренне удивляюсь в это наше время стойкости идущих по пути саляфов и эту великую милость, подобной чуду от Аллаха, данную нам, ни один из нас не заслужил, и кто сумеет понять это, пусть знает, что этим Аллах оказал ему еще одну великую милость.
Кто посмотрит на сяляфов, поймет не только то, что он ничтожество по сравнению с их знаниями, поклонением и благочестием, но также и поймет, что довод Аллаха земле сейчас до людей доводят и решают проблемы всей уммы не АбуБакр и Умар, да будет доволен ими Аллах, ни Малик и аш-Шафии, ни Ахмад и аль-Бухари, ни Ибн Теймия и Ибн аль-Къайим, и даже не Ибн Баз, аль-Усеймин, аль-Альбани и Мукъбиль. И если арабам еще есть на кого ровняться и у кого брать пример, кого слушать, спрашивать, читать..., хоть и не уровня великих имамом прошлого, то русскоязычным что делать?! И если Аллах, кем либо из нас доводит до людей знание или даже крупицу её, это не потому, что мы заслужили быть теми, кто несет это знание, а только потому, чтобы до людей дошел довод, пусть даже через таких как мы.
И пусть не обольщается никто тем, что сегодня он на истине, ведь поистине Один Аллах знает, кем он будет завтра, и да убережет нас Аллах от всего дурного и не умертвляет нас, кроме как будучи верующими. И пусть исправит Аллах и простит всех тех, кто идет по этому пути на правильной акъиде и манхадже, но оступился и последовал за шайтаном, кто в зависти и клевете, кто в предательстве и подлости, кто в злорадстве и ненависти, кто в пренебрежении и высокомерии по отношению к своим братьям.
Прошу прощения у всех вас, если эмоции вылились здесь больше, чем тому положено, но еще раз хочу призвать мусульман и только мусульман быть более снисходительными друг к другу и не пытаться разрушить жилой дом с тысячами людей, назло одному или нескольким жильцам.

جزاكم الله خيرا يا ابا عبدالله

http://asar-forum.com/viewtopic.php?p=70981#p70981
Аватара пользователя
MAPAT
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:59

Re: О нападках Марата Абу Зейнаба на СФ

Сообщение MAPAT »

Уалейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракату! Прошу Аллаха избавить нас от раскола в умме! Прошу Аллаха вести нас всех прямым путем! Прошу Аллаха исправить положение братьев и сестер по вере! Прошу Всевышнего и Мудрого Аллаха смилостивиться над всеми,кто доносит Коран и Сунну в соответствии с пониманием порока(да благословит его Аллах и да приветствует) и его сподвижников. Сейчас стало модным предостерегать от СФ,но я одно скажу - кого Аллах ведет прямым путем,того никто не собьет! Я и мои знакомые из числа мусульман очень благодарны братьям с этого сайта! Ничего не хочу говорить даже... Буду делать дуа,ин ша Аллах! Сердца рабов у Всевышнего. Ин ша Аллах,все будет хорошо. ДжазакаЛлаху хайран! Люблю всех моих братьев ради Аллаха! И очень прошу вас не разъединяйтесь! БаракаЛлаху фикум!
Покорившийся Аллаху
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:00

Re:

Сообщение Покорившийся Аллаху »

Уа алейкум салям уа рахматуЛлахи уа баракатух!

СубханаЛлах, неужели вирус Даммаджа распространятся стал и в Мисре...??

Марат Абу Зайнаб ведь сам же делал опровержения даммаджевским финтачам за их крайности и фанатизм, но к сожалению сам тоже в итоге стал таким же фитначем, точь-в-точь...!!!

А этот мискин Абу Сумая, а он вообще кто такой и куда лезет??

Как хорошо сказано было имамами: "Да помилует Аллах того, кто знает свое место!"

Пусть Всевышний Аллах воздаст им по заслугам за их фитну, сплетни и клевету в адрес наших братьев с СФ!!!

Аминь.
rab Allaha
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 07:55

Re: О нападках Марата Абу Зейнаба на СФ

Сообщение rab Allaha »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛляхи уа баракатух.скажу одно,братья я люблю вас ради ЛИКА ВСЕМОГУЩЕГО АЛЛАХА.как говорится собака лает, а караван идет.пусть АЛЛАХ БУДЕТ ДОВОЛЕН ВАМИ
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

