Покояние того,кто совокупился с женой во время менструации.

Ответить
Аватара пользователя
Abu Zainab Balkari
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 21:15
Откуда: КБР \ Эльбрус \ Нальчик

Покояние того,кто совокупился с женой во время менструации.

Сообщение Abu Zainab Balkari »

Ассаляму аляйкум уа рахматуЛлаhи уа баракятуhу братья и сестра.
Братья кто знает,напишите аргументировано,как человек должен принести покаяние,за неумышленный и умышленный секс с женой.
ДжазакяЛлаху хайран уа баракяЛлаху фикум.
Контрольный выстрел
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 22:12

Re: Покояние того,кто совокупился с женой во время менструац

Сообщение Контрольный выстрел »

Abu Zainab Balkari писал(а):Ассаляму аляйкум уа рахматуЛлаhи уа баракятуhу братья и сестра.
Братья кто знает,напишите аргументировано,как человек должен принести покаяние,за неумышленный и умышленный секс с женой.
ДжазакяЛлаху хайран уа баракяЛлаху фикум.

Уа аляйкум салям уа рахматуллахи уа бараткатуху
А почему он должен приносить за это покаяние. Радоваться надо этому, так как это благое дело.
Посланник Аллаха, салля Аллаху аляйхи уа салляма, сказал в длинном хадисе: "...и (даже) совершение любым из вас (с женой) полового сношения — это садака!» Они спросили: «О посланник Аллаха, разве за то, что кто-нибудь из нас удовлетворит своё желание, он получит награду?!» (В ответ) он сказал: «Скажите мне, разве не совершит грех тот, кто удовлетворит (свою страсть) запретным образом?12 Но точно так же, если он сделает это дозволенным образом, ему достанется награда!»" (Муслим)
А ты говоришь тауба.
Adam
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 09:08

Re: Покояние того,кто совокупился с женой во время менструац

Сообщение Adam »

Ассаламу алайкум! Брат контрольный выстрел,помоему вопрос был о сексе с женой во время менструаций),а не вообще об этом деле.
Аватара пользователя
Abu Zainab Balkari
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 21:15
Откуда: КБР \ Эльбрус \ Нальчик

Re: Покояние того,кто совокупился с женой во время менструац

Сообщение Abu Zainab Balkari »

БаракяЛлаху фик брат.Дело в том что я не дописал слово.Хотел спросить,есть ли какое-нит[img]ь особое покояние для совершившего секс с женой во время МЕНСТРУАЦИИ?!
ФАРУК
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 22:44
Откуда: http://hadis.uk/

Re: Покояние того,кто совокупился с женой во время менструац

Сообщение ФАРУК »

Передают со слов Ибн ‘Аббаса о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал о мужчине, который вступил в половую связь с женой во время менструации:
«Пусть раздаст динар(1) или полдинара в качестве милостыни».
Шейх аль-Албани сказал: «Достоверный хадис/сахих/».(2)
________________________________________________
(1) - Динар – золотая монета, которая во времена пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, весила один мискаль. Это эквивалентно 4,25 г чистого золота.
(2) - Этот хадис с достоверной цепочкой рассказчиков, отвечающей требованиям аль-Бухари, передали авторы одноименных сборников «ас-Сунан», ат-Табарани в «аль-Му’джам аль-Кабир» (3/14/1, 146/1 и 148/2), Ибн аль-‘Араби в своем произведении «аль-Му’джам» (15/1 и 49/1), ад-Дарими, Абу Дауд 264, ат-Тирмизи 136, ан-Насаи 1/153, Ибн Маджах 640, аль-Хаким 1/278, который назвал его достоверным и с ним согласился аз-Захаби, аль-Байхакъи. Аль-Хаким признал цепочку рассказчиков этого хадиса достоверной, и с ним согласились аз-Захаби, ибн Дакик аль-‘Ид, Ибн ат-Туркмани, Ибн аль-Каййим, Ибн Хаджар аль-‘Аскалани, что я и разъяснил в книге «Сахих Сунан Аби Дауд» (256). С ним также согласился Ибн аль-Муляккин в книге «Хулясат аль-Бадр аль-Мунир». Имам Ахмад раньше упомянутых выше ученых признал надежной цепочку рассказчиков этого хадиса и считал необходимым придерживаться его смысла. Абу Дауд в «аль-Масаиль» (26) сказал: «Однажды я слышал, как имама Ахмада спросили о мужчине, совокупившимся с женой во время менструации. Ахмад сказал: “Как же хорошо об этом (т.е. об этом мужчине) сказано в хадисе ‘Абд аль-Хамида!” Я спросил: “Ты придерживаешься этого мнения?” Ахмад ответил: “Да. Это – искупление”. [Я спросил]: “Так динар или полдинара?” Он ответил: “Как угодно”».
Многие другие праведные предшественники, имена которых аш-Шаукани приводит в «ан-Нейль аль-Аутар» (1/244), считали необходимым поступать в соответствии со смыслом данного хадиса. Аш-Шаукани также признал цепочку рассказчиков этого хадиса надежной.
Выбор между динаром или половиной динара, вероятно, зависит от того, каково материальное положение подателя милостыни, на что явно указывает одна из версий данного хадиса, пусть даже цепочка ее рассказчиков и является слабой. А лучше всего об этом известно Аллаху. Такой же слабой является и другая версия данного хадиса, в которой делается различие между совокуплением, совершенным в момент выделения крови, и совокуплением, совершенным после того, как женщина очистилась от менструации, но не искупалась. См. Аль-Албани. ЭТИКЕТ БРАКОСОЧЕТАНИЯ СОГЛАСНО ПРЕЧИСТОЙ СУННЕ. Пер. Д. Хайруддин.

Сообщается, что Ибн ‘Аббас сказал:
«Если он совокупится с ней в начальный период менструаций, пусть раздаст (в качестве милостыни) динар. А если совкупится с ней в конце, то пусть раздаст полдинара». Этот хадис передал Абу Дауд 265.
Шейх аль-Албани сказал: «Достоверный прерванный хадис/сахих маукъуф/».
________________________________________
(1) - Слово “маукъуф” является причастием страдательного за¬лога от глагола “вакафа” – останавливаться. Возможно, выбор такого названия для данной категории хадисов объясняется тем, что при передаче этого хадиса передатчик как бы остановился на имени сподвижника и не стал передавать иснад дальше. В качестве термина слово “маукуф” используется для обозначения слов (кауль), действий (фи‘ль) или невысказанного одобрения, относимого к кому-либо из сподвижников. См. М. Таххан: «Пособие по терминологии хадисов». Пер. В. Нирша.
Ответить