И еще, хотел добавить на счет слов Абу Зейнаба о том, что я выставил на всеобщее обозрение то, что было личной перепиской с ним.
Этот человек, оказывается, вспомнил про такие понятия, как "аманат", что это следует делать лишь с согласия двух сторон и т.п. Но тогда вопрос: Почему он вспомнил об этом лишь тогда, когда это коснулось и его?! Или на эти исламские права имеет право только он и его сподвижники, а те мусульмане, которых они необоснованно списывают не заслуживают этих простых братских отношений, и по его мнению к ним можно относиться наплевательски?!
Почему не вспомнил об этом раньше, когда выставлял на всеобщее обозрение то, что ему говорили лично или говорили лично другим?! И кто почитает мое сообщение ему, тот увидит порицание ему за эти методы, где я ему это говорил еще примерно пол года назад, что это не правильно так делать, и нельзя было рассылать группе людей одно общее письмо, где он упомянул личные вещи, телефонные разговоры или переписки на эмоциях с ним некоторых братьев с Египта, в частности Арсена с Каира. Он удивляется его грубости, некоторые его слова вырванные из контекста вытащил наружу, выставляя его в плохом свете. Но почему же он не выставил на общее обозрение тогда весь их диалог и всю переписку? А может попросить Арсена рассказать всем о том, что произошло там в деревни и за что выгнали его с семьей или других братьев? Чтобы люди поняли, почему он себе позволил некую грубость в диалоге с ним? Неужели Абу Зейнабу, вспомнившему про аманат в личных переписках было тяжело разбить свое наставление на части и послать каждому то, что касалось именно его? Когда я говорил про игрока, не следующего своим же правилам, вот как раз такое поведение и имел в виду. Или куда он дел мою просьбу не вмешивать меня?! Но ведь вмешал, а еще и солгал! Или его сподвижник Абу Сумайя, разве не ссылался на личную переписку, чтобы обвинить Абу Джа’фара, да еще и грозился выставить ее для тех, кто не верит ему?! А на деле оказалось эта переписка против него же самого. И разве сам Абу Зейнаб не использовал это в своих первых статьях против нас?! И если кого-то оклеветали, размахивая, как доводом личными переписками, то опровержением им как раз и будет обнародование этих самых личных переписок, чтобы во-первых показать их лживость, а во-вторых указать на подлость этих людей.
И Аллах Великий – Свидетель его непорядочности, а также тому, что некоторые братья, которые его знали хорошо и проживали с ним в деревни, мне лично говорили, когда узнали о моем с ним общении по данным вопросам, чтобы я был осторожен с ним и сохранил ее на всякий случай, так как о том, что упоминалось в личных разговорах с ним сразу узнают другие люди, да еще и в искаженном виде. Уа-Ллахи это были слова брата, который жил у них и был лично с ним знаком. И именно так и поступил этот человек в отношении других, а когда сделали нечто подобное в отношении него, он сразу же заистерил. Но тогда спрашивается зачем все это начинал? Почему не оставил в тайне, а стал всякой ложью и намеками делать скрытые нападки, а потом и открытые? Тем более что он, что второй, солгали явно, а у солгавшего нет уже почета, и чтобы доказать их ложь мы вынуждены выставить это.
Однако, что касается письма Абу Зейнаба "Обращение к братьям", то я и его прикрепил вместе с другими файлами, но его сразу же удалил брат Абу Джафар и написал мне, что Абу Зейнаб его дал только тем, кто в нем упоминался. Но с другой стороны, я знаю, что это сообщение разошлось среди многих братьев, которых вообще все это не касалось, и которые не упоминались в этом "обращении". Интересно получается, снизу в своем обращении он сам дописал, что с этим обращением ознакомились и подписались под ним еще 4 человека из их деревни. И я вот не пойму, если он разослал это 5-6 людям и подписались под ним 4 человека, итого как минимум около десяти людей стали свидетелями личных переписок и разговоров. То есть, с одной стороны он делает так, чтобы оно распространилось, а с другой стороны говорит, что не желает распространения. Еще один факт его подлости. Но как бы то ни было, оно было сразу же отсюда удалено. Но если он скажет, что это тогда касалось всех этих людей, то сегодня это уже из-за их же стараний касается всех посетителей этого форума. Мы тоже на центральное телевидение не пошли с этими письмами, а дали только тем, кого это уже стало касаться.

Далее, чего стоит его заголовок "Как Админ саляф-форума переехал к заблудшему шейху".
Разве брат Абу Джа'фар тут Админ? И почему не говорится сразу в заголовке, к какому именно шейху? Что это, если не общая попытка подло списать ВЕСЬ форум?! Или он, будучи активистом на нескольких форумах и модератором не понимает разницу между терминами "модератор" и "админ"?! Если не понимает, то тогда сказал бы: "Как один ИЗ админов саляф-форума переехал к заблудшему шейху Бияли".

Или его очередная игра слов:
Часто, в последнее время мне задают вопрос о моем отношение к статье - ответе А'маша под названием "О фитне", которую он поторопился написать и распространить незадолго после моего оставления саляф-форума.
Я не понимаю, что именно он хотел сказать словами "незадолго после", если имел в виду "сразу после", то ничего я не торопился распространять, я вообще к этому не был готов. Если бы знал, что он выкинет, конечно же я сохранил бы его многочисленные "наставления", которые я "не принял", чтобы просто давать их тем, кто обращался ко мне с вопросами об этих наставлениях, по причине которых меня сейчас списывает Абу Зейнаб. Что мне оставалось делать после того, как со всех сторон уже достали с вопросами о том, что мол случилось, Абу Зейнаб говорит, что у него разногласия в манхадже с братьями на форуме и мол поэтому он его покинул, что он делал тебе наставления, а ты их не принял и т.п. Тогда я и написал этот ответ брату одному на форуме, вот и все. И на просьбу этого брата: можно ли это показать другим? - я не стал возражать. В чем проблема? Ведь Абу зейнаб и его сподвижники первыми все обнародовали, а нам что надо было молчать, пока он и его дружки строят козни, которых наверное не делают самые законченные хизбисты в отношении других джама'атов мусульман?!
Как же прекрасны слова имама Ибн Хазма, который сказал: "Кто хочет быть справедливым, пусть представит себя на месте своего соперника, и тогда он увидит свою несправедливость". См. "аль-Ахлякъ уа-ссияр" 88.
И ничего неправильно сделано не было с нашей стороны, ин ша-Аллах ибо подобный ответ и реакцию дозволил Аллах, сказав: «Если кто покусился на вас, то и вы покуситесь на него, подобно тому, как он покусился на вас» (аль-Бакъара 2: 194).
Это еще при том, что я не сказал и сотой части, которую мог сказать и вытащить наружу. Но по крайней мере я на них ложь не возводил, в отличие от него и Абу Сумайи.
Кстати, этого Абу Сумайи объявление о том, как якобы он покинул СФ до сих пор гуляет в просторах инета, и уже наконец постеснялся бы и удалил, отказался бы от своих лживых слов, а мог бы даже и извиниться.

Также и слова Абу Зейнаба, выставляющего меня косвенно, а может уже и прямо ненавистником шейха Расляна, то это не так! И если я говорю прямо о том, что он фанатик этого шейха, то шейх тут при чем?! И на счет слов моего возмущения, как он говорит, про то, что шейх Са’д аль-Хусайн сказал: “Шейх Са’ид Раслян напоминает мне имама Ахмада”. В действительности этих слов шейха Сад’а я не нашел ни записи, ни источника в инете, кроме того, что их "передают" от него. Я и сказал тогда ему, мол чем шейх Раслян отличился в этой умме и какими делами, чтобы его сравнивали с великим имамом ахлю-Сунна уаль-джама’а нашей уммы?! Я действительно был удивлен, что он сделал такого, в чем опередил бы имамов и муджаддидов нашего века, как аль-Альбани, Ибн Баз и ‘Усаймин, Мукъбиль, которые не удостоились при их величии и всеобщей пользы для общины такого прозвища?! Что тут такого страшного было сделано или сказано?!
Ведь именно подобное излишество в отношении своих шейхов, к сожалению, и превращает их учеников в фанатиков. Клянусь Аллахом братья, обратите внимание на многих из тех, кто обучается или так скажем сидит рядом с тем или иным шейхом, в какой фанатизм они впадают, кроме тех, кому Аллах оказал милость! Каждый из них в итоге начинает впадать в излишество и фанатизм, что даже затмевают ярых мазхабистов. А ведь о таком опасном явлении говорил шейх аль-Альбани еще более лет 20 назад! Его спросили: «Есть молодые люди, которые придерживаются слов определенного ученного, тогда как другие придерживаются взглядов другого ученого, в результате чего они превращаются в некое подобие различных течений (хизбия), чьи сторонники начинают проявлять вражду друг к другу». Шейх ответил: “Подобное не дозволено в Исламе! Мы постоянно говорим, что сектантство в Исламе недопустимо, и что подобное излишество Ислам запрещает, когда одни держатся только за мнение одного ученого, а другие за другого. Однако ни тот, ни какой-либо другой ученый не защищены от ошибок в отличие от пророков и посланников. Необходимо каждому мусульманину жить, проявляя по отношению друг к другу любовь и искренность, отстраняясь от слепой приверженности к кому-либо из людей в этом мире, кроме одного человека, а это посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)!” Сл. “Сильсилятуль-худа уа-ннур” № 573.
А теперь сравните то, о чем говорит шейх аль-Альбани с тем, что делает этот человек!
И затем, допускаем, что шейх Са’д так сказал на самом деле про шейха Расляна, но почему Абу Зейнаб на него ссылается?! Ведь шейх Са’д самый что ни на есть халябит, живущий по его правилам, а может даже по понятию Абу Зейнаба он и изобрел эти правила. Почему спросите вы? А потому что шейх Са’д аль-Хусайн множество раз хвалил Халяби, называл его в своих статьях даже шейхуль-Исламом нашего времени, защищал его до последнего и это при том, что был в курсе всего происходящего между ним и шейхом Раби’ом. Он вообще не принял обвинение Халяби в нововведении шейхом Раби’ом, а даже наоборот сказал: "Шейх Раби’ не знает шейха ‘Али так, как знаю его я", и многое другое.
Так почему он ссылается на него в похвале своего шейха?! Ведь шейх Са’д аль-Хусайн в КУРСЕ происходящего и не принял обоснованный джарх самого шейха Раби’а и все равно продолжал хвалить и защищать Али Халяби!!! Почему принимает слова шейха Мандакара в отношении своего шейха и не принимает его же слов в отношении шейха Салима ат-Тауиля, которого сделали одной из причин, чтобы списать Бияли? Разве шейх Мандакар в последней записи не сказал весьма гневно и со злостью: "Что они хотят от Салима?! Пускай придут и обоснуют его заблуждения"?!
Или слова похвалы от шейха Са’да в адрес Расляна – это необходимо принять, особенно то, что он напоминает имама Ахмада, а их же слова про Халяби - нет, ибо они не знает сути, ошибаются, и т.п.?!
Это братья мои, самые что ни на есть двойные стандарты!

Также и слова Абу Зейнаба о том, что я говорил и делал после возращения с дауры 2008 году от учеников шейха аль-Альбани. К его сведению, в 2008 году за учеников шейха аль-Альбани включая и Халяби, стояли горой все те шейхи, которые его сейчас списали! И в чем была проблема, если даже я и ссылался на них, прислушался к ним, передал их слова?! К его сведению, до проблемы между ним и шейхом Раби’ом его ученики и последователи на сайте "сахаб" восхищались Халяби и даже тем, что он в присутствии короля Иордании произнес хутбу, в которой как раз и похвалил Амманское послание. А более того, они там сделал тафриг этой записи, перепечатав ее, и никто даже не заикался ни о какой ереси и заблуждениях. Если что у меня есть скиншоты с сахаба с этим всем.
Плюс он передает от меня вещи, которым не является свидетелем, а от кого и что он передает, я не знаю. А на счет слов моих про Къусы, то я сам в последствии тому брату из его учеников делал насыха не ходить к нему, и еще до моего переезда мы уже к нему не ходили на уроки.

Одним словом, суть и проблема братья не в том, кто, что, как и когда сказал, суть проблемы глубже и хуже! Суть в такълиде, фанатизме, в крайностях, в отсутствии правильного понимания и знания, в частности в вопросах джарха. Мы то тут все по милости Аллаха какими были с момента открытия данного форума, такими и остались, а если Абу Зейнабу голову снесло или он так сказать "прозрел", то это его беда, пусть ищет источник проблем в себе.

И еще, он может не утруждать себя, множеством записей с псевдо-опровержениями и т.п., а как я и говорил, может прийти и обосновать тут наши заблуждения и указать конкретно на те халябитские правила, о которых он твердит без устали.
Бояться ему нечего, его тут не заколят, пароль свой помнит, не заблокирован. Так что если есть что сказать, ждем ин ша-Аллах.

Именно подобные люди и есть причина зла и раскола в общине саляфитов. Они не понимают приемлемых разногласий в рядах ахлю-Сунна, выводят из саляфии за то, что никогда не выводило из нее, а более того, зачастую выводят из саляфии за истину, которою сами упрямо пытаются исказить. Они подобны тем «чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают правильно!» (аль-Кахф, 18: 104).
Они устанавливают какие-то правила и основы манхаджа саляфии, которые не имеют никакого отношения ни к ‘акыде, ни к вопросам имана, ни к тому же манхаджу, о котором заявляют, ни даже к вопросам по основам фикъха. Говоря о правилах, о которых саляфы даже не слышали. Затем начинают обязывать людей быть какого-то мнения в отношении выдвинутых ими понятий и условий. Имам аш-Шатыби сказал: “Это является явной ошибкой в религии, когда делается обязательным быть убежденным в чем-то, в чем необязательно быть убежденным, или когда выдается за довод то, что не является доводом!” См. “аль-Мууафакъат” 4/141.
И эти люди наплевательски относятся к сотням наставлений ученых о фитне таджриха в наше время, в частности среди молодежи и туллябов, и не обращают внимания на последнее наставление шейха Раби’а об этом. Как и не задумываются над словами шейха аль-Фаузана, что заниматься бытовыми делами и то лучше, чем заниматься подобным тому, что делает Абу Зейнаб и Ко. И целая лекция шейха аль-Имама о том зле и большой фитне под названием джарх, в которую влезают студенты.
Шейх Салих аль-Люхайдан сказал: “Мое наставление молодежи: оставление пребывания в вопросах аль-джарх уа-тта’диль. Пусть каждый посмотрит на самого себя и сделает джарх себе в том, что он найдет из грехов и пусть потом кается за это Аллаху! Пусть проявляют усердие в приобретении знания и не следуют за тем, что они могут найти из ошибок ученых”. Сл. “Ликъа аль-мафтух” 12/2/1429 г.х.
Шейх ‘Абдуль-Мухсин аль-‘Аббад говорил: “Мое наставление молодежи, это предостережение от выслеживания ошибок требующих знание, и посещение различных интернет-сайтов, которые переполнены выискиванием их ошибок и предостережении от них!” См. “Маджму’у кутуб уа расаиль” 6/286.
Покорившийся Аллаху
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:00

Re: О нападках Марата Абу Зейнаба на СФ

Сообщение Покорившийся Аллаху »

Ас-саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!
Брат А'маш, я искренне верю в то, что ты не хотел устраивать фитну, и всем братьям тут ясно что вас вынудили поднять эти вопросы подобные мукалиды.
А как поступить иначе, если открыто и в наглую задевают честь и достоинство путем сплетен и интриг, а также пытаются полностью забраковать весь этот форум, на котором столько блага и пользы о религии Аллаха для мусульман?
Я думаю вам даже не стоит перед всеми оправдываться... наоборот, пусть эти фанатики-мукаллиды оправдываются перед всеми, либо принесут свои извинения перед тобой и братом Абу Джафаром, а также принесут свое покаяние пред Всевышним Аллахом!
Действительно, фанатизм (таклид) - большое зло, от которого не смогли уберечься многие мусульмане!
Эта "болезнь" протекает скрытно, бессимптомно... "больной" даже сам его не замечает долгое время, но когда она достигает последней стадии, то к сожалению "вылечиться" от нее становиться очень трудно... да и сам "больной" даже отрицает что он "болеет" и отказывается "лечиться" от нее.
Да упасет нас Всевышний Аллах от этой страшной "болезни"!
Амин.
Абд Аль-Фаттах Крымский
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 02:11
Откуда: https://vk.com/abdalfattah_crimea

Re: О нападках Марата Абу Зейнаба на СФ

Сообщение Абд Аль-Фаттах Крымский »

АсСаляму алейкум уа рахмату Ллахи уа баракятух, я когда по милости Аллаха написал эту тему,это не для того,что бы унизить их или т.п.,а для того,что бы братья могли отвести от себя всякие сомнение,которые приписывают к ним в заблуждение и бид'атсве. Я когда увидел ересь на братьев,то у меня глаза чуть прослезились и мне так больно стало,что на братьев,которые занимаются призывом к Корану и Сунне на понимание саляфов,кот. альхамду лиЛлях учат нас истине и помогают разобраться в религи и понять ее по милости Аллаха, и тут вдруг находятся люди кот. порочат их.И я не смог мимо пройти этого не для того,что бы покозать,что брат Абу Зейнаб плохой,а для того,что бы он перестал вести себя таким образом ин ша Аллах.

Прошу Аллаха в том,что кто начал заблуждаться (отходить от пути пророка ( салля Ллаху алейхи уа салям) ,что бы Он вернул их обратно на путь пророка (салля Ллаху алейхи уа салям) и что бы те кто вступил на путь пророка (салля Ллаху алейхи уа саллям) укрепил на нем. Амин
САЛИХ
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 10:12

Re: О нападках Марата Абу Зейнаба на СФ

Сообщение САЛИХ »

Ва алейкум салам ва рахматуллахи ва баракатух.
rab Allaha писал(а):как говорится собака лает, а караван идет
Этот "караван" продолжает свой путь уже шестой год несмотря ни на что. Хвала Аллаху!
И дай Аллах, чтобы и дальше продолжал свой призыв несмотря ни на что!
Абу Джамиля
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 03:02

Re: О нападках Марата Абу Зейнаба на СФ

Сообщение Абу Джамиля »

السلام عليكم ورحمة الله وبركاته
Барака-Ллаху фикум вам братья, за то что столько усилий вкладываете для существования этого сайта.
Иногда становится так обидно, как наш любимый СФ ругают или делают предостережение от него или братьев, которые на пути распространения единобожия. Тот кто занимается тем, что и ищет заблуждения СФ или наших братьев, хотя бы 1% проделывали сами той работы которые проделывают братья с СФ? Честного говоря уже такое впечатление складывается, что у многих просто зависть, либо ещё какие-то пороки, которые не могут их удержать от того, чтобы что-нибудь не сказать про СФ. И эти общие фразы: "брат я тебе советую не слушай их", либо "не посещай этот сайт", уже как комок в горле. А когда им говоришь, вот у меня есть номер давай позвоним братьям, скажешь, что ты думаешь, укажешь на те ошибки которые ты считаешь, что они допускают, и я думаю что каждый обрадуется если ему укажут на его ошибки. Но нет, всё заканчивается на общих предостережениях. Субхана-Ллах, неужели братья не понимают сколько на этом сайте пользе, лекции братьев, как Ринат, Абу Яхья и др. сколько предпринимается усилий для распространения единобожия. Пусть Аллах укрепит вас на этом пути, и чтобы злорадство различных личностей, не ослабило вас в стремление донесения истины. Уа-Ллахи братья, когда в очередной раз, не можешь зайти на этот сайт, из-за того что его пытаются заблокировать, начинаешь задумываться: откуда ты теперь станешь узнавать о своей религии? Так что барака-Ллаху фикум, Джазакуму-Ллаху хъейран вам за усердие на пути Аллах! И дорогие мои братья хотел бы сделать нам всем общее напоминание: "О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете". Сура 5, аят 8.
Братья барака-Ллаху фикум и джазакуму-Ллаху хъейран вам за те усердия, которые вы делаете на пути Аллаха.
Rashad.Mamedov
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:47

Re: О нападках Марата Абу Зейнаба на СФ

Сообщение Rashad.Mamedov »

Хорошо сказал брат Алиш хафизахуЛЛАХ
Aleesh писал(а):Почти всегда (но не всегда), когда вижу такие вопросы, будь это про шейха Халяби, или про оставление дел, или про оправдание по незнанию, понимаю, что спрашивающий не готов адекватно воспринимать ответ, так как его представления о данном вопросе ограничены отрывками из некоего сегмента массовой рунет-культуры, и его мерило правильности и неправильности основано на том же. И по сути он является очередным представителем заведенной толпы, которую некоторые пропагандисты усиленно бомбардируют однобокими блоками информации в одной и той же интерпретации и причем по темам, которые на деле значение имеют минимальное, но преподносятся как чуть ли не самые главные в акыде и манхадже.
Сразу представляется ситуация, как если бы какой-нибудь ученый-ханбалит/ханафит собрал книгу о том, что руки в намазе нужно держать под пупком, что это мазхаб ахлю сунна, и что иное мнение ошибочно. И привел бы в ней слова 20 известнейших и крупнейших ученых-ханбалитов/ханафитов об этом, распространил бы эту книгу максимально, а потом группы простых мусульман, которые прочитали эту книгу и подумали о себе, что теперь уж они узнали все, ходили бы по городам и весям и спрашивали бы всех, что они думают о возложении рук. - Определяя по этому из ахлюсунна человек и следует ученым, или же он не следует ученым и сам по себе заблуждается, возлагая руки на грудь. Бардак. А все потому, что эти люди не понимают каков уровень этого вопроса в религии, не знают о допустимости и снисходительности к разногласиям в нем, и что даже если ученый в этом ошибся, то ему прощается, и не знают, какое количество ученых придерживается иного мнения и почему. Не знают, но спешат заявить о своей позиции в каждом вопросе, вокруг которого есть шум, и спешат получить роль судей над другими людьми.
Должны быть сначала основы.
- Как нужно относится к ошибкам ученых, известных с давних пор саляфитским призывом?
- Вопросы джарха и та'диля - это вопросы иджтихада или нет? Допустимы в них разногласия или нет?
- Можно ли при тяжбе между двумя выносить решение о ком-то, основываясь только на интерпретации с одной стороны?
- Как относиться к правилу "кто не считает бид'атчиком того, кого мы считаем бид'атчиком, тот сам бид'атчик"?
- Можно ли при имеющемся разногласии называть бид'атчиком шейха за мнение на котором группа других больших ученых, в то же время не называя бид'атчиками других шейхов?

Если мусульманин поймет эти вопросы, вряд ли он будет нуждаться в том, чтобы задавать вопросы те, упомянутые ранее. А ответы на них подробные, разъясненные и обоснованные словами древних имамов и современных больших ученых давно даны в подразделах и темах раздела "манхадж" http://asar-forum.com/viewforum.php?f=4
Rashad.Mamedov
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:47

Re: О нападках Марата Абу Зейнаба на СФ

Сообщение Rashad.Mamedov »

так же считаю своим долгом передать вам вот это, в качестве защиты моего брата Алиша:

Ответ брата Алиша на недавние обвинения со стороны брата Абу Зейнаба:
Aleesh писал(а): ...Поэтому, очень советую сначала вернуться к основам, а затем не спешить, пока не узнаешь ситуацию полностью, чтобы не совершить несправедливость по отношению к кому-либо, следуя за однобокой подачей информации некоторыми фанатичными сторонниками определенных шейхов. Некоторые люди распространяют фитну, преподнося информацию только с одной стороны. Но при этом скрывают с чего все началось, и сколько ответов и разоблачений есть против них. При этом они пользуются тем, что другая сторона не желает распространять то, что представит шейха первой стороны - еще одного шейха ахлю сунна - в нехорошем свете. Так как это будет только маленькой личной победой за счет поражения всего саляфитского призыва.
То есть в поведении фанатичные приверженцы некоего шейха подобны христианам, которые ругают пророка Мухаммада, алейхи ссаляту уа ссалям, пользуясь тем, что мусульмане почитают Ису, алейхи ссаляту уа ссалям и не будут ругать его в ответ. И вот эти христиане ругают, ругают, а потом толпы людей, которые наслушались их, ходят по интернету с вопросами: "как вы можете признавать Мухаммада (алейхи ссаляту уа ссалям) пророком, ведь он такой и такой и такой...
Брат, если я сейчас из-за злобы напишу статью о том, что Абу Зейнаб допустим имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию (а при желании, это очень легко сделать теми же методами глупейших истолкований, вырываний из контекста и натягиваний желаемое на действительное, которые использует Абу Зейнаб) несмотря на то, что он женат и имеет детей. - С такими вещами ни к каким ученым ходить не нужно, так как очевидно любому здравомыслящему, что это будет чушь. Так же как и с теми дурными фантазиями и негодными истолкованиями, которые Абу Зейнаб пытается выдать за опровержение. Нужно просто чтобы мусульмане были умными и хоть немножко думали, прежде чем воспринимать все подряд.
А положение брата очень даже известное и понятное. Начал он и его товарищ Абу Сумая с саляф-форума, Абу Джафара и Амаша, сочиняя все что угодно против них, а потом, когда увидел, что я показал, кто на самом деле его подельник Абу Сумая, и что я поддерживаю сф, и вношу немалый вклад в развитие форума, принялся применять подлые артемовские методы опровержений и против меня.
А все из за фанатизма к одному мнению одного шейха про другого шейха, между которыми разгорелась война опровержений (Раслян и Бияли) в которой они друг друга уличали и обвиняли очень во многом, но все это никто не переводит на русский язык, кроме фанатов шейха Расляна, которые переводят только весь негатив представителей одной стороны, навязывают это русскоязычным мусульманам и обязывают их этим словно основой из основ акыды ахлю сунна. А потом еще и из-за разгоревшейся недавно (примерно месяц назад) войны опровержений между шейхом Расляном и шейхом Халяби, после того как на форуме шейха Халяби были упомянуты некоторые претензии к шейху Расляну и его сыну.
До того, как братья не поддержали мнение шейха Расляна в его перебранке с шейхом Бияли, все было хорошо и манхадж был правильным. А как не поддержали, то сразу стали заблудшими.
Если такие "опровержения" могут вызвать у какого-то саляфита сомнения, то удивительно, как такой саляфит до сих пор не ушел в какую-нибудь секту, так как у большинства сектантов обоснования на их заблуждения куда более убедительные.
Проблемы братьев, у которых сомнения, только две:
1. Они не взяли основ, прежде чем воспринимать и входить в вопросы фитны.
2. Они не читают сф, где все давно разъяснено понятнее понятного. И сами основы, и про конкретные фитны и про положение тех, кто эти фитны подымает.
И что касается камня преткновения, то Султан все время об этом пишет, когда пишет по этой теме, и отвечает на все четко и с доводами. В то время как Марат и Азамат только нападают и разжигают вражду, опираясь на выгодные им слова ученых, и, делая вид, что не понимают слова тех, кого считают своими неприятелями, истолковывая их так, как они при всем желании не могут быть истолкованы и поняты.
Не представляю, что бы было с некоторыми братьями в начале фитны Саида Бурятского, в начале фитны Молдовского и в начале фитны Артема, по сравнению с которыми эти поползновения фанатиков шейха Расляна просто мелочь несущественная...брат, как ты заметил, я до сих пор ничего не написал ему в ответ. До сих пор не стал публично разоблачать несостоятельность всего, что он написал. И надеюсь, что не придется этого делать, поскольку работы и времени на это потребуется много, а пользы скорее всего будет мало. Только любителям "горяченького" будет интересно, да сектанты еще раз порадуются. И я пока всего лишь отвечаю в комментариях братьям, которые попали в некоторое замешательство, когда столкнулись с этими нападками в мой адрес. Но если он продолжит в том же духе и если братьев станет заблуждаться и впадать в крайности из-за его пропаганды все больше, то рано или поздно придется заниматься разбором сомнений. Тот же брат Султан очень долго молчал. На него наговаривали, от него предостерегали, про него писали разные тенденциозные заметки, но он молчал и занимался призывом. И только в личке несколько раз ответил нескольким братьям. Но когда это уже перешло все границы, и когда братьев воспринявших эту пропаганду стало больше, только тогда и вышел публичный ответ с разбором сомнений и возвращением к основам ахлю сунна, далеким от крайностей и фанатизма к личности, вражды из-за личности, к которым призывали и призывают старые и мудрые ученые: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=83&t=15963
И что касается обращения к Марату, то не вижу в этом смысла, так как ясно вижу насколько человек бессовестно себя ведет. Альхмаду лиЛлях, читать умею, знаю то, что я имею ввиду, когда пишу, знаю что это соответсвует манхаджу ученых, и очень много наблюдал за поведением самых разных заблудших, чтобы понимать, когда человек просто бессовестно искажает смысл, чтобы хоть как-то хоть что-то написать против недруга. И что касается непредвятости, то альхамду лиЛлях, всегда стараюсь ее придерживаться, и пока сам не прочитал то, что он пишет про братьев с сф, а затем и про меня, был о нем хорошего мнения. Но когда вижу, как человек со всей возможной предвзятостью и со всем упрямством в этом относится к тем, кого считает недругами, то не могу после этого иметь хорошее мнение о нем.
И с другой стороны, кто он такой, чтобы к нему обращаться? Появился в интернете несколько лет назад и сделал себе имя за счет того, что его поставили модератором на сф. Студент в деревне шейха Расляна, где и уроков то немного проводится и шейх всего один. А учитывая то, что его поведение так же представляет его не в свете человека совестного, то уж совсем.
И что касается того, что может быть я в чем-то неправ, то это конечно же может быть, но если ты имеешь ввиду именно то, о чем написал Абу Зейнаб, то грустно от того, что ты поддался этому, потому что вся его писанина - это выдавание желаемого им нехорошего смысла за действительный за счет вырывания и контекста и изощренных толкований в обратную сторону.
Больше всего удивляют братья, которые выслушали клеветника, поверили ему, а потом говорят он же правду сказал, но ты не отвечай ему, так будет лучше.
http://vk.com/salafi
Ali.Abusobir
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 14:04

Сообщение Ali.Abusobir »

Ас-саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!
Братья, не хочу влазить в разговоры о каких-то "правилах" или о том, что Абу Зейнаб там пишет насчёт обязательности/необязательности принятия джарха. В этом он совсем за пределы своих возможностей вышел
Хотел только лишь обратить внимание читателей на удивительную безграмотность этой новой "знаменитости" даже в элементарных вопросах фикха/усуль-аль-фикха, которое он, сам того не желая, распространяет в своих статьях.

Я про момент в его "работе", который вообще удивительно выглядит на фоне тех тем, в которые он пытается залезть

Изображение

Хочется воспользоваться возможностью и спросить Марата - он фикх и его основы изучал по перепискам в контакте или как? Раздел вуду' за то время, которое он пребывает в Египте можно было пройти не раз и узнать доводы сторон - это одно. Второе - "учёный делает иджтихад и не приводит никаких доводов и объяснений". Да, спору нет, более сильное мнение, что шею протирать не надо, нет достоверного хадиса - всё понятно, но сказанное выше хорошо показывает уровень этого спорщика и его представления о религии: "Смотрим - учёный довода не привёл, просто иджтихад сделал есть же - не берём его мнение".

Незнание о доводах стороны говорящей о протирании шеи (как ханафиты и некоторые шафииты) говорит об уровне познания фикха. Как бы он что-то среднестатистическому ханафиту у себя на родине объяснил?
А предположение о том, что эти учёные делают "иджтихад без обоснований" говорит об уровне познания усуль-аль-фикха, точнее о его незнании или непонимании.

Для пользы: в довод приводят один хадис из муснада имама Ахмада и хадис недостоверный, но опиравшиеся на него могли либо не знать его степень достоверности, либо включать это в положения адаба, как некоторые шафииты, которые сказали, что протирание шеи мустахабб, но не маснун. Также приводят один хадис из Сахиха Муслима, из которого вывели спорный вывод.

Но, откровенно говоря, удивительного ничего нет и он сам признавался не очень давно одному из знакомых братьев, что от начала до конца ни одной книги по фикху не прошёл. Удивительно скорее то, что находятся люди, которые до сих пор воспринимают его всерьёз.
Ali.Abusobir
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 14:04

Re: О нападках Марата Абу Зейнаба на СФ

Сообщение Ali.Abusobir »

Этот человек (Марат) совсем стал путаться "в показаниях".

Что было написано мной:
что от начала до конца ни одной книги по фикху не прошёл
Что было написано в ответ:
И не побоялся этот невежда лгать открыто
Тогда я ответил ему, что не прошѐл с шейхом книгу от начала до конца, и не помню,
чтобы шейх преподал книгу от начала до конца
Так и не понял где я что-то передал неправильно, но пусть Аллах воздаст ему благом.
Аватара пользователя
gouSt
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:49

Re:

Сообщение gouSt »

И не побоялся этот невежда лгать открыто
Субханаа Ллах как же на него не похожи такие слова , как же он изменился ...

Неужели о Абу Зайнаб, нужно было разводить всю эту фитну на оснований личности Хишама Бияли?! А ведь А'маш же просил тебя не впутывать его и этот форум в эту фитну о Абу Зайнаб , разве он не просил тебя ?! Разве А'маш не говорил тебе что он знать и не знает Хашима Бияли ! Неужели А'маш и этот форум опирается на Хишама Бияли ?! чтоб из за этого обвинять их в бид'а ? Где хоть одна переведённая работа Хишама Бияли тут на форуме ? Где хоть одно его переведенное высказывание на этом форуме ? А'маш защищает Хишама Бияли ? или же он защищают брата Абу 'Абдуллаха ?! которого ты обвинил в бид'а на оснований этого человека , мол " тот кто бид'атчика бида'атчиком не считает тот сам бид'атчик " .
И о каких "заблудшие правила Халяби " ты говоришь ? причём тут Али Халяби ?! И где именно тут эти правила??
О брат мой рахимака Ллах , ты лучше меня знаешь что
العلم قبل القول والعمل , из твоих слов получается что это не "заблудшие правила Халяби " , а "заблудшие правила Альбани" так как именно он сказал эти слова , и именно он же сказал, что как раз это у вас заблудшие правила !

Спросили шейха аль-Альбани: «Каково ваше мнение в отношении такого правила: “Кто не считает кафиром кафира, тот сам кафир. Кто не считает мубтади’а (приверженца нововведений) мубтади’ом, тот сам мубтади’. Кто не с нами, тот против нас”?»
Шейх ответил: “Откуда пришло это правило?! И кто установил это?! Не является условием, никогда, что если кто-то сделал кому-то такфир и предоставил ему довод, чтобы все люди следовали за ним в его такфире! Ведь может тот ошибается, а другой ученый может считать, что нельзя этому человеку делать такфир. И точно также обвинение в нововведении (табди’) и нечестии (тафсикъ)! В действительности – это из фитны этого столетия, причина которой является спешка некоторых молодых людей, претендующих на знание. Этот вопрос более широкий. Например, один ученый считает какую-то вещь обязательной, однако другой ученый считает иначе. И ученые разногласили как раньше, так и всегда. Ведь вопросы иджтихада не обязывают других принять это! Единственно, кто обязывает остальных следовать мнению кого-то, так это мукъаллид (слепой приверженец), у которого нет никакого знания”.
Сл. “Сильсилятуль-худа уа-ннур” № 778.


И это не только "заблудшие правила Али Халяби" а об этом говорил также тот же шейх 'Усаймин !

Спрашивают шейха Ибн ‘Усаймина: «Если некоторые призывающие разошлись в вопросе джарха и та’диля конкретного человека, некоторые джархуют, а некоторые хвалят. Является ли обязательным принятие этого таджриха для тех, кто делает та’диль?»
Шейх отвечает: “Нет, не обязательно!”
Тот повторяет за ним: «Не обязательно».
Шейх говорит: “Нет, не обязан, ибо тот, кто сделал та’диль, сделал это на основании своей убежденности, и если он был прав, то ему две награды, а если ошибся, то одна”.
Спрашивающий говорит потом: «Шейх наш, мы сейчас в том состоянии, когда братья, посещающие многие мечети обвиняют нас в нововведении, что мы заблудшие, просто потому что мы не делаем табди’ тому, кому сделали табди’ они, и не сделали джарх тому, кому сделали они».
Шейх ‘Усаймин ответил: “Если то, что ты сказал правда, тогда эти люди следующие своим страстям!”


Тут запись этих слов шейха

а посмотрев на Абу Сумаю и Абу Зейнаба, я сделал для себя насиха не лезть в подобные вещи , и ещё сильнее понял слова Саляфов : "Да помилует Аллах того , кто знает своё место!"

о Аллах, укрепи нас на истине !
Ответить